Скачать 29.17 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Институт педагогики, психологии и социологии Психолого-педагогический факультет Реферат по теме: ЗАЧЕМ Я ПОСТУПИЛА В МАГИСТРАТУРУ Работу выполнил : студент 1 курса магистратуры Саломатова Е.А. Красноярск 2009 Понятие «Магистратура» появилось в России в 2003 году, когда наша страна официально включилась в Болонский процесс. Главным инициатором этого был Санкт-Петербургский университет. Начало Болонскому процессу положено было в 1999 году, когда министрами образования 29 европейских государств была подписана так называемая Болонская декларация. Целью этого начавшегося движения является реформирование национальных систем образования в соответствии с определенными общими международными требованиями до 2010 года. Одно из самых интересных для студентов требований Болонской декларации – введение международного приложения к диплому. Это приложение обеспечит выпускникам вузов признание этого диплома в любой из стран-участниц Болонского процесса, что означает перспективу продолжать учебу или получить работу в любой из этих стран (сегодня их уже более 40). Основа функционирования Болонского процесса в России - это система двухуровневой структуры вузовского образования: бакалавриат (в разных системах – от 3 до 4 лет) и магистратура (обычно 1-2 года). Бакалавриат нацелен на то, чтобы дать выпускнику относительно широкую подготовку и научить его пополнять, обновлять знания, умения и навыки, короче, научить учиться. Магистратура предполагает более узкую и глубокую специализацию, ориентацию на научно-исследовательскую и преподавательскую работу. Я закончила достаточно уже давно Красноярский государственный университет биолого-химический и экономический факультеты. С 2006 года занялась преподавательской деятельностью в Сибирском федеральном университете на военной кафедре. Педагогического образования не имею. Как только пришла на военную кафедре меня направили на курсы повышения квалификации в Военный университет, где прослушала курс по «Педагогическим технологиям в обучении». Постоянно ощущаю нехватку педагогических знаний в процессе обучения студентов. Конечно, приходится самостоятельно повышать свой уровень знаний. С интересом взглянула на магистратуру на психолого-педагогическом факультете, как на помощь в решении вопроса повышения своей педагогической квалификации. Я понимаю, что магистратура это прежде всего самостоятельная работа студента, но здесь и общение с квалифицированными педагогическими кадрами и самостоятельная работа под руководством опытных педагогов. С момента моего прихода на военную кафедру произошли серьезные изменения в построении военного образования в Российской Федерации. Большую роль в подготовке военных специалистов стали играть гражданские Вузы. При нашем Университете начался эксперимент по подготовке таких специалистов. И я принимаю активное участие в этом эксперименте. Много проблем, вопросов, которые приходится решать в процессе этого эксперимента. Здесь опять-таки чувствуется нехватка педагогического опыта, знаний. В процессе эксперимента мною накоплен исследовательский материал для написания научно-исследовательской работы. Хотелось бы эти материалы оформить в соответствующий труд. И здесь я тоже подумала о том, что магистратура - это неплохой шаг для решения этой проблемы. Написание магистерской диссертации под руководством опытных руководителей от психолого – педагогического факультета это залог успеха. Вот поэтому был сделан выбор о дальнейшем обучении в магистратуре. |
Пояснительная записка Целью вступительного в магистратуру экзамена... Программа вступительных испытаний в магистратуру по биологии. Биолого-химический факультет. М.: Изд-во мгоу, 2013. – 24с | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | Психолого-педагогический университет «Психолого-дидактические особенности модульного подхода в преподавании итальянского языка русскоговорящим школьникам» | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению «Психолого-педагогическое... «Психология одаренности и творчества», «Психология искусства», «Психология и философия образования», «Экологическая психология образования»,... | Методика проведения вступительного испытания в магистратуру по направлению... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии.... | Московская Городская Педагогическая Гимназия-лаборатория» «Московский... Руководитель – К. Х. Н., доцент кафедры «Органическая химия мгпу» Ройтерштейн Дмитрий Михайлович | ||
Московский городской психолого-педагогический университет Факультет... Министерством образования и науки Российской Федерации. В 2012-2013 учебном году литературное образование в школе на базовом уровне... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» факультет биологии, географии и химии | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы | Реферат по теме: «История создания отрицательных чисел» Но представить себе число – 5 труднее. Ведь нельзя отмерить -5м ткани или отрезать –500г хлеба. Зачем же нужны такие странные числа... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Действительно, а зачем она вообще нужна, эта музыка? Денег в будущем больших не сулит, трудится надо долго и упорно – зачем? Зачем... | Панцыревой Майи Валерьевны В 8 классе я выбрала профессию учителя. И вот я поступила в Казанское Педагогическое Училище. В 1990 году я окончила училище и началась... | ||
Программа вступительных экзаменов в магистратуру по направлению подготовки... Вступительные экзамены в магистратуру проводятся в сроки, устанавливаемые в ежегодном приказе ректора мади об организации приема... | Программа вступительных экзаменов в магистратуру по направлению подготовки... Вступительные экзамены в магистратуру проводятся в сроки, устанавливаемые в ежегодном приказе ректора мади об организации приема... |