Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля)





НазваниеМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля)
страница1/5
Дата публикации02.11.2014
Размер0.5 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5
Методические рекомендации по изучению дисциплины

«Правовое обеспечение образовательной деятельности»
Целями освоения дисциплины (модуля) Правовое обеспечение образовательной деятельности являются:

изучение студентами правовых первоисточников в области регулирования образовательной деятельности;

формирование у студентов представления об особенностях правового регулирования будущей профессиональной деятельности;

изучение организационных основ и структуры управления образованием, механизмов и процедур управления образованием, а также формирование у будущих педагогов знаний и умений для работы в образовательном правовом пространстве.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Знать:

основные нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность в Российской Федерации;

основные категории и понятия образовательного права;

особенности образовательно-правовых норм и правовых отношений;

основные тенденции развития образовательного права;

особенности правового положения граждан и юридических лиц как субъектов образовательного права;

основные уровни и формы образования;

основные положения международного образовательного права.

2) Уметь:

оперировать образовательно-правовыми понятиями и категориями;

анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними образовательные правоотношения;

анализировать, толковать и адекватно применять образовательно-правовые нормы;

принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с нормами образовательного права

3) Владеть:

навыками применения законодательства, регулирующего образовательную деятельность, при решении практических задач;

образовательно-правовой терминологией;

навыками работы с правовыми актами, регулирующими образовательные правоотношения;

навыками защиты прав человека и гражданина в области образования;

навыками публичной дискуссии по вопросам образовательной деятельности.

При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Правовое обеспечение образовательной деятельности» используются следующие образовательные технологии:

на лекционных занятиях – встречи с представителями правоохранительных органов (прокуратуры России), федеральных судов, руководителями образовательных учреждений;

на практических (семинарских) занятиях – разбор конкретных ситуаций (кейс-метод); встречи с представителями правоохранительных органов (прокуратуры России), федеральных судов, руководителями образовательных учреждений.

Семинар 1

Тема 1. Введение. Международные правовые документы, регулирующие образовательную деятельность. Их значение для Российской Федерации. Болонский процесс.

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Европейское образовательно-правовое пространство.

  2. Болонский процесс.

  3. Правовые аспекты участия России в Болонском процессе.

  4. Образовательно-правовое пространство СНГ.


Задачи для решения и коллективного разбора:

  1. Российская Федерация заключила соглашение с США соглашение об эквивалентности дипломов о высшем профессиональном образовании. Подлежит ли ратификации данное соглашение? Какие нормы права необходимо применять, если данное соглашение не в полной мере соответствует законодательству РФ в сфере образования?

  2. Мурманская область заключила соглашение с королевством Норвегия об эквивалентности дипломов о высшем профессиональном образовании и о безвизовом перемещении границ студентами сторон соглашения. Имеются ли нарушения в действиях субъекта РФ и в чем это выражается.


Задание для самостоятельной работы (темы рефератов):

Провести сравнительно-правовое исследование образовательного законодательства Российской Федерации и одной из зарубежных стран:

США;

Германия:

Франция;

Великобритания;

Норвегия;

Швеция;

Финляндия;

Украина;

Белоруссия;

Казахстан;

Япония.
Основная литература:
Воробьева С. В. Основы управления образовательными системами : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050700) "Педагогика" / Воробьева С. В. - М. : Академия, 2008. - 207 с. (15)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. учреждений ВПО / Федорова М. Ю. - 3-е изд., перераб. - М. : Академия, 2011. - 173 с. (45)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / Федорова М. Ю. - М. : Академия, 2008. - 192 с. (25)

Ягофаров Д. А. Нормативно-правовое обеспечение образования : правовое регулирование системы образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Ягофаров Д. А. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 399 с. - (Учебник для вузов). (151)
Дополнительная литература:
Байденко В. И. Болонские преобразования : проблемы и противоречия (статья четвертая) / Байденко В. И. // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 26-40.

Борисенков В. П. Стратегия образовательных реформ в России (1985-2005) / Борисенков В. П. // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2008. - № 1. - С. 20-38.

Бунеев Р. Н. Образовательная система как составная часть системы образования / Бунеев Р. Н. // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 6. - С. 3-5.

Гребнев Л. С. Высшая школа в новом законе "Об образовании" : хотим как лучше? / Гребнев Л. С. // Высшее образование в России. - 2011. - № 1. - С. 13-25.

Ермилов В. Г. Об императивах Болонской декларации / Ермилов В. Г.
// Социология образования. - 2011. - № 3. - С. 48-61.

Зернов В. А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или стагнации / Зернов В. А. // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 1. - С. 8-12.

Медведева Н. В. Государственная система управления образованием в условиях реформ / Медведева Н. В. // Социальная политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 266-262.

Садовничий В. А. Современные подходы к формированию законодательных основ образования / Садовничий В. А. // Социология образования. - 2010. - № 12. - С. 4-10.

Семинар 2

Тема 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность в Российской Федерации. Их анализ, краткая характеристика и иерархия.
Вопросы для коллективного обсуждения:

1. Конституция РФ как основа правового регулирования в сфере образования.

2. Основные права граждан в сфере образования.

3. Формирование нормативно-правового обеспечения в сфере образования.

4.Основные законодательные акты в области образования.
Задание для самостоятельной работы (темы рефератов):

  1. Образовательные права ребенка в РФ.

  2. Общая характеристика закон РФ «Об образовании».

  3. Общая характеристика Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

  4. Перспективы развития образовательного права в РФ.

  5. Пробелы в образовательном праве РФ.

  6. Система образовательного права РФ.

  7. Правотворческая деятельность Минобрнауки.

  8. Правотворческая деятельность субъектов РФ в сфере образования.

  9. Правотворческая деятельность органов местного самоуправления в сфере образования.

  10. Основные законодательные акты в области образования.

  11. Создание Образовательного кодекса РФ.


Основная литература:
Воробьева С. В. Основы управления образовательными системами : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050700) "Педагогика" / Воробьева С. В. - М. : Академия, 2008. - 207 с. (15)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. учреждений ВПО / Федорова М. Ю. - 3-е изд., перераб. - М. : Академия, 2011. - 173 с. (45)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / Федорова М. Ю. - М. : Академия, 2008. - 192 с. (25)

Ягофаров Д. А. Нормативно-правовое обеспечение образования : правовое регулирование системы образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Ягофаров Д. А. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 399 с. - (Учебник для вузов). (151)


  1. Дополнительная литература:


Агапов А. Б. Административное право : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. спец. и направл.] / Агапов А. Б. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 820 с. (3)

Байденко В. И. Болонские преобразования : проблемы и противоречия (статья четвертая) / Байденко В. И. // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 26-40.

Гейхман В. Л. Трудовое право : [учебник для студ. вузов, обуч. по направл. "Юриспруденция"] / Гейхман В. Л., Дмитриева И. К. ; Рос. правовая акад. М-ва юстиции РФ. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 520 с. (5)

Гребнев Л. С. Высшая школа в новом законе "Об образовании" : хотим как лучше? / Гребнев Л. С. // Высшее образование в России. - 2011. - № 1. - С. 13-25.

Евтушенко И. В.Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) учреждений / Евтушенко И. В.
// Коррекционная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 13-19.

Ермилов В. Г. Об императивах Болонской декларации / Ермилов В. Г.
// Социология образования. - 2011. - № 3. - С. 48-61.

Зенин И. А. Гражданское право : [учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Юриспруденция"] / Зенин И. А. - 14-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 663 с. (3)

Зернов В. А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или стагнации / Зернов В. А. // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 1. - С. 8-12.

Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации с постатейным приложением материалов / Гребенщиков А. В., Доброхотова Е. Н., Завгородний А. В., Иванкина Т. В. ; под ред. С. П. Маврина, В. А. Сафонова. - М. : Проспект, 2011. - 746 с. (1)

Медведева Н. В. Государственная система управления образованием в условиях реформ / Медведева Н. В. // Социальная политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 266-262.

Мигачев Ю. И. Административное право Российской Федерации : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. направл. и спец.] / Мигачев Ю. И., Тихомиров С. В. ; под ред. Л. Л. Попова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 447 с. (1)

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : Т. 35 / [сост. В. Г. Небабин] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М., 2010. - 448 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : Т. 36 / [сост. В. Г. Небабин] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М., 2010. - 424 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : Т. 33 / [сост. Небабин В. Г.] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М., 2009 - 544 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : Т. 34 / [сост. Небабин В. Г.] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М., 2009 - 384 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : [в 32 т.] : Т. 31 / [сост. Небабин В. Г.] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М. : [б. и.], 2009. - 368 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : [в 32 т.] : Т. 32 / [сост. Небабин В. Г.] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М. : [б. и.], 2009. - 523 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : [в 30 т.] : Т. 29 / [сост. Небабин В. Г.] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М. : [б. и.], 2008. - 472 с.

Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации : [в 30 т.] : Т. 30 / [сост. Небабин В. Г.] ; М-во образования и науки РФ, Ассоц. негос. вузов (АНВУЗ). - М. : [б. и.], 2008. - 704 с.

Права человека : учебник / Васильева Т. А., Карташкин В. А., Колесова Н. С., Колотова Н. В. ; отв. ред. Е. А. Лукашева ;Ин-т государства и права РАН. - 2-е изд., перераб. - М. : Норма, 2012 ; 2011 ; ИНФРА-М. - 559 с. (20)

Садовникова Г. Д. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Садовникова Г. Д. ; отв. ред. И. А. Конюхова (Умнова). - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 217 с. (3)

Садовничий В. А. Современные подходы к формированию законодательных основ образования / Садовничий В. А. // Социология образования. - 2010. - № 12. - С. 4-10.

Сверчков В. В. Уголовное право. Общая и Особенная части : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по юрид. спец. и направл. подгот.] / Сверчков В. В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. – 594 с. (1)

Трудовое право : практикум : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Юриспруденция"] / Гейхман В. Л., Дмитриева И. К., Дорохина Ж. Ю., Мацкевич О. В. ; под ред. В. Л. Гейхмана, И. К. Дмитриевой ; Рос. правовая акад. М-ва юстиции РФ. - М. : Юрайт, 2011. - 285 с. (8)

Трудовое право России : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. "Юриспруденция"] / Завгородний А. В., Коробченко В. В., Кузьменко А. В., Лаврикова М. Ю. ; под общ. ред. Е. Б. Хохлова, В. А. Сафонова . - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 672, [1] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (1)

Умнова И. А. Конституционное право РФ : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. спец. и направл.] / Умнова И. А., Алешкова И. А. ; Рос. акад. правосудия. - М. : Юрайт, 2012. - 578 с. (1)

Семинар 3

Тема 3. Система образования в РФ. Государственная политика в сфере образования.
Занятие 1. Компетенции органов государственной власти и муниципальных органов в сфере образования.

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования.

  2. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

  3. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

  4. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования.

Основная литература:
Воробьева С. В. Основы управления образовательными системами : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050700) "Педагогика" / Воробьева С. В. - М. : Академия, 2008. - 207 с. (15)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. учреждений ВПО / Федорова М. Ю. - 3-е изд., перераб. - М. : Академия, 2011. - 173 с. (45)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / Федорова М. Ю. - М. : Академия, 2008. - 192 с. (25)

Ягофаров Д. А. Нормативно-правовое обеспечение образования : правовое регулирование системы образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Ягофаров Д. А. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 399 с. - (Учебник для вузов). (151)
Дополнительная литература:
Агапов А. Б. Административное право : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. спец. и направл.] / Агапов А. Б. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 820 с. (3)

Бунеев Р. Н. Образовательная система как составная часть системы образования / Бунеев Р. Н. // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 6. - С. 3-5.

Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление : учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Политология" / Василенко И. А. - 3-е изд. перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2010. - 415 с. (1)

Журавлева Л. В. Менеджмент в современных образовательных учреждениях / Журавлева Л. В. // Гуманизация образования. - 2009. - № 2. - С. 74-81.

Зернов В. А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или стагнации / Зернов В. А. // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 1. - С. 8-12.

Корзникова Г. Г. Менеджмент в образовании : практ. курс : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Социально-экономическое образование" в обл. образования и педагогики / Корзникова Г. Г. - М. : Академия, 2008. - 288 с.

Медведева Н. В. Государственная система управления образованием в условиях реформ / Медведева Н. В. // Социальная политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 266-262.

Мигачев Ю. И. Административное право Российской Федерации : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. направл. и спец.] / Мигачев Ю. И., Тихомиров С. В. ; под ред. Л. Л. Попова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 447 с. (1)

Слободчиков В. И. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ / Слободчиков В. И. // Психология обучения. - 2010. - № 1. - С. 4-24.
Занятие 2. Система образования в РФ.

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты.

  2. Образовательные программы.

  3. Общие требования к реализации образовательных программ.

  4. Язык образования.

  5. Сетевая форма реализации образовательных программ.

  6. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  7. Формы получения образования и формы обучения.

  8. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы.

  9. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования.

  10. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.

Основная литература:
Воробьева С. В. Основы управления образовательными системами : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050700) "Педагогика" / Воробьева С. В. - М. : Академия, 2008. - 207 с. (15)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. учреждений ВПО / Федорова М. Ю. - 3-е изд., перераб. - М. : Академия, 2011. - 173 с. (45)

Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / Федорова М. Ю. - М. : Академия, 2008. - 192 с. (25)

Ягофаров Д. А. Нормативно-правовое обеспечение образования : правовое регулирование системы образования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Ягофаров Д. А. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 399 с. - (Учебник для вузов). (151)
Дополнительная литература:
Агапов А. Б. Административное право : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. спец. и направл.] / Агапов А. Б. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 820 с. (3)

Бунеев Р. Н. Образовательная система как составная часть системы образования / Бунеев Р. Н. // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 6. - С. 3-5.

Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление : учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Политология" / Василенко И. А. - 3-е изд. перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2010. - 415 с. (1)

Журавлева Л. В. Менеджмент в современных образовательных учреждениях / Журавлева Л. В. // Гуманизация образования. - 2009. - № 2. - С. 74-81.

Зернов В. А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или стагнации / Зернов В. А. // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 1. - С. 8-12.

Корзникова Г. Г. Менеджмент в образовании : практ. курс : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Социально-экономическое образование" в обл. образования и педагогики / Корзникова Г. Г. - М. : Академия, 2008. - 288 с.

Медведева Н. В. Государственная система управления образованием в условиях реформ / Медведева Н. В. // Социальная политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 266-262.

Мигачев Ю. И. Административное право Российской Федерации : [учебник для студ. вузов, обуч. по юрид. направл. и спец.] / Мигачев Ю. И., Тихомиров С. В. ; под ред. Л. Л. Попова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 447 с. (1)

Слободчиков В. И. Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ / Слободчиков В. И. // Психология обучения. - 2010. - № 1. - С. 4-24.
Семинар 4

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации для студентов по изучению дисциплины «стахование...
Знания в области страхования необходимы для успешного прохождения производственной практики и освоения дисциплин Экономико-математические...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения по специальности 030901. 65 – Правовое обеспечение...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины
Целями освоения дисциплины являются дать основные сведения о грамматическом строе современного шведского языка
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по организации изучен
Целями освоения дисциплины (модуля) Б. 3 В. 17. 6 «Теория и методика спортивных игр» являются
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Содержание и методика психосоциальной работы»
Целями освоения дисциплины являются раскрытие студентам проблематики и специфики содержания психосоциальной работы, ее принципов,...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации для студентов по изучению дисциплины Человек и его потребности
Целями освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов знаний об основных потребностях человека, структуре обслуживания...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «История культуры России»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «История культуры России»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «История культуры России»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconРабочая программа дисциплины (модуля) Методология научного исследования
Целями освоения дисциплины «Методология научного исследования» является научно-методологическое обеспечение аналитической компоненты...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)...
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconРабочая программа дисциплины правовое регулирование образовательной...
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование образовательной деятельности» подготовлена Федоровым В. Е., к ф н.,...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Социальная работа»...
Цели освоения дисциплины «Социальная работа» формирование системных знаний о теории и методологии социальной работы как науки и практики,...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правовое обеспечение образовательной деятельности» Целями освоения дисциплины (модуля) iconМетодические рекомендации дисциплины в. 2 Информационные системы...
Целями и задачами освоения дисциплины (модуля) в. 2 Информационные системы и технологии в экономике являются


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск