Скачать 0.75 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра административного и финансового права Одобрено УМС юридического факультета Протокол №___________ «______»________________2008___ г. Председатель___________________________Банковское право Учебно-методический комплекс Для специальности 030501 - «Юриспруденция» Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №____________ «____»__________________2008 г. «____»___________2008г. ______________________________ Зав. кафедрой администра- тивного, финансового и коммер- ческого права д.ю.н., профессор А.Д. Селюков Москва 2008 Автор-составитель: Жучков С.В., к.ю.н., доцент кафедры административного, финансового и коммерческого права Учебно-методический комплекс по Банковскому праву составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 030501 – юриспруденция. Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения. Рецензенты: Доктор юрид. наук, профессор Мамедов А.А. Кандидат юрид. наук, профессор Колычев А.М. ………………………………………………………………………………………………. Согласования со смежными кафедрами: Зав. кафедрой гражданского права и процесса д.ю.н., профессор А.А. Власов Зав. библиотекой _______________ З.Н. Уханова С О Д Е Р Ж А Н И Е
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса БАНКОВСКОЕ ПРАВО Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (семинар – 4). Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике (семинары – 3, 4, 6, 7). Доклады (презентации) – публичные сообщения, представляющие собой развернутые изложения определенной темы, вопроса программы. Доклады могут быть представлены различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов (семинары – 1, 2, 5, 7). Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема лекций – 4, 7). Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинар – 8). Проблемное изложение – педагогический метод, при котором лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс (выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала). Эта методика позволяет заинтересовать студента, вовлечь его в процесс обучения (тема лекций – 2, 3, 5). Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие межличностного и профессионального поведения в общении. Тренинг является одним из важнейших методов в системе профессиональной подготовки специалиста, направленных на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности (вопрос 3 семинара 1, вопрос 3 семинара 2, вопрос 3 семинара 5). |
Учебно-методический комплекс Для студентов специальности: 030501 юриспруденция Согласовано Учебно-методический комплекс «Таможенное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 «Юриспруденция»... Учебно-методический комплекс гражданское процессуальное право (гражданский процесс) составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 Юриспруденция... Учебно-методический комплекс «Конституционное правосудие в Российской Федерации» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Учебно-методический комплекс по финансовому праву составлен в соответствии... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Примерной программой по дисциплине по специальностям... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 «Юриспруденция» Для направления Учебно-методический комплекс «Муниципальное право России» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Савинова О. В. О подготовке к муниципальному этапу олимпиады школьников... Учебно-методический комплекс «Муниципальное право России» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 юриспруденция... Учебно-методический комплекс «Судебная экспертиза» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Тест на ассертивность Учебно-методический комплекс по дисциплине «Семейное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Модуль тестирования Учебно-методический комплекс по дисциплине «Семейное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Урок Службы Интернет Учебно-методический комплекс по дисциплине «Семейное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
1 2 3 4 6 7 10 11 14 16 Психоаналитические фазы организации влечений Учебно-методический комплекс по дисциплине «Семейное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Учебно-методический комплекс земельное право составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
1. Цель и задачи освоения дисциплины Учебно-методический комплекс «Правоохранительные органы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | «гражданский процесс» направление подготовки (031001) Учебно-методический комплекс «Правоохранительные органы» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Высшего профессионального образования российская правовая академия Учебно-методический комплекс гражданское процессуальное право (гражданский процесс) составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Курсовая работа на тему: «Поисковые системы» по дисциплине "организация ЭВМ " Учебно-методический комплекс «Таможенное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... |