Урок 1





Скачать 70.44 Kb.
НазваниеУрок 1
Дата публикации09.09.2014
Размер70.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\менеджер проекта\чистовые варианты\проект_32х32.png Тема 6Создание помещений


В этой теме мы рассмотрим процесс создания помещений и этажей. Создание помещений прежде всего необходимо для расчета освещенности методом коэффициента использования. В проекте силового электрооборудования создание помещений не обязательно, но дает некоторые преимущества, например, автоматическое создание экспликации помещений.

  1. Создание этажей

  2. Создание помещений

  3. Прототипы помещений

  4. Разбивание непрямоугольных помещений на прямоугольные области

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\менеджер проекта\чистовые варианты\ведомости_32х32.png Урок 6.1 Создание этажей


d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\video.png Смотреть видео-урок

Для того, чтобы создать этаж нужно в первую очередь начертить его контур инструментами графической платформы:  полилинией или  прямоугольником. Т.к. этажи размещаются программой в непечатаемый слой, то совершенно не обязательно повторять реальный контур этажа. Нужно добиться, чтобы весь этаж оказался внутри контура.



Рисунок 6.1. Контур этажа, начерченный инструментами графической платформы

Затем следует нажать кнопку Добавить этаж по контуру на панели инструментов Электро и выделить контур этажа.



Рисунок 6.2. КомандаДобавить этаж по контуру

В результате из полилинии или прямоугольника будет создан этаж. Далее следует заполнить его свойства. Для этого нужно выделить этаж и в контекстном меню выбрать команду Свойства (Эл.).



Рисунок 6.3. Команда Свойства (Эл.)

В открывшемся окне свойств этажа нужно заполнить значения параметров Номер здания, Номер этажа и Комментарий.



Рисунок 6.4. Окно свойств этажа

Затем следует закрыть окно свойств этажа нажатием кнопки ОК. Второй этаж нужно создать аналогичным образом.

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\хабр\32x32\cw_hammer.png Задание

Создайте первый этаж (отм. 0.000).

Создайте второй этаж (отм. +3.300).

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\менеджер проекта\чистовые варианты\ведомости_32х32.png Урок 6.2 Создание помещений


d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\video.png Смотреть видео-урок

Для того, чтобы создать прямоугольное помещение, нужно нажать кнопку Добавить прямоугольное помещение на панели инструментов Электро и указать три угла создаваемого помещения.



Рисунок 6.5. КомандаДобавить прямоугольное помещение

В открывшемся окне свойств помещения необходимо заполнить значения параметров в закладке Общие свойства. В закладке Светотехнические свойства представлены параметры, касающиеся расчета освещенности. При выполнении проекта силового электрооборудования их заполнять не нужно.



Рисунок 6.5. Группа параметров Характеристики

Параметр Номер помещения на плане соответствует тому номеру помещения, который ему присвоил архитектор. Параметр Номер помещения в списке отвечает за выстраивание помещений по порядку в окне Диспетчер помещений. Параметры Площадь, м2, Номер здания и Номер этажа заполняются автоматически. Их значения обновятся после создания помещения.



Рисунок 6.6. Группа параметров Характеристики среды

Параметру Категория помещения по НПБ 105-03 нужно выбрать значение Д. Остальные параметры группы Характеристики среды следует оставить без изменений.



Рисунок 6.7. Группа параметров Характеристики круговой выноски

Т.к. номера помещений уже проставлены на архитектурной подоснове, параметру Отображать круговую выноску нужно выставить значение Нет.

После нажатия кнопки ОК окно свойств помещения закроется и помещение будет создано.



Рисунок 6.8. Созданное помещение

Для того, чтобы создать непрямоугольное помещение, нужно в первую очередь начертить его контур инструментами графической платформы:  полилинией или  Сплайн.



Рисунок 6.9. Контур помещения, начерченный инструментами графической платформы

Затем следует нажать кнопку Добавить помещение по контуру на панели инструментов Электро и выделить контур помещения.



Рисунок 6.10. КомандаДобавить помещение по контуру

В открывшемся окне свойств помещения необходимо заполнить значения параметров в закладке Общие свойства аналогично прямоугольному помещению.

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\хабр\32x32\cw_hammer.png Задание

Создайте помещения 1, 2, 3 и 4 на отм. 0.000 и помещение 8 на отм. +3.300.

Параметры \ Номер помещения

1

2

3

4

8

Номер помещения в списке

1

2

3

4

8

Наименование помещения

Компрессорная

ПВК

ЭРП

Подсобное помещение

Щитовая

Высота помещения, м

6.3

6.3

3

3

3

Категория помещения по НПБ 105-03

Д

Д

Д

Д

Д

Категория взрывоопасной зоны по ПУЭ 7

Невзрыво-опасная

Невзрыво-опасная

Невзрыво-опасная

Невзрыво-опасная

Невзрыво-опасная

Категория пожароопасной зоны по ПУЭ 7

Непожаро-опасная

Непожаро-опасная

Непожаро-опасная

Непожаро-опасная

Непожаро-опасная

Среда

Нормальная

Нормальная

Нормальная

Нормальная

Нормальная

Температура, °С

20

20

20

20

20

Отображать круговую выноску

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\менеджер проекта\чистовые варианты\ведомости_32х32.png Урок 6.3 Прототипы помещений


d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\video.png Смотреть видео-урок

Прототипы помещений предназначены для облегчения и ускорения процесса заполнения свойств помещений.

База прототипов помещений вызывается нажатием кнопкиУстановить прототип помещения на странице свойств помещения.



Рисунок 6.11. КнопкаУстановить прототип помещения

В левой части окна Прототипы помещений отображается перечень прототипов, а в правой – параметры выделенного прототипа помещения.



Рисунок 6.12. Окно Прототипы помещений

По нажатию кнопкиВыбрать параметры выделенного прототипа применятся для помещения. Таким образом, ускоряется процесс заполнения свойств помещений.

Если окно Прототипы помещений открывалось с целью просмотра базы прототипов, для выхода следует нажать кнопкуЗакрыть.

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\хабр\32x32\cw_hammer.png Задание

Откройте окно Прототипы помещений и ознакомьтесь с базой прототипов.

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\менеджер проекта\чистовые варианты\ведомости_32х32.png Урок 6.4 Разбивание непрямоугольных помещений на прямоугольные области


d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\video.png Смотреть видео-урок

Разбивать непрямоугольные помещения на прямоугольные области необходимо исключительно для проведения расчета освещенности методом коэффициента использования. При выполнении проекта силового элетрооборудования эту процедуру проводить не нужно, поэтому урок носит ознакомительный характер.

Для того, чтобы разбить непрямоугольное помещение на прямоугольные области, нужно выделить это помещение и в контекстном меню выбрать команду Разбить помещение.



Рисунок 6.13. КомандаРазбить помещение

В появившемся окне нужно нажать кнопку Добавить.



Рисунок 6.14. ОкноРазбить помещение

Затем следует на плане указать три угла прямоугольной области.



Рисунок 6.15. Углы прямоугольной области

После этого следует ввести название создаваемой прямоугольной области. Оставим его без изменений.



Рисунок 6.16. Наименование прямоугольной области

После нажатия кнопки ОК прямоугольная область будет создана. Далее следует либо создавать следующую прямоугольную область, либо закрыть окно Разбить помещение нажатием кнопки Закрыть. В нашем случае прямоугольная область будет одна. После нажатия кнопки Закрыть прямоугольная область отобразится на плане.



Рисунок 6.17. Прямоугольная область

При проведении светотехнического расчета в непрямоугольном помещении освещенность будет рассчитываться отдельно в каждой прямоугольной области.

d:\nanosoft\nanocad электро\иконки\хабр\32x32\cw_hammer.png Задание

Разбейте помещение 4 на прямоугольные области.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 1 iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок 1 iconРасписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11....
Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская...
Урок 1 iconУрок формирования знаний
Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др
Урок 1 iconТехнологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке
Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование...
Урок 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Урок 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
Урок 1 iconУрок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию...
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные...
Урок 1 iconУрок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии...

Урок 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее...
Урок 1 iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Урок 1 iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
Урок 1 iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
Урок 1 iconУрок с 55ч до 10. 40ч. 3 урок с 11. 00ч до 11. 45ч. 4 урок с 12....
Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов: с 18 февраля по 25 февраля – 8 дней
Урок 1 iconУрок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"...
Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок
Урок 1 iconУрок в начальной школе с использованием технологии ркмчп
Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок...
Урок 1 iconУрок в начальной школе с использованием технологии ркмчп
Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск