Скачать 3.5 Mb.
|
Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования “Педагогический анализ результатов тестирования студентов на основе дисциплинарного подхода (ГОС-II)” Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета Педагогический анализ результатов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования позволяет решить задачу отработки системы анализа результатов с целью ее использования на различных уровнях организации педагогического процесса в образовательном учреждении (ректорат – деканат – кафедра – преподаватель – студент) на основе разнообразных методов интеграции и представления результатов. Специфика педагогических измерений, проводимых в рамках Интернет-экзамена, вытекает из поставленной цели – оценки степени соответствия подготовки студентов по образовательной программе требованиям государственных образовательных стандартов, поэтому на первый план выносится характеристика качества подготовки группы студентов, а не отдельного студента. Степень соответствия содержания и качества подготовки студентов требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС-II) устанавливается согласно модели освоения совокупности дидактических единиц. Подготовка студента считается соответствующей требованиям стандарта, если он освоил все дидактические единицы (ДЕ) дисциплины. Для выборки студентов основной образовательной программы (ООП) показателем освоения дисциплины является доля студентов, освоивших все ДЕ дисциплины. Данные теоретические положения лежат в основе системы оценочных средств для проведения Интернет-экзамена, инструментом для которой служат специальные измерительные материалы, валидные по отношению к содержанию и уровню трудности, заданному ГОС для контролируемой дисциплины. Во всех используемых для оценки выполнения требований ГОС педагогических измерительных материалах уровень трудности заданий соответствует репродуктивному уровню владения материалом, то есть воспроизведению знаний и выполнению типовых действий в знакомой ситуации. Информация, полученная на основе результатов Интернет-экзамена, структурирована по принципу «информационной пирамиды» и в системе оценки качества подготовки студентов представлена для различных уровней пользователей, что позволяет получить весьма объемные и разнообразные сведения о состоянии качества подготовки студентов. Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе вебинара «ФЭПО: оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС»! Время проведения: 20 марта 2013 года, начало в 9.00 (MSK). К участию в вебинаре приглашаются проректоры, начальники УМУ, деканы, преподаватели, ответственные за организацию тестирования в образовательном учреждении. Подробная информация о вебинаре размещена на Едином портале Интернет-тестирования в сфере образования (http://i-exam.ru). Содержание Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин высшего профессионального образования 8 Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин высшего профессионального образования 12 Цикл общепрофессиональных дисциплин высшего профессионального образования 15 Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 55 Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 58 Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 62 Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 65 Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 70 Основная образовательная программа 030301.65 «Психология» 75 Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 78 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 81 Основная образовательная программа 030301.65 «Психология» 85 Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 89 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 94 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 97 Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 100 Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 104 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 108 Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 112 Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 115 Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 118 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 122 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 126 Основная образовательная программа 030301.65 «Психология» 131 Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 134 Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 138 Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 141 Основная образовательная программа 030301.65 «Психология» 146 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 149 Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 153 Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 156 Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 159 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 162 Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 166 Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 170 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 174 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 178 Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 182 Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 186 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 190 Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 194 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 198 Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 201 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 206 Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 210 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 214 Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 219 Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 222 Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 225 Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 228 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 232 Основная образовательная программа 030501.65 «Юриспруденция» 237 Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 242 Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 246 |
Мониторинг инфекционных болезней диких птиц в лесостепной области алтайского края Работа выполнена на кафедре микробиологии, эпизоотологии и ветеринарно-санитарной экспертиза Института ветеринарной медицины Алтайского... | Алтайского государственного университета Автор: Ибрагимова А. С., к ф м н., доцент кафедры математики и прикладной информатики | ||
Положение о проведении краевого заочного конкурса «Алтайские недра», посвящённого 105-летию Конкурс, посвящённый 105-летию детского туризма на Алтае проводится кгоудод «Алтайский краевой Центр детско- юношеского туризма и... | 2 Нормативные ссылки Филиал Уфимского государственного нефтяного технического университета в г. Салавате (Филиал угнту в г. Салавате) | ||
Использование интранет-портала для повышения качества образовательной деятельности вуза Северный филиал в г. Великий Новгород Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Северный... | Образовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту... Разработан научно-методическим советом Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова | ||
Информационная эвристика Филиал российского государственного гуманитарного университета в г. Великий новгород | Досократовская философия Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета | ||
«основы курортологии» Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Чебоксары | Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального... На основании Письма от 08. 02. 2013 302-02/02/277 Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края | ||
Образовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт ... | Темы рефератОВ, рекомендуемые студентам алтайского государственного... Физическая культура и спорт как социальные феномены общества, как часть общечеловеческой культуры | ||
Iv всероссийская конференция прогрессивные Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета | Математика в профессиональном образовании Муромский филиал Московского государственного университета путей сообщения, Россия | ||
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности... Алтайского края в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос... | Анализ рынка гостиничных услуг Анохина Н. Ф.; кафедра экономики и управления (Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета) |