В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных





Скачать 202.07 Kb.
НазваниеВ рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных
Дата публикации19.08.2014
Размер202.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Информационная справка
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных проектах: «Урок в условиях ФГОС», предназначен для учителей и «Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС», предназначен для администрации школ.

Выбор тематики курсов определен актуальной для современной школы проблемой внедрения новых стандартов образования. Для успешного внедрения стандартов в урочной деятельности учителя, деятельности администрации школы необходимо повышать уровень профессиональной компетентности. Развитие профессиональной компетентности основано в современных условиях на внедряемых дистанционных формах повышения квалификации, среди которых телекоммуникационный проект является одной из эффективных, но пока еще недостаточно распространенной формой.

Первый проект «Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС» отвечает на основополагающий вопрос - Как спроектировать основную образовательную программу школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения? Проект будет проходить с 16 января по 31 марта 2013 года на портале «Школа» ОмГПУ. Запись осуществляется в период с 9 января 2013 года до 01 февраля 2013 г. Подробно ознакомиться с программой проекта и условиями регистрации можно в приложении 2 (записываться на курс можно уже сейчас, доступ к ресурсам проекта будет открыт 16 января 2013 года).

Выбор тематики проекта определен актуальной проблемой, связанной с необходимостью разработки основной образовательной программы каждой школой в соответствии с требованиями предъявляемые ФГОС нового поколения к проектированию ООП ОУ. Сложность проектирования ООП ОУ объяснятся серьезными изменениями в структуре, в требованиях к результатам освоение и условиям достижения нового качества образования.

Школьный ФГОС второго поколения строится на нескольких подходах: системно-деятельностный, компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и др.Ведущим при разработке основной образовательной программы школы является системно-деятельностный. При проектировании ООП образовательное учреждение само определяет цель, опираясь на примерную ООП А.М. Кондакова в соответствии программой развития школы; на основе цели определяются задачи и выбираются подходы, как правило, выбирается несколько подходов; одним из таких подходов является компетентностно-ориентированный. В случае указания в ООП компетентностно-ориентированного подхода возникает необходимость в проектировании условий реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы, которые необходимо отразить в целевом разделе ООП ОУ.

В этой связи становятся актуальными вопросы: Как разработать ООП ОУ в соответствии с ФГОС, учтя при этом специфику школы? Как спроектировать систему оценивания планируемых результатов? Как разработать проекты систематизирующие работу внедрения ФГОС в школе? Какие формы использовать для повышения профессиональной компетентности педагогов? Как разработать систему менеджмента качества образования в школе?

В ходе проекта Вы:

- узнаете о том, как изменяются требования к проектированию ООП ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- узнаете на каких подходах строится реализация ФГОС нового поколения;

- разработаете перспективный план реализации новых подходов в образовательном процессе школы;

- разработаете систему оценивания планируемых результатов освоения ООП;

- разработаете программу повышения профессиональной компетентности педагогов для реализации ФГОС в образовательном процессе школы;

- разработаете основные нормативные документы систематизирующие работу школы по внедрению ФГОС;

- разработаете основные нормативно-правовые документы создания системы менеджмента качества образования в школе и др.

Наш проект предназначен для тех администраторов (директора школ, заместители директоров школ), которые хотят научиться проектировать ООП школы в соответствии с новыми требованиями ФГОС, учитывая при этом специфику своей школы.

Второй проект «Урок в условиях ФГОС нового поколения» отвечает на основополагающий вопрос - Как изменится урок с реализацией ФГОС нового поколения в образовательном процессе школы? Проект будет проходить с 1 февраля по 31 марта 2013 года на портале «Школа» ОмГПУ. Запись осуществляется строго в период с 16 января 2013 г. до 01 февраля 2013 года. Подробно ознакомиться с программой проекта и условиями регистрации можно в приложении 3 (доступ к ресурсам проекта будет открыт 1 февраля 2013 года).

В этой связи становится актуальными вопросы: Как изменяется урок с внедрением ФГОС? Как спроектировать урок в соответствии с ФГОС? Как оценить метапредметные результаты? Как оценить эффективность урока? Что такое технологическая карта урока? Как изменяется структура урока в соответствии с ФГОС?

В ходе проекта Вы:

- узнаете о том, как изменяются требования к проектированию урока в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- научитесь создавать компетентностно-ориентированные задания;

- научитесь проектировать уроки;

- систематизируете свою работу в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- научитесь создавать технологические карты урока и многое другое;

- познакомитесь с работой Интернет сервисов wikiwall.ru, MindMeister и др.

Наш проект предназначен для тех педагогов, которые хотят научиться проектировать уроки в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Оба курса сопровождаются большим количеством методических материалов и индивидуальным сопровождением каждого участника (по мере необходимости).Обучение будет проходить дистанционно, лекционные и практические задания реализуются в режиме on-line.  Форма проведения - телекоммуникационный обучающий проект. В завершение проектов каждый получит, сертификат участника (электронный), а также в электронном виде сборник материалов конкурса.

По всем вопросам относительно проектов обращаться к автору-руководителю: Пашкевич Александру Васильевичу по электронному адресу aleksand-pashkevic@yandex.ru или по номеру: (тел.: 89526934597)

 

Всероссийский телекоммуникационный проект – конкурс «Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС» для администрации школ

16.01.2013 – 31.03.2013
Тема проекта: «Разрабатываем основную образовательную программу школы в условиях реализации ФГОС».
Основополагающий вопрос:

Как спроектировать основную образовательную программу школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Аннотация проекта

Выбор тематики проекта определен актуальной проблемой, связанной с необходимостью разработки основной образовательной программы каждой школой России в соответствии с требованиями предъявляемые ФГОС нового поколения к проектированию ООП ОУ. ООП разрабатывается каждым образовательным учреждением самостоятельно исходя из своих социальных, экономических, педагогических условий. Но большинство школ просто копируют примерную образовательную программу, не учитывая свои особенности, а значит не может быть программой собственных действий, отсюда объемистость и невыраженность специфики ОУ и его миссии. Сложность проектирования ООП ОУ объяснятся серьезными изменениями в структуре, в требованиях к результатам освоение и условиям достижения нового качества образования. Проектирование ООП в ОУ может проходить в соответствии с тремя уровнями: репродуктивный; частично-поисковый и творческий.

Школьный ФГОС второго поколения строится на нескольких подходах: системно-деятельностный, компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и др. Ведущим при разработке основной образовательной программы школы является системно-деятельностный. При проектировании ООП образовательное учреждение само определяет цель, опираясь на примерную ООП А.М. Кондакова в соответствии программой развития школы; на основе цели определяются задачи и выбираются подходы, как правило, выбирается несколько подходов; одним из таких подходов является компетентностно-ориентированный. В случае указания в ООП компетентностно-ориентированного подхода возникает необходимость в проектировании условий реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы, которые необходимо отразить в целевом разделе ООП ООО.

В этой связи становятся актуальными вопросы: Как разработать ООП ОУ в соответствии с ФГОС, учтя при этом специфику школы? Как спроектировать систему оценивания планируемых результатов? Как разработать проекты систематизирующие работу внедрения ФГОС в школе? Какие формы использовать для повышения профессиональной компетентности педагогов? Как разработать систему менеджмента качества образования в школе?

Наш проект предназначен для тех администраторов (директора школ, заместители директоров школ), которые хотят научиться проектировать ООП школы в соответствии с новыми требованиями ФГОС, учитывая при этом специфику школы.

Хотите идти в ногу со временем, безболезненно перейти на новый ФГОС, повысить свою профессиональную компетенцию по проектированию ООП ОУ в соответствии с требованиями ФГОС, тогда этот проект для ВАС.
В ходе проекта Вы:

- узнаете о том, как изменяются требования к проектированию ООП ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- узнаете на каких подходах строится реализация ФГОС нового поколения;

- разработаете перспективный план реализации новых подходов в образовательном процессе школы;

- разработаете систему оценивания планируемых результатов освоения ООП;

- разработаете программу повышения профессиональной компетентности педагогов для реализации ФГОС в образовательном процессе школы;

- разработаете основные нормативные документы систематизирующие работу школы по внедрению ФГОС;

- разработаете основные нормативно-правовые документы создания системы менеджмента качества образования в школе и др.
А для этого вам необходимо принять участие в нашем проекте! Мы ждём вас!

Данный проект призван актуализировать, систематизировать работу администрации школы по реализации ФГОС нового поколения в образовательном процессе.
Цель и задачи проекта:

Проект «Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС» преследует следующую цель: повышение профессиональной компетентности администрации школ по реализации ФГОС нового поколения в образовательном процессе.

Задачи проекта:

- выявление и предъявление лучшего опыта работы администрации школ по реализации ФГОС в образовательном процессе;

- поиск идей по модернизации образовательного процесса школы на основе современных подходов в образовании;

- разработка нормативно-правовой базы перехода школы на новый ФГОС;

- предъявление лучших разработок по оцениванию планируемых результатов;

- разработка целевого раздела ООП ОУ;

- разработка системы менеджмента качества школы как фактор повышения качества образования;

- создание банка учебно-методических материалов по реализации ФГОС в образовательном процессе школы (в электронном виде).
Участники проекта:

Участниками проекта могут быть администраторы (директора, заместители директора по НМР, заместители директора по УР, методисты, тьютеры, занимающиеся проблемой внедрения ФГОС) любых школ, гимназий, лицеев России. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются. Участники выполняют полученные от организаторов задания, размещают результаты своей работы на страницах портала, задания оцениваются и выставляются баллы. К участию в проекте участникам необходимо подготовить творческую работу, состоящую из четырех конкурсных испытаний:

Первое – «Создание системы оценивания планируемых результатов».

Второе – «Система менеджмента качества образования в школе».

Третье – «Программа повышения профессиональной компетентности педагогов».

Четвертое – «Макет целевого раздела ООП ОУ школы».
Условия участия в проекте:

Для участия в Проекте необходимо представить разработанные проекты, нормативно-правовые документы, перспективные планы реализации основных подходов в образовательном процессе школы, создания системы менеджмента качества образования, макет целевого раздела ООП ОУ и др.

Сроки проведения проекта: с 16 января – по 31 марта 2013 года
Организаторы проекта:

  1. Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

  2. МОБУ «СОШ №1» пгт. ПойковскийНефтеюганский район ХМАО-Югра.

  3. ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет».


Автор и руководитель проекта: Пашкевич Александр Васильевич, методист МОБУ «СОШ №1» пгт. Пойковский, соискатель кафедры управления и экономики образования Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербург. Автор более 50 печатных работ, в том числе двух монографий, трех учебно-методических пособий, по реализации компетентностного подхода в системе «школа-вуз».

тел. 89526934597, aleksand-pashkevic@yandex.ru

Консультанты и координаторы проекта:

Федорова Галина Аркадьевна к.п.н., доцент ОмГПУ,

Гайдамак Елена Сергеевна к.п.н., доцент каф. ТМОИ, ОмГПУ

Проект проходит на портале «Школа» Омского государственного педагогического университета - http://school.omgpu.ru/
Все материалы о ходе реализации телекоммуникационного проекта «Урок в условиях ФГОС», все новости, последовательность этапов проекта, все задания и инструкции к выполнению заданий размещены на портале «Школа» в соответствующем этапе данного проекта.

По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит только на портале "Школа".
Регистрация участников проходит в электронной форме по адресу https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEl4R0tjU2ZOSUdZb3R5ZDdVWnNYS0E6MQ и на портале "Школа" http://school.omgpu.ru/

с 9 января по 01 февраля 2013 года.
Этапы проекта

Обязательное условие: необходимо принимать участие во всех этапах проекта.

Регистрация участников

Сроки проведения: с 16 января 2013 года по 31 марта 2013 года

Задачи этапа:

Организовать регистрацию участников проекта.

Содержание этапа:

Подать заявку на участие в проекте не позднее 01 февраля 2013 года. Для этого:

    • Необходимо заполнить электронную форму регистрации.

    • Необходимо заполнить все поля предлагаемой формы. После заполнения полей формы данные попадут к руководителям проекта, которые пришлют Вам электронное письмо с подтверждением регистрации.

    • Далее необходимо зарегистрироваться на портале «Школа». Для каждого участника должна быть заведена отдельная учетная запись на портале «Школа» (логин и пароль), так как оценки за выполненные задания в проекте выставляются именно для конкретной учетной записи.

    • На один почтовый адрес может быть зарегистрирован только один участник.

    • Инструкции по регистрации на портале «Школа» - http://school.omgpu.ru/file.php/1/docs/instruction/Registracija_na_obrazovatelnom_portale_.doc

    • После регистрации на портале «Школа» вы можете зайти на сайт проекта (http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=868). (Категория Учителю - Конкурсы)

После заполнения формы регистрации необходимо дождаться письма с инструкцией. Письмо рассылается в день начала активного этапа проекта, тогда же будет открыт доступ к материалам проекта. До момента начала активного этапа проекта доступ к проекту будет запрещен.


I Этап«Теоретический»

Сроки проведения: 16.01.2013 - 10.02.2013.

На этом этапе участникам проекта предлагается выполнить компетентностно-ориентированные задания связанные с теорией современных подходов построения образовательного процесса школы в соответствии с ФГОС нового поколения.

Результат этапа: Участники проекта нашли или сами сформулировали ответы на предложенные организаторами задания. Разработали «Перспективный план реализации основных подходов в образовательном процессе школы».
Критерии оценки:

Наличие каждого критерия оценивается в 3 балла

    1. Новизна, авторство представленного материала.

    2. Привлечение дополнительных источников, литературы.

    3. Качество представленного материала.

    4. Полнота содержания выполненных заданий.

    5. Выполнены все предложенные задания.

    6. Содержательность разработанного перспективного плана.


II Этап"Оценивание планируемых результатов ООП"
с 11.02.2013 по 29.02.2013 года


Задание. Участнику необходимо разработать проект «Создание системы оценивания учебных достижений»; «Систему оценивания планируемых результатов ООП ОУ» Результатом является спроектированное участниками проекты, систематизирующие работу по созданию системы учебных достижений учащихся в условиях внедрения ФГОС.

Критерии оценки выполненных заданий:

- инновационность педагогического проекта;

- целостность и системность реализации педагогического проекта;

- реализуемость проекта;

- содержательность проекта;

- соответствие с требованиями ФГОС и учета специфики ОУ.
III этап«Система менеджмента качества образования»

с 17.03.2013 - 25.03.2013 г.

Задание. Разработать перспективный план создания системы менеджмента качества образования в школе. Разработка нормативно-правовой базы: «Политика в области качества», «Руководство по качеству».

Критерии оценки выполненных заданий:

- инновационность;

- целостность и системность реализации СМК в образовательном процессе школы;

- учет специфики ОУ;

- содержательность проекта;

- степень разработанности нормативно-правовой базы системы менеджмента качества в школе.
IV этап "Повышение профессиональной компетентности педагогов"

с 1.03.2013 - 16.03.2013 г.

Задание. Разработать программу повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС используя предложенные инновационные способы.

Критерии оценки выполненных заданий:

- целостность и системность реализации программы;

- инновационность;

- учет специфики ОУ;

- содержательность программы;

- реалистичность и реализуемость программы;

- в программе используются предложенные инновационные способы повышения профессиональной компетентности педагогов.
Результат задания:

Разработана программа повышения профессиональной компетентности педагогов.
V этап."Макет целевого раздела ООП ОУ"

Сроки проведения: 26.03.2013 - 31.03.2013

Результат спроектирован и представлен макет целевого раздела ООП ОУ

Критерии оценки выполненных заданий:

- соответствие с требованиями ФГОС;

- учет специфики ОУ;

- содержательность макета;

- критериальность целеполагания и задач ООП;

- соответствие содержания приложений, раскрывающие опыт создания и реализации ООП.
VI Рефлексия участников. Подведение итогов проекта

Задача: рефлексия участников проекта

Результат этапа:

        1. Рефлексия участников проекта.

        2. Результаты проекта будут объявлены на портале «Школа». 3. Работы, представленные участниками оцениваются как экспертами так и взаимооцениваются участниками.

        3. Награждение победителей будет организовано после завершения проекта и подведения итогов.

        4. По итогам проведения  проекта все участники получают сертификаты участника Всероссийского телекоммуникационного проекта-конкурса «Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС».

Содержание этапа:

В рефлексивном форуме участникам предлагается рассказать о своем отношении к теме проекта и обобщить свои наблюдения при выполнении заданий проекта.

За каждый развернутый отзыв на выставленную участником проект, систему участник может получить до 5 баллов. Под развернутым отзывом понимаем – отзыв, комментарий с аргументами и фактами.

За каждую содержательную реплику участник может получить до 2 баллов. Под репликой понимаем – краткий отзыв, комментарий, оценку чужой статьи, разработки.
Порядок проведения экспертизы и подведения итогов проекта:

Экспертиза материалов производится экспертным советом, работающим по номинациям.

Жюри определяет одного победителя и двух лауреатов в каждой номинации.

По каждому пункту критериев выставляются баллы от 0 до 3:

0 – материалы абсолютно не отвечают критерию;

1 – материалы отвечают критерию в незначительной мере;

2 – материалы отвечают критерию в высокой степени, но не полностью;

3 – материалы полностью отвечают критерию.

Победитель и лауреаты определяются по совокупности набранных баллов.

Победитель и лауреаты в каждой номинации конкурса награждаются дипломами.

Победителем конкурса становится участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех этапов.

В завершение проекта каждый получит документ Всероссийского статуса по реализации нового ФГОС, сертификат участника (электронный), а также в электронном виде сборник материалов конкурса.

Всероссийский телекоммуникационный проект

«Урок в условиях ФГОС»

01.02.2013 – 31.03.2013
Тема проекта: «Урок в условиях ФГОС»

Основополагающий вопрос:

Как изменится урок в условиях требований ФГОС?

Аннотация проекта

Внедрение ФГОС, основанных на системно-деятельностном, компетентностном подходах в образовательный процесс предполагает глубокие системные преобразования всего образовательного процесса школы, начиная с целеполагания и заканчивая оцениванием результатов образования. В этой связи становятся актуальными вопросы: Как спроектировать урок с учетом требований ФГОС? Как должна измениться система оценивания учебных достижений учащихся? Как отследить эффективность урока?

Наш проект предназначен для тех педагогов, которые используют или хотят использовать системно-деятельностный, компетентностный подходы в своей урочной деятельности.
Хотите идти в ногу со временем, безболезненно перейти на новый ФГОС, повысить свою профессиональную компетенцию по реализации компетентностного подхода в урочной деятельности, тогда этот проект для ВАС.
В ходе проекта Вы

- узнаете о том, какие требования предъявляются к уроку в условиях введения ФГОС, как отследить его эффективность;

- научитесь создавать компетентностно-ориентированные задания,

- систематизируете свою работу по реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в образовательном процессе школы и многое другое.

- повысите уровень ИКТ компетентности выполняя задания в различных сервисах Web.2.0

А для этого вам необходимо принять участие в нашем проекте! Мы ждём вас!

Данный проект призван актуализировать, систематизировать работу педагогов по реализации компетентного подхода в урочной деятельности.
Цель и задачи проекта:

Проект «Урок в условиях ФГОС» преследует следующую цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по реализации системно-деятельностного и компетентностного подхода в урочной деятельности.

Задачи проекта:

- раскрытие творческого потенциала учителей школ, выявление и предъявление лучшего педагогического опыта работы педагогов по реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в урочной деятельности;

- поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию урока на основе требований ФГОС;

- внедрение и распространение опыта использования современных образовательных технологий в учебном процессе;

- выявление лучших методических разработок урока в рамках реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в образовании;

- развитие ИКТ компетентности участников проекта на основе применения различных социальных сервисов для коллективной работы в сети Интернет;

- выявление и популяризация лучших компетентностно-ориентированных заданий, способствующих развитию ключевых компетенций;

- совершенствование навыков составления компетентностно-ориентированных заданий;

- создание банка учебно-методических материалов педагогов.
Участники проекта:

Участниками проекта могут быть педагоги любых школ, гимназий, лицеев России, студенты, магистранты, аспиранты педагогических вузов. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются. Участники выполняют полученные от организаторов задания, размещают результаты своей работы на страницах портала, задания оцениваются и выставляются баллы. К участию в проекте педагогам необходимо подготовить творческую работу, состоящую из двух конкурсных испытаний:

Первое – «Лучшее компетентностно-ориентированное задание».

Второе – «Лучший урок в требованиях ФГОС».
Сроки проведения проекта: с 01 февраля – по 31 марта 2013 года.
Организаторы проекта:

  1. МОБУ «СОШ №1» пгт. ПойковскийНефтеюганский район ХМАО-Югра.

  2. ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», кафедра информатики и методики обучения информатике.


Автор и руководитель проекта: Пашкевич Александр Васильевич, методист МОУ «СОШ №1» пгт. Пойковский, соискатель кафедры педагогики Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербург.

тел. 89526934597, aleksand-pashkevic@yandex.ru

Консультанты и координаторы проекта:

Федорова Галина Аркадьевна к.п.н., доцент ОмГПУ,

Гайдамак Елена Сергеевна к.п.н., доцент каф. ТМОИ, ОмГПУ

Кокорев Владимир Николаевич, к.п.н., директор МОБУ «СОШ №1» пгт. ПойковскийНефтеюганский район ХМАО-Югра.

Линник Инна Алексеевна, к.п.н., директор МОУ «СОШ №2» г. Нефтеюганск ХМАО-Югра
Проект проходит на портале «Школа» Омского государственного педагогического университета - http://school.omgpu.ru/Все материалы о ходе реализации телекоммуникационного проекта «Урок в условиях ФГОС», все новости, последовательность этапов проекта, все задания и инструкции к выполнению заданий размещены на портале «Школа» в соответствующем этапе данного проекта. По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит только на портале "Школа".
Регистрация участников проходит на портале "Школа" (с 16 января по 1 февраля 2013 года):

1. Перейдите по ссылке http://school.omgpu.ru/ и зарегистрируйтесь на портале «Школа» (если вы впервые зашли на портал). Введите реальные имя, фамилию, отчество. После подтверждения регистрации (придет сообщение на Ваш адрес электронной почты), зайдите на портал и введите свои логин и пароль.

Если Вы уже регистрировались на портале «Школа», то повторной регистрации не требуется, введите свои логин и пароль.

2. Перейдите по ссылке http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=431 в проект.

3. Заполните поля предлагаемого ресурса «Регистрация участников проекта».

Примечание


В день начала активного этапа проекта будет открыт доступ к материалам проекта.
Этапы проекта

I Этап«Теоретический»

Сроки проведения: 5.02.2013 - 15.02.2013.

На этом этапе участникам проекта предлагается выполнить задания связанные с теорией системно-деятельностного и компетентностного подходов в образовании.

Результат этапа: Участники проекта нашли или сами сформулировали ответы на предложенные организаторами задания.
II Этап "Компетентностно-ориентированные задания"
с 16.02.2013 по 1.03.2013 года


Задание. Внимательно прочитать дополнительный материал, выбрать один из предложенных способов компетентностно-ориентированного оценивания, разработать задание на основе этого способа по оцениванию одной или нескольких компетенций в соответствии с выбранным способом оценивания компетенций.

Требование к компетентностно-ориентированным заданиям:

Компетентностно-ориентированные задания, представленные на проект, должны соответствовать требованиям к структуре и содержанию КОЗ.

Критерии оценки КОЗ:

- соответствие КОЗ оцениванию выбранной компетенции;

- соблюдение требований к структуре КОЗ;

- формулирование заданий в соответствии с конструктором задач по таксономии Блума;

- соблюдение требований к содержанию КОЗ;

- полнота, целостность представленного материала
III этап. "Урок в условиях ФГОС"

с 2.03.2013 - 15.03.2013 г.

Задание. Спроектировать и представить разработку технологической карты урока, отвечающего требованиям ФГОС. Разработка урока должна соответствовать критериям эффективности урока и содержать самоанализ.

Результат задания:

Спроектирован урок, разработана технологическая карта, выполнен самоанализ урока на основе требований ФГОС, проведен взаимоанализ уроков участников проекта.
IV этап. Рефлексия участников. Подведение итогов проекта

Сроки проведения: 16.03.2013 - 20.03.2013

Задача: рефлексия участников проекта

Результат этапа:

1. Участие в итоговом форуме.

2. Рефлексия участников проекта. Результаты проекта будут объявлены на портале «Школа».

Награждение победителей будет организовано после завершения проекта и подведения итогов. Условия получения сертификата участника проекта: выполнение 70% от всех заданий.
Порядок проведения экспертизы и подведения итогов проекта:

Экспертиза уроков производится экспертным советом, работающим по номинациям.

По каждому пункту критериев выставляются баллы от 0 до 2:

0 – материалы абсолютно не отвечают критерию;

1 – материалы отвечают критерию в не в полной мере;

2 – материалы полностью отвечают критерию.

Победитель и лауреаты определяются в каждой предметной группе по совокупности набранных баллов. Победитель и лауреаты в каждой номинации конкурса награждаются дипломами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных icon«Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов» (слайд 1)

В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconСтатья для участия во II всероссийской научно-практической конференции...
Управление процессом внедрения и реализации новых образовательных стандартов в маоу «Кондратовская сош»
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconМмуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Об итогах проведения методического семинара «Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов»
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Духовно-нравственное воспитание в рамках реализации новых образовательных стандартов
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы рады видеть вас и предлагаем принять непосредственное участие в уроке по окружающему миру
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconПубличный отчет моу сош №12 г. Пензы имени в. В. Тарасова уважаемые...
Предлагаем вашему вниманию отчет о реализации Программы развития, представленной на конкурсный отбор в рамках приоритетного Национального...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План проведения I межмуниципального семинара-практикума «Современный урок в рамках системно-деятельностного подхода в свете реализации...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconМетодические рекомендации по организации и оформлению творческого урока с использованием it
Пикалова Л. Р. ст преподаватель, специалист отдела учебно-методического сопровождения деятельности Центра новых образовательных технологий...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных icon2 7 марта 2015 года состоялась муниципальная педагогическая конференция...
На ней приняли участие более 200 педагогов из школ и детских садов района, а также педагоги из соседнего Подосиновского района Кировской...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconМетодические рекомендации по ведению тьюторского сопровождения профессионального...
Методические рекомендации разработаны в рамках реализации областного проекта «Формирование системы тьюторского сопровождения профессионального...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconТема: «Нетрадиционные формы методического сопровождения подготовки...
Программа собеседования для поступающих на сокращенные сроки обучения (на базе спо, впо)
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, с акцентом на обеспечение преемственности образования...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconПрограмма психологического сопровождения фгос в начальной школе
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования....
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconИсследовательская работа студентов в рамках реализации федеральных государственных стандартов

В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconИнформация о проектах, реализуемых в странах участников рсс, в рамках...
Запуск на орбиту двух телекоммуникационных спутников (2011 – 2013 годы), создание космической промышленности с целью интеграции Азербайджанской...
В рамках методического сопровождения реализации новых стандартов в школьном образовании, предлагаем принять участие в двух обучающих телекоммуникационных iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельных работ для...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения профессионального образования, разрабатывающих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск