Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия





Скачать 137.27 Kb.
НазваниеРусский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия
Дата публикации29.09.2014
Размер137.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Русский язык

Планируемые результаты

Личностные универсальные учебные действия

Положительное отношение к школе и учебной деятельности .

Интерес к занятиям .

Знание основных моральных норм поведения в школьной жизни.

формирование этнических чувств на основании анализа простых ситуаций, и представления о причинах успеха в учебе,

внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,

первичных умений оценки рвбот,ответов одноклассников на основе заданных критариев успешности учебной деятельности,,

представления о языке как средстве общения,о разнообразии ситуаций общения,

о русском языке как средстве межнационального общения,

представления о своей этнической принадлежности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения

понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Уметь выполнять учебные действия в устной речи и в уме

проговаривать вслух последовательность производимых действий

осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров действий

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками

в сотрудничестве с учителем,,классом находить несколько вариантов решения учебной задачи

осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя

познавательные универсальные учебные действия

понимать знаки,символы,,модели,,приведенные в учебных пособиях

понимать заданный вопрос

анализировать объекты ,представленныев рисунках, СРАВНИВАТЬ РИСУНКИ С ОПОРОЙ НА ВЫДЕЛЕННЫЕ УЧИТЕЛЕМ КРИТЕРИИ

ПРОВОДИТЬ ЯЗЫКОВОЙ ФАКТ НАД ПОНЯТИЯМИ

ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ :ИСКАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ ,

ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ УМЕНИЮ РАЗЛИЧАТЬ СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ И СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ,

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАННЫМИ ВОПРОСАМИ СТРОИТЬ ОТВЕТ ,

СОСТАВЛЯТЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЕГО ЧАСТЕЙ ,

НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И СРАВНЕНИЯ ГРУППИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ЗАДАННОМУ ОСНОВАНИЮ ,

УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В ИЗУЧАЕМОМ КРУГЕ ЯВЛЕНИЙ ,

ВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ ,

CООТНОСИТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ С СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ

НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛАМ ОБЩЕНИЯ В ШКОЛЕ ,КЛАССЕ

АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ НА ОБРАЩЕНИЕ УЧИТАЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБЩЕНИИ ПРАВИЛАМИ ВЕЖЛИВОСТИ

СТРОИТЬ ПОНЯТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

ФОРМУЛИРОВАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПОЗИЦИЮ

УЧАСТВОВАТЬ В РАЗНЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ В КЛАССЕ(ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ,ФРОНТАЛЬНОЙ ,В ПАРЕ ,В ГРУППЕ)

ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ,АДЕКВАТНОИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА УСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ.

Развернутое тематическое планирование



п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

Предложение и слово

1

Слово и предложение

1

Урок-игра

Различие слова, словосочетания и предложения

Уметь:
находить границы предложения;
– отличать предложение от слова




Слова однозначные и многозначные

2

Как получается предложение

1

Комбинированный

Связь слов в предложении







3

Главные члены предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения







Звуки и буквы

4–5

Звуки и буквы

2

Комбинированный

Различие звука и буквы

Знать гласные и согласные звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия.

Уметь:
– делить слова на слоги;
– обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и, ь







6–7

Слоги

2

Комбинированный

Деление слов на слоги







8

Гласные и согласные звуки

1

Урок-игра

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие







9

Гласные звуки

1

Комбинированный

Слогообразующая функция гласных звуков







10

Согласные звуки

1

Комбинированный

Признаки согласных звуков







11

Перенос слов

1

Комбинированный

Слово и его значение. Правила переноса слов







12–13

Перенос слов

2

Комбинированный

Слово и его значение. Правила переноса слов

Уметь делить слова
на слоги







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Ударение

14–15

Ударение

2

Комбинированный

Гласные ударные и безударные

Уметь определять место ударения в словах







Большая буква в именах собственных

16

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей

1

Комбинированный

Употребление прописной буквы
в именах собственных

Знать употребление прописной буквы в именах собственных







17–18

Большая буква в кличках животных, названии географических объектов

2

Урок-экскурсия

Имена собственные и нарицательные










Алфавит

19–20

Русская азбука или алфавит

2

Комбинированный

Русский алфавит. Порядок и название букв

Знать алфавит







Правописание согласных звуков

21–23

Твёрдые и мягкие согласные звуки

3

Комбинированный

Различие согласных мягких
и твёрдых

Знать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие, парные
и непарные согласные







24

Шипящие согласные звуки

1

Урок-путешествие

Различие согласных мягких
и твёрдых







25

Буквосочетание жи-ши

1

Комбинированный

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши







26

Буквосочетания
чу–щу, ча–ща

1

Комбинированный

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу







27

Буквосочетания чк, чн, щн

1

Комбинированный

Правописание сочетаний
чк, чн, щн







28–29

Глухие и звонкие согласные звуки

2

Комбинированный

Различие согласных звонких
и глухих







30–31

Парные согласные в конце слова

2

Комбинированный

Правописание парных согласных и глухих согласных







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Грамматика

32

Части речи. Общее понятие

1

Урок-игра

Деление слов на группы, общие
и отличительные признаки

Иметь представление
о грамматических группах слов







33

Имя существительное

1

Комбинированный

Имя существительное, значение
и употребление







34

Имя прилагательное

1

Комбинированный

Имя прилагательное, значение
и употребление




Синонимы и антонимы

35

Глагол

1

Комбинированный

Глагол, значение и употребление







36

Словосочетание

1

Комбинированный

Различие слова и словосочетания










37–38

Предлог

2

Комбинированный

Роль предлогов в речи, их различия







Предложение и текст

39

Предложение

1

Комбинированный

Разновидности предложений
по цели высказывания

Иметь представление
о различии предложений по цели высказывания;
о признаках текста и его оформлении







40

Восклицательные предложения

1

Комбинированный

Знаки препинания в конце предложения







41

Итоговая контрольная работа
(диктант)

1

Проверка и контроль ЗУН

Оформление предложений. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши




Контрольная работа




42

Работа над ошибками. Слова вежливого общения

1

Комбинированный

Составление и оформление предложений. Культура общения










43–45

Текст

3

Комбинированный, урок-игра

Составление и оформление предложений. Использование словарей русского языка







Признаки текста

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Грамматика

46–48

Родственные слова. Корень слова

3

Комбинированный

Словообразование. Слова, близкие и противоположные по смыслу

Иметь представление
о родственных словах




Однокоренные слова, формы одного и того же слова

49

Секреты речи

1

Урок-викторина

Связь слов в предложении







50

Резервный урок

1
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconУрок русского языка. 3 класс. 2012 2013 учебный год Тема: Урок развития...
Цели: Формировать универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные, информационные
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и программе...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconПрограмма мониторинга уровня сформированности универсальных учебных...
Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний,...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconКонспект внеурочного занятия «Занимательный русский язык» в 1 классе...
Универсальные учебные действия: 1 формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconНа уроках литературного чтения личностные универсальные действия формирую
Ведь, очевидно, если не изменить метод обучения, то и новые результаты не появятся сами собой – независимо по каким учебникам и методикам...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный ученик должен обладать не только предметными знаниями, но и метапредметными, у него должны быть сформированы универсальные...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» 33
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия icon5) Тема «Ищем ответы на вопросы в учебнике». Изучи таблицу. Объясни,...
«Человек и природа», «Человек и общество» (содержание блока «Правила безопасной жизни» раскрывается в учебниках по мере изучения...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconПланируемые учебные результаты освоения обучающимися ооп ООО русский язык
Федеральным компонентом государственного стандарта; гарантированного для каждого гражданина уровня образования, представляющего необходимую...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconУчебному предмету «русский язык» для 1 4 классов
В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений. /...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Универсальные учебные действия и социальный опыт как основы ключевыхкомпетентностей
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconУроке математики
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающихся строить свою учебно-познавательную деятельность. К ним...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconКонспект занятия
Универсальные учебные действия: 1 формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение...
Русский язык Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия iconНа уроках русского языка
Основными индикаторами функциональной грамотности, имеющей метапредметный статус, являются коммуникативные, познавательные, регулятивные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск