Гбоу спо нсо нат





НазваниеГбоу спо нсо нат
страница1/9
Дата публикации25.10.2014
Размер0.86 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ГБОУ СПО НСО «Новосибирский аграрный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СПО НСО НАТ

______________ В.И.Траутвейн

_____________________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов ; ремонт отдельных деталей и узлов

основной профессиональной образовательной программы специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Раздольное, 2013

ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией общепрофессиональных

И специальных дисциплин по специальности

110809 «Механизация сельского хозяйства»

Председатель ___________Л.В.Басаргина

______________________________2013 г.

Составитель:

Водичев А.А., преподаватель ГБОУ СПО НСО НАТ

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:

Содержательная экспертиза:

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 110809 по специальности «Механизация сельского хозяйства», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «» 2009 г. №

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию рабочих программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства» в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

Содержание

1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля

2. Результаты освоения профессионального модуля

3. Структура и содержание профессионального модуля

4. Условия реализации программы профессионального модуля

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля.

6. Приложение 1

7. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов ;ремонт отдельных деталей и узлов 1.1.Область применения программы

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов ; ремонт отдельных деталей и узлов и соответствующих профессиональных компетенций:

  1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

  2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

  3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

  4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

Программа профессионального модуля может быть использована в области освоения рабочей профессии слесаря по ремонту тракторов и автомобилей, а также слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

Рабочая программа составлена для очной и заочной формы обучения.

1.2.Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

Базовая часть

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся ,0 в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- проведения технического обслуживания тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования;

- определение технического состояния отдельных узлов и деталей машин;

- выполнение разборочно-сборочных, дефектовочно- комплектовочных работ, обкатки агрегатов и машин;

- налаживание и эксплуатация ремонтно-технологического оборудования;

уметь:

- проводить операции профилактического обслуживания машин и оборудования животноводческих ферм;

- определять техническое состояние деталей и сборочных единиц тракторов, автомобилей, комбайнов;

- подбирать ремонтные материалы;

- выполнять техническое обслуживание машин и сборочных единиц;

- выполнять разборочно-сборочные, дефектовочно- комплектовочные работы, обкатку и испытание машин и их сборочные единицы и оборудования;

знать:

- основные положения технического обслуживания и ремонта машин;

- операции профилактического обслуживания машин;

- технологию ремонта деталей и сборочных единиц электрооборудования, гидравлических систем и шасси машин и оборудования животноводческих ферм;

- технологию сборки, обкатки и испытание двигателей и машин в сборе; . - ремонтно-технологическое оборудование, приспособление, приборы и инструмент;

- принимать на техническое обслуживание и ремонт машин и оформлять приёмо-сдаточную документацию.

Вариативная часть иметь практический опыт : - по наладке диагностического оборудования; - не уметь: - знать: - -

1.3.Количество часов на освоение программы профессионального модуля

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

270

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

180

Курсовая работа/проект

24

Учебная практика

72

Производственная практика

72

Самостоятельная работа студента (всего) в том числе


90

Итоговая аттестация

Экзамен квалификационный


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов , в том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2

Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3

Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4

Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники .

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать за себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой сменой технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

2 3.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1.Тематический план профессионального модуля


Коды

профес-

сиональ

ных

компе-

тенций


Наименование разделов профессионального модуля



Всего

часов

(макс.

учебная

нагрузка и практика


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса


Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося


Учебная

часов

Производст-

венная (по профилю

специаль-

ности)

часов



Всего

часов

в т.ч.

лабораторные

работы и практические занятия

часов

в т. ч.,

курсовая

работа

(проект)

часов



Всего

часов

В т.ч.

курсовая

работа

(проект)

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1

Раздел 1.Выполнение технического обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов


16


12


6





4





18




ПК 3.2

Раздел2Диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

35

23

8




12




18




ПК 3.4

Раздел3Режимы консервации и хранения сельскохозяйственных машин и механизмов.

9

5







4










ПК 3.3

Раздел 4.Технологический процесс ремонта отдельных деталей узлов машин и механизмов

315

210

80

24

105




36







Всего:

375

250

94




125




72



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гбоу спо нсо нат iconГбоу спо нсо нат
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности...
Гбоу спо нсо нат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Бабич Е. Н, преподаватель гбоу спо нсо «Новосибирский аграрный техникум»
Гбоу спо нсо нат iconНовосибирской области «новосибирский аграрный колледж» утверждаю...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Гбоу спо нсо нат iconНовосибирской области «новосибирский аграрный колледж» утверждаю...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Гбоу спо нсо нат iconО методическом совете гбоу спо нсо «Куйбышевский политехнический техникум» Общие положения
Целью работы мс является развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе Федерального Государственного образовательного...
Гбоу спо нсо нат iconЗадачами текущего контроля являются
Настоящее «Положение» определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу спо нсо...
Гбоу спо нсо нат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» мбооу ши №133 в 2011-2012 учебном году являлась инновационной (апробационной)...
Гбоу спо нсо нат iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Кемеровской области и утверждённым директором гбоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 25 августа 2012 г
Гбоу спо нсо нат iconТит Нат Хан Древний путь. Белые облака По следам Будды old path white clouds
Тик Нат Хан — буддийский монах, настоятель монастыря “Селение слив” — автор более 75 книг, в том числе таких известных, как “Ключи...
Гбоу спо нсо нат iconГбоу рм спо (ссуз) «Краснослободский аграрный техникум» Утверждаю: Директор гбоу рм спо (ссуз)
ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий
Гбоу спо нсо нат icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Гбоу спо нсо нат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рекомендации аттестующимся преподавателям. Составитель Пащенко Т. С., руководитель методического отдела гбоу спо то «Тюменский лесотехнический...
Гбоу спо нсо нат iconПлан обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Гбоу спо нсо нат iconГбоу спо «БелТТиСУ» Белово 2013 Общая характеристика учебного заведения
Наименование учреждения (в соответствии с Уставом) – государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Гбоу спо нсо нат iconОтчет гбоу спо московской области Воскресенского индустриального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный...
Гбоу спо нсо нат iconГбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю
Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск