Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А





Скачать 370.17 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А
страница1/3
Дата публикации29.09.2014
Размер370.17 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» с.п.КУБА

Рассмотрена Согласована Утверждаю

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор школы

Рук.МО________ Нагорова А.А. ___________ /Кушхова И.А./ _________/Канаметова И.Х./

пр. №1 от « ___» августа 2013г «__» ________2013 г. пр. № 121 от « 31 » августа 2013


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку

для 10 класса среднего (полного) общего образования

Составитель: Тенгизова И.А.

учитель английского языка

2013г


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.);

  • Закона РФ, КБР «Об образовании»;

  • Приказа Минобрнауки России от19 декабря 2012 г. № 1067 г. "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год".

  • Республиканского базисного учебного плана общеобразовательного учреждения

  • Учебный план МОУ СОШ №2 с.п.Куба на 2013-2014 уч.год (приказ №100 от 23.08.2013г).

  • Положения о Рабочей программе МОУ СОШ №2 с.п.Куба, утвержденное приказом школы от 30.08.2011г.  №117;

  • Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.


Цели обучения

Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной


Основные задачи

Обучение чтению:

  • обучать различным видам чтения, а также тем технологиям, которые необходимы для осуществления той или иной стратегии чтения;

  • обучать алгоритмам действий, способствующих эффективному выполнению различных заданий на этапе дотекстового, текстового и послетекстового формирования информационно-коммуникативных умений;

  • дать необходимый социокультурный материал страноведческого и куьтуроведческого характера;

  • обеспечить необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению.

Обучение письму:

  • учить самостоятельно писать различные письма личного характера;

  • обучать эффективному заполнению формуляров, бланков, тренировать в сообщении сведений о себе, выражении благодарности.

  • обучать основам написания эссе;

  • формировать такие формы записи, как подстановка пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, выделение и фиксирование ключевой информации.

Обучение аудированию:

  • продолжать учить пониманию речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;

  • расширять набор используемых команд, инструкций и речевых моделей взаимодействия с учащимися;

  • стимулировать использование английского языка самими учащимися в ходе фронтальной, групповой, парной работы;

Обучение говорению:

  • продолжать учить составлять такие типы монологов, как монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-повествование, монолог-сообщение и т.д.;

  • учить передавать содержание текста с выражением собственного отношения к прочитанному;

  • продолжать знакомить с речевыми моделями и структурами, лежащими в основе таких типов диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнением, интервью

  • готовить учащихся к осуществлению неподготовленного речевого взаимодействия с использованием адекватных ситуаций, реплик реагирования;

  • учить моделировать собственные реплики на основе осознанного выбора тех структур, которые в данный момент наиболее точно соответствуют их речевому замыслу



Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса английский язык.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования:

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 10 классе отводится 3часа в неделю, всего 102 часа.

Учебно-методический комплект:

Обучение осуществляется по учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” для 10 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Методы обучения:

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Формы  организации  учебного  процесса.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление в процессе практикумов и деловых игр, тренингов и итоговых собеседований; будут использоваться уроки-соревнования, уроки консультации, зачеты.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные;

  • практикумы.

При организации учебного процесса предусмотрено использование авторских презентаций.

Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника.(5 тестов).

Итоговые тесты для каждого раздела помещены в рабочую тетрадь и состоят из письменной и устной части.

И контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце полугодия (чтение, аудирование, говорение, письмо)

1 полугодие - контроль навыков говорения, аудирования

- контроль навыков чтения, письма

2 полугодие – контроль навыков говорения, чтения

- контроль навыков аудирования, письма
 Формы контроля уровня достижений учащихся:

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • практикум;

  • самостоятельная работа;

  • тестирование;

  • письменная контрольная работа


Тематическое планирование


№ п\п

Наименова-ние разделов

и тем

Максималь-ная

нагрузка учащихся, ч

Из них

Теоретиче-

ская часть, ч

Контроль-

ные

работы, ч

Самостоятель-ные работы, ч

1

Встреча с главными героями

20

18

1

1

2

Друзья на всю жизнь

20

17

2

1

3

Канада, Австралия, Россия

20

15

1

4

4

Национальные парки Америки

19

15

2

2

5

Театр

23

18

3

2




Итого

102

83

9

10
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа среднего (полного) общего образования по русскому...
Настоящая программа по русскому языку для 10-11-12 классов создана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса на 2010-2011...
Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconПрограмма по русскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень),Программно-методических материалов...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной,...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconУрок русского языка во 2 классе
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку для 10 класса базового уровня и учебной программы по...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса среднего (полного) общего образования Составитель: Тенгизова И. А iconТема: Слова с удвоенными согласными
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку для 10 класса базового уровня и учебной программы по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск