Гбоу спо нсо нат





НазваниеГбоу спо нсо нат
страница1/5
Дата публикации26.10.2014
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5
ГБОУ СПО НСО «Новосибирский аграрный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СПО НСО НАТ

Траутвейн В.И ___________________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.05 Выполнение работ по профессии тракторист-машинист

основной профессиональной образовательной программы специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Раздольное, 2013

ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией общепрофессиональных

И специальных дисциплин по специальности

110809 «Механизация сельского хозяйства»

Председатель ___________Л.В.Басаргина

______________________________2013 г.

Составитель:

Водичев А.А., преподаватель ГБОУ СПО НСО НАТ

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:

Содержательная экспертиза:

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 110809 по специальности «Механизация сельского хозяйства», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «» 2009 г. №

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию рабочих программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства» в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

Содержание

1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля стр.2

2. Результаты освоения профессионального модуля стр.4

3. Структура и содержание профессионального модуля стр.5

4. Условия реализации программы профессионального модуля стр.16

5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля стр.17

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение работ по профессии тракторист-машинист 1.1.Область применения программы

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих и соответствующих профессиональных компетенций:

  1. Безопасно управлять колёсными и гусеничными тракторами, грузовыми и легковыми автомобилями ,и самоходными машинами в различных дорожных и метеорологических условиях.

  2. Выполнять техническое обслуживание машин.

  3. Эксплуатировать машины согласно нормативно-технической документации.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

1.2.Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

Базовая часть

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся ,0 в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- проведения технического обслуживания тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования;

- вождение тракторов, автомобилей, самоходных комбайнов

- принимать правильное решение в сложных ситуациях

- эксплуатировать транспортные средства согласно нормативно-технической документацией

уметь:

- проводить операции профилактического обслуживания машин

- определять техническое состояние тракторов, автомобилей, комбайнов;

- выполнять техническое обслуживание машин ; - устранять возникшие во время эксплуатации транспортного средства мелкие неисправности с соблюдением требований техники безопасности ; - оказать первую медицинскую помощь при дорожно-транспортном происшествии ; - уверенно действовать в нештатных ситуациях ;

знать:

- Правила дорожного движения;

-основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ;

-правила эксплуатации транспортных средств; - перечень неисправностей и условий ,при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и их дальнейшее движение ; -основы безопасного управления транспортными средствами ;

1.3.Количество часов на освоение программы профессионального модуля

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

243

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

Учебная практика

72

Самостоятельная работа студента

81

Итоговая аттестация

Экзамен квалификационный


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися профессии тракторист-машинист, в том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2

Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3

Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4

Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.6

Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

ПК 2.1

Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2

Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 2.3

Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ПК 2.4

Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1

Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2

Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3

Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4

Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать за себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой сменой технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.


3.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1.Тематический план профессионального модуля


Коды

профес-

сиональ

ных

компе-

тенций


Наименование разделов профессионального модуля



Всего

часов

(макс.

учебная

нагрузка и практика


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса


Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося


Учебная

часов

Производст-

венная (по профилю

специаль-

ности)

часов



Всего

часов

в т.ч.

лабораторные

работы и практические занятия

часов

в т. ч.,

курсовая

работа

(проект)

часов



Всего

часов

В т.ч.

курсовая

работа

(проект)

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Раздел 1.Техника управления транспортным средством


41


25


6





16





36







Раздел 2 Правила дорожного движения

125

83

8




42




12







Раздел3Безопасная эксплуатация транспортных средств.

57

39

2




18




12







Раздел 4. Подготовка машин и механизмов к работе

20

15

2




5




12







Всего:

243

162

18




81




72



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гбоу спо нсо нат iconГбоу спо нсо нат
ПМ. 03Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей...
Гбоу спо нсо нат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Бабич Е. Н, преподаватель гбоу спо нсо «Новосибирский аграрный техникум»
Гбоу спо нсо нат iconНовосибирской области «новосибирский аграрный колледж» утверждаю...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Гбоу спо нсо нат iconНовосибирской области «новосибирский аграрный колледж» утверждаю...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Гбоу спо нсо нат iconО методическом совете гбоу спо нсо «Куйбышевский политехнический техникум» Общие положения
Целью работы мс является развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе Федерального Государственного образовательного...
Гбоу спо нсо нат iconЗадачами текущего контроля являются
Настоящее «Положение» определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу спо нсо...
Гбоу спо нсо нат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» мбооу ши №133 в 2011-2012 учебном году являлась инновационной (апробационной)...
Гбоу спо нсо нат iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Кемеровской области и утверждённым директором гбоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 25 августа 2012 г
Гбоу спо нсо нат iconТит Нат Хан Древний путь. Белые облака По следам Будды old path white clouds
Тик Нат Хан — буддийский монах, настоятель монастыря “Селение слив” — автор более 75 книг, в том числе таких известных, как “Ключи...
Гбоу спо нсо нат iconГбоу рм спо (ссуз) «Краснослободский аграрный техникум» Утверждаю: Директор гбоу рм спо (ссуз)
ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий
Гбоу спо нсо нат icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Гбоу спо нсо нат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рекомендации аттестующимся преподавателям. Составитель Пащенко Т. С., руководитель методического отдела гбоу спо то «Тюменский лесотехнический...
Гбоу спо нсо нат iconПлан обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Гбоу спо нсо нат iconГбоу спо «БелТТиСУ» Белово 2013 Общая характеристика учебного заведения
Наименование учреждения (в соответствии с Уставом) – государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Гбоу спо нсо нат iconОтчет гбоу спо московской области Воскресенского индустриального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный...
Гбоу спо нсо нат iconГбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю
Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск