Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16





Скачать 173.67 Kb.
НазваниеТемы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16
Дата публикации19.07.2013
Размер173.67 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания
ФГБОУ ВПО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт заочного образования и повышения квалификации

Кафедра Социально-экономического развития общества
социология
Методические указания

к выполнению рефератов по направлениям подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление»; 080400 «Управление персоналом»; 100100 «Сервис»

(Квалификация – «Бакалавр»)


НОВОСИБИРСК 2011
УДК 316 (07)

ББК 60.5

С 693

Составитель: Безрядина М.С., НГАУ- 2011
Рецензент: профессор, д.п.н., доцент Э.Г.Скибицкий
Рекомендовано к печати методической комиссией факультета Государственного и муниципального управления Новосибирского государственного аграрного университета протокол № 4 от 20.01.2011 г.).


Методические указания к выполнению рефератов по дисциплине «СОЦИОЛОГИЯ» для студентов очной, очно-заочной и заочной формы обучения, по направлениям подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «бакалавр»), 080400 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр»), 100100 Сервис (квалификация (степень) «бакалавр») /сост. Безрядина М.С. - Новосибирск: НГАУ, 2011 – 22 с.

@ Новосибирский государственный аграрный университет, 2011

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА 7

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА 8

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА 9

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 12

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ» 14

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Учебники и монографии 16

Информационные ресурсы 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

ПРИЛОЖЕНИЯ 19


ВВЕДЕНИЕ



Курс «Социология» является составной частью комплекса общепрофессиональных дисциплин для студентов очной, очно-заочной и заочной формы обучения, по направлениям подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «бакалавр»), 080400 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр»), 100100 Сервис (квалификация (степень) «бакалавр»). Данный курс непосредственно связан со смежными экономическими дисциплинами, такими как макро- и микроэкономика, региональная экономика, социально-экономическая статистика, демография и др.

Дисциплина «Социология» предназначена для того, чтобы дать теоретические представления о методологии познания общества как социальной системы и ее элементов, а также представления о технологии анализа (диагностики) и управления социальными процессами.

Кроме того, дисциплина «Социология» ориентирована на получение практических навыков, таких как: выявление социальных проблем и их социологический анализ, применение основных подходов к анализу социальных явлений и процессов (структурно-функциональный, социокультурный, конфликтологический), выработка практических решений анализируемых проблем.

В процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

- формирование у слушателей представлений о становлении социологии как науки в Западной Европе, США, России;

- формирование представлений об основных функциях социологии; познавательной, информационной, совещательной, прогностической, идеологической;

- формирование представлений об обществе как социальной и социокультурной системах;

- формирование представлений об основных элементах общества — социальных подсистемах, социальных институтах, социальных организаций, социальных общностей, социальных статусов и социальных ролей;

- формирование представлений о социальной стратификации и мобильности, основных причинах социального неравенства;

- формирование представлений о социализации личности;

- формирование у слушателей навыков применения социальной диагностики и социальных технологий;

- формирование представлений о социальных явлениях и процессах современного российского общества.

По окончании изучения дисциплины в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускника по специальности студент должен овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, что излагается в следующих понятиях:

иметь представления о:

- основных критериях научного знания: фактах, гипотезах, теориях, подходах, об объекте и предмете социологии, об основателях социологии - О. Конте и Г. Спенсере, о социологах классического периода - К. Марксе, Э. Дюркгейме, М. Вебере;

- основных теориях развития общества, об основных элементах социальной системы;

- о типах социальных институтов, о видах социальных общностей;

- о социальной структуре, теории социальной стратификации и социальной мобильности;

- об основных типах социальных организаций, теориях социализации, формах, путях, видах социальных изменений.

Знать:

- объект и предмет социологии, основные функции социологии, элементы, принципы и особенности социальной системы, основные положения теории общественно-экономических формаций;

- теории модернизации, теории цивилизации;

- определения социальной системы, социальной структуры, социальной стратификации, социальной мобильности, социального неравенства, социального института, социальной организации, социальной группы, социализации, девиации, основных типов социальных институтов;

- основные положения теорий девиантного поведения;

- определения социальных изменений, социального развития, социальной стабильности, прогресса.

Уметь:

- выделять и анализировать основные проблемы российского общества;

- выявлять и анализировать проблемы различных социальных групп;

- выделять критерии социальной стратификации;

- объяснять причины социального неравенства;

- анализировать проблемы функционирования основных социальных институтов современного российского общества - семьи, образования, рынка, государства;

- описывать деятельность социальной организации в качестве социальной системы и с позиций групповой динамики и коммуникации.

В освоении целей и задач курса важное значение имеет подготовка, написание и защита рефератов.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Реферат представляет собой краткое изложение монографии (одной или нескольких книг), тематической группы статей, материалов научных публикаций по определенной теме, вопросу, дискуссии или концепции. Реферат не предполагает самостоятельного научного исследования и не требует определения позиции автора. Для большинства студентов реферат носит учебный характер, однако он может включать элементы исследовательской работы и стать базой для написания дипломной работы.

Рефераты являются одной из основных форм самостоятельной работы студентов и средством контроля над усвоением учебного и нормативного материала в объеме, установленной программой.

Цель выполнения реферата – расширение и систематизация знаний студента путем углубленного изучения одной из предложенных тем и правильного изложения данной темы в виде письменной научной работы, выполненной согласно требованиям ГОСТа.

Основными задачами выполнения реферата являются:

1. Более глубокое усвоение студентом курса, предусмотренного учебной программой;

2. Творческое осмысление дополнительного учебного и научного материала в виде письменной работы;

3. Приобретение первичных навыков ГОСТа при выполнении письменной работы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА


Оформление реферата начинается с титульного листа, где указывается: Министерство образования Российской Федерации; наименование учебного заведения; факультет; кафедра; обозначение вида работы (реферат); название темы реферата; фамилия, имя, отчество, номер группы и курса студента; ученая степень, должность, фамилия и инициалы руководителя; место и год написания работы (образец представлен в приложении I).

Процесс выполнения реферата начинается с выбора темы (примерные темы рефератов приведены ниже). Тема реферата согласовывается с преподавателем, ведущим практические (или семинарские) занятия.

После выбора темы студент знакомится в общих чертах с ее проблематикой, основными понятиями. Для этого необходимо изучить относящиеся к данной теме источники и литературу библиотеки университета, других библиотек города, а также при необходимости провести поиск в сети Интернет (рекомендуемая литература и информационные ресурсы представлены ниже).

После изучения литературы составляется подробный план реферата, и только затем можно приступить к литературному оформлению работы.

План – это основа работы, от его правильного оформления во многом зависит содержание, логика изложения и всея дальнейшая работа над текстом. В плане должна быть отражена структура работы: название вопросов и номера страниц, на которых они начинаются. Вопросы плана должны быть краткими, отражающими сущность того, что излагается в содержании. Рекомендуется брать не более двух или трех основных вопросов. Не следует перегружать план второстепенными вопросами.

Далее, излагается материал, разбитый на параграфы в соответствии с планом. В конце каждого параграфа необходимо делать общий вывод по рассматриваемому вопросу.

В заключении подводятся итоги работы, в логической последовательности излагаются выводы. После чего приводится перечень используемой литературы.

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА


Как правило, реферат состоит из трех частей: введение, главной части и заключения. Во введении перечисляется, какие вопросы и в каком порядке будут рассматриваться, кратко обосновывается актуальность и значимость темы. По возможности дается история разбираемого вопроса.

Главная часть должна состоять из 2-3 узловых вопросов. Именно в этой части раскрывается сущность проблемы, излагается основное содержание темы, дается освещение теоретических вопросов, обобщений, выводов.

Заключение должно содержать анализ вопроса, краткие выводы из основной темы. Вводная и заключительная части реферата не должны превышать одной пятой его объема.

После текста работы приводится список литературы и нормативного материала. Список литературы приводится в алфавитном порядке с указанием фамилии автора, названия книги или статьи, места издания, издательства, года издания и количества страниц.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА


Реферат должен быть оформлена согласно требованиям предъявляемым к данному виду работы.

Необходимые требования для оформления реферата:

-наличие титульного листа (приложение 1);

-развернутый план (приложение 2);

-список использованной литературы, не менее 5 источников (приложение 3).

Титульный лист

Титульный лист содержит следующие реквизиты: наименование министерства, вуза кафедры, название дисциплины и темы, номер группы, фамилия, имя и отчество исполнителя, фамилия, имя и отчество проверяющего (приложение 1).

Наименование темы реферата на титульном листе должно соответствовать формулировке ее в перечне. Изменения допускаются только по согласованию с преподавателем (ведущим данный курс).

Содержание

В содержании пишется план изложения вопроса, список используемой литературы, приложения.

План – это логический каркас рассмотрения проблемы (темы). План должен быть сложным, развернутым, включающим в виде параграфов и подпараграфов более дробные логические членения. Правильно составить сложный план не легко, сначала следует начать с простого, а затем продумать субординацию пунктов и превратить его в сложный. В отдельных темах допускается использование простого плана.

Наименование каждого пункта плана (подпункта) приводится с новой строки. Против каждого из них с правой стороны листа указывается номер страницы. Приложения к работе имеют свой порядковый номер.

Список литературы

В список литературы включаются все источники, которые были изучены и использованы при выполнении работы. Список литературы рекомендуется приводить алфавитном порядке.

Приложения

К тексту реферата как иллюстративный материал могут быть приложены «Приложения» в виде графиков, схем, таблиц, диаграмм. Приложения должны иллюстрировать, дополнять, объяснять информацию изложенную в работе (в основном тексте делаются сноски или ссылки на них). Каждое приложение начинается на новой странице, на котором в правом углу пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЕ», рядом указывается порядковый номер (цифрой без указания №) если приложений больше одного. Название приложения пишется по центру страницы.

По оформлению реферата предъявляются следующие требования.

1. Текст представляется в компьютерном исполнении (в виде исключения допускается рукописный вариант), без стилистических и грамматических ошибок.

2. Текст должен иметь книжную ориентацию, набираться через 1,5–2 интервала на листах формата А4 (210 х 297 мм). Для набора текста в текстовом редакторе Microsoft Word, рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. При использовании других текстовых редакторов шрифт выбирается самостоятельно, исходя из требований – 60 строк на лист (через 2 интервала).

3. Поля страницы: левое – 3 см., правое – 1,5 см., нижнее – 2 см., верхнее – 2. Абзац (красная строка) должен равняться четырем знакам (1,25 см).

4. Выравнивание текста на листах должно производиться по ширине строк.

5. Каждая структурная часть реферата (введение, разделы основной части, заключение и т. д.) начинается с новой страницы.

6. Заголовки разделов, введение, заключение, библиографический список набираются прописным полужирным шрифтом.

7. Не допускаются подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовков.

8. После заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится.

9. Расстояние между заголовком и следующим за ней текстом, а также между главой и параграфом составляет 2 интервала.

10. Формулы внутри реферата должны иметь сквозную нумерацию и все пояснения используемых в них символов.

11. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы должны иметь нумерацию.

12. Ссылки на литературные источники оформляются в квадратных скобках, где вначале указывается порядковый номер по библиографическому списку, а через запятую номер страницы.

13. Все страницы реферата, кроме титульного листа, нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется внизу в центре страницы.

14. Титульный лист реферата включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.

15. Объем реферата в среднем - 15-20 страниц (или 25-40 тыс. печатных знаков) формата А4, набранных на компьютере на одной (лицевой) стороне.

16. В списке использованной литературе в реферате должно быть не менее пяти источников.

17. Все структурные части реферата сшиваются в той же последовательности, как они представлены в структуре

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ



Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями реферат оценивается преподавателем по следующим критериям:

- достижение поставленной цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов);

- уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований);

- личные заслуги автора реферата (новые знания, которые получены помимо образовательной программы, новизна материала и рассмотренной проблемы, научное значение исследуемого вопроса);

- культура письменного изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора)

- культура оформления материалов работы (соответствие реферата всем стандартным требованиям);

- знания и умения на уровне требований стандарта данной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих понятий и идей;

- степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению);

- качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов);

- использование литературных источников.

Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении ее положительных и отрицательных сторон, по совокупности которых он окончательно оценивает представленную работу.

При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делается запись на титульном листе работы.

При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением замечаний, сделанных преподавателем.

Внимание. 1. Не допускается сдача скачанных из сети Internet рефератов, поскольку, во-первых, это будет рассматриваться как попытка обмана преподавателя, во-вторых, это приводит к формализации получения знаний, в-третьих, в мировой практике ведется борьба с плагиатом при сдаче рефератов вплоть до отчисления студентов от обучения.

В подобном случае реферат не принимается к защите и вместо него выдается новая тема.

2. Студент, не подготовивший реферат, считается не выполнившим учебный план и не может быть допущен к зачету.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ»


Прилагается примерный краткий план ответа на вопрос по каждой теме реферата. Возможно изменение плана, выстраивание его в выбранной студентом логике. Обязательным условием является доработка плана и представление его в виде развернутого сложного плана.

Требование: полное логичное грамотное рассмотрение вопроса.

  1. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии

  2. Социология как наука

  3. Социологический проект О. Конта

  4. История социологии

  5. Классические социологические теории

  6. Современные социологические теории

  7. Русская социологическая мысль

  8. Социальные группы и общности

  9. Общность и личность

  10. Малые и референтные группы

  11. Социальная организация

  12. Социальные движения

  13. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность

  14. Социального статуса

  15. Социальное взаимодействие и социальные отношения

  16. Общественное мнение как социальный институт

  17. Культура как фактор социальных изменений

  18. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры

  19. Личность как социальный тип

  20. Личность как деятельный субъект

  21. Социальный контроль и девиация

  22. Социальные изменения

  23. Социальные революции, конфликты и реформы

  24. Концепция социального прогресса

  25. Формирование мировой системы

  26. Место России в мировом сообществе

  27. Источники данных об обществе

  28. Методы социологического исследования

  29. Управление обществом

  30. Информация и общество

  31. Современное российское общество

  32. Социализация личности

  33. Теория цивилизаций

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебники и монографии


  1. Бабосов Е. М. Социология: энциклопедический словарь. - М.: URSS, 2009. - 474 с.;

  2. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. - М. : КноРус, 2010. - 256 с.;

  3. Граждан В. Д. Социология управления. - М.: КноРус, 2009. - 508 с.;

  4. Добреньков В. И. Социология. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 623 с.;

  5. Еляков А. Д. Современное информационное общество (философско-социологический анализ). - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2007. - 205 с.;

  6. Кравченко А. И. История социологии. - М.: Проспект : ТК Велби, 2006. - 403 с.;

  7. Лисичкин В. А. Формирование информационного общества. - М.: ИСПИ РАН, 2008. - 271 с.;

  8. Мельник В. В. Методология и методика социологического исследования. - Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2009. - 463 с.;

  9. Назаренко С. В. Социология. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.;

  10. Немировский В. Г. Социология. - М.: Проспект, 2010. - 542 с.;

  11. Общая социология: учеб./ Фролов С.С. – М.: Проспект, 2011. – 384 с.

  12. Общие основы социологии / Кареев Н.И. – 2-е изд., испр. – 2010. – 248 с.

  13. Павленок П. Д. Социология. - М : Дашков и Ко, 2010. - 733 с.;

  14. Социология: учеб. / Кравченко А.И. – М.: Проспект, 2010. – 544 с.

  15. Социология: учеб. / Лавриненко В.Н., Останина О.А., Путилова Л.М. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:Проспект, 2011.- 480 с.



Информационные ресурсы


  1. Институт социологии РАН: www.isras.ru;

  2. Российская сеть информационного общества: социология: www.isn.ru/sociology.shtml;

  3. Виртуальная социологическая библиотека зарубежных и социологических ссылок: www.nir.ru/socio/content/vsb.htm;

  4. Социология: средства навигации: http://rc.msses.ru/rc/Socnav.htm;

  5. Наука. Интернет. Россия. "Социология": http://www.nir.ru;

  6. Социология в сети: http://www.machaon.ru/links/socio.html;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



1. Ваш помощник - библиография: метод. рекомендации / Сост. Н.В. Денисенко. - Новосибирск: Новосиб. гос. аграр. ун-т, Науч. б-ка. - 2005. - 33 с.

2. Методические указания по выполнению контрольных работ и рефератов для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения / Сост. И.Э. Толстова, О.Г. Антошкина. - Новосибирск: НГАУ. - 2006 - 15 с.

3. Методические указания по написанию реферата. Для магистрантов второго года обучения направления 080500.68 «Магистр менеджмента» программа 68-28 «Производственный менеджмент». – М.: ВЗФЭИ, 2009.

4. Толстова И.Э. Содержание и методика самостоятельной работы студентов: учеб.-метод. Пособие / И.Э. Толстова, С.В. Шарыбар. - Новосибирск: Новосибирский государственный аграрный университет, 2006. - 42 с.

5. Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. - М. : Дашков и Ко, 2007. - 339 с.;

6. Мельник В. В. Методология и методика социологического исследования. - Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2009. - 463 с.

7. Сайт факультета социологии Санкт-Петербургского Государственного университета: www.soc.pu.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Новосибирский государственный аграрный университет (НГАУ)

Институт заочного образования и повышения квалификации

Отделение: Государственного и муниципального управления
Кафедра: социально-экономического развития общества

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Социология»

Тема_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выполнил: Проверил:

_______________ ____________________

(Ф.И.О) (Ф.И.О)

________________ ____________________

(Группа/шифр) (подпись)

________________ ____________________

(подпись) (дата)

Новосибирск 2011

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИМЕРНОЕ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Студент при самостоятельном составлении содержания должен придерживаться приведенной ниже структуры. Допустим, тема вашего реферата «Информация в современном обществе», в этом случае примерное оформление содержания будет следующим:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3

1. Понятие информации……………………………………………………………4

2. Роль информации в обществе…………………………………......…………….9

3. Информация в современном обществе……………………..………….………15

Заключение…………………………………………………………………………22

Список литературы…………………………………………………………………24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕР БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Бабосов Е. М. Социология: энциклопедический словарь. - М.: URSS, 2009. - 474 с.;

  2. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. - М. : КноРус, 2010. - 256 с.;

  3. Граждан В. Д. Социология управления. - М.: КноРус, 2009. - 508 с.;

  4. Добреньков В. И. Социология. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 623 с.;

  5. Еляков А. Д. Современное информационное общество (философско-социологический анализ). - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2007. - 205 с.;

Составитель: Безрядина Мария Сергеевна


Методические указания к выполнению рефератов по дисциплине

«СОЦИОЛОГИЯ»

ООО Печатный центр «КОПИР»

Подписано к печати

Формат 60×841/16 Объем 1,44 уч.-изд.л.

Тираж 100 экз. Изд. № 324

Новосибирский государственный аграрный университет

630039, Новосибирск, ул.Добролюбова, 160

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconТесты и список рекомендуемой литературы по курсу "Управление персоналом"
Программа, экзаменационные билеты, темы рефератов, тесты и список рекомендуемой литературы по курсу
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconУчебный курс юридическая социология
«Юридическая социология», планы практических занятий, список основной и дополнительной литературы в соответствии с изучаемыми темами....
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconРабочая программа учебной дисциплины «экономика и социология труда»...
Учебно-методический комплекс по курсу «Экономика и социология труда» предназначен для студентов рсэи и включает в себя учебно-тематический...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине история удмуртской литературы...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов факультета журналистики Удгу очной и заочной форм обучения, содержит планы,...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconМетодические указания по выполнению рефератов по дисциплине "Теоретические...
В приложении приведено задание на выполнение реферата, примерные темы, перечень рекомендуемой литературы для выполнения реферата
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconМетодические указания по выполнению рефератов по дисциплине "Основы...
В приложении приведено задание на выполнение реферата, примерные темы, перечень рекомендуемой литературы для выполнения реферата
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconРабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в направление подготовки»
Ктических занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы, перечень контрольных вопросов стартового рейтинга по...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconПрограмма вступительного испытания «управление образовательным процессом»
Содержание программы (темы обзорного реферата) и список рекомендуемой литературы
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconПрограмма вступительного испытания «филология и обучение языкам»
Содержание программы (темы обзорного реферата) и список рекомендуемой литературы
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза текстильных товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconПрограмма по дисциплине «Коммерческая деятельность»
Программа содержит организационно-методические указания, темы для самостоятельного изучения, контрольные вопросы для самостоятельной...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconСанкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский...
Учебно-методический комплекс по курсу «Экономика и социология труда» предназначен для студентов рсэи и включает в себя учебно-тематический...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза пластмасс и химических товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconУчебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Философия»
Учебно-методический комплекс включает учебную программу курса, планы проведения семинарских занятий, список основной и дополнительной...
Темы рефератов по дисциплине «социология» 14 список рекомендуемой литературы 16 Учебники и монографии 16 iconПрограмма вступительного испытания «теория и методика обучения иностранным языкам»
Содержание программы (темы обзорного реферата) и список рекомендуемой литературы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск