Анкета для родителей





Скачать 175.02 Kb.
НазваниеАнкета для родителей
Дата публикации30.07.2014
Размер175.02 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Право > Анкета
Анкета для родителей

(Российский Государственный Медицинский Университет, г. Москва

кафедра детских нервных болезней, проф. Н.Н.Заваденко)

(ã Н.Н. Заваденко, версия 2004 года)
Глубокоуважаемые родители! Пожалуйста, заполните анкету, внимательно отвечая на каждый поставленный вопрос. Анкета позволит врачу судить о состоянии психоневрологического благополучия Вашего ребенка. Если в процессе заполнения анкеты у Вас возникнет беспокойство за Вашего воспитанника, просим Вас обратиться за советом и помощью к ассистенту кафедры психиатрии Уральской Государственной Медицинской Академии, доценту кафедры клинической психологии Уральского Государственного Университета доктору медицинских наук Ретюнскому Константину Юрьевичу.

Основная наша задача – помочь Вашим детям обрести здоровье и успех в жизни.
Дата заполнения (число, месяц, год)_______________________

Ваши фамилия и инициалы ___________________________________________________

Характер родства с ребёнком __________________________________________________

Ваше образование ____________________________________________________________

Ваша профессия _____________________________________________________________
Фамилия и имя ребёнка _______________________________________________________

Дата рождения ребёнка (число, месяц, год) _________________________

пол (подчеркните нужное): мальчик девочка
Состав семьи, в которой живёт и воспитывается ребёнок:

перечислите проживающих совместно членов семьи и укажите возраст каждого из них

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________________

7.__________________________________________________________________________
Семья проживает (подчеркните нужное):

в отдельном доме, отдельной квартире из ____ комнат, в коммунальной квартире занимает ____ комнат

жилая площадь на одного члена семьи составляет _____ кв. метров

отдельная комната у ребёнка: Да Нет
Ваш ребёнок (подчеркните нужное):

Посещает детский сад: обычный, логопедический, воспитывается дома

Учится в школе: общеобразовательной по программе 1-3, по программе 1-4

Укажите, в каком классе _______________________________________

В специальном классе, укажите в каком _________________________________________

В специализированной школе, укажите в какой ___________________________________
? Есть ли у Вашего ребёнка трудности поведения: Да Нет

Если есть, опишите их _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
? В каком возрасте трудности поведения появились впервые _______________________
? Есть ли у Вашего ребёнка сложности с учёбой в школе: Да Нет

Если есть, опишите их ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
В каком классе и с какой четверти они начались _________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Укажите средние оценки по основным предметам (учитывая успеваемость за последний месяц) :

Русский язык ___________________

Чтение или литература ___________

Математика ____________________

Природоведение _________________

История ________________________

Труд ___________________________

Физкультура ____________________

Другие предметы (укажите какие)

________________________________
? Есть ли в настоящее время у Вашего ребёнка какие-либо увлечения: Да Нет

Если есть, опишите какие _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
? Посещает ли в настоящее время Ваш ребёнок помимо детского сада или школы дополнительно какие-либо другие занятия, кружки, секции и т.д.: Да Нет

Если да, перечислите какие ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
? По сравнению с другими детьми, с которыми он (она) занимается вместе, его (её) успехи в этих занятиях: хуже, лучше, как у всех, не знаете (подчеркните нужное).

Если дополнительных занятий несколько, то укажите это отдельно для каждого из них.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
? Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка, какие-либо проблемы со здоровьем, хронические заболевания: Да Нет

Если да, опишите их _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
? В каком возрасте появились эти нарушения ___________________________________

___________________________________________________________________________
? Были ли раньше у Вашего ребёнка какие-либо проблемы со здоровьем, госпитализации:

Да Нет

Если да, укажите какие заболевания и в каком возрасте имели место _________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Ниже перечисляются различные проблемы со стороны самочувствия и поведения ребёнка. Внимательно прочитайте описания каждой из них и определите, насколько, по Вашему мнению, данное нарушение было характерно для Вашего ребёнка за последний месяц:

Не было вообще…

Выражено мало…

Выражено значительно…

Выражено очень сильно

Сделайте свой выбор и поставьте галочку (ü) в соответствующей колонке.




Проблемы в самочувствии и поведении ребёнка


Не было

вообще

Выра-жено

мало

Выра-жено

значи-тельно

Выра-жено

очень

сильно

1. Повышенная утомляемость













2. Капризность, плаксивость, колебания настроения













3. Плохой аппетит













4. Головные боли: ____ раз за неделю, за месяц (подчеркните нужное)













5. Нарушения сна (подчеркните нужное): трудности засыпания, беспокойный поверхностный сон, плохие сны













6. Ночное недержание мочи: ____ раз за неделю, за месяц (подчеркните нужное)













7. Дневное недержание мочи: ____ раз за неделю, за месяц (подчеркните нужное)













8. Пачкает одежду калом: ____ раз за неделю, за месяц (подчеркните нужное)













9. Беспричинные боли в животе













10. Беспричинные боли по всему телу или в различных частях тела













11. Внезапные ночные пробуждения с плачем, снохождение, сноговорение (нужное подчеркнуть): ____ раз за неделю, за месяц (подчеркните нужное)













12. Частые простуды













13. Боится незнакомых людей, новых ситуаций













14. Боится оставаться один













15. Боится, отказывается посещать детский сад или школу













16. Сосёт пальцы, грызёт ногти, кусает губы, ковыряется в носу, теребит или выдергивает волосы (подчеркните нужное), наблюдаются другие привычные действия (укажите) ___________________________














17. Многократно повторяет одни и те же действия (подчеркните нужное): специально прикасается к предметам или частям тела (каким?), часто моет руки, проверяет, заперта ли дверь, другие (укажите) _______________________














18. Наблюдаются быстрые подёргивания (тики) лицевых мышц, головы, плеч, рук, туловища, ног (подчеркните нужное)













19. Медлителен, вял в движениях, по сравнению с другими детьми менее подвижен













20. Неуклюжесть, неловкость, плохая координация движений













21. Плохо застёгивает пуговицы, завязывает шнурки на ботинках, с трудом пользуется ножницами













22. Путает правую и левую руки













23. Плохо рисует













24. Находится в постоянном движении, «будто к нему прикрепили мотор», постоянно бегает, пытается куда-то залезть в ситуациях, когда это неприемлемо













25. Шумный, не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге













26. Не может сидеть спокойно: крутится, вертится, наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах













27. Встает со своего места во время развивающих занятий с воспитателями или педагогами, уроков в школе или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте (укажите)___________________













28. Часто бывает болтливым













29. Речь невнятная, плохо выговаривает те или иные звуки













30. Неправильно произносит слова, искажает их













31. Речь обеднена, запас слов ограничен по сравнению со сверстниками













32. С трудом подбирает слова, неточно употребляет слова, плохо выражает свои мысли













33. Заикается













34. Недостаточно понимает смысл речи окружающих людей













35. Невнимателен, легко отвлекается













36. С трудом сохраняет внимание при выполнении домашних и школьных заданий, во время игр













37. Не может выполнять задания самостоятельно, доводить дело до конца













38. Отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца













39. Теряет свои вещи в детском саду (школе) и дома













40. Ведёт себя несоответственно возрасту, как маленький













41. Стеснителен, боится не понравиться окружающим













42. Обидчивый, раздражительный













43. Не может постоять за себя













44. Считает себя несчастным













45. Бывают истерики













46. Дразнится, поясничает













47. Неряшлив, неопрятен













48. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко













49. Непослушание дома













50. Не слушает воспитателя или учителя, хулиганит в детском саду или в школе













51. Обманывает взрослых













52. Был замечен в кражах вещей. Укажите каких именно и у кого ____________________














53. Вспыльчив, поведение непредсказуемо













54. Ссорится с детьми, угрожает им













55. Дерется с детьми













56. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять их просьбы













57. Недоброжелателен и злопамятен













58. Сквернословит













59. Намеренно совершает поступки, раздражающие других людей













60. Сознательно ломает и портит вещи













61. Жестоко обращается с домашними животными













Все остальные рубрики заполняются для детей, посещающих школу













62. С трудом понимает и усваивает новый учебный материал













63. Отказывается выполнять школьное задание, если оно не получается













64. Плохо запоминает стихотворения, правила, таблицу умножения (подчеркните нужное)













65. Трудности с устным счётом













66. Трудности с решением математических задач













67. Во время школьных занятий нестарателен, безответственен













68. Не любит ходить в школу













69. Читает медленно, не может читать слитно













70. Во время чтения делает много ошибок













71. С трудом понимает прочитанное













72. Пишет медленно и неаккуратно, коряво













73. При письме (подчеркните нужное) пропускает гласные буквы, согласные буквы, слоги, окончания, слова, пишет слитно













74. При письме путается, ошибается в буквах, сходных по написанию













75. В письменных работах много грамматических ошибок
















Пожалуйста, опишите также те жалобы и нарушения у Вашего ребёнка, которые не были упомянуты в данной анкете ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Искренне благодарим Вас.

Записаться на прием к врачу

Ретюнскому Константину Юрьевичу

Вы можете по телефону: (8) (343) 224-98-19





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета для родителей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета для родителей iconАнкета для родителей «Определение творческого потенциала детей»....

Анкета для родителей iconАнкета для родителей Что изменилось в вашем ребенке за последнее время?
Тема: «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка»
Анкета для родителей iconАнкета на тему: предпочтения родителей в выборе мультфильмов для...
Ооо «Глобал-Маркет» объявляет конкурс на создание логотипа для нового креативного современного и безумного проекта ИдеяМаркет
Анкета для родителей iconАнкета «семья и школа»
Уважаемые родители! Педагогический коллектив нашей школы проводит опрос родителей
Анкета для родителей iconАнкета по социальным сетям для учащихся Приложение 2 Ответы учащихся...

Анкета для родителей iconАнкета для родителей. Адресность. Данный проект разработан для детей...
Автор – Никитина Евгения Владимировна, воспитатель мдоу «Детский сад №27 «Колокольчик» общеразвивающего вида второй категории» г....
Анкета для родителей iconАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета для родителей iconАнкета «Мнение родителей о Воскресной школе»
Цель анкеты – лучшее понимание запросов обучающихся, улучшение качества преподавания и усвояемости материала, исправление ошибок...
Анкета для родителей iconАнкета для родителей, Тест по теме «…», Заявка на участие в …, и...
При помощи Google формы Вы быстро и легко можете создать, разместить в блоге и опубликовать опрос, тест или анкету. Количество, содержание...
Анкета для родителей iconУрок для родителей по математике. 1 класс. Тема: «Счет предметов»
Цель: познакомить родителей с особенностями программы обучения детей, проконсультировать родителей об оказании помощи первоклассникам...
Анкета для родителей iconЛитература для работников дошкольного образования, учителей и родителей,...
Воронцов Н. П. Хахатаника: познавательный книгожурнал для школьников и их родителей
Анкета для родителей iconДля старшеклассников и их родителей
Федеральный образовательный портал «Российское образование». Ресурсы раздела предназначены для педагогов, занимающихся подготовкой...
Анкета для родителей iconПрограмма, содержание, методики проект разработан по заказу министерства...
М. Б. Насырова (Введение, Программа педагогического всеобуча для родителей: 10 – 11 классы), к п н., доцент Н. М. Михайлова (Программа...
Анкета для родителей iconПамятка для родителей «Наказывая, подумай: «Зачем?»
Цель: обсудить вопросы взаимодействия детей и родителей в соответствии с международными нормами о правах ребенка
Анкета для родителей iconИнструкция для родителей по использованию асу «Сетевой город». Разделы для родителей
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск