Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах»





Скачать 416.57 Kb.
НазваниеДоклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах»
страница1/5
Дата публикации01.10.2014
Размер416.57 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД
«О состоянии и перспективах работы Прогимназии № 131

в 2008 – 2009 годах»
Миннибаева Галина Романовна, директор высшей категории,

награждена знаком «Почетный работник общего

образования Российской Федерации»
Прогимназия № 131, Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (детский - начальная школа), основана в 1999 году в Железнодорожном районе города Красноярска и рассчитана на образование детей с 3 - х до 11 – ти лет.

В настоящее время в дошкольные группы детского сада принято 110 воспитанников (5 групп), в начальную школу - 149 обучающихся (7 классов), всего 259 семей.

Режим работы Прогимназии рассчитан в детском саду на 12 часов в день и на 10 часов – в начальной школе.

В Прогимназии с момента её открытия преодолен принцип единоначалия в управлении образованием детей. Уставом закреплено государственно-общественное управление, сформировано шесть органов самоуправления:

  1. Управляющий совет,

  2. общешкольная конференция,

  3. педагогический совет,

  4. кафедра учителей развивающего обучения,

  5. общее собрание трудового коллектива,

  6. классное родительское собрание.

Высшим органом самоуправления стала общешкольная конференция, которая свою деятельность осуществляет на основании положения «Об общешкольной конференции» и является одной из форм реализации родителями, администрацией и педагогами своих прав на общественное управление. Родителям предоставляется возможность формулировать свои ожидания в образовании детей, обсуждать результаты образования на индивидуальных собеседованиях и проектировать «зону ближайшего развития» ребенка. Через общественные формы управления преодолевается разобщенность родителей, появляется сообщество принятых друг другом людей, способных договориться между собой и ставить общие образовательные цели для своих детей.

Прогимназия № 131 стабильно функционирующее учреждение:

1. состояние материально-технической базы соответствует требованиям образовательной программы, которую реализует педагогический коллектив:

  • обеспечение учебной литературой за счет фонда школьной библиотеки – 100%,

  • практически весь новый библиотечный фонд составляет 3972 экземпляра,

  • оборудованы кабинеты хореографии, логопедический кабинет, библиотека,

  • достаточная база компьютерной техники (8 человек на 1 компьютер), выход в Интернет, имеется сайт;

2. Прогимназия имеет лицензию, в ноябре 2007 года была аттестована службой по контролю и надзору Красноярского края, в настоящее время сданы документы на получение аккредитации;

3. все кабинеты начальной школы и детского сада оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил:

  • достаточная температура и влажность воздуха, достаточное освещение (исследование проведено в октябре 2007 года, протокол № 2972),

  • соответствие парт и столов росту детей (во всех классах и группах стоят столы и парты необходимых размеров),

  • организован питьевой режим (договор с фирмами «Чистая вода Сибири» - 5 классов и групп и «Минусинская вода» - 8 классов и групп),

  • средняя наполняемость групп – 22 человека, классов – 21 человек (количество детей соответствует площади класса и группы),

  • организовано питание по договору с комбинатом ООО «Кулинар», директор Зенич Галина Николаевна. Стоимость питания одного дня в 2008 году в детском саду составляет – 62 рубля 28 копеек, в начальной школе – 60 рублей. Пищеблок Прогимназии (заведующая производством Криворотова Вера Андреевна) соответствует санитарным нормам и правилам, пища готовится на этом пищеблоке, проверяется медсестрой Прогимназии и комиссией, специально созданной для осуществления общественного контроля за работой пищеблока и качеством пищи;

  • в 2007 году средние расходы на одного воспитанника и обучающегося Прогимназии составили 4764 рубля в год,

  • в Прогимназии работает всего 57 человек, из них технических работников – 16 человек, педагогов начальной школы – 25 человек (на одного педагога приходится 7 обучающихся, это первый показатель по району), 16 воспитателей в детском саду.

Вопрос:

Л.Г.Шилова. (представитель от 1б класса)


  1. Хотелось бы иметь автобус для Прогимназии. Он просто необходим для реализации проектов во второй половине дня (выезды в театры, музеи и т.д.),

  2. О температуре в классах. Почему в здании Прогимназии холодно в морозы?

Ответ:
О.Е.Скок.

В настоящее время идет четкое разграничение полномочий между городом и краем и по расходованию средств в том числе. В настоящее время идет приобретение оборудования, мы как управление образования района можем только писать письма и просить. Пока за счет своих средств мы этого приобрести не можем, что касается планов, то, на сколько мне известно, в принципе приобретение автобусов для городских школ не планируется. В данном случае как инициативу можем предложить, но в планах этого нет. У Края тем более, главное, обеспечение сельских школ

Ответ:
Г.Р. Миннибаева.

Что касается температуры воздуха, то в морозы, наверно. холодно везде. Действительно после каникул, во время сильных морозов, в школе было меньше 18°С в четырех классах, в остальных аудиториях зафиксирована норма (от 18°С до 22°С). Причин определяю две:

  1. в этом году температура воды теряется до прихода к нам в элеватор, на подаче в школу она составляла менее 90°С., тогда как везде 130°С - 140°С,

  2. вторая причина – старые рамы и отсутствие цоколя. Вы видите, у здания цоколя нет, по периметру оно промерзает. В 2008 году из бюджета выделено 1 мл. 200 тыс. рублей на цоколь и на капитальный ремонт входов, летом этот ремонт будет сделан.


Педагогический коллектив мотивирован на формирование позитивного статуса Прогимназии № 131 среди других учреждений, имеет рефлексивную компетентность, способен работать в проектном режиме и в открытой для общественности ситуации. С целью систематического повышения квалификации в Прогимназии организован постоянный рефлексивно-методический семинар под руководством профессора СФУ Васильева Виктора Георгиевича, где происходит экспертиза и консультирование педагогических проектов, понимание результатов, эффектов от реализации инноваций, анализ реализации управленческих решений. Последнее время педагоги и воспитатели Прогимназии активно работают совместно с лабораторией прикладной методологии Краевого красноярского института повышения квалификации работников образования (Блинов Г.Н., Вебер Г.М.). Такая деятельность позволила Прогимназии участвовать:

        1. в реализации Мега-проекта «Развитие образования в России» с темой «Создание и реализация модели государственно-общественного управления в региональной системе образования, ее распространение средствами переподготовки и повышения квалификации»,

        2. в Российско-Британском проекте «Построение системы мониторинга, обеспечивающей паритет государственных и общественных требований к качеству образования»;

        3. в Региональном комплексном проекте модернизации образования Прогимназия № 131 стала стажерской площадкой (июнь 2007 года) для реализации фрагмента образовательной программы повышения квалификации управленческих кадров по направлению «Развитие системы оценки качества образования».

В результате такой деятельности более 60 % педагогического коллектива имеют ту или иную категорию: 34,6 % педагогов имеют высшую категорию, 11,5 % – первую категорию и 15,3 % – вторую квалификационную категорию. Во Всероссийском конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений принимало участие 42% педагогов Прогимназии, из них 33% - стали его победителями.

В 2007 году через анкетирование было изучено мнение родителей о значимых характеристиках педагога Прогимназии № 131. Что показали анкеты?

МЕСТО

Детский сад

%

Начальная школа

%



доброе отношение к детям

67

доброе отношение к детям

72



нравственные личные качества

49

объективность и честность в оценивании детей

72



объективность и честность в оценивании детей

51

современность педагога

55,7



опыт

52

нравственные личные качества

50



проектная деятельность

32

опыт

45



современность педагога

40

высшая квалификационная категория


42,8




доброе отношение к родителям учеников

27

высокий уровень академических знаний детей (читать, считать, писать)

41,4



высокий уровень академических знаний детей (читать, считать, писать)

28

хорошее здоровье педагога (отсутствие больничных листов)

35,7



чистый, красивый класс

22

отсутствие травм у детей во время учебного процесса

28



отсутствие травм у детей во время учебного процесса

30

чистый, красивый класс

27



низкий процент пропусков обучающихся по простудным заболеваниям

22

доброе отношение к родителям учеников

25



хорошее здоровье педагога (отсутствие больничных листов)

25

низкий процент пропусков обучающихся по простудным заболеваниям

21,4



высшую квалификационную категорию

15

проектную деятельность

18,5



возраст

4

возраст

20



два высших образования

0

два высших образования

12,8



наличие научной степени

0

наличие научной степени

11,4


Таким образом, педагог Прогимназии должен обладать следующими характеристиками, за которые, по мнению родителей, нужно производить доплаты:


МЕСТО

ОБЩЕЕ представление о педагоге Прогимназии № 131

%



доброе отношение к детям

70,5



объективность и честность в оценивании детей

62,8



нравственные личные качества

49,6



современность педагога

48,8



опыт

48,8




высокий уровень академических знаний детей (читать, считать, писать)

35,6



проектная деятельность

24,8



высшая квалификационная категория

30,2



доброе отношение к родителям учеников

26,3



чистый, красивый класс

24,8



отсутствие травм у детей во время учебного процесса

29,4



хорошее здоровье (отсутствие больничных листов)

31



низкий процент пропусков обучающихся по простудным заболеваниям

21,7



возраст

11,6



два высших образования

10



наличие научной степени

6,2

Очевидным является несовпадение мнений педагогов и родителей относительно проектной деятельности, наличия категории, двух высших образований и ученой степени.

Впервые в 2007 году мы провели работу по выяснению удовлетворенности родительской общественности деятельностью педагогического коллектива и администрации Прогимназии. Была специально разработана анкета и проведено анкетирование родителей детского сада и начальной школы на предмет выяснения их отношения к некоторым деятельностям Прогимназии. На каждый вопрос предлагалось четыре варианта ответов:

  • «- 1» - разрушительное влияние, негативное отношение,

  • «0» - никакого влияния, равнодушное отношение,

  • «3» - как-то влияет, пусть будет, особо не мешает,

  • «5» - влияет позитивно, отлично отношусь, поддерживаю, всячески помогаю.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад о состоянии работы оу за 2008 2009 учебный год и перспективах развития
Муниципальное общеобразовательное учреждение Субботинская средняя общеобразовательная школа функционирует с 1979 года. Учредитель...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская...
Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconПубличный доклад о состоянии работы и перспективах развития школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Коломны функционирует с 1937 года. Учредитель...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconПояснительная записка Доклад содержит информацию о состоянии дел,...
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад о состоянии и перспективах развития системы образования Петроградского...
Организация, проведение и методическое сопровождение профессиональных педагогических конкурсов 12
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад о состоянии лекарственного обеспечения населения в Российской Федерации (2008 г.)
Формулярный комитет рамн. Доклад о состоянии лекарственного обеспечения населения в Российской Федерации (2008 г.)
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconОтчет о научно-исследовательской работе «Аналитический доклад о состоянии...
«Аналитический доклад о состоянии и проблемах развития тэк по итогам 2008 г. Мониторинг реализации в 2008 г. Энергетической стратегии...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии...
Предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере государственной поддержки предпринимательства, инвестиций, имущественных...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад мбоу дод «Дом детского творчества»
Публичный доклад является ежегодным отчетом мбоу дод «Дом детского творчества» г. Десногорска, обеспечивающим регулярное информирование...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconО состоянии и перспективах развития начального образования
В значительной степени эффективность инновационных изменений в системе общего образования зависит от результативности работы в начальной...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconПротокол №3 от 11. 01. 2009г прогимназии №1855 Устинова Е. А. Положение...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад Л. М. Мироновой Первого заместителя генерального директора...
«Об итогах социально-экономического развития Чердынского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах развития...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад о состоянии и перспективах развития муниципального бюджетного...
Обеспеченность транспортом высокая: в 30 метрах находится троллейбусная остановка, в 200 метрах – остановка автобусов и маршрутных...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconАнализ уровня воспитанности в 2008-2009 учебном год
В 2008-2009 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие...
Доклад «О состоянии и перспективах работы Прогимназии №131 в 2008 2009 годах» iconДоклад о состоянии
Российской Федерации подготовлен в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. №32-фз “Об Общественной палате...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск