Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования





Скачать 232.72 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Дата публикации08.07.2013
Размер232.72 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»


КАФЕДРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММА

ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ШКОЛЬНОЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»,

посвященной 75-летию Института развития образования

Свердловской области

5-6 апреля 2013 года

г. Екатеринбург

Регламент работы конференции:

5 апреля

9.00 – 10.00 Регистрация участников конференции

10.00 – 10.15. Открытие конференции

10.15 – 12.00 Пленарное заседание

Церемония вручения благодарственных писем и почетных грамот

12.00 – 12.15 Кофе-пауза

12.15 – 14.45 Работа секций

14.45 – 15.00 Кофе-пауза

15.00 – 16.30 Авторские семинары

6 апреля

10.00 – 12.00 Работа секций

12.00 -12.15 Кофе-пауза

12.15 – 14.00 Работа мастер-классов

14.00 – 15.00 Пленарное заседание

Церемония вручения благодарственных писем и почетных грамот

15.00 – 15.30 Подведение итогов конференции (отчет о работе секций, авторских семинаров, мастер-классов)

Принятие резолюции конференции. Вручение сертификатов участника

5 апреля

10.00 – 10.15 Открытие конференции


Гредина Оксана Владимировна, ректор Института развития образования

Свердловской области , кандидат педагогических наук

Место проведения: актовый зал

10.15 – 12.00 Пленарное заседание
Председатель: Вепрева Ирина Трофимовна, доктор филологических наук, профессор кафедры риторики и стилистики русского языка Уральского государственного университета, г.Екатеринбург.

Сопредседатель: Юшкова Наталия Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области

Харченко Елена Владимировна, директор Научно-исследовательского центра профессионального общения, доктор филологических наук, профессор кафедры общей лингвистики Южно-Уральского государственного университета, г.Челябинск.
ФИЛОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ


Литовская Мария Аркадьевна, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы ХХ-ХХI веков Уральского федерального университета, г.Екатеринбург.
ШКОЛЬНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ЕГО РОЛЬ В СУДЬБЕ РОССИЙСКОГО ЛИТЕРАТУРОЦЕНТРИЗМА
Неганова Марина Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Института развития образования Свердловской области, г.Екатеринбург.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Дзюба Елена Вячеславовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации Уральского государственного педагогического университета, г.Екатеринбург; Юшкова Наталия Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области

РЕСУРСЫ ШКОЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Вепрева И.Т., доктор филологических наук, профессор кафедры риторики и стилистики русского языка Уральского федерального университета, г.Екатеринбург.

ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО: ИТОГИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Церемония вручения благодарственных писем и почетных грамот представителям вузов г.Екатеринбурга, активно участвующим в образовательных проектах Института развития образования Свердловской области
12.15 – 14.45 Работа секций (см.тематику в соответствующем разделе)

15.00 – 16.30 АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Автор семинара: Харченко Елена Владимировна, директор Научно-исследовательского центра профессионального общения, доктор филологических наук, профессор кафедры общей лингвистики Южно-Уральского государственного университета, г.Челябинск.

Место проведения: актовый зал 15.00
АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ПО РКН (русскому языку как неродному) С ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ

Автор семинара: Просвирнина Ирина Сергеевна, директор Центра культурно-речевой адаптации иностранных граждан, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета, г.Екатеринбург.

Место проведения: ауд. 123 15.00

«ШКОЛА – ЦЕНТР ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОРАЗОВАНИЯ»: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Автор семинара: Трифанова Ирина Викторовна, директор МБОУ СОШ № 112, г.Екатеринбург.

Место проведения: ауд. 204 15.00

6 апреля

10.00 – 12.00 Работа секций (см. тематику в соответствующем разделе)

12.15 – 14.00 РАБОТА МАСТЕР-КЛАССОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Направление: Эффективные педагогические технологии, способствующие достижению предметных, метапредметных и личностных результатов образования

Место проведения: ауд. 107

Координатор: Смирнова Наталья Леонидовна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области

Смирнова Надежда Вениаминовна, МБОУ СОШ №8, Верхний Тагил.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЯ

Кошкина Рита Владимировна, МБОУ гимназия № 176, г. Екатеринбург.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ «ТРЕНИНГ ГРАМОТНОСТИ»

Фролова Елена Анатольевна, директор АНО «Современное образование», г. Екатеринбург

НА ПУТИ К УСПЕХУ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД ПРОБЛЕМОЙ И КОММЕНТАРИЕМ В ЧАСТИ С (ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ)

Квашнина Елена Сергеевна, МБОУ СОШ №68 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Екатеринбург;

Коптяева Татьяна Евгеньевна, МБОУ СОШ №44, г. Екатеринбург.

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Направление: Эффективные педагогические технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС

Место проведения: ауд. 219

Координатор: И.С. Машарова, кафедра филологического образования ИРО, МБОУ-СОШ №152, г. Екатеринбург.

Шуманская Елена Борисовна, Кулакова Лариса Владимировна, Кузнецова Анна Сергеевна, МАОУ гимназия №70, г.Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Трошина Людмила Николаевна, МБОУ СОШ №140, г.Екатеринбург

РАБОТА НАД ВИДЕОФРАГМЕНТАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Направление: Филологическое образование младших школьников. Проблемы преемственности в обучении филологическим дисциплинам: начальная и основная школа

ауд. 123

Координатор: Неганова Марина Борисовна, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Института развития образования Свердловской области, г.Екатеринбург.

Акохова Жанна Васильевна, МБОУ СОШ № 21, г. Асбест.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Квашнина Светлана Николаевна, Останина Ольга Александровна МАОУ СОШ №3 ГО Верхняя Пышма.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
Дударева Марина Александровна, МАОУ СОШ №4, г.Новая Ляля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рогалева Наталья Александровна, Серебренникова Елена Александровна, Петухова Наталья Ивановна, Кулакова Яна Ивановна, Смолина Ирина Анатольевна, МБОУ СОШ № 55, г.Новоуральск
УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

Направление: Содержательный потенциал предметов филологического цикла как составляющая духовно-нравственного воспитания школьников

Место проведения: актовый зал

Координатор: Юшкова Наталия Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области

Швед Светлана Александровна, МОУ СОШ пос.Уральский.

РАБОТА С АССОЦИАТИВНЫМ РЯДОМ СЛОВ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ

Архарова Диана Ивановна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области

Алексеева Мария Александровна, к.ф.н., зам.директора по УВР СУНЦ-УрФУ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Леушкина Ирина Валерьевна, МБОУ СОШ № 81, г.Екатеринбург.

АЛГОРИТМЫ, СТРАТЕГИИ И ТЕХНИКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ТЕКСТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОО РЕЗУЛЬТАТА «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ»

Жуланова Елена Александровна, МБОУ СОШ №55, г.Новоуральск.

ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА

6 апреля

14.00 – 15.00 Пленарное заседание

Председатель: Юшкова Наталия Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области

Долинина Тамара Альбертовна, зав.кафедрой филологического образования Института развития образования Свердловской области, г.Екатеринбург.
СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Неганова Марина Борисовна, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Института развития образования Свердловской области, г.Екатеринбург.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Машарова Ирина Сергеевна, к.ф-м. н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области, руководитель Ассоциации учителей английского языка г.Екатеринбурга

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАНОГО ЯЗЫКА



Архарова Диана Ивановна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области
КАФЕДРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИИ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Церемония вручения благодарственных писем и почетных грамот педагогам и коллективам, активно участвующим в образовательных проектах Института развития образования Свердловской области.

15.00 – 15.30

Подведение итогов конференции (отчет о работе секций, авторских семинаров, мастер-классов)

Принятие резолюции конференции. Вручение сертификатов участника

5 и 6 апреля

Секция № 1 Содержательный потенциал предметов филологического цикла как составляющая духовно-нравственного воспитания школьников

Место проведения: ауд. 219

Руководитель секции: Архарова Диана Ивановна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института развития образования Свердловской области


А.В. Искорцева, МКОУ Гимназия №25, г. Ревда. Воспитание нравственных чувств и этического сознания на уроках литературы

А.Г. Кондрашева, МАОУ Гимназия №1, г. Сухой Лог. Литература как воспитание души: содержательный потенциал предмета

Е.В. Щербакова, МАОУ СОШ №2, г. Реж. Урок с урока литературы

Л.А. Каримова, МАОУ «СОШ №10», ГО Ревда. Воспитание нравственности и духовности школьников средствами русского языка и литературы

Л.В. Ермакова, МБОУ СОШ №2, г. Алапаевск. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка

Е.М.Сладкова, МКОУ «Гимназия № 25», г. Ревда. Формирование представлений об эстетических идеалах на уроках русского языка
Архарова Д.И., г. Екатеринбург, ИРО Формирование личностных смыслов при работе с проблемной информацией художественного текста

Н.В.Орлова, МКОУ «Покровская СОШ», село Покровское, МО «Каменский городской округ». Изучение литературы в условиях реализации ФГОС: творческое постижение текстового потенциала.

А.И.Тиханович, МБОУ СОШ №40, г. Нижний Тагил. Диалог как педагогический прием в системе духовно-нравственного воспитания учащихся.

Секция №2 Эффективные педагогические технологии обучения литературе в условиях реализации ФГОС

Место проведения: ауд. 123

Руководители секции: Долинина Тамара Альбертовна, зав.кафедрой филологического образования Института развития образования Свердловской области, г.Екатеринбург; И. М. Жукова, кандидат филологических наук, Курганский государственный университет, г. Курган.


Т.А. Долинина, ГБОУ ДПО СО «ИРО», г. Екатеринбург. Современный учебник по литературе и требования ФГОС ООО к результату филологического образования

Н.П. Симонова, МБОУ СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Краснотурьинск. Организация художественной деятельности на уроках литературы как средство развития творческого потенциала личности

И. М. Жукова, Курганский государственный университет, г. Курган. Пьесы А. Н. Островского в русской критике: развитие УУД при обучении восприятию и пониманию содержания публицистического и художественного текста

Н.К. Нежданова, КГУ, г. Курган. Особенности изучения современной русской поэзии на спецкурсах и спецсеминарах в классах гуманитарного профиля в условиях реализации ФГОС

Е.А. Фролова, АНО «Современное образование», г.Екатеринбург. Изучение «Колымских рассказов» В.Шаламова на уроках литературы в контексте духовно-нравственного воспитания школьников

Т.В. Белоглазова, МАОУ «СОШ№3», г.Ревда. Смех как культурно-психологический феномен на уроке литературы.

С.В.Соловьева, МАОУ лицей №159, г. Екатеринбург. Дифференцированные задания на уроках литературы как средство развития индивидуальных способностей учащихся.

Е.А.Камышанова, МБОУ СОШ № 81, кафедра филологического образования ИРО, г.Екатеринбург. Системный подход в формировании метапредметного результата «смысловое чтение» как основной ресурс повышения результатов обучения»

С.А. Волкова, МКОУ «СОШ № 6», Рефтинский ГО. Ассоциативный анализ поэтического текста как эффективная педагогическая технология в условиях реализации ФГОС

О.А. Данилова, МБОУСОШ № 142. Концептуальный анализ как способ характеристики языковой системы художественного текста (на примере романа Лоис Лоури «Дающий»)

Е.Д.Малинина, МАОУ СОШ №197, г. Екатеринбург. Повышение интереса к исследовательской и изобретательской деятельности у учащихся на уроках литературы.

Секция №3. Эффективные педагогические технологии обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС

Место проведения: ауд. 204

Руководители секции: Камышанова Р.В. Кошкина, МБОУ гимназия № 176, г. Екатеринбург

С.А.Пелевина, МБОУ СОШ №14 им. В.Ф. Фуфачева, г. Серов. Метасистемное освоение русского языка как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования

С.С. Русина, МАОУ № 180 Лицей «Полифорум», г. Екатеринбург. Приёмы стратегии критического мышления на уроках русского языка в старших классах

С.А.Тураева, МАОУ СОШ №4, г.Новая Ляля. Использование технологий деятельностного типа в образовательном процессе как условие достижения нового образовательного результата (на примере применения технологии развития критического мышления в 5 классе в условиях введения ФГОС ООО)»

Д.И.Архарова, ИРО, Екатеринбург Развитие конвергентного и дивергентного мышления при аналитической работе с текстом

В.Ф.Ракова, МАОУ лицей №5, Камышловский ГО. Формирование исследовательских умений на уроках русского языка

И.Н. Другова, Н.Л. Смирнова, ИРО, Екатеринбург Регионально-ориентированный дидактический материал по русскому языку в формате программы-оболочки HotPotatoes: методика работы

С.А. Потапова, МБОУ «СОШ № 56», Новоуральский ГО. Совместная презентация в сервисе GoogleDocs как средство формирования базовых компетенций на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы «Синтаксис»

Г.В. Арбузова, МБОУ СОШ № 85, г. Екатеринбург. Устная речь школьников как условие развития их творческих способностей.


А.В. Леванова, МБОУ СОШ № 63, г. Екатеринбург. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

И.И. Езимова, МБОУ СОШ № 84, г. Екатеринбург. Итоговые уроки как уроки развития

Бурова Н.Н., Насонова Л.В., МАОУ лицей № 21, г. Артемовский. Интеграция русского и иностранных языков (из опыта работы)

Секция №4. Эффективные педагогические технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС

Место проведения: ауд. 206

Руководители секции: И.С. Машарова, к.ф.-м.н., кафедра филологического образования ИРО, МБОУ-СОШ №152, г. Екатеринбург

Е.Ю.Ефимова, МБОУ гимназия №31, г. Курган. Повышение мотивации к обучению устной речи на уроках английского языка в 5-6 классах через интерактивные приемы и методы

О.Н.Колягина, МБОУ «Гимназия №31», г.Курган. Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования: выбор технологий обучения иностранному языку

Т.Ю.Дубровина, Н.Н.Шипунова, МБОУ гимназия №2, г. Екатеринбург. Развитие личностных качеств учащихся в рамках языкового обучения и в условиях нового образовательного стандарта

Е.Л.Гусарова, МКОУ Троицкая СОШ, ГО Богданович. Гражданское образование на уроках английского языка как составляющая духовно-нравственного воспитания школьников.

М.М. Малых, МАОУ СОШ №2, г. Реж. Преемственность в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС

О.А.Суханова, МБОУ СОШ №75/42, г.Нижний Тагил. Некоторые приемы развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка

О.В. Десятова, МКОУ «СОШ №28 с углубленным изучением математики», ГО Ревда. Игра как способ повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Е.Ю.Ефимова, МБОУ гимназия №31, г. Курган. Повышение мотивации к обучению устной речи на уроках английского языка в 5-6 классах через интерактивные приемы и методы

М.Г. Батина, МАОУ Гимназия №1, г. Сухой Лог. Элективный курс компонента образовательного учреждения «по странам изучаемого языка» и его возможности в формировании универсальных учебных действий у одаренных детей

И.С. Машарова, кафедра филологического образования ИРО, МБОУ-СОШ №152, г. Екатеринбург Технология организации работы с видеороликами на уроках английского языка

Т. М. Кондрашова, гимназия «Арт-Этюд», г. Екатеринбург. «Языковой портфель ученика» как одна из наиболее успешных развивающих образовательных технологий

А.Г. Петрова, МКОУ СОШ №28, ГО Ревда. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка

Н.А.Осипенко, МБОУ – гимназия №39 Формирование индивидуальной образовательной среды через образовательный контент сайта гимназии

М.К.Кадырова, МБОУ гимназия №176, г.Екатеринбург. Воспитание любви к Родине на уроках французского языка через учебный проект «Я счастлив здесь и сейчас».

Л.М. Колобова, МКОУ «Шалинская СОШ №90», Шалинского ГО. Роль муниципального фестиваля культур стран изучаемого языка в формировании УУД

З.Б.Шубина, МБОУ-гимназии №39, г.Екатеринбург Авторское пособие «Введение в художественную литературу Франции» для 7 класса с углублённым изучением французского языка: возможности использования

Е.В Ткаченко, МКОУ гимназия «Еврогимназия», ГО Ревда. Проект «Языковая школа» как форма организации внеурочной деятельности школьников

Секция № 5. Технологии мониторинга как фактор влияния на качество образования. ГИА и ЕГЭ по русскому языку как способ оценивания качества филологического образования учащихся

Место проведения: ауд. 108

Руководители секции: Н.А.Юшкова, к.ф.н., кафедра филологического образования ИРО, г.Екатеринбург; Л.В. Петренко, МБОУСОШ №10, г. Екатеринбург.

Т. И. Васильева, МБОУ гимназия №176, г.Екатеринбург. Технологии мониторинга как фактор влияния на качество образования.

Л.В. Петренко, МБОУСОШ №10, г. Екатеринбург. Диагностика познавательных универсальных учебных действий как фактор влияния на качество образования

Т.М. Кирилова, МАОУ СОШ №197, г. Екатеринбург. Номинативный субтест как новый подход к определению уровня языковой способности

О.П. Зобернюс, МБОУ «СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов», ГО Краснотурьинск. Приемы формирования лингвистической компетентности учащихся в ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ

Н.Л. Смирнова, ИРО, Екатеринбург. Лексическая работа на этапе подготовки к итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах

С.Н. Шулпина, МБОУ «СОШ №60», А.Н. Плотникова, МБОУ «СОШ №35», г. Каменск-Уральский. Система работы с текстом при обучении детей-инофонов (подготовка к ГИА по русскому языку)

И.В.Цинк, МКОУ СОШ № 2, п.Бобровский, Сысертский р-н.Система работы по подготовке к ЕГЭ на уроках русского языка. Смысловая и композиционная целостность текста. Приемы информационной обработки текста (А7)

Ю.В.Балыбердина, МКОУ "Таборинская СОШ". Работа над критериями К1, К2, К3 при подготовке к  написанию   части  С  по художественному тексту  (ЕГЭ по  русскому   языку)

Г.Б. Иванова, МКОУ «СОШ №28», ГО Ревда. ЕГЭ и ГИА как действенный инструмент формирования функциональной и речевой грамотности учащихся в условиях реализации ФГОС

Т.А.Долинина, зав. кафедрой филологического образования ИРО, г.Екатеринбург. Система работы по обучению написанию сочинения на лингвистическую тему в свете требований ФГОС ООО к результату образования

Н.А.Юшкова, к.ф.н., кафедра филологического образования ИРО, г.Екатеринбург. Причины затруднений обучающихся при выполнении заданий части «В» единого государственного экзамена по русскому языку

И.С. Машарова, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования ИРО, г.Екатеринбург. ГИА и ЕГЭ по иностранному языку: проблемы и перспективы подготовки экзаменаторов-собеседников для проведения устной части

Секция № 6 Развитие универсальных учебных действий обучающихся: выбор эффективных образовательных технологий

Место проведения: ауд. 209

Руководители секции: Ольга Ивановна Рудакова, МБОУ СОШ №97 им. А. В. Гуменюка, г. Екатеринбург; Елена Александровна Пятова, Талицкая СОШ, г.Талица

Е. М. Буркова, МАОУ СОШ №10, г. Реж. Соответствие компетенций и результатов освоения основной образовательной программы среднего образования в условиях реализации ФГОС

О.А. Горшкова, МАОУ СОШ №2, г. Реж. Предметные, метапредметные и личностные результатов образования в свете требований ФГОС

Л.Н.Лузина, МБОУ гимназия № 174, г. Екатеринбург. Основные подходы к реализации Федерального государственного образовательного стандарта на уроках русского языка (из опыта работы)

О.И.Рудакова, МБОУ СОШ №97 им. А. В. Гуменюка, г. Екатеринбург Психологические принципы работы по формированию УУД

Т.А.Долгополова, МАОУ Гимназия №1, г.Сухой Лог. Технологии развития универсальных учебных действий обучающихся

Л.А. Кисельникова, Т.А.Фирсова, МБОУ «Гимназия», г.Новоуральск. Инструментарий формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка

И.С. Никишенко, МКОУ «СОШ №3», п. Двуреченск. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка и литературы

Е.Д. Любарская, МБОУ СОШ № 85,г. Екатеринбург. Технология формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы

Е.А.Пятова, Талицкая СОШ, ГО Талица. Ориентирование в информационном пространстве учебника как условие формирования УУД

А.В. Фалина, МАОУ Гимназия №1, г. Сухой Лог. Возможности информационно-коммуникационных технологий в формировании универсальных учебных действий на уроках литературы

О.Г. Слезка, МКОУ «СОШ № 28», г. Ревда. Текстоориентированный подход в системе работы над формированием УУД.

О.Н.Пушкина, Т.П.Шарапова, МАОУ Гимназия № 202 «Менталитет», г.Екатеринбург. Потенциал технологии информационно-смыслового анализа текста

И.В.Ивлева, МБОУ СОШ № 102, г. Екатеринбург. Формирование навыков смыслового чтения как средства достижения метапредметных результатов обучения

Н.В. Смирнова, МБОУ СОШ № 8, г. Верхний Тагил. Преемственность в использовании стратегии «Чтение с остановками» в аспекте формирования личностных УУД

Е.Ф.Иощенко, МАОУ «СОШ №3» ГО Верхняя Пышма. Формирование информационной компетентности учащихся при освоении дисциплин разной предметной направленности

Секция № 7. Филологическое образование младших школьников. Проблемы преемственности в обучении филологическим дисциплинам: начальная и основная школа.

Место проведения: ауд. 107

Руководители секции: М.Б.Неганова, ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии ИРО, г.Екатеринбург; Л.Н. Асеева, МБОУ «Гимназия №31», г. Курган. Содержание филологического образования младших школьников.
С.Н. Квашнина, О.А. Останина, МАОУ «СОШ №3», ГО Верхняя Пышма. Проблемы филологического образования младших школьников
Л.Н. Асеева, МБОУ «Гимназия №31», г. Курган. Содержание филологического образования младших школьников.
Л.В.Поспелова, МБОУ «СОШ №55», г.Новоуральск. Организация системы проектной деятельности, направленной на достижение предметных, матапредметных, личностных результатов образования

И.С.Машарова, кафедра филологического образования ИРО, МБОУ-СОШ №152, г.Екатеринбург. Инновационный пилотный проект по внедрению нового содержания школьного образования по английскому языку в рамках реализации ФГОС начального общего образования

Т.С. Галимова, МБОУ «СОШ № 56», ГО Новоуральский. Технология деятельностного метода как условие формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка

А.А.Козырина, МАОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина, ГО Ревда. Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в классах с углубленным изучением русского языка

Т.В.Мельникова, С.Н.Заикина , МБОУ «Гимназия № 31» г. Курган. Проектная деятельность на уроках литературного чтения
С.В. Корешкова, МАОУ гимназия №1, г. Сухой Лог. Возможности предмета «литературное чтение» в формировании универсальных учебных действий

О. А. Секисова, МБОУ гимназия № 31, г. Курган. Эффективные педагогические технологии, способствующие достижению предметных, метапредметных и личностных результатов образования

А.В. Дёмина, МБОУ СОШ № 22, г. Курган. Здоровьесберегающая технология на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения (из опыта работы)

М.Н.Быкова, МАОУ СОШ №4, Новолялинский ГО. Реализация школьной программы «Одаренный ребенок» в условиях введения ФГОС НОО

Л.В. Ильина, МБОУ гимназия №31 г. Курган. Потенциал предметных конкурсов, фестивалей для достижения результата образования в начальной школе

О. В. Парышева, Г. А. Иванова, МБОУ гимназия №31, г. Курган Эффективность применения образовательных технологий в работе с одаренными детьми

Секция № 8 Проектная деятельность в современных образовательных условиях

Место проведения: ауд. будет уточнена

Руководители секции: Н.Л.Смирнова, к.ф.н., кафедра филологического образования ИРО, г.Екатеринбург; Е.А.Жуланова, к.ф.н., МБОУ СОШ №55, г.Новоуральск;

Л.Н.Сомова, МБОУ Луговская СОШ №24, п. Луговской, Тугулымский ГО. Духовно-нравственное развитие учащихся через творческое объединение
В.Г.Буторина, МБОУ СОШ № 10 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Первоуральск. Роль образовательной среды в развитии личностных ресурсов школьников

И. В. Мазжухина , МБОУ гимназия №3, г.Курган. Специфика работы с талантливыми детьми в условиях реализации ФГОС

Л.В.Поспелова, МБОУ «СОШ №55», г.Новоуральск. Организация системы проектной деятельности, направленной на достижение предметных, матапредметных, личностных результатов образования

Н.А. Груздева, МБОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург. Проектная технология в обучении лингвистике

О.А. Грехова, БМКОУ СОШ №33, г. Березовский. Филологическое научное общество школьников как форма организации внеклассной деятельности

А.М.Морген, МБОУ СОШ №157, г.Екатеринбург. Формирование универсальных учебных действий при работе над проектами

О.И. Суслова, Т.П.Шарапова, МБОУ Гимназия №202 «Менталитет», г.Екатеринбург. Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла в среднем звене.

Н.П.Елисеева, МБОУ СОШ№7, г.Первоуральск. Социолингвистический проект «Охота на ошибки»

Л.А. Белоусова, МАОУ Гимназия №1, г.Сухой Лог. Возможности курса «азбука журналистики» в формировании универсальных учебных действий пятиклассников

Н. М. Анненкова, МАОУ «СОШ № 3 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина», ГО Ревда. Внеурочная деятельность как средство развития талантливых детей

Л.М. Колобова, МКОУ «Шалинская СОШ №90», Шалинский ГО. Роль муниципального фестиваля культур стран изучаемого языка в формировании УУД

Е.В. Пивоварова, Л.В. Тюфякова, МКОУ гимназия «Еврогимназия», ГО Ревда. Билингвальный проект как средство формирования универсальных учебных действий

Л.Ю. Гилева, МКОУ СОШ № 2,п. Бобровский, Сысертский ГО. Роль метода проектов в достижении личностных и метапредметных результатов образования в условиях реализации ФГОС

М.А. Куровская, МКОУ гимназия «Еврогимназия», ГО Ревда. Эффективность сетевых технологий в образовательном процессе

О. И. Пирожкова, Е. А. Климова, МБОУ СОШ №58, г. Нижний Тагил Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности по предмету

И.Б.Сивчик, МОУ «Верхнесинячихинская средняя общеобразовательная школа №2» Алапаевского района. Организация внеурочной деятельности учащихся на уровне ММО

Е.Е.Романова, МБОУ гимназия №47 г. Курган. Методическая разработка урока русского языка по теме "Виды речевой деятельности" (6 класс)

О.В.Шулина, МБОУ СОШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Первоуральск. Проектная технология как условие создания субъектно развивающейся среды

Н.Г.Смирнова, МКОУ СОШ № 8 пос.Буланаш, Артемовский район. Специфика работы школьного методического объединения по организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС.

Секция № 9 Этнокультурный компонент в образовании. Изучение национальных (родных) языков

Место проведения: ауд. будет уточнена

Н.Н. Гимазова, МКОУ « Усть – Манчажская ООШ», Артинский район. Изучение традиций татарского народа на уроках татарской литературы как средство развития познавательных интересов учащихся.

А.Ф. Камалтынова, МКОУ « Усть – Манчажская ООШ», Артинский район. Интегрирование учебных предметов как один из способов повышения эффективности урока.

А.М. Габдулхакова, МКОУ « Усть – Манчажская ООШ», Артинский район. Духовно- нравственное воспитание и развитие на уроках татарской литературы.

А.Р. Якупова, МКОУ « Усть – Манчажская ООШ», Артинский район. Метод проекта как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на второй ступени обучения

Р.М.Бадртдинова, МКОУ Сызгинская ООШ «История и культура татарского народа» - курс по выбору.

Л.А.Чурашева, Воскресное объединение, город Лесной. Преподавание уроков родного языка в разновозрастной группе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРоссийской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconГосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconМуниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного...
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconНа основании решения Ученого Совета игмапо от 27 июня 2013 г с 1...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутская государственная медицинская...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРегламент конференции
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconИпкп пгупс образован в июне 2003 года на базе Центра дополнительного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРабочие программы дисциплин Министерство здравоохранения и социального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconОбластное государственное бюджетное образовательное учереждение начального...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
«Программы дополнительного образования для специалистов по транспортным, авиационным и космическим системам»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск