Скачать 0.55 Mb.
|
Публичный отчёт МОБУ СОШ д. Савалеево за 2011-2012 учебный год. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: РБ Кармаскалинский район д. Савалеево ул. Мира 4. Общеобразовательное учреждение имеет следующий государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение вид- средняя общеобразовательная школа Школа имеет лицензию № 001173 регистрационный №0178 от07.04.2011 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, выданную управлением по контролю и надзору в сфере образования РБ. В 2010 году аккредитована. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 014029 регистрационный № 1401 от 22.04.2010 года. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего(полного)общего образования . Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца аттестата об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании. В школе обучается 147 обучающихся. Социальное окружение школы. Связи школы. В школе в 2011-2012 учебном году обучались дети из 70 семей. Контингент родителей: рабочие, служащие. Большинство родителей – это люди со средним и средне-специальным образованием (с высшим – 11,27% , со средним специальным – 54,97 %, со средним – 25,76 %, неполное среднее образование – 8%). Анализируя социальный статус семей, необходимо отметить, что количество неполных семей , многодетных , число неблагополучных семей , под опекой учащихся, приемных детей имеет семьи В поселении имеется ДК, библиотека, участковая больница , центр социальной реабилитации для детей. В своей деятельности школа тесно контактирует с администрацией сельского поселения . Для проведения профилактической работы по предупреждению правонарушений систематически приглашаются работники РОВД района. Образовательный процесс и его структура. Основной предмет деятельности школы в 2011-2012 учебном году была реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного)общего образования. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Педагогический коллектив стремится к воспитанию многогранных, интеллектуально развитых людей. Образование в школе ведется на русском языке. На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 147 детей в 11 классах-комплектах, в том числе: 1 ступень – 60 учащихся в 4 классах-комплектах; 2 ступень – 66 учащихся в 5 классах-комплектах; 3 ступень – 21 обучающихся в 2 классах - комплектах Школа работает в одну смену, шесть дней в неделю. Учебные занятия начинаются в 9 час 00 мин, продолжительность урока – 45 минут. Вторая половина дня – занятия по интересам, работа кружков, спортивных секций. Школа осуществляла образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: -1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); -2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); - 3 ступень - среднего (полного)общего образования (нормативный срок освоения 2 года) Предоставляются дополнительные образовательные услуги: спортивные школьные секции,кружки по интересам. Учебно-методическое обеспечение. Учебные программы, обеспечивающие реализацию образовательной программы школы, на I, II, III ступеней обучения соответствуют государственным требованиям. Преподавание по всем предметам учебного плана в школе ведется с использованием базовых государственных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. В процессе реализации этих программ образовательным учреждением используются учебники, включенные в перечень учебников и пособий, рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Материалы для контроля знаний, дидактические материалы отвечают требованиям программ. Наглядные пособия, лабораторное оборудование кабинетов, оборудование школьной мастерской и спортивного зала в основном соответствует требованиям программ. Реализация образовательных программ осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планированием и в полном объеме. Проводится необходимое количество контрольных, выполняется практическая часть программ. Оценка реализации учебных программ выявляет их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный и региональный компонент образовательного стандарта реализован полностью. Учебный год школы разделен на 4 четверти, заканчивающиеся каникулами. Характеристика кадрового обеспечения. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Кадровый состав школы является стабильным. Из 17 учителей, трое мужчин. По уровню образования:
По стажу работы:
По возрасту:
По квалификационным категориям:
Имеют звания
Информационно-аналитические данные показывают, что профессиональный уровень коллектива позволяет успешно решать намеченные задачи.. В школе сложилась система стимулирования труда педагогов. На основании Положения о размере доплат и надбавок стимулирующего характера определён перечень надбавок за высокую результативность работы, напряжённость и интенсивность труда. В школе отлажена система повышения профессионального мастерства учителей. Все учителя – предметники один раз в пять лет, повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, которые проводятся в ИРО РБ. Одной из широко распространенных форм повышения педагогического мастерства учителей и объединяющей в единое целое всю систему работы школы, является методическое объединение. На данный момент в школе создан методический совет, который возглавляет завуч школы Абдрафикова Л.К. На базе школы проводились районные методические объединения, позволяющие учителям, завучам, директорам школ района обогащать свой опыт методической работы. Каждое РМО сопровождается открытыми уроками, внеклассными мероприятиями, которые не оставляют равнодушными ни гостей, ни учащихся, ни сам педагогический коллектив. В 2011 – 2012 учебном году продолжаем работать над единой методической темой «Современные образовательные технологии как фактор совершенсвования форм и методов учебно-воспитательного процесса». Ведущие направления работы школы:
Творческий настрой, работа по призванию, постоянная неудовлетворенность самим собой, результатами своего труда подталкивают педагогический коллектив к постоянному поиску новых прогрессивных форм обучения и воспитания обучающихся, пробуждают желание работать над самообразованием, внедрять новые технологии, т.е. работать в режиме развития. Состояние материально-технической базы. Тип учебного здания Типовой проект Год ввода в эксплуатацию 1965 год Проектная мощность 120 мест Реальная наполняемость 150 обучающихся,
Благоустройство школьной территории: территория благоустроена (цветники, изгородь, зелёные насаждения). В школе имеется медиапроектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, магнитофон, DVD. В школе имеется компьютерный класс, в нём компьютеров, расположенный в помещении, соответствующем нормам СанПиНа. Всего в школе работающих компьютеров. Качество результатов обучения и воспитания Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется воспитательная система образовательного учреждения «Школа – центром воспитательной системы на селе ». Совершенствуется управление образовательным процессом, способствующее развитию качества образования, которое обеспечивается через механизмы планирования, стандартизации, аттестации, мониторинга. Позитивную динамику имеет уровень знаний обучающихся всех ступеней обучения по образовательным областям и по всем предметам. Профессионализм педагогического коллектива, творческий настрой, совместная работа с администрацией школы над повышением качества образования приводят к стабильным результатам работы педагогического коллектива. Результаты текущей успеваемости, итоговой аттестации за последние годы носят стабильный характер. Уровень и качество подготовки выпускников первой, второй, третьей ступеней обучения соответствует требованиям государственных программ и обязательного минимума содержания образования в начальной, основной, средней школе. Это дает возможность всем выпускникам школы продолжать свое образование в учебных заведениях различного типа. Итоговая аттестация. Все обучающиеся 9 класса были допущены к итоговой аттестации и успешно её выдержали.
Мотивы выбора предметов – практическая значимость учебных дисциплин для дальнейшего профессионального определения, личные интересы и склонности обучающихся, личность учителя. Все обучающиеся 11 класса были допущены к итоговой аттестации
Итоги работы школы за 2011-2012 учебный год
Педагогическими традициями школы являются:
Распределение выпускников основной школы.
Распределение выпускников средней школы.
Мы понимаем, что выпускник нашей школы должен обладать комплексом знаний и умений, относящихся к определённой сфере практической деятельности, в которую в той или иной мере вовлечён любой человек. Работа по формированию ученической компетентности ведется из урока в урок. И, чтобы ребенок не чувствовал себя «белой вороной», легко и уверенно общался с любым собеседником, спокойно и аргументировано отстаивал свою точку зрения, умел выступить перед аудиторией, организовывали ему такой тренинг на классных часах, внеклассных и общешкольных мероприятиях. |
Публичный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2012-2013 учебный год. Информационно-аналитические... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский... | I. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении Особенности образовательного учреждения и контингент обучающихся школы на 2012/2013 учебный год | ||
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические... С 1992 года в районе путем объединения Дома пионеров, клуба «Юность», спортивной школы и станции юных техников был создан Центр детского... | Публичный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За... Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова | ||
Публичный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение ... | Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | ||
Публичный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационно-аналитические данные о реализации образовательной программы за 2012– 2013 учебный год | ||
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности... | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год | Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года |