Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение





Скачать 383.72 Kb.
НазваниеДоклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение
страница1/4
Дата публикации23.11.2014
Размер383.72 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Информация для включения в Публичный доклад

общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования


Название раздела


Содержание

Объяснение

1. Общая характеристика  учреждения 

Тип, вид, статус учреждения.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Лицензия на образовательную  деятельность,

государственная аккредитация

Лицензия Серия РО №023335, дата выдачи 12 мая 2011г., срок действия бессрочно
Аккредитация Серия ОП № 025992, дата выдачи 25 мая 2011г., срок действия по 26 апреля 2012г.

Характеристика контингента  обучающихся, воспитанников

Школа имеет три ступени образования, в которых обучается 739 учащихся в 29 классах-комплектах химико-биологического, инженерно-технологического, социально-экономического направлениях.

Контингент школы в основном остаётся стабильным.

Количество учащихся в целом по школе по годам

2008/2009

2009/2010

2010/2011

702

756

739

Характеристика социального состава семьи

По социальному статусу

По социальному составу

По уровню образования

Военные-16

Полные-1032

Высшее-273

Рабочие-522

Неполные-211

Среднее-316

Учителя-48

Воспитываются с опекуном-12

Средне-специальное-496

Частные преприниматели-124

Малообеспеченные-14

Средне-техническое-151

Врачи-37

Многодетные-33

И другие-19

Пенсионеры-27







И другие-481










Администрация, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Таблица № 28, согласно Уставу и локальных актов учреждения


Наличие программы  развития.

«Формирование экологического образовательного пространства как основы для развития личности» срок действия программы 2011-2015

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных  программ по ступеням обучения.

Согласно учебному плану и пояснительной записке, таблицы для школ № 2 – 6

В целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общего образования, сохранения единства образовательного пространства в городе Набережные Челны и преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном году общеобразовательные программы 1-11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» обеспечивают реализацию федерального компонента государственного стандарта общего образования (ФГСОО), утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

При составлении учебного плана муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением предметов» руководствовалось следующими нормативными документами

- приказами МО и Н РТ:

от 28 апреля 2010 года № 1743/10 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

от 28 апреля 2010 года № 1746/10 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования»;

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучениями и классами, сбалансированность между отдельными предметными циклами, отдельными предметами.

Учебный план разработан на основе государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Сохранены принципы построения, основанные на идее двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта, а также трехкомпонентности (федеральный, региональный и школьный) структуры самого учебного плана. Региональный (национально-региональный) компонент включает обязательные учебные предметы базового уровня, что обуславливает выполнение закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан».

Соблюдая преемственность, традиционная программа обучения (1абв, 3б, 4аб) реализуется через следующие программы:

  1. «Школа России» - 1абв, 3б, 4аб.

  2. Развивающая программа обучения (система Л.В.Занкова) – (2б, 3а).

  3. Развивающая программа обучения (система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова) – (2а класс).

Учебный план отражает специфику образовательной деятельности школы, его профильную направленность, учитывает основные положения школьного Устава. Содержание и структура образовательной программы, реализуемой посредствам данного учебного плана, обусловлена статусом школы, как школы с углубленным изучением предметов: химия, биология.

Приоритетными направлениями школа определяет:

- химико-биологическое -7а, 8а , 9а;

- информационно-технологическое – 7е, 8е, 9е;

- социально-экономическое – 7б, 9б;

- общеобразовательное: - 1- 6 кл., 8б.

Профили:

- химико-биологический – 10аб, 11аб;

- информационно-технологический - 11е.

-социально-экономический-10е

Всего классов II и III ступени обучения - 20 классов

- углубленный и повышенный уровень изучения предметов - 14 классов (70%)

Дополнительные образовательные  услуги.

Согласно учебному плану на дополнительные образовательные услуги (в том числе и платные).

Согласно «Положению об оказании дополнительных платных образовательных услуг», учебного плана по дополнительным платным образовательным услугам, в школе реализуются образовательные программы, позволяющие расширить возможности углубленного изучения отдельных тем русского языка, математики, физики, химии, биологии, обществознания, способствующие формированию творческого абстрактного мышления.

Педагогами школы составлены образовательные программы курсов, которые рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены приказом директора.

Заявки на дополнительные платные услуги были получены от родителей 2, 3, 9 классов на оказание образовательных услуг в области русского языка и математики, от родителей обучающихся 11 классов – в области русского языка, математики, химии, физики, обществознания, биологии. Согласно поданным заявкам сформированы группы. По школе издан приказ об оказании дополнительных платных образовательных услуг № 198 от 29.09.2010 года, составлено расписание курсов.

Составлены договоры на оказание платных образовательных услуг с родителями обучающихся, педагогами. Разработаны и утверждены должностные инструкции для директора, заместителя директора, бухгалтера, курирующих данный вопрос.

Инновационные образовательные  программы и технологии, в частности, информационные технологии.

Согласно таблице 1 таблице 32, 41.

В школе 29 классов-комплектов.

Всего классов II и III ступени обучения - 20 классов

- углубленный и повышенный уровень изучения предметов - 14 классов (70%)

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Таблица 35, 36.

Основная цель воспитательной системы и работы - создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности, с учётом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества. Для развития индивидуальных способностей детей школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования. Дополнительные образовательные программы реализуются с целью удовлетворения потребностей детей в самообразовании, разностороннего развития личности ребёнка, создания условий для его реализации. Занятия в кружках проводились педагогами дополнительного образования согласно утверждённому плану и соответствии с нагрузкой, определённой в дополнительных образовательных программах.

Занятия в кружках развивают творческие способности детей, укрепляет здоровье. Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам, которая включает в себя такие традиционные мероприятия, как:

  • предметные недели;

  • тематические конкурсы сочинений, чтецов и художников.

В программу этих мероприятий входят следующие внеклассные дела: предметные олимпиады, конкурсы, выставки газет и кроссвордов. В течение учебного года  запланировано 9 предметных недель (начальных классов; русского языка и литературы; математики и физики; неделя практико-ориентированных предметов; неделя истории, обществознания; неделя  биологии, географии и химии; неделя иностранного языка; неделя татарского языка и литературы).

Предметные недели были проведены по  плану, разработанному в начале учебного года. В них приняли участие около 87% школьников 2 и 3 ступеней, 100% первой ступени.

В этом учебном году по-прежнему наиболее интересными были недели: начальных классов, математики и физики, татарского языка и литературы, биологии, практико-ориентированных предметов. Эти предметные недели были четко спланированы, план проведения был заранее вывешен для учащихся и учителей. Все намеченные мероприятия проводились в установленные сроки и были проведены на высоком уровне.  Опыт проведения предметных недель: математики и физики,  начальных классов, истории, иностранного языка представлен в презентациях. При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися: олимпиады, творческие конкурсы сочинений, сказок, поделок,  кроссвордов, ребусов; игры – КВНы, «Поле чудес», суды, диспуты, викторины, выставки, открытые уроки.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

В рамках программы «Одарённые дети» работает школьное научное общество учащихся, в состав которого входят следующие секции:

  • Секция история и обществознание;

  • Секция филология;

  • Секция естествознание;

  • Секция физика.

В течение года учащиеся школы работают над проектами, которые защищают на ежегодной школьной научно- практической конференции. Среди работ можно назвать следующие…Лучшие работы выдвигаются на городскую конференцию исследовательских работ учащихся.Задача вовлечения большего количества учащихся в исследовательскую деятельность остаётся для школы актуальной в условиях реализации личностно- ориентированного подхода в обучении.
с целью поддержания творческой среды, обеспечения возможности самореализации учащихся в школе функционируют научные общества учащихся по математике, русскому языку, татарскому языку, истории, биологии, географии. Деятельность учащихся в научных обществах носит системный характер, что сказывается и на результатах. Традиционно в школе проходит «Праздник науки», в рамках которого учащиеся демонстрируют свои работы. В данном мероприятии принимают участие как учащиеся среднего и старшего звена, так и учащиеся начальной школы.

Учащиеся старших классов принимают участие в школьной научно – практической конференции, победители и призёры которой в дальнейшем представляют нашу школу на научно-практических конференциях, интеллектуальных и технических конкурсах школьников различного уровня

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Система контрольно – диагностической деятельности образовательного учреждения (по каким направлениям организован внутришкольный контроль)

В школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причины. В течение года проводится мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, татарскому языку, математике виде административных к/р:

-стартовый контроль, цель которого- определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению пробелов;

- промежуточный (четвертной, полугодовой)целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учащихся;

-итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе уч-ся в следующий класс, прогназировании результатов дальнейшего обучения учащихся, выявления недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и по классам.

Кроме того, проводится срезы знаний в период классно-обобщающего контроля:

В 9-х классах по русскому и татарскому языку, физике, химии, биологии, ин.языку, географии .

В 11 классах по алгебре и начала анализа, татарскому языку , ин.языку. химии, биологии;

В 4-х классах- татарский язык, русский язык, математика, технике чтения.

Работы анализируются, обсуждаются на заседаниях м/с, на совещаниях при директоре и завуче.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

Работа по совершенствованию мониторинга ведется по следующим направлениям:

  1. Собеседование по кадрам по составлению тематического планирования.

  2. выявление уровня сформированности обязательных результатов обучения через посещение уроков, административные контрольные контрольные работы по четвертям, полугодиям, сравнительный анализ с показателями прошлого года;

  3. Диагностика степени готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению образования через классно-обобщающий контроль(4,5,10кл). Классно-обобщающий контроль дает широкие возможности увидеть класс изнутри, вовремя внести необходимые коррективы в содержание и формы контроля;

  4. диагностика адаптирования вновь созданных классов(1,7,10кл.)

  5. Особый блок занимал контроль за результатами обучения учащихся имеющих по итогам четверти одну «3», а также уч-ся испытывающих трудности в учебе. Он включает:

    • Контроль за наличием учителей разноуровневых заданий;

    • Посещение уроков учителей;

    • Проверку рабочих тетрадей, дневников, журналов;

    • Собеседование с родителями 9абве,8а,7аб;

    • консультации психолога( согласно плана);

    • Малые педсоветы (7абе)

б) диагностика степени готовности выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации, через анкетирование, предварительный контроль, проверку документации;
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад о состоянии и результатах системы образования муниципального...
Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconПояснительная записка раздел 1 Социокультурный анализ общеобразовательного...
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классе
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального автономного образовательного учреждения...
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного...
Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconПубличный доклад о деятельности Муниципального казенного образовательного...
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconПубличный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Школа расположена в микрорайоне №13 города Ставрополя по адресу: г. Ставрополь, ул. Бабушкина,2а. В микрорайоне школы нет крупных...
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
Доклад общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования Название раздела Содержание Объяснение iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Ратчинская...
Содержание доклада адресуется прежде всего родителям наших учащихся и местной общественности, учредителям, органам местного самоуправления,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск