Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж»





НазваниеПрограмма по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж»
страница1/24
Дата публикации06.10.2014
Размер3.13 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж».

На основе УМК «Английский в фокусе»
1-4 классы.

СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

Основные содержательные линии

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Общеучебные умения

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Языковые средства и навыки пользования ими

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2–



Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой

деятельности в УМК «Английский в фокусе»

Языковые средства и навыки пользования ими

Формы и способы контроля и самоконтроля

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Компоненты УМК «Английский в фокусе»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекомендации по материально-техническому

обеспечению учебного предмета «Английский язык»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В своей работе православная классическая гимназия «Радонеж» ориентируется на высокий образовательный уровень, ставит своей целью воспитание детей в духе православия, формирование у них активной жизненной позиции, духа патриотизма, подготовку выпускников к ответственному социальному служению. Достижению данных целей подчинено обучение всем предметам и, в частности, английскому языку. Ученикам даются не только углублённые знания предмета, но и уделяется особое внимание нравственному аспекту обучения английскому языку. Ведь, как говорится в «Стандарте православного компонента общего образования», утверждённом решением Священного Синода Русской Православной Церкви 27 июля 2011года: « Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности и формировать уклад школьной жизни.»

В связи с вышесказанным в программу обучения добавлены авторские разработки педагогов, позволяющие совместить обучение иностранному языку с православной составляющей образования.

За основу обучения английскому языку в гимназии принята программа УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), которая отвечает требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, а содержание учебников для начальной школы (Sportlight stater и Spotlight 2-4) соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) также соответствует стандартам Совета Европы.

В связи с тем, что гимназия даёт углублённый уровень знаний по языковым предметам, в частности, английскому языку, данная программа была расширена на всех этапах обучения. В начальной школе были добавлены видео и интерактивные материалы, разработанные специально для данного УМК и позволяющие более детально проработать пройденный материал.

В средней школе за счёт введения аутентичного УМК: Inspiration, позволяющего максимально приблизить изучение английского языка к современным языковым реалиям.

Кроме этого, в программе обучения английскому языку в 9-11классах используются УМК издательства Macmillan: Exam Skills for Russia, помогающие обеспечить максимально высокий уровень подготовки к сдаче итоговых экзаменов в выпускных классах в формате ЕГЭ и ГИА.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для1–4 классов

общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования.


Цели курса

Данная программа

обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учётом речевых возможностей и

потребностей младших школьников в устной (аудирование и

говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных

умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским

языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве

общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через

звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

младшим школьникам и необходимых для овладения устной и

письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

школьников к новому языковому миру для преодоления в

дальнейшем психологического барьера и использования английского

языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

мышления, памяти и воображения в процессе участия в

моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения

языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

учебных спектаклей с использованием английского языка;





приобщение младших школьников к новому социальному опыту за

счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и

соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к

близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением

координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует

природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,

эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую

деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного

возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.

п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные

общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на

уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран

и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших

школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются

основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и

познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-

личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и

англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

 развитие диалогической и монологической устной и письменной

речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических

чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы

начального общего образования учащиеся достигают личностные,

метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,

некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в

начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при

выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного

решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;



 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 владение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной

школе являются: овладение начальными представлениями о нормах

английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение

(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,

описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное

содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

 владеть техникой письма;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое

личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков

английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и

фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии, изученных в

курсе начальной школы;

 распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной

школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных

схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в

англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

 умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

 умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

родном языке, например артикли;

 умение систематизировать слова, например по тематическому

принципу;

 умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании

интернационализмов;

 совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и

составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы;

 умение пользоваться справочным материалом, представленным в

виде таблиц, схем, правил;

 умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе

транскрипцией), компьютерным словарём;

 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

 представление об английском языке как средстве выражения мыслей,

чувств, эмоций;

 приобщение к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами

доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

 умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

 умение вести словарь (словарную тетрадь).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРабочая программа учителя русского языка и литературы ноу гимназии «Радонеж»
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Программа по английскому языку Православной классической гимназии «Радонеж» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фио директора школы, завуча, учителя по английскому языку, группового руководителя по английскому языку (на титульном листе), список...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск