«Новокинерский лицей» и филиалы лицея





Скачать 440.19 Kb.
Название«Новокинерский лицей» и филиалы лицея
страница1/4
Дата публикации05.10.2014
Размер440.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Новокинерский лицей» и филиалы лицея

Введено в действие

приказом № 200

МБОУ «Новокинерский лицей»

от 25.08.2012 года

Директор З.И.Хайруллина


УТВЕРЖДЕНО

на заседании Общего собрания лицея

протокол № 1

от 22.08.2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ВНУТРЕННОГО РАСПОРЯДКА

МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ
1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка (далее Правила) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новокинерский лицей» (далее Лицей) составлены на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава лицея, призваны способствовать укреплению трудовой общекультурной дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, повышению результативности труда, защите законных прав и интересов работников Лицея и обязательны для исполнения всеми работниками Лицея.

1.2. Правила внутреннего трудового распорядка Лицея рассматривается и утверждается на заседании Общего собрания лицея и вводится в действие приказом директора лицея.

1.3. Индивидуальные обязанности работников предусматриваются в заключаемых с ними трудовых договорах.

1.4. Вопросы, связанные с применением Правил, решаются администрацией Лицея в пределах предоставленных ей прав самостоятельно, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом.


  1. Порядок приема и увольнения работников




    1. Порядок приема на работу.

2.1.1. Работники реализуют свое право на труд путем заключения трудового договора о работе в организации.

2.1.2.Трудовой договор заключается в письменной форме путем составления и подписания сторонами единого правового документа в двух экземплярах, один из которых хранится в Организации, другой – у работника.

2.1.3. Прием педагогических работников на работу производится согласно ст. 331 Трудового Кодекса Российской Федерации.

2.1.4. При приеме на работу работник обязан предъявить администрации:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

  • трудовую книжку, оформленную в установленном порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для работы в образовательном учреждении по состоянию здоровья;

  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

  • при поступлении на работу по совместительству работники обязаны представить справку с основного места работы.

2.1.5. Прием на работу в Организацию без предъявления указанных документов не допускается.

2.1.6. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляется Организацией.

2.1.7. Запрещается требовать от работника при приеме на работу документы, представление которых не предусмотрено законодательством, например, характеристику с прежнего места работы, справку о жилищных условиях и т.д.

2.1.8. Работники Организации имеют право работать на условиях внутреннего и внешнего совместительства в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.1.9. Прием на работу оформляется приказом руководителя Организации, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного с работником трудового договора. Приказ работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника руководитель Организации обязан выдать работнику надлежаще заверенную копию указанного приказа.

2.1.10. В приказе должны быть указаны:

  • место работы – наименование организации;

  • наименование профессии (должности), на которую принимается работник (в соответствии с ЕТКС, тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, штатным расписанием Организации);

  • дата начала работы (и дата ее окончания, если заключается срочный трудовой договор).

2.1 11. Фактическое допущение к работе считается заключение трудового договора, независимо от того, был ли прием на работу оформлен надлежащим образом.

      1. В соответствии с приказом о приеме на работу администрация Организации обязана в 5-тидневный срок сделать запись в трудовой книжке работника в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек. На лиц, работающих по совместительству, трудовые книжки ведутся по основному месту работы.

      2. Трудовые книжки работников хранятся в Организации. Бланки трудовых книжек и вкладыши к ним хранятся как документы строгой отчетности. Трудовая книжка и личное дело руководителя учреждения хранится в органах управления образованием.

      3. С каждой записью, вносимой на основании приказа в трудовую книжку, администрация Организации обязана ознакомить ее владельца под роспись в личной карточке.

      4. На каждого работника Организации ведется личное дело, состоящее из личного листка по учету кадров, автобиографии, заверенной копии приказа о приеме на работу, копии документа об образовании и профессиональной подготовке, копии трудовой книжки, медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для работы в образовательном учреждении, аттестационного листа, выписок из приказов по управлению, отделу образования и учреждению о назначении, результатах аттестации, перемещении по службе, поощрениях и награждениях, увольнении. Здесь же хранится один экземпляр письменного трудового договора.

      5. Личное дело работника хранится в Организации, в том числе и после увольнения, до достижения им возраста 75 лет.

      6. О приеме работника в Организацию делается запись в Книге учета личного состава.

      7. При приеме работника или переводе его в установленном порядке на другую работу администрация Организации обязана:

  • ознакомить работника (под роспись) с порученной работой (должностной инструкцией), условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности в соответствии с Уставом учреждения;

  • ознакомить работника с Правилами трудового внутреннего распорядка, коллективным договором, инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей, проинструктировать по технике безопасности, гигиене и санитарии труда, противопожарной охране и другими правилами по охране труда с оформлением в журналах установленной формы, другими нормативно-правовыми актами учреждения, упомянутыми в трудовом договоре. По общему правилу работник не несет ответственности за невыполнение требований нормативно-правовых актов, с которыми не был ознакомлен.

    1. Отказ в приеме на работу.

2.2.1.Подбор и расстановка кадров относится к компетенции руководителя Организации. По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд (ст.64 ТК РФ).


    1. Перевод на другую работу.

2.3.1. Перевод работника Организации на другую работу производится в строгом соответствии с действующим законодательством и оформляется приказом.

2.3.2. Перевод на другую работу без согласия работника возможен лишь в случаях, предусмотренных ст. 72.2 ТК РФ.

2.3.3. Об изменении существенных условий труда (изменение числа классов-комплектов, количества групп, контингента учащихся, сокращения часов по учебному плану, изменение учебных программ и т.п.) работник должен быть поставлен в известность за два месяца в письменной форме (ст. 74 ТК РФ).

    1. Прекращение трудового договора.

2.4.1.Прекращение и расторжение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

2.4.2.Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, по собственному желанию, предупредив об этом администрацию в письменной форме за 2 недели (14 календарных дней). Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

2.4.3.При расторжении трудового договора по уважительным причинам (выход на пенсию по старости, по инвалидности, досрочную трудовую пенсию и другие случаи) администрация может расторгнуть трудовой договор в срок, о котором просит работник.

2.4.4.До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с законодательством не может быть отказано в заключении трудового договора.

2.4.5.По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу.

2.4.6.Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не расторгнут, и работник не настаивает на увольнении, действие трудового договора продолжается.

2.4.7.По соглашению между работником и администрацией трудовой договор может быть расторгнут до истечения срока предупреждения об увольнении.

2.4.8.Работник, заключивший договор с условием об испытательном сроке, имеет право расторгнуть трудовой договор в период испытания, предупредив об этом администрацию в письменной форме за 3 дня.

2.4.9.Увольнение по результатам аттестации работников, а также в случаях ликвидации учреждения, сокращения численности или штата работников допускается, если невозможно перевести работника, с его согласия, на другую работу.

2.4.10.Освобождение педагогических работников в связи с сокращением объема работы (учебной нагрузки) может производиться только по окончанию учебного года.

2.4.11.Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя (администрации), предусмотренных законодательством о труде, основаниями для увольнения педагогического работника учреждения по инициативе работодателя до истечения срока трудового договора являются:


  • повторное в течение года грубое нарушение Устава учреждения;

  • применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

  • появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение работника – члена профсоюза по настоящим основаниям может осуществляться без согласия профсоюзного комитета.

2.4.12.Прекращение трудового договора оформляется приказом руководителя учреждения. В день увольнения работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет. Запись о причинах увольнения в трудовую книжку должна быть произведена в точном соответствии с формулировкой законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт Трудового кодекса Российской Федерации. Днем увольнения считается последний день работы.

2.4.13.При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке формы Т-2 и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, а также делает роспись об ознакомлении с записью об увольнении на странице трудовой книжки.

3.Режим деятельности Организации, рабочее время и его использование


    1. В соответствии с действующим законодательством для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю, для остальных работников учреждения – 40 часов в неделю.

    2. Время начала и окончания ежедневной работы Организации, рабочее время и время отдыха работников определяется Уставом учреждения, регулируется расписанием занятий, планами массовых мероприятий. Руководитель или его заместители обязаны обеспечить учет явки на работу и ухода с работы всех работников Организации.

    3. Режим работы Организации: с 8 часов утра до 19 часов вечера.

    4. Расписание учебных занятий составляется по согласованию с профсоюзным комитетом с учетом педагогической целесообразности, соблюдения санитарно-гигиенических норм и максимальной экономии времени педагога, но не более 6 астрономических часов в день с обязательными 10 минутными перерывами через каждые 45 (40, 35) минут работы, которые включаются в рабочее время педагога. При составлении учебных расписаний, педагогическим работникам, имеющим небольшую учебную нагрузку, может быть предоставлен один свободный от занятий день в неделю для методической работы и повышения квалификации.

    5. Режим работы руководителя, его заместителей определяется графиком, составленным с таким расчетом, чтобы во время функционирования Организации в ней находился дежурный администратор.

    6. Продолжительность рабочего дня обслуживающего персонала определяется графиком сменности, с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю или другой учетный период, и утверждается администрацией Организации по согласованию с профсоюзным комитетом. График сменности должен быть объявлен работникам под роспись и вывешен для ознакомления работников на стенде Организации, как правило, не позднее, чем за 1 месяц до введения его в действие.

    7. Для отдыха и питания всем категориям работников Организации, за исключением педагогических работников, выполняющих свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, предоставляется перерыв продолжительностью не менее 30 минут.




    1. Педагогическим работникам, выполняющим свои обязанности непрерывно в течение рабочего дня, перерыв для приема пищи не устанавливается.

    2. Работникам образовательного учреждения обеспечивается возможность приема пищи одновременно с учащимися.

    3. Учебная нагрузка педагогического работника образовательного учреждения оговаривается в трудовом договоре.

    4. Объем учебной нагрузки на новый учебный год устанавливается руководителем Организации по согласованию с профсоюзным комитетом, с учетом мнения трудового коллектива (обсуждение нагрузки на педагогических советах, на методических объединениях и др.) до ухода работника в очередной ежегодный оплачиваемый отпуск, но не позднее сроков, в которые он должен быть предупрежден о возможном изменении в объеме учебной нагрузки.

    5. При установлении учебной нагрузки на новый учебный год следует иметь в виду, что, как правило:

  • у педагогических работников должна сохраняться преемственность классов (групп) и объем учебной нагрузки;

  • объем учебной нагрузки должен быть стабильным в течение учебного года.

    1. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается лишь с письменного согласия работника.

    2. При проведении тарификации педагогов на начало нового учебного года объем учебной нагрузки каждого педагога устанавливается приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом, мнение которого как коллегиального органа должно быть оформлено в виде решения, принятого на специальном заседании с составлением соответствующего протокола.

    3. В Организации устанавливается 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем – воскресенье.

    4. Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Для педагогических работников продолжительность каждого урока накануне нерабочего праздничного дня сокращается на 5 минут.

    5. Привлечение работников к проведению массовых и других мероприятий в выходные, а также праздничные дни производится в исключительных случаях в соответствии с распоряжением учредителя по письменному приказу руководителя Организации, согласованному с профсоюзным комитетом. Компенсацией за работу в выходные и праздничные дни является предоставление другого дня отдыха в соответствии с законодательством или с согласия работника в каникулярное время, не совпадающее с очередным отпуском.

    6. Для отдельных категорий работников условиями трудового договора может устанавливаться ненормированный рабочий день – особый режим работы, в соответствии с которым работники могут по распоряжению администрации Организации при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью, определяемой индивидуальными трудовыми договорами, но не менее 3-х календарных дней.

    7. Привлечение к сверхурочной работе, работе в выходные и нерабочие праздничные дни может производиться только с письменного согласия работника и в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника 4 часов в течение 2-х дней подряд и 120 часов в год.

    8. Администрация Организации привлекает педагогических работников к дежурству по учреждению. График дежурств составляется на месяц, утверждается руководителем, согласуется с профсоюзным комитетом и вывешивается для ознакомления работников на стенде Организации. Дежурство должно начинаться не ранее чем за 20 минут до начала занятий и продолжаться не более 20 минут после их окончания.

    9. Время осенних, зимних, весенних и летних каникул, не совпадающие с очередным отпуском, является рабочим временем педагогических и других работников Организации. В эти периоды педагогические работники привлекаются администрацией к педагогической, организационной, методической работе в пределах времени, не превышающего их учебной нагрузки до начала каникул. График работы в каникулы утверждается приказом руководителя Организации. Оплата труда педагогических работников и других категорий работников Организации, ведущих преподавательскую работу, за время работы в период каникул производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей каникулам. Для педагогических работников в каникулярное время, не совпадающее с очередным отпуском, с их согласия может быть установлен суммированный учет рабочего времени в пределах месяца (недели).

    10. В каникулярное время учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал привлекается к выполнению хозяйственных работ, не требующих специальных знаний (мелкий ремонт, работа на территории, охрана образовательного учреждения и т.п.) в пределах установленного им рабочего времени с сохранением установленной заработной платы.

    11. График предоставления отпусков устанавливается администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом и с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы Организации. Предоставление отпуска руководителю Организации оформляется приказом отдела образования, другим работникам – приказом по учреждению.

    12. При наличии у работника путевки на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям отпуск предоставляется вне графика.

    13. График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее чем за две недели до наступления календарного года. О времени начала отпуска работник должен быть извещен не позднее чем за две недели до его начала.

    14. Разделение отпуска, предоставление отпуска по частям, перенос отпуска полностью или частично на другой год, а также отзыв из отпуска допускается только с согласия работника.

    15. Замена отпуска денежной компенсацией допускается только при увольнении работника.

    16. Согласно трудовому законодательству (ст.128 ТК РФ) по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

    17. Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.

    18. Работникам, работающим в Организации по совместительству, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется одновременно с отпуском по основной работе, о чем работник указывает в соответствующем заявлении с приложением документа с основного места работы о периоде отпуска.

    19. Право на использовании отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 месяцев непрерывной работы в Организации.

    20. При увольнении работнику выплачивается компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска. Работник в этом случае вправе отозвать свое заявление об увольнении до дня начала отпуска (если на его место не приглашен в порядке перевода другой работник).

    21. Педагогическим и другим работникам Организации запрещается:

  • изменять по своему усмотрению расписание уроков, занятий и график работы;

  • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков, занятий и перерывов (перемен) между ними;

  • удалять учащихся с занятий, уроков;

  • курить и распивать спиртные напитки в помещении Организации;

  • хранить в помещениях Организации легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества;

  • употребление при общении ненормативной лексики;

  • приглашать без служебной надобности посторонних лиц в помещения Организации.

    1. Запрещается:

  • отвлекать педагогических работников в учебное время от их непосредственной работы для выполнения разного рода мероприятий и поручений, не связанных с их производственной деятельностью;

  • созывать во время уроков собрания, заседания, совещания;

  • присутствие на уроках (занятиях) посторонних лиц без разрешения администрации Организации;

  • входить в класс (группу) после начала урока (занятия). Таким правом в исключительных случаях пользуется только руководитель Организации и его заместители;

  • делать педагогическим работникам замечания по поводу их работы во время проведения уроков (занятий) и в присутствии обучающихся (воспитанников).


Режим работы Организации

Организация работает в 1, 2 смены.

1-я смена – 1, 5 «В», 5 «Г»,6, 7, 8, 9, 10, 11-е классы

2-я смена 2, 3 ,4, 5 «А», 5 «Б» классы

5-ти дневная учебная неделя – 1-е классы

6-ти дневная учебная неделя – 2-11 классы
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Новокинерский лицей» и филиалы лицея icon3. Регламентирование образовательного процесса на учебный год
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новокинерский лицей» Арского муниципального района Республики Татарстан...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconПубличный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната
...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Лицей№4»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconНормативно-правовое обеспечение образова- тельной программы филиала...
Нормативно-методические документы, используемые при составлении Образовательной программы
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconПредседатель Управляющего совета
«О правах ребенка», федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconМку «уо и мп» с 28. 03. 2014 года по 03. 04. 2014 года сош 26. 03....
Бердска, которые были развернуты на базе мбоу дод гцдт, Экономического лицея, мбоу «дарс», Лицея-интерната №7. (в т ч участие принимали:...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconМбоу «Лицей №1 п. Первомайский Оренбургского района» Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №1 п. Первомайский Оренбургского района» основан в 1966 году. История лицея...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconДиректор лицея – Почётный работник общего образования Сеткова Ирина Николаевна
Лицей расположен в окраинном микрорайоне города, в отдалении от основных культурных центров города. В микрорайоне имеются Детская...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconВнеклассное мероприятие «Интеллектуальнее казино по физике»
Педагогическим советом лицея Протокол № от Директор моу лицей №7
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconЭл Лицей "Мегатех"
В настоящем докладе отражены три основных направления работы лицея в отчётном периоде
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconIii региональная научно-практическая студенческая конференция
Педагогическим советом лицея Протокол № от Директор моу лицей №7
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconВ этом году лицей отмечает свое 20-летие. Наша семья тесно связана...
Это помогает ей раскрывать учащимся культуру и быт различных стран. Марина Олеговна инструктор по водному туризму и, изучая родной...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconУважаемые учителя, родители, друзья и партнеры лицея!
Мбоу «Лингвистический лицей №22 им. А. С. Пушкина»», получив основание для продолжения сотрудничества
«Новокинерский лицей» и филиалы лицея iconПодготовка к аккредитации лицея в рамках обществоведческих дисциплин
Кириенко Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания мбоу экономический лицей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск