Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука»





НазваниеПрограмма VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука»
страница1/9
Дата публикации21.09.2014
Размер0.94 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Стерлитамакский филиал

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Посвящается Году охраны
окружающей среды
в Российской Федерации и


в Республике Башкортостан

ПРОГРАММА

VIII межвузовской научно-практической
конференции молодых ученых


«Молодежь. Прогресс. Наука»

25 марта – 6 апреля 2013 г.
Межфакультетские кафедры

Стерлитамак 2013
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!

Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» приглашает вас на VIII межвузовскую научно-практическую конференцию молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука», которая состоится с 25 марта по 6 апреля 2013 г.

РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ

По завершении работы секций, руководители секций подводят итоги работы, выдвигают на открытую публикацию тезисы докладов студентов, занявших I места.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОНФЕРЕНЦИИ
Подведение итогов работы конференции. Награждение студентов, занявших призовые места.

РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ
СЕКЦИИ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ
СЕКЦИЯ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Руководитель – канд. пед. наук, доцент Абдрахманова М.В.

Секретарь – Саптарьяпова Р., 3 курс, ФФ, РО-31.
1. Эмоциональные расстройства у детей.

Букреева М., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

2. Положение, состав и организация работы ПМПК.

Васильева Е. 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

3. Трудновоспитуемость и пути ее психолого-педагогической коррекции.

Глушкова А., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

4. Дезадаптация и дидактогении у школьников и пути их коррекции.

Духненко А., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

5. Психолого-педагогические аспекты микроклимата семьи и детские неврозы.

Комзалов И., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

6. Неуспевающие школьники как психолого-педагогическая проблема.

Каранаев Р., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

7. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения детей.

Ефимова А., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

8. Семьи «группы риска» и коррекционная работа с ними.

Латыпова Э., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

9. Ребенок с «характером» в условиях школы и семьи.

Рафикова Ю., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

10. Одаренные дети в системе обучения и воспитания.

Рахимова А., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

11. Ребенок с акцентуациями и педагогическое взаимодействие с ним.

Саптарьяпова Р., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

12. Психологическая защита в детском возрасте и реагирование на нее в процессе педагогического общения.

Стамикова Ю., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

13. Школьные трудности благополучных детей.

Щербакова Г., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

14. «Трудные девочки» и психолого-педагогические особенности работы с ними.

Устивицкая К., 3 курс, ФФ, РО-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)
СЕКЦИЯ 2. КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ


Руководитель – канд. пед. наук, доцент Абдрахманова М.В.

Секретарь – Каразбаева Л., 3 курс, ФБФ, Бис-31.
1. Школьная неуспеваемость и здоровьесберегающие технологии.

Аминева Р., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

2. Ситуация успеха в процессе воспитания «трудных» детей.

Байгильдина Л., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

3. Нравственно-правовое воспитание педагогически запущенных подростков.

Гайсин Р., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

4. Одаренные дети: проблемы, поиски, пути воспитания и обучения.

Гарифуллина С. 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Наказание и поощрение в работе со сложными детьми.

Давлетбаева Э., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Ребенок пошел в школу (адаптационный период).

Имангулова Ю., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Влияние взаимоотношений взрослых и подростков на становление личности подростка.

Каразбаева Л., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Психические особенности слабоуспевающих школьников и их учет в педагогической практике.

Каримов Ф., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

9. Педагогически запущенные дети и коррекционная работа с ними.

Кужанаков М., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся.

Курбанова А., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Психолого-педагогическая профилактика дурных привычек у детей и подростков (увлечение азартными играми, сквернословие, курение, алкоголизм, наркомания и др.)

Кусяпова М., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

12. Понимание и принятие подростка как психолого-педагогическая проблема.

Мавлетова Г., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Теория и методика педагогической поддержки в педагогическом взаимодействии.

Мухаметова Р., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Государственная система социальной помощи семье и детству как основа профилактики отклоняющегося поведения детей.

Нигаматуллина Л., 3 курс, ФБФ, Бис-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

СЕКЦИЯ 3. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Руководитель – канд. пед. наук, доцент Абдрахманова М.В.

Секретарь – Баширова А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.
1. Внутренний конфликт и защитные механизмы у детей.

Абзгильдина А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

2. Эмоциональная устойчивость школьников в педагогическом взаимодействии.

Баширов Б., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Школьные трудности благополучных детей.

Баширова А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Психолого-педагогические проблемы предупреждения неуспеваемости школьников.

Габбасова З. 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Психолого-педагогические проблемы воспитания приемных детей.

Галлямова Г., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Проблемные семьи и психолого-педагогическая работа с ними.

Давлетшина А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. «Нестандартные дети» и как с ними общаться.

Исканьярова А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Дети, лишенные родительского попечительства и пути педагогического взаимодействия с ними.

Сагадеева Ю., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Родители, учителя и застенчивые дети.

Сирбаева И., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Временная задержка психического развития: причины, виды, проявления.

Сыртланова З. 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Дети с астеническими состояниями.

Ягафарова А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Происхождение и возрастная динамика страхов у детей.

Бердигулова Г., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Социально-педагогический аспект анорексии и булимии в детском возрасте.

Нугайгулова А. 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)

  1. Реакция протеста в детском возрасте.

Хубетдинова А., 3 курс, ФБФ, Бин-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Абдрахманова М.В.)
СЕКЦИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ


Руководитель – канд. пед. наук, доцент Хамидуллина Р.А.

Секретарь – Аллабердина А.А., 3 курс, ФМФ, И-31.
1. Профессионально-личностные качества руководителя.

Абдуллина Н., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

2. Управленческие техники в коммуникативной культуре руководителя.

Аллабердина А., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

3. Педагогический коллектив школы. Работа с педагогическими кадрами.

Булдышкин А., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

4. Предупреждение и нейтрализация конфликтов в педагогическом коллективе.

Гайсин Р., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

5. Инспектор и директор народных училищ И.Н. Ульянов.

Ишмухаметов Р., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

6. Анализ и функция управления. Виды педагогического анализа.

Масагутов Р., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

7. Диалогические методики и их роль в управлении персоналом.

Нуркаева Л., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

8. Совещания и педагогические советы по вопросам воспитательной деятельности.

Озерова Е., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

9. Должностные обязанности заместителей директора школы.

Рогожнев П., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Мониторинг как аспект управленческой деятельности.

Садретдинов Р., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе.

Саргаев О., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Валеологический и правовой ликбез руководителя.

Федоров А., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Принципы управления образовательными системами.

Хабибуллин Ф., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Функция внутришкольного контроля и требования к осуществлению контроля.

Чугунов В., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Конвенция о правах ребенка: основные положения.

Шайбакова Л., 3 курс, ФМФ, И-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)
СЕКЦИЯ 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель – канд. пед. наук, доцент Хамидуллина Р.А.

Секретарь – Гайлис А., 3 курс, ФМФ, МИ-31.
1. Инновационные процессы в современной школе.

Аминева Г., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

2. Принципы управления образовательными системами.

Арсланбаев И., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

3. Школа как педагогическая система и объект управления.

Бурханов А., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

4. Сущность и основные функции управления.

Гайлис А., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Организация и методы внутришкольного контроля.

Гафаров И., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Анализ как функция управления. Виды педагогического анализа.

Кульбаева Т., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

7. Регулирование в управлении и внутришкольной контроль.

Исангулов Р., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Планирование работы в школе. Виды и типы планов. Основные требования к планированию.

Минияров Р., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Функция организации в управлении школой. Содержание организаторской деятельности.

Орлова А., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Педагогический коллектив школы. Работа с педагогическими кадрами.

Тугузбаева Н., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Социально-психологический климат в коллективе. Меры формирования СПК.

Хайретдинов В., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Директор школы. Основные направленияработы и должностные обязанности.

Шагниязова А., 3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)

  1. Школьная документация.

3 курс, ФМФ, МИ-31.

(научный руководитель – канд. пед. наук,
доцент Хамидуллина Р.А.)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconМолодая наука – 2013 16 апреля 2013 года программа региональной межвузовской...
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconПрограмма очного заседания секций региональной научно-практической...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconИтоги XI межвузовской научно-практической конференции студентов и...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconПоложение о Всероссийской научно-практической конференции студентов...
Нференции студентов и молодых ученых «Научные исследования студентов и молодых ученых для целей становления и развития инновационных...
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconПрограмма 62-ой научно-практической конференции
Совет нттсм, Совет молодых ученых, ректорат, профком студентов Мичуринского государственного аграрного университета приглашает Вас...
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconПрограмма II научно-практической конференции молодых ученых с международным...
Научно-практической конференции молодых ученых с международным участием «Язык. Культура. Литература»
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconПлан работы совета молодых ученых на 2012 г
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconСтатья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической...
Статья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодые...
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconСтатья публикуется в рамках заочной Международной научно-практической...
Статья публикуется в рамках заочной Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодые...
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconНаучно-практической конференции школьников
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconЬской местности материалы II всероссийской научно-практической интернет...
С. В. Чернокозинская, заместитель директора по научно-методической работе тогбоу спо «Тамбовский бизнес-колледж»
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconНаука молодых Совет молодых ученых и специалистов
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconСтатья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической...
Пермский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconСтатья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической...
Особенности работы сельскохозяйственных микрокредитных организаций с ОАО «россельхозбанк»
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconРуководство конференцией Общее руководство по подготовке и проведению...
Настоящее положение определяет цели и задачи муниципальной научно-практической конференции обучающихся 6-11 классов «Культура. Интеллект....
Программа VIII межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь. Прогресс. Наука» iconСтатья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической...
Сравнительная оценка лизинга и кредита как источников долгосрочного финансирования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск