Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41





НазваниеПубличный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41
страница1/16
Дата публикации08.08.2014
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Публичный отчёт
работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 41

города Ставрополя
2010-2011 учебный год

г. Ставрополь, 2011

Составители:


директор МОУ СОШ № 41

Евсютина Людмила Викторовна


заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Никитенко Наталья Владимировна


заместитель директора по воспитательной работе

Остапенко Анна Евгеньевна


социальный педагог

Теплякова Светлана Владимировна


Содержание

I. Организационная работа 4

II. Анализ учебной и методической работы 5


III. Анализ воспитательной работы 26

IV. Социально-педагогическая работа 51

I. Организационная работа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 была открыта 1 сентября 1962 года. Школа расположена в микрорайоне № 13 города Ставрополя по адресу: г.Ставрополь, ул. Бабушкина,2а. В микрорайоне школы нет крупных культурно-просветительских учреждений, центров творчества, учреждений дополнительного образования.

В школе обучается 273 учащихся (12 классов), из них:

  • в начальной школе – 107 человек (4 класса),

  • в основной школе – 135 человек (6 классов),

  • в старшей школе – 31 человек (2 класса).

Большинство семей учащихся проживают в частных домах, в дачных домиках, общежитиях. Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Основная причина переходов учащихся в другие школы – перемена места жительства.

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1 – 4 классах, шестидневная учебная неделя в 5 – 11 классах с продолжительностью уроков 40 минут.

В традициях школы:

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • организация непрерывного образования учащихся;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • активное включение выпускников школы в образовательный процесс;

  • использование традиционных мероприятий как средства воспитания личности.

Накоплен большой педагогический опыт работы педагогического коллектива с учащимися. Сформирован коллектив детей и взрослых. В школе работают:

*Отличники народного образования – 3 человека,

*Почетный работник общего образования РФ – 1 человек,

*Лауреаты конкурса «Учитель года» - 2 человека,

*В этом учебном году школу закончили 16 учащихся, из них

один серебряный медалист, а также 37 учащихся 9 класса – 2 с отличием.

Анализ учебно-методической работы

В 2010-2011 учебном году школа продолжала работу по теме:

«Создание адаптивной среды как фактора индивидуального и творческого развития здоровой личности в условиях модернизации школы. Анализ и самоанализ личностно-ориентированного урока», реализуя при этом следующие задачи:

  1. Продолжить работу по осуществлению преемственности в учебной и воспитательной работе.

  2. Расширить сферу использования ИКТ при моделировании урока, при мониторинге знания учащихся, проведении тестового контроля. Внести в тематическое планирование уроки, проводимые в компьютерном классе. Усилить внеклассную работу по обучению учащихся компьютерным технологиям и применение их на практике. Продолжить работу по подготовке пед. состава школы к использованию компьютерных технологий на уроках в полном объеме, активизировать работу с интерактивной доской.

  3. Усилить работу по реализации программы «Одаренные дети». Улучшить работу по подготовке учащихся к олимпиадам, регулярно проводить и повысить качественный уровень проведения школьных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных игр. Продолжить мониторинг результатов и процесса научно – исследовательской работы, обеспечив гласность и прозрачность обсуждения. повысить уровень научно-исследовательской работы путем компетентностного подхода к организации данной деятельности.

  4. Продолжать работу с молодыми специалистами. Учителям наставникам контролировать работу своих стажеров, оказывать им необходимую методическую помощь. Продолжить работу клуба «Молодой учитель». молодым учителям активизировать участие в конкурсе «Молодой учитель года».

  5. Усилить работу по реализации программы «Здоровья». Продолжать проведение дней здоровья, спортивных соревнований, физ.минуток на уроках, подвижной перемены в начальном звене, уделить большое внимание организации горячего питания учащихся, продолжать работу родительского лектория по пропаганде здорового образа жизни.

6. Продолжать работу по формированию базы предпрофильной и профильной подготовки, организовать профильное обучение в 10 классе. Продолжать усиленную работу по подготовке к ЕГЭ, проводить контроль знаний учащихся в виде тестов с использованием материалов ЕГЭ и ИКТ

7.Продолжать работу по повышению квалификации пед. кадров через проведение школьных методических семинаров, посещения курсов повышения квалификации при СКИПКРО, самообразования. Проводить творческие отчеты учителей.

8.Расширить публичность деятельности школы для привлечения нового контингента обучающихся, высококвалифицированных педагогов и повышения уровня конкурентоспособности нашей школы как профильного образовательного учреждения в образовательном пространстве района, края.
Программно-технологическое обеспечение.

Образовательный процесс в 2010-2011 учебном году осуществлялся по учебному плану, составленному на основе базисного учебного плана Российской Федерации. Обучение велось по традиционным программам, а так же по программе «Планета знаний», «Гармония», Н.Я.Веленкин,

Мордкович А.Г. – по математике, Скоркина Н.М., Г.А.Богданова – по русскому языку, И.В.Золотарева, Н.В.Егорова – по литературе, Г.Я.Мякишев, А.В.Перышкин – оп физике, Матвеева Н.В.- 4кл., Босова Л.Л.- 6кл., Угринович Н.Д. – 8-11 кл. по информатике и ИКТ, Ф.А.Михайловский М.А.Бойцов Е.В.Пчелов О.В.Дмитриева Н.В.Загладин А.Н.Боханов А.Н.Сахаров Л.Н.Алексашина – оп истории, А.И.Кравченко Л.В.Поляков – оп обществознанию, Т.П.Герасимова В.А.Коринская И.И.Баринова В.П.Дронов В.П.Максаковский – по географии, В.В.Пасечник В.В.Латюшин Д.В.Колесов А.А.Каменский – по биологии, О.С.Габриелян – по химии, М.З.Биболетова – по английскому языку, В.В.Алеев – по музыке, В.Д.Симоненко – по технологии, А.Д.Ботвинников – по черчению, Б.М.Неменский, Д.Б.Кабалевский – по ИЗО, Ю.Л.Воробьёв – по ОБЖ, Ю.Д.Железняк, И.М.Бутин, Е.И.Литвинов, Ю.Б.Бергер – по физической культуре.

Осуществляемые учебные программы полностью соответствуют государственным образовательным стандартам. Учебные программы и учебный план по всем предметам выполнен как в теоретической, так и в практической части, региональный компонент изучался в отведенным объеме 10-15% от общего количества часов по предметам: литература, история, биология, география, физика, химия, ОБЖ. Расписание уроков составлено на основании санитарно-гигиенических норм; календарное тематическое планирование учителей соответствовало всем современным требованиям, просматривалась подготовка к ЕГЭ, по русскому и математике прописаны коды тем с 5 по 11 класс. учебно–методической литературой образовательный процесс был обеспечен на 100%. В целом учебный процесс был организован в точном соответствии с Законом об образовании, Уставом и локальными актами школы, нормами САНПиНа.
Состояние учебного процесса.

В 2010-2011 учебном году в МБОУ «СОШ №41» обучалось (на конец года) 273 учащихся, в том числе:

В I ступени – 109 уч., (выбыло 3, прибыл 1)

В среднем звене – 132 уч., (выбыло 10, прибыло 2)

В старшем звене – 32 уч., (выбыло 3 уч., прибыл 1)

В подготовительном классе – 13уч.

Итого на начало года 285 учеников, на конец года 273 уч., выбыло 16 уч., прибыло 4 уч.

На индивидуальном обучении находились 10 учащихся: Меркульева Е. 3 кл., Сучкова З. 6 кл., Ковалев И., 6 кл., Калюжная А. 7 кл., Чернявская Е. 8 кл., Ефимычев В. 9а кл., Джафарова А. 9б кл., Смородин А. 10 кл., Плохих Л. 10 кл., Авакян В. 11 кл.

В 1 классе обучалось 29 учеников, в 5 классе – 26 ученика, в 10 класс – 16 учеников. Для всех учащихся адаптационный период прошел успешно, учащиеся быстро освоились в новых условиях обучения, и они не существенно повлияли на качество обучения. По итогам учебного года в школе 28 отличников, что ме6ньше по сравнению с прошлым годом на 13 человек; 61 хорошиста, стабильный результат по сравнению с прошлым годом. С одной оценкой «3» 15 человек. Неуспевающих 4: Евдокимова Е. 1 класс - ПМПК, Эминалиев А. 2 кл. ПМПК, Махмудян А., Махмудян С. 2 класс) Шести учащимся 9-го класса вручены аттестаты особого образца с отличием (Качанова Д., Бекетова С., Таирян Л., Грибко Д., Косогоров С., Джафарова А.). Серебряную медаль и аттестат с отличием получил учащийся 11 класса Булыгин Е.

Качество обучения: по школе 36,5% (на 1,7 % больше, чем в прошлом году)

В I ступени – 52,5 % ( на 7,5 % больше, чем в прошлом году).

Во II степени – 29,5% ( на 3,8 % меньше, чем в прошлом году).

В III ступени – 25% ( на 2,2 % меньше, чем в прошлом году).

Обученность: по школе 98,5% (на 0,6% больше, чем в прошлом году).

В I ступени – 96,3% ( на 1.8% меньше, чем в прошлом году).

Во II ступени – 100% ( на 2.8% больше, чем в прошлом году).

В III ступени – 100% (стабильно).


Рис. 1. Сравнительная диаграмма качества обучения за 2009 - 2010 и 2010-2011 учебные годы.

Анализ успеваемости по классам показал стабильный результат (средний балл) в 3а, 3б, 4а, 4б, 7а, 7б, 8б, 9, 10 классах; увеличение среднего балла наблюдается в 2, 5ккр, 6а, 6б, 11 классах. Снижение среднего балла в течение года наблюдается в 3ККР, 8а классах. сравнение можно проследить по графикам (Приложение 1)

Количество пропущенных уроков за год составило 9008, их них без уважительной причины 70(0,8%). Наметилась стабильная тенденция снижения пропусков без уважительной причины, однако необходимо продолжать начатую работу классных руководителей по предупреждению общего количества пропусков. сравнение можно увидеть на диаграмме

Качество преподавания по предметам.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив состоял из 20 учителей. По уровню научно-теоретических знаний, методической подготовки к концу учебного года педагогический коллектив имел следующий состав:

  • Учителей высшей категории – 11 человек ( увеличилось на 2).

  • Учителей первой категории – 4 человек.

  • Соответствие должности «учитель» - 3 человека.

Таким образом, 82% учителей (что больше по сравнению с прошлым годом на 5%) способны обеспечить достаточно высокое качество образования на основе применения современных педагогических технологий, форм и методов обучения, в соответствии с целями и задачами деятельности школы.

Результаты обучения.

Начальная школа.

класс

ФИО учителя

Русский язык

Математика

Чтение

ОРО

Баз/у

ОРО

Баз/у

ОРО

Баз/у

2

Вохмянина А.В.

88%

58%

88%

54%

100%

71%

3

Головинова М.Н.

100%

57%

100%

63%

100%

87%

4

Мирошниченко Г.Н.

100%

57%

100%

65%

100%

80%

ИТОГО

100%

57,3%

100%

61%

100%

79,3%

Повысилось качество по русскому языку во 2 и 3 классах, по чтению в 3а, 3б, 4б классах. Снизилось качество в 4 по русскому языку, математике, чтению.

Результаты итоговых контрольных работ в переводных 4 классе:

ОРО баз.ур.

Русский язык 100% 62%

Математика 100% 73%

Эти данные говорят о подготовке учащихся 4 класса к обучению в среднем звене основной школы в соответствии с нормами.

Итого в 2010 –2011 учебном году в начальном звене (вместе с 1-ми классами) ОРО составило 96.3%( в прошлом году 97%), качество 52,5%( в прошлом году 45%)

Среднее и старшее звено.

Русский язык и литература. Русский язык и литературу в среднем и старшем звене вели Даутова Л.Х., Бурдина О.А. Результаты обучения следующие:

ФИО учителя

Русский язык

Литература

ОРО

Баз.

ОРО

Баз.

Даутова Л.Х.

100%

37%

100%

48%

Бурдина О.А.

100%

41%

100%

73%

ИТОГО

100%

39%

100%

61%

В целом по русскому языку качество снизилось на 7%, по литературе стабильно.

Иностранный язык. Англи йский язык преподавали: Гнездилова Н.М. и Илюхина Ю.С.

Результаты .

ФИО учителей

Ин.яз

ОРО

Баз.

Гнездилова Н.М.

100%

51%

Илюхина Ю.С.

100%

48%

ИТОГО

100%

50%

По иностранным яз качество обучения снизилось на 1%.
Математика, информатика, физика.

Преподавание по этим предметам осуществляли Воржева Л.Н., Рязанцева О.И., Ляпах С.Н., Климченко Т.Г. Результаты обучения:

ФИО учителей

предмет

ОРО

Баз.

Воржева Л.Н.

Математика

100%

48%

Алгебра

100%

40%

Геометрия

100%

33%

Рязанцева О.И.

Алгебра

100%

49%

Геометрия

100%

47%

Климченко Т.Г.

Физика

100%

35%

Ляпах С.Н.

Информатика

100%

84%

В целом по школе по математике качество преподавания повысилось на 5%, по алгебре – 5%, по информатике – на 20%, по физике – на 3%, по геометрии стабильно.

История, обществознание.

Историю и обществознание ведет Грибко Т.А., Елисаветский В.В.

Результаты обучения следующие:

ФИО учителя

История

Обществознание

ОРО

Баз.

ОРО

Баз.

Грибко Т.А.

100%

52%

100%

51%

Елисаветский В.В.

100%

73%

-

-

ИТОГО

100%

63%







В сравнении с прошлым годом качество преподавания по истории повысилось на 15%, по обществознанию на 1%.

Биология, география, химия, природоведение.

Преподавание этих предметов осуществляли Салпук В.А., Теплякова С.В. Результаты обучения:

ФИО учителя

предмет

ОРО

Баз.

Салпук В.А.

Биология

100%

46%

Химия

100%

37%

Теплякова С.В.

География

100%

51%

Природоведение

100%

69%

ИТОГО




100%

51%

Итого по школе качество преподавания по природоведению повысилось на 6%, по биологии стабильно, по географии повысилось на 4%, по химии повысилось на 3%.

Физкультура, ОБЖ.

Эти предметы вели Елисаветский В.В. и Дрожжина М.А. Результаты обучения:

ФМО учителя

Предмет

ОРО

Баз.

Дрожжина М.А.

Физкультура

100%

100%

Елисаветский В.В

Физкультура

100%

87%

ОБЖ

100%

78%

ИТОГО




100%

88%

Всего по школе качество преподавания физкультуре снизилось на 6%, по ОБЖ снизилось на 10%.

Технология.

Технологию в этом году преподавали Маловичко Г.В. и Куличенко Д.А. Результаты обучения следующие:

ФИО учителя

ОРО

Баз.

Маловичко Г.В.

100%

77%

Куличенко Д.А.

100%

90%

ИТОГО

100%

84%

В целом по школе качество преподавания технологии снизилось на 3%.

Наглядно результаты можно проследить по следующим диаграммам.

Историко-филологический цикл

Математика-информатика

Естествознание

Физкультура, ОБЖ, технология, музыка, черчение

Итоговая аттестация учащихся.

С начала учебного года был составлен план подготовки и проведения итоговой аттестации с изменениями и дополнениями на основании приказов Министерства образования РФ и СК, писем и распоряжений Рособрнадзора. В течение года администрацией школы была обеспечена вся нормативно-правовая база для успешной сдачи экзаменов. Под систематическим контролем находилось выполнение программ и итоговое повторение по всем предметам. С марта месяца были написаны заявления учащихся о выборе экзаменов, составлено расписание консультаций по предметам с учетом нагрузки учащихся и учителей. В течение года было проведено следующее:

-создана база данных учащихся выпускных классов, психологическое тестирование на определение уровня тревожности, по результатам проводились тренинги, оказывалась индивидуальная и групповая консультативная помощь;

-собрания родителей и учащихся, где сообщалось о порядке аттестации, сроках ее проведения (три раза в год в каждом классе);

- проведено собеседование с учащимися и родителями по выбору предметов для сдачи ГИА и ЕГЭ;

-педсоветы о выборе экзаменов, о допуске к итоговой аттестации;

-административные совещания по вопросам изучения нормативно-правовой базы по ЕГЭ ГИА, должностных обязанностях председателей и членов экзаменационных комиссий;

- экзамен – собеседование по знанию нормативно-правовой базы членами пед. коллектива;

- проведены тренировочные и пробные тестирования в 8 - 11 классе в соответствии с планом – графиком подготовки к ЕГЭ, а также на базе СИУ;

- еженедельно проводились тренировки по заполнению бланков ЕГЭ;

-заседания школьных МО учителей-предметников по экспертной оценке экзаменационных материалов для устных экзаменов;

-проверка экзаменационного материала заместителем директора по УВР Никитенко Н.В.;

-утверждение экзаменационного материала директором школы Евсютиной Л.В.

В результате проверки экзаменационного материала выявлено, что экзаменационные вопросы составлены на основании примерных билетов, опубликованных в «Вестнике образования» за 2007-2008 год без изменений, с дополнениями вопросов регионального компонента.

Расписание экзаменов было составлено в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации и согласно заявлениям обучающихся с учетом интервалов не менее двух дней для подготовки к следующему экзамену. В 2010-2011 уч. году были выбраны следующие формы аттестации:

  • в 11 классе в форме ЕГЭ: по обществознанию (13 чел.), физике (1 чел.), биологии (3 чел.), по истории (1 чел.);

  • в 9 классе в новой форме по химии (1 чел)

  • по всем остальным предметам в 9-х классах была выбрана традиционная форма аттестации (по билетам): по обществознанию выбрали 17 уч., по ОБЖ33уч., по физической культуре14уч., по географии2уч., по информатике – 3 уч..

Анализ результатов итоговой аттестации показал следующее:

9 КЛАСС
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчет о деятельности
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №496
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПрограмма воспитания и социализации обучающихся на ступени основного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара
Публичный отчёт работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск