План мероприятий по реализации «дорожных карт»





НазваниеПлан мероприятий по реализации «дорожных карт»
страница1/5
Дата публикации10.07.2013
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5



Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от №
План мероприятий по реализации «дорожных карт» изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения, образования и науки, социального обслуживания населения в 2013-2018 годах в федеральных государственных учреждениях, подведомственных Минтруду России

I. Общие положения
1. План мероприятий по реализации «дорожных карт» изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения, образования и науки, социального обслуживания населения в 2013-2018 годах в федеральных государственных учреждениях, подведомственных Минтруду России (далее – план мероприятий Минтруда России) предусматривает мероприятия по достижению целевых показателей в соответствии с:

планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2599-р;

планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р;

«Правилами использования в 2013 году бюджетных ассигнований предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации, Министерству культуры Российской Федерации в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1454.

2. Сеть федеральных государственных учреждений, подведомственных Минтруду России состоит из:

федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и восьмидесяти четырех федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы (главные бюро медико-социальной экспертизы), расположенных во всех субъектах Российской Федерации;

одиннадцати федеральных казенных образовательных учреждений среднего про-фессионального образования (техникумы-интернаты, колледжи-интернаты, колледжи);

пяти федеральных государственных бюджетных учреждений науки;

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

федерального государственного бюджетного учреждения «Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением»;

федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-методический геронтологический центр»;

федерального государственного бюджетного учреждения
«Сергиево- Посадский детский дом слепоглухих».

3. По состоянию на начало 2013 года в учреждениях занято более
20 тыс. человек, включая 11,26 тыс. врачей иработников, имеющих высшеемедицинское (фармацевтическое) илииноевысшееобразование, предоставляющих медицинскиеуслуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), более 5 тыс. работников из числа среднего и младшего медицинского персонала, 0,4 тыс. преподавателей и около 0,2 тыс. научных сотрудников.

4. Федеральные государственные учреждения, подведомственные Минтруду России, оказывают следующие основные услуги (выполняют работы):

- проведение медико-социальной экспертизы;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющихмедико-социальную экспертизу;

-предоставление образовательных услуг лицам с ограниченным возможностями здоровья;

- проведение отраслевых фундаментальных и прикладных научных исследований;

- разработка основ совершенствования геронтологической помощи населению и мероприятий по социальному уходу и медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, их социально-трудовой адаптации;

- обеспечение постоянного, пятидневного и дневного пребывания детей-инвалидов с частичной или полной потерей зрения и (или) слуха, и (или) речи в возрасте до достижения 18 лет, либо, в случае продолжения обучения, до момента окончания образовательной программы, нуждающихся в реабилитационных услугах, социальном обслуживании, обучении и воспитании, социально-трудовой адаптации, социально-медицинском обслуживании.
II. Основные мероприятия и целевые показатели реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2012 г. № 2599-р
,

1. Медицинские услуги населению оказываются следующими учреждениями, подведомственными Минтруду России:

федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерациии федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы (главные бюро медико-социальной экспертизы);

одиннадцатью федеральными казенными образовательными учреждениями среднего профессионального образования (техникумы-интернаты, колледжи-интернаты, колледжи);

федеральным государственным бюджетным учреждением «Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов»Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-методический геронтологический центр»

федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта»Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

федеральным государственным бюджетным учреждением «Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих».

Особенностью оказания медицинских услуг указанными учреждениями является их тесная увязка с услугами по социальному обслуживанию граждан. При этом существует ряд факторов, ограничивающих эффективное предоставление указанных услуг:

классификация и критерии, использующиеся при освидетельствовании граждан с целью установления инвалидности, содержат высокий уровень субъективных оценок при проведении медико-социальной экспертизы;

недостаточный уровень автоматизации деятельности учреждений медико-социальной экспертизы, недостаточное материально-техническое оснащение;

низкая конкурентоспособность учреждений на рынке труда, и как следствие, снижение их кадрового потенциала.

2. Главные бюро медико-социальной экспертизы являются федеральными казенными учреждениями и не имеют возможности оказывать платныеуслуги за счет которых могли бы повысить эффективность предоставления услуги по проведению медико-социальной экспертизы и увеличить размер заработной платы работников. Учитывая, что освидетельствование граждан в учреждениях медико-социальной экспертизы осуществляется комиссионно в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими их деятельность, мероприятия по сокращению численности работников указанных учреждений невозможны без проведения мероприятий по совершенствованию системы медико-социальной экспертизы.

3. Основным направлением повышения эффективности работы учреждений, подведомственных Минтруду России,является совершенствование качества предоставления комплекса медицинских услуг и услуг по социальному обслуживанию населения,включая решение следующих задач:

повышение качества услуг по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов;

повышение доступности, прозрачности и объективности при проведении медико-социальной экспертизы, повышение эффективности реабилитационных мероприятий;

минимизация документооборота на бумажных носителях и перевод услуг преимущественно в электронный вид при условии сохранения комфортных условий оказания услуг заявителям;

повышение эффективности деятельности специалистов в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов и их ответственности за принимаемые решения;

повышение информированности граждан о способах и формах получения услуг;

модернизация предоставления клиентам геронтологической помощи путем ее адаптации к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям посредством разработки современных положений и порядков ее предоставления;

совершенствование методик социально-медицинского обслуживания детей-инвалидов с частичной или полной потерей зрения и (или) слуха, и (или) речи, увязанного с их обучением и воспитанием;

повышение кадрового потенциала учреждений, в том числе укомплектование учреждений квалифицированными специалистами, за счет повышения конкурентоспособности учреждений на рынке труда, повышения квалификации персонала, увязки оплаты труда работников с качеством предоставляемых медицинских услуг и услуг по социальному обслуживанию населения;

подготовка новых классификаций и критериев, дополнение их кодификатором, предусматривающим буквенное обозначение специфики ограничений жизнедеятельности у конкретного человека, а также определение видов ситуационной помощи, в которых он нуждается (2013-2014 годы);

подготовка новых классификаций и критериев, позволяющих более объективно принимать решения о признании гражданина инвалидом
(2013-2014 годы);

устранение избыточных процедур и сокращение «реабилитационного маршрута» инвалида при освидетельствовании путем введения межведомственного электронного документооборота;

установление порядка оценки социально–бытовых, социально–средовых и профессионально–трудовых данных при освидетельствовании в целях определения группы инвалидности и разработки индивидуальной программы реабилитации;

укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе оснащение их специальным диагностическим и компьютерным оборудованием, современным программным обеспечением;

создание условий для размещения федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, обеспечивающих их доступность и комфортность для обследуемых граждан.

4. Основные мероприятия и целевыепоказатели реализации изменений по повышению эффективности предоставления медицинских услуг и услуг по социальному обслуживанию населения, а также оценка дополнительной потребности в финансовых средствах на повышение заработной платы отдельных категорий работников приведены в приложении № 1 к плану мероприятий.
III. Основные мероприятия и целевые показатели, направленные на реализацию плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. №2599-р

III.1. Образование

1. Образовательные услуги населению оказываются следующими учреждениями, подведомственными Минтруду России:

федеральными казенными образовательными учреждениями среднего профессионального образования (техникумы-интернаты, колледжи-интернаты,колледжи);

федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов»Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Особенностью оказания образовательных услуг федеральными казенными учреждениями среднего профессионального образования, является тесная увязка с предоставлением услуг по социальному обслуживанию граждан,что не позволяет осуществлять их на платной основе, за счет которых учреждения могли бы повысить эффективность оказания услуг, обновить материально-техническую базу и увеличить размер заработной платы работников.

2. Основным направлением повышения эффективности работы образовательных учреждений, подведомственных Минтруду России, является совершенствование качества предоставления образовательных услуг, включая решение следующих задач:

повышение кадрового потенциала учреждений, в том числе укомплектование учреждений квалифицированными специалистами, за счет повышения конкурентоспособности учреждений на рынке труда, повышения квалификации персонала, увязки оплаты труда работников с качеством оказываемых услуг;

трудоустройство и социальная интеграция выпускников учреждений среднего профессионального образования на рынке труда;

минимизация документооборота на бумажных носителях;

повышение информированности граждан о способах и формах получения услуг;

адаптация профессиональных программ, реализуемых федеральными казенными образовательными учреждениями среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) III поколения для студентов-инвалидов;

усиление системного взаимодействия федеральных казенных образовательных учреждений среднего профессионального образования с общероссийскими и региональными рынками труда, предприятиями и организациями различных форм собственности;

расширение перечня профессий и специальностей, предлагаемых студентам-инвалидам в федеральных казенных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда.

3. Основные мероприятия и целевые показатели реализации изменений по повышению эффективности предоставления образовательных услуг,а также оценка дополнительной потребности в финансовых средствах на повышение заработной платы отдельных категорий работников приведены в приложении № 2 к плану мероприятий.
III.2. Научная деятельность
1. Прикладные и фундаментальные научные исследования осуществляются в следующих учреждениях, подведомственных Минтруду России:

федеральном государственном бюджетномучреждении «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования»;

федеральном государственном бюджетномучреждении «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны и экономики труда»;

федеральном государственном бюджетномучреждении «Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов»Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

федеральном государственном бюджетномучреждении «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта»Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

федеральном государственном бюджетномучреждении «Всероссийский научно-методический геронтологический центр».

2. Повышение эффективности проведения научных исследований будет осуществляться по следующим основным направлениям:

повышение результативности проводимых научных исследований с учетом приоритетов государственной политики в соответствующих отраслях, в том числе путем увеличения публикаций в рецензируемых научных журналах;

повышение эффективности функционирования научных учреждений на основе рационального использования их имущества и сокращения затрат на его содержание;

организационное, информационное и аналитическое обеспечение деятельности в сфере охраны и экономики труда;

реализация мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатной численности, включая увеличение доли научных сотрудников в штате учреждения;

увеличение доли научных сотрудников, имеющих ученую степень по профильному научному направлению;

увеличение доли молодых ученых (до 39 лет);

минимизация документооборотана бумажных носителях;

повышение кадрового потенциала учреждений, в том числе укомплектование учреждений квалифицированными специалистами, за счет повышения конкурентоспособности учреждений на рынке труда, повышения квалификации персонала, увязки оплаты труда работников с качеством оказываемых услуг.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconОб утверждении программы «Развитие здравоохранения Ульяновской области на 2013-2020 годы»
Российской Федерации планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconТарифный план «бизнес карта» 1 по обслуживанию расчетов по операциям...
Данные Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц (далее Тарифы) распространяются на все услуги, предоставляемые...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан мероприятий в рамках реализации программы гражданско-патриотического...
План мероприятий в рамках реализации программы гражданско-патриотического воспитания учащихся мкоу сош №25
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма...
Цель: осуществление профилактики наркотической зависимости и помощи детям, страдающим от вредных зависимостей, на основе реализации...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан мероприятий по реализации воспитательной программы школы в 2009-2010 учебном году Сентябрь
План мероприятий по реализации воспитательной программы школы в 2009-2010 учебном году
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconУтверждаю Директор школы №22
Сми и других средствах массовой коммуникации. В целях реализации мероприятий информационной безопасности обучающихся на базе мбоу...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан основных мероприятий Отдела культуры Кайбицкого муниципального...
Цикл мероприятий и лекций по реализации республиканского проекта «Возрождение» по восстановлению памятников истории и культуры «Историко-архитектурный...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях реализации Программы патриотического воспитания отделом совместно с подростковым клубом «Ажаган» в районе ежегодно разрабатывает...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconОпись представленных документов
Календарный план реализации мероприятий проекта (приложение 1) стр. 13
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconОтчет администрации Красногвардейского района о реализации Плана...
Мероприятий по реализации программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconИнновационная деятельность как условие реализации
План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconИтоги деятельности Координационного совета по реализации программы «Здоровый школьник»
Ежегодно разрабатывается план мероприятий, согласуется с классными руководителями
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан основных мероприятий по реализации областного межведомственного культурного проекта
Разработка методических рекомендаций по реализации областного межведомственного культурного проекта «Открытая книга» для органов...
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан мероприятий по проведению месячника безопасности в мбдоу №3 «Чебурашка» № Мероприятия
Издание нормативных документов (приказ, план) по проведению мероприятий по гражданской защите
План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан мероприятий по реализации программа формирования культуры здорового...

План мероприятий по реализации «дорожных карт» iconПлан мероприятий по реализации Программы защиты слуха работников на производстве
Радостев М. А., руководитель Центра охраны труда и промышленной безопасности рор пк «Сотрудничество»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск