Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального





Скачать 216.89 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального
Дата публикации18.10.2014
Размер216.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Политехнический колледж


Утверждаю

Директор политехнического колледжа

________________ Х.И. Борс

«_____» ________________ 2011г.
Рабочая программа учебной дисциплины

Немецкий язык

Майкоп, 2011 г.

-2-

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 080113 Страховое дело

Организация разработчик: политехнический колледж ФГБОУ ВПО «МГТУ»

Разработчики: Набокова С.А. преподаватель, почетный работник среднего профессионального образования.

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией «Иностранных языков»

Председатель ПЦК ______________ Джанчатова С.К.

№ _____ от _______ _________2011 г.

-3-

СОДЕРЖАНИЕ стр

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4



  1. Структура и содержание учебной дисциплины 6



  1. Условия реализации учебной дисциплины 12



  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14


-4-
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК


    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта по специальности социально-экономического профиля: 080113 Страховое дело.

Рабочая программа может быть использована при повышении квалификации и переподготовке специалистов в области страхования .
1.2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Учебная дисциплина « Немецкий язык» является частью общеобразовательного цикла.
1.3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ – ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

Основной целью изучения дисциплины « Немецкий язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Основные задачи учебной дисциплины:

-развитие речевой компетенции (говорение, письмо, чтение, аудирование);

- развитие языковой компетенции - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, предложенные данной дисциплиной;

- развитие социокультурной компетенции – приобщение студентов к культуре, традициям и реалиям стран немецкого языка, формирование умения представлять свою страну ее культуру в условиях общения на немецком языке;

- компенсаторной компетенции – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации на немецком языке;

-5-

-развитие учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений; продолжение формирования способов и приемов самостоятельной работы при изучении немецкого языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- дальнейшее развитие и воспитание понимания у студентов важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и ведения профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины « Немецкий язык» обучающийся должен:

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

-языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

-новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

-лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям среднего профессионального образования.
УМЕТЬ:

- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфере;

-рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

-понимать общий смысл высказываний на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

-делать сообщения на заданную тему, краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.

-понимать основное содержание аудио или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса;

-6-

- выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические);

-переводить (со словарем) бытовой, литературный и специальный текст с немецкого языка на русский и с русского на немецкий язык;

-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;

-использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности повседневной жизни.
1.4 РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и вида учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

В том числе:




Лабораторные работы




Практические занятия

78

Курсовая работа (проект) (не предусмотрено)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

В том числе:




доклады

12

рефераты

6

домашняя работа

21

Итоговая аттестация в форме дифференцированного

зачета




-7-

2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Введение

Немецкий язык как учебная дисциплина. Цели и задачи изучения предмета. Связь с другими учебными дисциплинами и областями знаний. Роль самостоятельной работы студента в овладении навыками разговорной речи Значение немецкого языка для специалиста.

2

ознакомительный

1.Основной модуль










Тема 1.1

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Человек, возраст, семейные отношения, черты характера, описание внешности, домашние обязанности, учеба, интересы и увлечения, профессии, выбор профессии.

Спряжение глаголов Prasens.Употребление глагола связки sein.

Самостоятельна работа. Cообщение на тему «Моя визитная карточка» .

4
2

репродуктивный



Тема 1.2

Межличностные отношения

Разговорные формулы (знакомство, приветствия, благодарности, прощание, формы обращения).

Традиции общения между людьми в Германии и Австрии. Жизнь молодежи в странах изучаемого языка и России. Классификация типов отношений в организациях. Особенности этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка. Учеба в колледже.

Порядок слов в простом предложении. Вопросы с вопросительным словом. Вопросы без вопросительного слова.

Самостоятельная работа. Выучить лексику темы. Чтение, перевод текста, коммуникативные упражнения после текста.

4

2

репродуктивный



Тема 1.3

Человек, здоровье, спорт.

Человек и здоровье. Здравоохранение. Прием врача. Здоровый образ жизни. Правильное питание. Спорт и олимпийские игры. Летние и зимние виды спорта. Спорт в Германии.

Предложения с отрицанием. Предложения с kein и nicht.

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Основные виды спорта в Германии и Австрии»

4

2

репродуктивный

Тема 1.4

Город, деревня инфраструктура.

Административно- территориальное деление в России и Германии. Инфраструктура. Плюсы и минусы большого современного города. Жилища немцев. Мой родной город (село). Жизнь в городе и сельской местности.

Количественные числительные. Порядковые числительные. Числительные от 100 и выше. Правописание дат.

Самостоятельная работа Рекламный проспект о родном городе или селе.

4

4

репродуктивный



Тема 1.5

Природа и человек (климат, погода, экология)

Природа и климат в странах изучаемого языка и России. Экология и проблемы современного мира. Загрязнение окружающей среды. Экологическая деятельность Германии.

Употребление артикля. Определенный и неопределенный артикль. Склонение артикля по падежам.

Самостоятельная работа. Доклад об экологической ситуации в регионе

4

2

репродуктивный


Тема 1.6

Научно-технический прогресс.

Наука и современные технологии. Естественные общественные и технические науки. Известные ученые и изобретатели Германии и России. Компьютер. Компания «Майкрософт». Глобальная компьютерная сеть «Интернет».

Спряжение и употребление глагола haben. . Спряжение сильных глаголов в Prasens.

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Научно-технический прогресс в Германии

4

2

репродуктивный


Тема 1.7

Повседневная жизнь, условия жизни.

Распорядок рабочего дня, еда, работа учеба, круг обязанностей. Бытовые условия проживания в квартире доме. Повседневная жизнь, условия жизни и быт в странах изучаемого языка. Склонение имен существительных Личные местоимения. Склонение личных местоимений. Употребление местоимения es.

4

репродуктивный


Тема 1.8

Досуг

Свободное время. Четыре категории увлечений (досуга): различные виды искусства, коллекционирование, ручной труд, игры и спорт.

Хобби в Германии и Австрии. Увлечения популярные среди студентов.

Неопределенно-личное местоимение man. Порядок слов в придаточном предложении.

Самостоятельная работа. Доклад «Мой любимый способ провождения свободного времени; мое хобби»

4

2

репродуктивный


Тема 1.9

Новости, средства массовой информации.

Новости и средства массовой информации в жизни человека. Значение телевидения (кабельное и спутниковое телевидение, различные программы). Радио, как одно из средств массовой информации. Газеты и журналы в странах изучаемого языка и России.

Спряжение и употребление глагола wissen. Спряжение модальных глаголов в Prasens.

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Молодежь и интернет»

4
2

репродуктивный

Тема 1.10

Навыки общественной жизни(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Общепринятые правила поведения. Формулы каждодневного общения. Основные правила вежливости в странах изучаемого языка. Деловая беседа. Деловой визит. Профессиональная лексика.

Склонение прилагательных. Степени склонения прилагательных и наречий. Возвратные глаголы.

Самостоятельная работа. Информационное сообщение о правилах вежливости, приветствии, этикете. Составить кроссворд по теме

4
4

репродуктивный


Тема 1.11

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Культурные и национальные традиции в странах изучаемого языка и в России. Общенациональные праздники и знаменательные даты в Германии. Немецкая кухня. Семейная жизнь в Германии. Традиционная немецкая еда. Обычаи и традиции адыгов. Краеведение.

Повелительное наклонение.

Самостоятельная работа. Реферат об общенациональных праздниках в Германии и Австрии.

6

4

репродуктивный


Тема 1.12

Государственное устройство, правовые институты.

Государственное устройство Германии Политико-административное устройство в Германии. Парламент Германии. Бундестаг и Бундесрат. Высшие органы власти Германии. Правовые институты Германии. Государственное устройство органов власти и правовые институты в России.

Образование и употребление Futurum.

Самостоятельная работа. Реферат о государственном устройстве Германии и Австрии.

4


4

репродуктивный


Модуль 2. Business English.










Тема 2.1

Профессии и профессиональные качества. Карьера, должности.

. Профессиональные термины и разговорная лексика по теме. Устройство на работу.(анкета, резюме, интервью). Получение работы и карьера в Германии. Будущая профессия, ее значимость, ее роль и место в обществе. Краткая характеристика должностных обязанностей страхового агента.

Инфинитив и инфинитивные обороты.

Самостоятельная работа. Информационное сообщение об избранной профессии

4

2

репродуктивный


Тема 2.2

Банки, финансовые инструменты, расчеты

Профессиональные термины и специальная лексика по теме. Различные услуги банков. Немецкие банки. Денежная система Германии. Числа, проценты, дополнительная точка и запятая в числах. Калькулятор(сложение, вычитание, умножение, деление).

Форма прошедшего времени Imperfekt. Imperfekt сильных и неправильных глаголов.

Самостоятельная работа. Рефераты по темам:

« Немецкие деньги».



4

2


репродуктивный


Тема 2.3

Корпоративное устройство.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме. Рабочие часы в Германии. Праздничные дни в странах изучаемого языка. Типы бизнеса в Германии. Формы бизнеса в Германии. Корпоративное устройство в России

Образование и употребление Perfekt.


4

репродуктивный


Тема 2.4

Деловая переписка.

Структура и схема написания делового письма (заголовок, дата, адрес, заключительная форма вежливости, подпись, приложение)

Основные сокращения, используемые в деловой корреспонденции. Составление деловых писем, резюме.

Plusquamperfekt. Образование и употребление.

Самостоятельная работа. Резюме, содержащее всю необходимую информацию о претенденте.

6

3

репродуктивный


Тема 2.5

Новости, средства массовой информации

Профессиональные термины и специальная лексика по теме. Пресса, радио и телевидение как средства массовой информации Германии.

Модальные конструкции с haben и sein. Именные формы глагола (инфинитив и причастие)..

окружающей среды и ее проблемах

4

репродуктивный


Тема 2.6

Реклама.


Профессиональные термины и специальная лексика по теме. Реклама как один из инструментов массовой информации. Рекламное письмо. Реклама как карьера в Германии. Компьютерная сеть Интернет.

2


репродуктивный



Домашнее чтение

Чтение страноведческих, научно-популярных, художественных и информационных текстов.

Самостоятельная работа.

2
2







Всего

Самостоятельная работа

78

39






-12-

3 Условия реализации программы дисциплины.

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранных языков. Оборудование учебного кабинета: алфавит, карта страны изучаемого языка, плакаты, стенды, учебники, словари, рабочие тетради обучающихся, учебно-методические материалы по курсу, аудио и видео техника.

3.2 Информационное обеспечение обучения.

.


  1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей: учебник для СПО/ Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009


-13-
-14-
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе изучения предмета.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

1

2

УМЕНИЯ




делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме, проблеме

воспроизведение текста по плану или по ключевым словам; формирование вопросов к тексту; использование развернутых ответов на вопросы

кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы

составление тезисов устного (письменного) сообщения; передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

выполнение коммуникативных заданий после текста; выделение необходимых фактов из текста для составления сообщения, реферата

выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме

диалог с использованием речевых функций; составление диалога из разрозненных реплик; ролевая игра по теме

понимать (общий смысл) высказывания на немецком языке в различных ситуациях общения

воспроизведение микродиалогов (по ролям); наполнение и завершение диалога. составление диалогов в ситуациях повседневного общения.

читать тексты (со словарем) различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, технические) с целью понимания основного содержания, выделения основных фактов, извлечения необходимой информации

чтение и перевод текста;

выделение основных фактов прочитанного;

передача содержания прочитанного;

формулирование вопросов к тексту;

краткий/подробный пересказ прочитанного

уметь выражать свои мысли в устной форме темами, относящимися к учебно-производственной деятельности студентов и его будущей специальностью в рамках определенной лексики

составление связанных высказываний об учебном заведении, жизни студентов , будущей специальности

создавать различные типы и жанры письменных сообщений: личное письмо, небольшой рассказ, заполнение анкет, бланков, изложение сведений о себе в формах принятых в европейских странах (автобиография, резюме); деловое письмо, конспект сообщения, в том числе на основе работы с текстом

написание неофициального письма, заполнение анкеты, написание делового письма, составление резюме, написание краткого сообщения/микродиалога на произвольную тему с использованием ключевых слов и выражений; составление конспекта текста; письменный перевод текста (диктант-перевод)

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога, системы модальности, неличных форм глагола без различия их функции

выполнение письменного перевода предложений с русского на немецкий и с немецкого на русский, прохождение тестирования

ЗНАНИЯ:




определенный объем лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

знание лексического материала, речевых образцов по теме, кроссворд.

значение изученных грамматических явлений, систематизация изученного грамматического материала

прохождение тестирования; употребление изучаемых грамматических явлений в диалогах, сообщениях

страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики речевого общения

составление монологических и диалогических высказываний в рамках страноведческой и социокультурной тематики.

тексты, построенные на языковом материале повседневного, научного и профессионального обучения

понимание основного содержания и извлечение необходимой информации из различных текстов, соответствующих тематике данной степени обучения

особенности перевода служебных материалов с немецкого языка.

составление кратких сообщений, текста рекламных проспектов, заполнение анкеты, написание делового письма

-16-
Текущий контроль осуществляется в течение модуля и семестра в виде домашних заданий, тестов, проверяющих умения и навыки говорения, аудирования, чтения, письма.

Проверку знаний и умений студентов, а следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетентностей в рамках учебной дисциплины « Немецкий язык» целесообразно осуществлять с помощью следующих форм и методов контроля:

- фронтальный опрос;

- блиц-тест;

- подготовленная устная речь монологического характера;

- составление диалога по предложенной теме в рамках страноведческой и общенаучной тематики;

- диалог студента с преподавателем;

- ведение диалога-беседы этикетного характера;

- написание текста делового письма на основе предложенной деловой ситуации;

- заполнение кроссворда, сравнительной таблицы;

- перевод текста; выполнение коммуникативных упражнений после текста;

- лексический и терминологический диктанты;

- выполнение письменных грамматических упражнений;

- подготовка докладов, рефератов;

- представление проекта;

- контрольная работа;

- внеаудиторное чтение.

Курс немецкого языка построен на основе личностно-ориентированной деятельности, коммуникативного и социокультурного подходов к обучению.

На занятиях применяются такие инновационные технологии, как обучение в сотрудничестве и проектная деятельность студентов, а также используются различные информационно-коммуникативные технологии.

Итоговый контроль осуществляется в форме дифференцированного зачета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Разработчики: Иванова С. Д., преподаватель первой категории, почетный работник среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск