Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального





Скачать 214.48 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального
Дата публикации07.05.2015
Размер214.48 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Спорт > Рабочая программа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины ОП.07




ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА



Базовая подготовка среднего профессионального образования
для специальности

210420.51 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования

2012





ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

«ОПД»

Протокол № ____ от ___.___.201_ г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора филиала

№ ______ от ___.___.201_ г.




Автор:

Евдокимова Л.Н., преподаватель Ярославского филиала МИИТ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 210420«Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования» и примерной программы, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Рецензент:

Ползикова В.А., методист Ярославского филиала МИИТ

Для использования, размножения, переработки необходимо подавать заявки в

Ярославский филиал МИИТ

150048, г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36

Содержание
1 Паспорт программы учебной дисциплины 4

2 Структура и содержание учебной дисциплины 7

3 Условия реализации программы учебной дисциплины 16

4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 17

1 паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 210420.51«Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования» в части освоения соответствующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:


ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1

Выполнять работы по монтажу, вводу в действие, демонтажу транспортного радиоэлектронного оборудования, сетей связи и систем передачи данных.

ПК 1.2

Выполнять работы по монтажу кабельных и волоконно-оптических линий связи.

ПК 1.3

Производить пусконаладочные работы по вводу в действие транспортного радиоэлектронного оборудования различных видов связи и систем передачи данных.

ПК 2.1

Выполнять техническую эксплуатацию транспортного радиоэлектронного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

ПК 2.2

Производить осмотр, обнаружение и устранение отказов, неисправностей и дефектов транспортного радиоэлектронного оборудования.

ПК 2.3

Осуществлять наладку, настройку, регулировку и проверку транспортного радиоэлектронного оборудования и систем связи в лабораторных условиях и на объектах.

ПК 2.4

Осуществлять эксплуатацию, производить техническое обслуживание и ремонт устройств радиосвязи.

ПК 2.5

Измерять основные характеристики типовых каналов связи, каналов радиосвязи, групповых и линейных трактов.

ПК 3.1

Осуществлять мероприятия по вводу в действие транспортного радиоэлектронного оборудования с использованием программного обеспечения.

ПК 3.2

Выполнять операции по коммуникации и сопряжению отдельных элементов транспортного радиоэлектронного оборудования при инсталляции систем связи.

ПК 3.3

Программировать и настраивать устройства и аппаратуру цифровых систем передачи


Рабочая программа учебной дисциплины является единой для всех форм обучения.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники;

  • производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам;

  • «читать» маркировку деталей и компонентов электронной аппаратуры;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;

  • принцип работы типовых электронных устройств;

  • принципы включения электронных приборов и построения электронных схем;

  • основы микроэлектронники, интегральные микросхемы и логические устройства.



1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 174 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 114 часов;

  • самостоятельной работы студента 60 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.1.1. очной формы обучения

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

174

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

114

в том числе:




лекции

72

лабораторные занятия

34

практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

60

в том числе:

работа со справочным материалом

составление таблиц

решение задач

написание докладов и сообщений




Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»

3.2.1. очной формы обучения


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Полупроводниковые приборы

71




Тема 1.1.

Основы работы полупроводниковых приборов

Содержание учебного материала

Физические свойства полупроводников. Структура собственных и примесных полупроводников. Виды носителей зарядов в полупроводниках. Образование электронно-дырочного перехода. Свойства электронно-дырочного перехода при прямом и обратном включениях. Виды пробоев р-n перехода.


4

2







Самостоятельная работа студентов

  • Подготовка докладов по темам:

Современные технологии получения р-n переходов,

История развития полупроводниковой электроники.

2




Тема 1.2.

Полупроводниковые диоды

Содержание учебного материала

Назначение и классификация полупроводниковых диодов. Структура. Вольт-амперная характеристика полупроводниковых диодов. Выпрямительные диоды. Стабилитроны. Варикапы. Сверчастотные диоды. Характеристики, принцип работы, параметры, условные графические обозначения в схемах. Маркировка.


4

2







Лабораторные работы

1. Исследование работы выпрямительных диодов.

2. Исследование работы стабилитронов.


4




Самостоятельная работа студентов

  • Подготовка к лабораторным занятиям. Составление таблицы «Классификация диодов, их обозначение и маркировка»

4




Тема 1.3. Биполярные транзисторы


Содержание учебного материала

Назначение, устройство и классификация биполярных транзисторов (БТ). Условное графическое изображение. Принцип работы схемы включения. Режимы работы БТ. Статические характеристики транзистора в схеме с общей базой (ОБ),


2

2

с общим эмиттером (ОЭ), общим коллектором (ОК). Схемы замещения. h-параметры и способы их определения. Маркировка.




Лабораторные работы

Исследование работы биполярного транзистора, включенного с общей базой


2

Самостоятельная работа студентов

- Подготовка к лабораторным занятиям.

-Работа со справочником «Определение параметров БТ по их маркировке»


5

Тема 1.4. Полевые транзисторы


Содержание учебного материала

Устройство и принцип действия ПТ. Условное обозначение в схемах. Статические передаточные и выходные характеристики. Устройство и принцип действия ПТ с управляющим p-n переходом. Схемы замещения ПТ. Схемы включения ПТ. Характеристики. Маркировка.

4

2

Лабораторные работы

Исследование работы полевого транзистора.

2

Самостоятельная работа студентов

- Подготовка к лабораторным занятиям.

- подготовка докладов по теме «Производство биполярных транзисторов»

«Производство полевых транзисторов»

4

Тема 1.5. Тиристоры


Содержание учебного материала

Тиристоры, назначение и виды. Структура динистора и принцип работы.Схема замещения. Вольт-амперная характеристика. Схемы включения. Условные обозначения в схемах различных видов тиристоров.

2

2

Самостоятельная работа студентов

- Написание докладов на тему «Отличительная особенность схем включения динисторов и тринисторов»

4

Тема 1.6. Терморезисторы, варисторы



Содержание учебного материала

Устройство и принцип работы терморезисторов, область применения. Условное графическое обозначение. Характеристики и параметры терморезисторов.

Назначение и принцип работы варисторов. Характеристики и область применения. Маркировка терморезисторов и варисторов.

2

2

Самостоятельная работа студентов

- Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий


2

Тема 1.7. Оптоэлектронные приборы


Содержание учебного материала

Оптоэлектронные приборы, классификация, область применения. Фоторезисторы. Фотодиоды.Биполярные фототранзисторы. Нелинейные полупроводниковые приборы Светоизлучающие диоды. Назначение оптронов. Маркировка различных видов оптоэлектронных приборов. Устройство и принцип действия инжекционного лазера. Конструкция световодов.

6

2

Лабораторные работы

Исследование работы фотоэлектрического прибора

2

Практическое занятие

Анализ работы фотоэлектрических и светоизлучающих полупроводниковых приборов

2

Самостоятельная работа студентов

- Подготовка к лабораторному занятию;

- Подготовка докладов по примерной тематике «Перспективы развития светодиодов», « применение оптоэлектроники в технике связи»


4

Тема 1.8. Элементы интегральных микросхем (ИМС)


Содержание учебного материала

Устройства отображения информации. Основы микроэлектроники. Общие сведения об интегральных микросхемах. Аналоговые и цифровые микросхемы. Конструктивно-технологические типы,активные и пассивные элементы ИМС. Система обозначений.

2

2

Практические занятия

1. Анализ схем индикаторов

2. Составление структуры ИМС по заданной принципиальной схеме устройства

4

Самостоятельная работа студентов

-Подготовка докладов и сообщений по примерной тематике «Современные технологии изготовления ИМС»


4

Раздел 2.

Электронные усилители

49




Тема 2.1.

Содержание учебного материала

Общие сведения об усилителях. Классификация. Виды межкаскадных связей. Усилительный каскад. Работа усилительного элемента с нагрузкой.Уравнение нагрузочной прямой. Параметры нагрузочного режима. Режимы работы усилительных элементов.

2

2







Самостоятельная работа студентов

  • Построение нагрузочной прямой и определение на ней рабочей точки

2




Тема 2.2.

Обратные связи в усилителях

Содержание учебного материала

Определение обратной связи. Виды обратных связей. Структурные схемы усилителей с обратными связями. Положительная и отрицательная обратная связь. Влияние обратной связи на основные показатель усилителя.

2

2

Практические занятия

Расчет показателей структурных схем усилителей с различными видами ОС

2




Самостоятельная работа студентов

-Подготовка к практическому занятию;

- Подготовка докладов по примерной тематике: «Составление многокаскадных структурных схем с различными видами обратных связей»


2




Тема 2.3.

Каскады предварительного усиления (КПУ)

Содержание учебного материала

Назначение КПУ. Требования, предъявляемые к КПУ. КПУ на биполярном транзисторе с общим эмиттером (ОЭ).Способы подачи напряжения питания. Способы подачи смещения. Термостабилизация и термокомпенсация рабочей точки.Влияние цепей обратной связи. Усилительный каскад на БТ с общей базой: схема, основные показатели, применение, достоинства и недостатки. Усилительный каскад на БТ с общим коллектором. КПУ на полевых транзисторах.

4

2

Лабораторные работы

Исследование работы каскада предварительного усиления

2




Самостоятельная работа студентов

- Подготовка к лабораторной работе;

- Расчет основных характеристик многокаскадного усилителя.

3




Тема 2.4.

Выходные усилительные каскады

Содержание учебного материала

Назначение выходных каскадов. Требования, предъявляемые к выходным каскадам. Однотактные выходные каскады: схемы, особенности работы, основные технические показатели, назначение элементов.

Двухтактные выходные каскады: схемы, особенности работы, основные технические показатели, назначение элементов. Фазоинверсный каскад.

4

2

Лабораторные работы

Исследование работы однотактного и двухтактного выходного каскада.

4




Самостоятельная работа студентов

- Подготовка к лабораторной работе;

- Построение временных диаграмм работы двухтактного выходного каскада и фазоинверсного каскада.



2




Тема 2.5

Усилители постоянного тока

Содержание учебного материала

Определение и назначение УПТ. Основные положения об усилителях постоянного тока. Схема УПТ прямого усиления. Дрейф нуля УПТ и способы его снижения.

Дифференциальные каскады УПТ, принцип работы. Балансные схемы УПТ, принцип работы.

4

2

Самостоятельная работа студентов

-Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий.

2




Тема 2.6.

Операционные усилители (ОУ)

Содержание учебного материала

Назначение операционных усилителей (ОУ). УГО в схемах. Структурная схема ОУ. Назначение каскадов структурной схемы ОУ. Параметры и характеристики ОУ. Маркировка ОУ. Методика построения схем функциональных узлов ОУ. Инвертирующие и неинвертирующие включения ОУ.

4

2

Лабораторные работы

Исследование схем устройств на операционном усилителе

2




Самостоятельная работа студентов

- Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий.

2




Тема 2.7.

Импульсные усилители

Содержание учебного материала

Импульсные усилители. Назначение.схемы усиления. Виды и причины искажений, их коррекция.


2

2

Лабораторные работы

Исследование импульсных схем блокинг-генератора

2




Самостоятельная работа студентов

-Подготовка к контрольной работе

2




Раздел 3.

Генераторы синусоидальных колебаний

14




Тема 3.1.

LC-генераторы

Содержание учебного материала

Общие сведения о генераторах. Классификация, структурная схема генераторов. Условия самовозбуждения генераторов. LС-генератор с транформаторной связью: принцип работы, назначение элементов, обеспечение условий самовозбуждения. Методы стабилизации частоты в генераторах.

2

2

Лабораторные работы

Исследование схем генераторов LC на транзисторах

2




Самостоятельная работа студентов

- Подготовка к лабораторному занятию


2




Тема 3.2.

RC-генераторы

Содержание учебного материала

Виды избирательныхRC-цепей. RC-генераторы. RC-генераторы с фазосдвигающей Г-образной RC- цепью: принцип работы, назначение элементов, обеспечение условий самовозбуждения. RC-генератор с мостом Вина.RC-генератор на основе операционного усилителя

4

2

Лабораторные работы

Исследование схем генераторов RCтипа

2




Самостоятельная работа студентов

-Подготовка к лабораторному занятию

-Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий.

2




Раздел 4.

Схемотехника импульсных и цифровых устройств

40




Тема 4.1.

Сигналы импульсных устройств

Содержание учебного материала

Определение импульсных устройств. Преимущества импульсного режима перед инвертным. Формирование импульсных сигналов: интегрирующие и дифференцирующие цепи, амплитудные ограничители.

2

2

Самостоятельная работа студентов

-Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий.







Тема 4.2.

Электронные ключи


Содержание учебного материала

Особенности работы транзистора в ключевом режиме. Электронные ключи на БТ т ПТ. Переходные процессы в электронном ключе на БТ. Временные диаграммы работы.

2

2

Самостоятельная работа студентов

Примерная тематика внеаудиторной работы: Особенности работы транзистора в режиме насыщения «ключ замкнут», в режиме отсечки «ключ разомкнут»

2




Тема 4.3.

Мультивибраторы

Содержание учебного материала

Понятие релаксационного генератора. Определение мультивибратора. Схема автоколебательного мультивибратора. Физические процессы в мультивибраторе. Временные диаграммы работы. Основные параметры колебаний.


2

2

Лабораторные работы

Исследование импульсных схем: мультивибратора и одновибратора

2




Самостоятельная работа студентов

-Подготовка к лабораторной работе;

- Изучение ИМС мультивибраторов и особенностей их включения


2




Тема 4.4.

Триггеры

Содержание учебного материала

Общие сведения о триггерах. Способы запуска триггеров. Триггер Шмитта. Принцип работы. Амплитудная характеристика триггера Шмитта


6

2

Лабораторные работы

Исследование работы триггера»

2




Самостоятельная работа студентов

-Подготовка к лабораторной работе;


4




Тема 4.5.

Схемотехника интегральных логических элементов

Содержание учебного материала

Логические элементы. Основные логические функции. Таблицы истинности. Логические выражения. Применение логических элементов к основным схемам. Методика построения логических схем по заданным выражениям.


6

2

Лабораторные работы

1. Исследование логических элементов

2. Исследование триггеров на логических элементах

6




Самостоятельная работа студентов

-Подготовка к лабораторным работам;

-Построение схем по заданным логическим выражениям


4




Всего:

174





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории«Электронная техника».
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Электронная техника»:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект электронных приборов;

  • источники питания постоянного напряжения и тока;

  • генераторы синусоидальных колебаний;

  • генераторы импульсов;

  • мультиметры;

  • осциллографы;

  • комплект учебно-наглядных пособий.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Акимова Г.Н. Электронная техника:Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2003.

2.Мизерная З.А. «Электронная техника» - М.: Маршрут, 2006.

Дополнительные источники:

1. Сиренький И.В., Рябинин В.В., Голощапов С.Н. Электронная техника: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта Спб., 2006.

2. Акимова Г.Н. Электронная техника: Иллюстрированное учебное пособие (альбом). М.: УМК МПС России, 2005.

3. Горшков Б.И., Горшков А.Б. Электронная техника: Учебное пособие для среднего профессионального образования. М.:Академия, 2005.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных занятий, проектов, исследований.


Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

освоенные умения,

усвоенные знания

коды формируемых компетенций

Умения:

Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники

ОК1 - ОК 9

ПК1.1 – ПК 1.3

ПК 2.1 – ПК 2.5

ПК 3.1 – ПК 3.3



Устный опрос, тестирование, выполнение и защита лабораторных работ, выполнение практических работ, решение задач

Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам

Устный опрос, тестирование, выполнение и защита лабораторных работ, выполнение практических работ, решение задач

«читать» маркировку деталей и компонентов электронной аппаратуры

Устный опрос, выполнение тестов, выполнение и защита лабораторных работ, написание рефератов, составление таблиц

Знания:

Сущности физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах

Устный опрос, выполнение тестов, выполнение и защита лабораторных работ, выполнение практических работ написание рефератов

Принципов включения электронных приборов и построения электронных схем

Устный опрос, выполнение тестов, выполнение и защита лабораторных работ, выполнение практических работ, написание рефератов

Основы микроэлектроники, интегральных микросхем и логических устройств

Устный опрос, выполнение тестов, выполнение и защита лабораторных работ, написание докладов и сообщений, решение задач


В соответствии с рабочим учебным планом по окончании семестра проводится одна из форм промежуточной аттестации. В случае отсутствия в РУП формы итогового контроля по дисциплине контроль по результатам семестра осуществляется по текущим оценкам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconСреднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconУчебной дисциплины оп. 09 «Станции и узлы» для специальности
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconМеханизация сельского хозяйства
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 06 основы Социологии и...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «география»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины основы микробиологии
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины «пэвм»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины история россия и мир в конце ХХ начале ХХ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconПрограмма учебной дисциплины экологические основы природопользования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconПрограмма учебной дисциплины «Литература»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2013г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины операционные системы 2012 г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального  iconРабочая программа учебной дисциплины «Анализ финансово- хозяйственной деятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск