Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования»





НазваниеКонкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования»
Дата публикации22.09.2014
Размер129 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Отчет деятельности отдела образования за 2010 год.
За предшествующий период отдел образования осуществлял свою деятельность по следующим направлениям и достиг следующих результатов:

  1. В направлении деятельности развития инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, осуществлялась реализацию приоритетного национального проекта «Образование»:

- осуществлялась поддержка инновационных направлений деятельности ОУ и их предъявление образовательному сообществу через организацию и проведение семинаров, участие в конференциях, инновационных выставках, презентацию социально-значимых проектов таких как «Семья и школа», «Наша новая школа», «Предпрофильная и профильная подготовка учащихся», видеоконференция «Современная инфраструктура ОУ;

- за 2010 год проведено 10 городских семинаров, 15 окружных семинаров на инновационных площадках ОУ: МОУ СОШ № 1,СОШ №58, МОУ Лицей, МОУ ООШ № 7, ДОУ № 12, ДОУ № 170, ДОУ № 14, ДДТ.

- в 2010 учебном году многие педагоги принимали участие в различных профессиональных конкурсах разного уровня.

Муниципальный уровень:

  1. Творческий фестиваль «Учи отлично, твори безгранично» - 98 педагогов.

  2. Интеллектуальная игра «Золотая указка» - 6 педагогов и 6 учащихся.

  3. Выставка «Инновации в системе образования».

  4. Выпуск периодического издания «Большая перемена».

  5. Составление олимпиадных заданий школьного этапа – 102 педагога.

  6. Конкурс «Формула успеха» - 23 человека (педагоги).

Окружной уровень:

  1. Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» - 6 проектов педагогов.

  2. Восхождение к олимпу.

  3. Грани таланта – 6 педагогов (МОУ СОШ №3).

  4. Педагогический олимп.

  5. Конкурс методической продукции (все школы).

Областной уровень:

  1. Конкурс, посвященный 65- летию Победы «Я помню. Я горжусь».

  2. Конкурс лучший урок (МОУ ООШ№7, Новикова И.В.).

  3. Конкурс видео продукции.

  4. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов – новаторов «Урок физкультуры XXI века» (МОУ ООШ№7, Гладких С.А.).

Федеральный уровень:

1.Конкурс «Лучшие учителя России – 6 человек: МОУ Лицей (Огородников А.В.), МОУ СОШ №3 (Подкорытова И.П., Тимофеева О.В.), МОУ СОШ №58 (Озорнина Н.А., Пруцкова Т.А.), МОУ ООШ№7 (Новикова И.В.). Ввиду жесткой конкуренции – 402 претендента на 26 мест, ни один из наших педагогов не стал победителем данного конкурса, однако материалами, подготовленными к данному конкурсу, педагоги смогли воспользоваться для участия в других формах педагогического общения;
- основными фестивальными мероприятиями остаются, по-прежнему, предметные олимпиады, защита исследовательских проектов. В олимпиадах приняли участие 870 человек, что на 10 больше, чем в прошлом году. Всего в городской защите исследовательских проектов приняли участие 122 участника, которые защитили 81 проект (89 и 52 соответственно за прошлый год). Участниками ЗИП были учащиеся всех образовательных учреждений города. Большое количество учащихся принимали участие в общероссийском конкурсе исторических исследований;

- в территории третий год организуется и проводится областная выставка «Инновации в системе образования»; в 2010 году в выставке принимали участие 12 образовательных учреждений из 16 (не приняли участие Дом детского творчества, ДЮСШ, ДОУ № 92, ДОУ № 14), в прошлом учебном году принимали участие 15 ОУ;

- в образовательный процесс активно внедряются новые информационные технологии, увеличилось количество современных компьютеров, широко используется в учебном процессе Интернет, мультимедийные установки, электронные учебники, электронный журнал и дневник, пополняются и обновляются школьные сайты, ведется электронный мониторинг по различным направлениям деятельности ОУ, внедряется свободное программное обеспечение, решается вопрос о приобретении лицензионных программных продуктов фирмы Майкрософт.

  1. В направлении деятельности комплексного проекта модернизации образования:

- совершенствовались механизмы новой системы оплаты труда в школах, произошло увеличение стимулирующих выплат с 10 % в 2009 году до 30 % в 2011 году;

- разработана нормативно-правовая база для введения НСОТ в ДОУ, УДО, отделе образования;

- обеспечивался контроль эффективности расходования средств в общеобразовательных учреждениях; неэффективные расходы составили в 2010 г. – 6, 8 %, что ниже среднеобластных показателей; соотношение штатной численности составило 62/38, наполняемость классов 23,4 человека;

- обеспечена реализация трехстороннего соглашения по реализации КПМО по выплате субвенций за классное руководство, приобретению учебно-наглядных пособий, выплате заработной платы. В 2010 году сумма субвенций по заработной плате составила 90 млн. рублей, приобретению учебно-наглядных пособий -3,1 млн. рублей, на выплату компенсации за классное руководство - 2 млн. рублей;

- обеспечивалась реализация электронного мониторинга по НСОТ, по обеспечению учебно-наглядных пособий, учебного оборудования, инфраструктуре школ.

  1. В направлении лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений:

- осуществлена совмещенная процедура лицензирования и государственной аккредитации МОУ «Лицей». На данный момент получена лицензия, подготовлены документы для получения свидетельства о государственной аккредитации.

  1. В направлении государственной итоговой аттестации выпускников ОУ:

- основная школа: В 2009-2010 учебном году в городе насчитывалось 13 девятых классов, что превысило количество девятых классов в предыдущие два года ( 2007-2008 учебном году –11 девятых классов, в 2008-2009 учебном году – только 3. Это связано с переходом в 2005 году на 11-летнее обучение). Таким образом, в 2007-2008 учебном году 9 класс закончил 261 выпускник, в прошлом учебном году – 72 выпускника, в 2009-2010 учебном году – 292 выпускника. К государственной (итоговой) аттестации были допущены 97,6% выпускников, что на 1 % меньше, чем в предыдущие годы. В щадящем режиме проходили государственную (итоговую) аттестацию 18 человек (6,1%), что на 7,7% меньше, чем в прошлом учебном году, и на 3,1 % меньше, чем в 2007-2008 учебном году. На «4» и «5» успевают 90 выпускников (30,8%), что значительно больше, чем в прошлом учебном году (13 выпускников (18,1%)), и немного меньше, чем в 2007-2008 учебном году (81 выпускник, что составляет 31%). Немного уменьшилось количество выпускников, сдавших экзамены на «4» и «5»: 117 человек (41%). В 2007-2008 и 2008-2009 учебном году – соответственно - 109 (42,4%) и 41 (57,7%) выпускников. Возможно, данная ситуация связана с участием в эксперименте по проведению ГИА-9 в новой форме. Выпускников, сдавших экзамены на «2» - 2 человека. В предыдущие годы – не было. Все выпускники, допущенные к итоговой аттестации получили аттестаты. Увеличилось количество детей, получивших аттестаты особого образца, похвальные грамоты. В 2009-2010 году таких учащихся было 30 человек, что составляет 10,5%. (В предыдущие годы этот показатель составлял 3,5% и 5,6%). 67% из числа этих учащихся являются победителями олимпиад муниципального, окружного и регионального уровней;

- средняя школа: В 2007-2008 учебном году – в городе было 9 одиннадцатых классов, в 2008-2009 учебном году – 10, в 2009-2010 – 7. Соответственно количество выпускников составляет 195, 219 и 160 человек. Не допущены к итоговой аттестации 2 человека (1,25%), что больше, чем в прошлом году на 0,8%. На «4» и «5» по итогам 2009-2010 учебного года успевает 66 человек (41,3%). Данный показатель достаточно стабилен на протяжении 3-х последних лет: 2007-2008 учебный год - 41,5%, в 2008-2009 – 42,5%. Достаточно стабилен показатель количества выпускников, проходящих итоговую аттестацию в щадящем режиме: 2 человека в 2008г., 3 – в 2009г., 3 – в 2010г. (соответственно 1,0%, 1,3%, 1,8%). Стабильно, в течение 3-х лет, отсутствуют выпускники, сдавшие экзамен в форме ГВЭ как на «4» и «5», так и на «2». Не получили минимальное количество баллов ЕГЭ по математике и русскому языку в 2009 году – 2 человека (0,9%), в 2010 году – 2 человека (1,2%). Достаточно стабильно число выпускников, претендующих на награждение золотой и серебряной медалями: в 2008 году - 17 человек (8,7%), в 2009 году - 17 человек (7,8%), в 2010 году - 13 человек (8,1%). Все выпускники стабильно подтверждают результаты, что говорит об объективном подходе к определению претендентов на награждение золотыми и серебряными медалями. Данные выпускники являются победителями олимпиад муниципального, окружного и регионального уровней. Результаты государственной (итоговой) аттестации в целом, соответствуют требованиям ГОСа. Исключение составляют результаты образования по таким предметам, как математика (1,2% выпускников не преодолели минимальный порог). Динамика результата качества образования по математике отрицательная, в сравнении с результатом прошлого года (0,9%). Также неудовлетворительный результат показали 14,3% выпускников, сдававших экзамен по информатике. Показатель такой большой, так как сдавали предмет всего 7 человек, один из них не справился с работой. Аналогичная ситуация по результатам экзамена по немецкому языку: из 3 выбравших этот предмет для сдачи в форме ЕГЭ, 2 человека не преодолели минимальный порог. Значительно хуже, чем в прошлом году результаты экзамена по обществознанию: если в 2009 году не справились с работой 6% выпускников, то в 2010 году таких детей 9,3%. Также снизился результат по истории (8% не сдавших в 2009 году и 14,3% - в 2010году) и химии (16,7% не сдавших в 2010 году, в 2009 году сдали все). Улучшился результат качества образования по биологии (в прошлом году не справились с работой 12,5% сдававших предмет выпускников, в нынешнем году – 6%), литературе (в прошлом году не сдали 33% выпускников, в 2010 году сдали все), физике (14,7% и 4,5% соответственно).

  1. В направлении аттестации педагогических и руководящих работников ОУ:

- аттестовалось 19 руководящих работников (из них 14 - заместители руководителей) и 77 педагогических работников. 100% аттестующихся соответствуют заявленной квалификационной категории. Из общего количества аттестующихся 10 человек аттестовались на высшую квалификационную категорию, 69 - на первую, 17 - на вторую квалификационную категорию. 28% педагогов аттестовались впервые, 23 % - повторно, 42% - в третий и более раз и 7% - досрочно. Всего в территории 453 педагогических и руководящих работников, из них аттестованы – 442, что составляет 98%.

  1. В формировании новой системы непрерывного образования:

- организована курсовая подготовка педагогических и управленческих кадров по образовательным программам: «Подготовка тьюторов по русскому языку», «Подготовка к ГИА и ЕГЭ учащихся 9-х и 11-х кл.», «Подготовка тьюторов по ведению электронного дневника», «ФГОС в начальной и основной школе», «Федеральные государственные требования», «Менеджмент»;

- общее количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2010 календарном году составляет 205 человек, что на 15 человек меньше по сравнению с прошлым учебным годом; наибольшую активность проявили педагоги школы

№ 3, лицея, № 1, ДОУ № 16;

- в 2010 году система образования пополнилась 9 молодыми специалистами;

- в 2010 году 4 педагога получают высшее образование по целевому обучению;

- организовано и проведено 10 информационных совещаний, 11 - городских семинаров, организована работа 12 творческих групп, проведено 3 городских конференции: для учащихся, родителей, учителей, 2 информационных дня для городского педагогического сообщества;

- вносятся коррективы в образовательные программы в связи с переходом на на новое поколение ФГОС.

  1. В реализации направления – развитие гражданского участия и социального партнерства в системе отношений общества, школы и семьи:

- реализуется муниципальная целевая программа «Уральская семья» (увеличилось число мест в ДОУ на 68 человек;

- организовано индивидуальное обучение на дому 30 учащихся школ;

- заключено соглашение с ПМПК г. Сухой Лог по обследованию детей;

-организовано предпрофильное (9-ые классы) и профильное обучение в старшей школе;

- организован и дважды проведен мониторинг физической подготовленности детей;

- обеспечивалось психолого-педагогическое сопровождение детей группы «риска»; организованы и проведены мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений;

- обеспечивалась организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- обеспечивались мероприятия в рамках «Года Учителя»;

- обеспечивалась реализация комплексного плана по подготовке и проведению мероприятий к 65-летию победы в Великой отечественной войне;

- поведен конкурс защиты и реализации проекта «Семья и школа» среди детских садов;

- проведены публичные отчеты руководителей ОУ перед родителями учащихся школ;

- активизировалась деятельность Советов школ, проводятся 1 раз в квартал заседания Управляющего совета, созданного при отделе образования - проведено 5 заседаний;

- обеспечивалась реализация муниципальных целевых программ и планов: «Развитие сети ДОУ на 2010-2014г.г.», «Развитие УДО: ДДТ, ДЮСШ до 2011 года», «Развитие кадетского движения в г. Камышлове до 2010 года», «Всеобуч», «Развитие материально-технической базы ОУ до 2011 года»;

- обеспечена реализация комплексной программы по безопасности ОУ, все ОУ приняты к новому учебному году с незначительными замечаниями со стороны Роспотребнадзора; за счет средств областного бюджета проведены ремонтные работы к лицензированию медицинских кабинетов в ДОУ, организованы и проведены противопожарные и антитеррористические мероприятия;

- обеспечивалась организация питания через ИП; стоимость питания в 1-4 кл. составила от 27до 36 рублей, 5-9 кл. от 33 до 45 рублей. Родительская плата в ДОУ составила 1100 рублей. Разработана и утверждена муниципальная целевая программа по совершенствованию организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях города на 2011-2015 годы.

  1. В направлении воспитательного потенциала школы, в обеспечении индивидуализированного психологического сопровождения и здоровьесбережения каждого ребенка:

- продолжают работу санаторные группы в ДОУ № 14, 92, которые посещают 45 детей; во всех детских садах сохранились ставки логопедов, функционируют логопункты. В ДОУ № 12 открыта логопедическая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи;

- из областного бюджета выделены средства на реконструкцию и капитальный ремонт медицинских кабинетов, работы будут завершены в декабре 2010 года;

- в школах города с 1 сентября 2010 года введен 3 урок физкультуры;

- составлены планы мероприятий по подготовке и проведению сдачи норм ГТО в школах города;

- в ОУ города на протяжении всего учебного года организовывались и проводились оздоровительные мероприятия, профилактика различных заболеваний, профилактические осмотры, вакцинопрофилактика;

- в каникулярное время учащиеся школ города оздоровлялись в лагерях с дневным пребыванием, загородных лагерях, санаториях, профилакториях; всего оздоровлено 1444 человека.
Информация о формах и итогах оздоровления детей


Формы оздоровления

Количество оздоровленных

Детские оздоровительные лагеря:

773

-в загородных лагерях

212

-в лагерях с дневным пребыванием детей

521

-в оборонно-спортивном лагере

40

Санаторно-курортные учреждения, детские санатории и круглогодичные лагеря санаторного типа

334

Другие оздоровительные учреждения (дома отдыха, турбазы, пансионаты)

60

.Малозатратные формы отдыха (туристические, палаточные, другие лагеря и многодневные походы)

157

Трудоустройство подростков

120

Всего оздоровлено, детей в возрасте от 6,5 до 15 лет. (в %):

59,1


- проводился персонифицированный учет и контроль детей часто пропускающих занятия, не приступивших к занятиям, на 1 декабря 2010 г. осталось 2 человека, не приступивших к занятиям из МОУ ООШ № 6;

- во всех ОУ организована внеурочная деятельность: кружки, спортивные секции, организуются и проводятся конкурсы, праздники, соревнования. 80 % детей школ охвачены дополнительным образованием.

  1. В направлении комплексной безопасности, охраны труда и антитеррористической деятельности:

- в 15 образовательных учреждениях обязанности специалиста по охране труда выполняются на основе совмещения обязанностей; в МОУ Лицей введена ставка специалиста по охране труда;

- 72 работника образовательных учреждений прошли обучение и проверку знаний по охране труда (руководители учреждений, специалисты, члены комиссий, уполномоченные по охране труда);

- в 14 учреждениях проведена аттестация рабочих мест по условиям труда при участии специалистов лицензированных организаций;

- во всех учреждениях:

- назначены лица, ответственные за выполнение мероприятий по антитеррористической защите подведомственного образовательного учреждения из числа заместителей руководителя;

- разработаны паспорта антитеррористической и противодиверсионной защищенности, согласованные с ОВД района и города Камышлова и ведущим специалистом по вопросам ГО и ЧС администрации Камышловского городского округа;

- разработаны должностные инструкции персонала и должностных лиц ОУ в части порядка действий в случае угрозы террористического акта или его совершения, дважды в год проводятся тренировки по действиям при чрезвычайных ситуациях.

На каждом объекте, принадлежащем учреждению образования:

- установлены кнопки тревожной сигнализации, выведенные на пульт централизованной охраны ОВО при ОВД;

- установлена пожарная сигнализация, голосовое оповещение.

  1. В направлении поддержки одаренных детей:

- организованы и проведены очередные Лидерские сборы, сформирована городская молодежная избирательная комиссия;

- в каждой школе активно работает Совет старшеклассников;

- учащимся школ предложено 22 элективных курса, программы углубленного изучения предметов в МОУ СОШ № 1, 3, 58, Лицее;

- организованы и проведены соревнования различного уровня: 2 – всероссийского, 7 – областного, 32 – городского уровней;

- педагоги и учащиеся приняли активное участие во всероссийских акциях: «Лыжня России», «Кросс наций», «Футбольный марафон»;

- результатами спортивных достижений стали: бронзовые призеры финала спартакиады – 5 чел., победители Первенства Свердловской области – 74 чел.;

- учащиеся ДДТ приняли участие в 13 мероприятиях областного уровня: «Радуга талантов» - 1, 2 места, «Здравствуй родник» - 1,2,3 места, «Юная модница» - 1 место, конкурс СМИ – 1 место, «Камертон» - 2 место и др.;

- для учащихся школ города традиционно организован конкурс «Формула успеха», 30 учащихся были его участниками и 10 победителей поощрены путевками на Черное море.

  1. В направлении деятельности исполнения бюджетных обязательств по осуществлению расходов муниципального бюджета на содержание образовательных учреждений:

- подведены итоги реализации муниципальной целевой программы социально-экономического развития системы образования на 2008-2010 годы, составлена программа на 2011-2013 годы, в которой предусмотрено строительство детских садов, капитальный ремонт зданий, выполнение предписаний надзорных органов;

- проведен анализ оценки эффективности расходов; процент неэффективных расходов в 2010 году снизился в 2 раза с 13 % в 2009 году до 6,8 % в 2010 году;

- установлены во всех ОУ приборы учета тепла на сумму около 1,5 млн. рублей;

- проведена повторная тарификация в ДОУ, УДО в связи с переходом на новую систему оплаты труда; заключены дополнительные соглашения с руководителями МДОУ, УДО, организована работа по внесению изменений в Коллективные договора, трудовые договора работников данных образовательных учредений;

- обеспечивалось взаимодействие с центром занятости по привлечению работников на общественные работы, стажировку, опережающее обучение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconТема 1: передовые педагогические технологии и инновации в педагогике
Ключевые слова: педагогическая система(ПС), структура педагогической системы; инновации, педагогические инновации, технологичность,...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областные педагогические чтения – 2012 «Традиции и инновации образовательного процесса»
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пятые межрайонные педагогические чтения Воспитание и обучение (традиции, инновации, результативность)
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconРеферат За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская...
Как в рамках общефакультетской темы научно-методического исследования «Инновации и традиции в условиях уровневой системы высшего...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconКраткое содержание Владимирская служба новостей (Владимир) 10. 10....
Форум «Формула успеха нашей новой школы» продолжает работу во Владимире. В мероприятии принимают участие более ста педагогов и руководителей...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconПедагогические традиции и инновационная образовательная среда – залог...
А обучение становится для него благом, радостью, основной формой выражения детской жизни. Создаю проблемные, поисковые исследовательские...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconКонкурс будет проводиться по группам среди педагогов
К участию приглашаются педагоги доу, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconДиплом и сертификат 2006 год Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации 2006»
Должность, преподаваемый предмет: учитель, географии и биологии высшей квалификационной категории
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо
Конкурс «Формула успеха» 23 человека (педагоги). Окружной уровень: Кузнецовские педагогические чтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования» iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо и нпо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск