Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год





Скачать 227.41 Kb.
НазваниеАнализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год
Дата публикации27.11.2014
Размер227.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
АНАЛИЗ ВР МБОУ «Тучковская СОШ № 2» ЗА 2013-2014

УЧЕБНЫЙ ГОД
Вся ВР в 2013 - 2014учебном году была направлена на выполнение госзаказа, изложенного в основных государственных нормативно – правовых документах о школе, на реализацию проблемной темы: « Здоровьесберегающие технологии как эффективный способ повышения качества воспитательного процесса » и решения следующих задач:


  1. создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой, через реализацию здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе;

  1. формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, популяризация занятий физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, привитие навыков безопасности;

  2.  повышение эффективности системы мер, направленных на предупреждение правонарушений среди подростков, через систему взаимодействия социального педагога, зам. директора по ВР и родительского актива.

  3. создание условий для развития у школьников ценностного отношения к духовным традициям русского народа, русским святыням, природе родного края, воспитания гражданина, патриота, через организацию работы внеклассной деятельности классных руководителей, внеурочную деятельность ;

  4. совершенствование методического мастерства классных руководителей и воспитателей, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы ШМО классных руководителей и воспитателей ГПД.

Характеристика учащихся ОУ:




Категории обучающихся

Количество

1

Всего обучающихся в ОУ

350

2

Обучающихся в 1-4 классах

153

3

Обучающихся в 5-9 классах

169

4

Обучающихся в 10-11 классах

28

5

Проживающих с временной регистрацией (мигранты)

22

6

Проживающих без регистрации (нелегальные мигранты)

-

7

Приехавших из регионов РФ (всего)

8

8

Приехавших из стран ближнего зарубежья (всего)

14

9

Количество учащихся, принадлежащих к официальным молодёжным объединениям (указать объединения)

нет

10

Количество учащихся, принадлежащих к неформальным объединениям, асоциальной направленности:

нет




- дворовая компания







- уличная группировка







- фанаты







- националистические группировки экстремистского толка (скинхеды, нацболы, РНЕ, РНСоюз и т.д.)







- религиозного толка (сатанисты и др.)




11

Количество учащихся, принадлежащих к молодёжным субкультурам с элементами асоциального поведения: (хиппи; панки; хип-хоп; рэперы.; граффити; брейк-данс; растаманы; байкеры; готы.; рейверы; металлисты; аниме; толкиенисты; натуралисты; рокеры и др.)

нет



Управление воспитательным процессом осуществляли: директор школы – (Крылова Н.Н.), заместитель директора по ВР – (Семенчук Л.Н.), социальный педагог, руководители ШМО, классные руководители ( количество) 17 чел и воспитатель ГПД ( количество) – 1 чел.
Профессиональный уровень заместителя директора по воспитательной работе


Образование

Квалификационная категория

высшее

первая


По результатам контроля заместителем директора по ВР было подготовлено: выступление на педсовете: «Влияние общности обучающих и обучаемых на процессы социализации в системе образования» 24.03.2014г.

Совещания при зам. директоре по ВР, заседания ШМО.

Составлены аналитические справки: «Проверка планов воспитательной работы классных руководителей 1 –11-х классов на 2013 – 2014 уч.г.» (справка), «Контроль состояния дополнительного образования в школе по четвертям» (аналитические справки), «Контроль за работой классных руководителей с дневниками учащихся» (справка), «Контроль за работой соцпедагога и классных руководителей 1-11кл. по профилактике правонарушений, безнадзорности» (справка), «Контроль за работой органов самоуправления» (совещание при зам. дир. по ВР), «Контроль за внутришкольной документацией педагогов и классных руководителей» (совещание при зам дир. по ВР), «Контроль работы кл. рук. по работе с родителями: акты обследования семей учащихся, содержание плана по работе с родителями, организационные родительские собрания» (совещание при зам. дир. по ВР)

В приказах директора с 01.09.2013 и по 25.05.2014 была отмечена работа следующих педагогов школы:

1. Дмитриева И. Н.

2. Михальская Т. А.

3. Шапетько В. А.

4. Семенчук Л. Н.

5. Пантюхина В. А.

6. Страйстар М. В.

7. Аксенова Н. Ю.

8. Лаврова И. Б.

9. Васильева Т. Н.
Следующих учащихся:

Титенкова М. – призер муниципального конкурса Рождественский сувенир;

Иванова Н. – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физкультуре;

Левшин Д. - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физкультуре;

Шубина А. – дипломант 3степени муниципального вокального конкурса ансамблей и исполнителей «Юные таланты Московии»;

Белов Степан – 2 место в муниципальном конкурсе чтецов художественного слова «Что за прелесть эти сказки!»

Новикова Н. – 2 место в муниципальном конкурсе проектов и исследовательских работ в номинации: Очерк «Детство, опаленное войной»

Погорелова Д. – участница муниципального конкурса чтецов «Живая классика»

Сычева А. - участница муниципального конкурса чтецов «Живая классика»

Зарицкая В. – номинант муниципальной премии «Достижения молодых» п. Тучково.
Работа ШМО классных руководителей.
Руководитель ШМО - (Семенчук Л. Н.) Членами ШМО классных руководителей и воспитателей являлись (17 классных руководителей). Основными формами методической работы с классными руководителями и воспитателями в 2013/2014 г. были:


Темы педсоветов

Заседания ШМО

Семинары

Мастер-классы

«Влияние общности обучающих и обучаемых на процессы социализации в системе образования»

«Приоритетные направления воспитательной работы на 2013 – 2014гг. Планирование ВР классных руководителей»

«Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности у младших школьников»

Занятие «Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности»,

Кл.час«Быстрее, выше, сильнее! Олимпиада- 2014»




«Профилактика здорового и безопасного образа жизни школьников. Профилактика суицидального поведения. Методы и формы реализации»










«Совершенствование форм и методов воспитательной работы классного руководителя»










«Анализ результатов воспитательной деятельности классного руководителя как средство повышения качества воспитательного процесса»









Наиболее интересными и эффективными классные рук. считают такие формы и методы работы, как открытые внеклассные мероприятия, мастер-классы.

Активное участие во всех школьных организационно – педагогических и методических мероприятиях принимали следующие классные руководители и воспитатели: Тарабарина Н. С.. Васильева Т. Н., Зайцева Е. В.. Лаврова И. Б.

Следует отметить наиболее интересные и содержательные выступления, рефераты, обобщения опытом: «Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» Зайцева Е. В., «Программа «Здоровье» - основной компонент реализации здоровьесбережения школьников» Лаврова И. Б.

Школьную копилку авторских сценариев, воспитательных мероприятий в течение учебного года пополняли:

Дзамихова Т. К. Внеклассные мероприятия: «Путешествие на олимпийском поезде», «Аты –баты, шли солдаты», «Имею право! Сценарий родительского собрания «Конференция для пап».

Тарабарина Н. С. «Праздник осени», «Прощание с азбукой»

Пантюхина В. А «Математическая викторина», «Математический КВН». Общешкольное мероприятие «Спасибо вам, учителя!»

Михальская Т. А., Страйстар М. В. «День Матери»

В этом учебном году ШМО кл. рук. обобщило опыт работы «Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеурочной деятельности школы»

Результатом обобщения стали программа, папка «Здоровье», участие школы в муниципальном конкурсе общеобразовательных учреждений «Школа здоровья».

Большую помощь начинающим классным руководителям оказывали: Зайцева Е. В.. Семенчук Л. Н. Начинающие: Страйстар М. В., Ликучев И. В.

Успешно внедряют достижения современной педагогической науки, новые воспитательные технологии:

«Здоровьесберегающие технологии» - Семенчук Л. Н.. Дмириева И. Н., Лаврова И. Б., Тарабарина Н. С., Васильева Т. Н., Дзамихова Т. К., Михальская Т. А.. Страйстар М. В.. Миронова Т. Н.

«Технологии проектного обучения», «Технологии развития критического мышления» Дмитриева И. Н.

«Личностно-ориентированные технологии» Шапетько В. А.

Эффективность ВР зависит от личности классного руководителя.


Публикации инновационного опыта работы классных руководителей.


№ п/п

Тема публикации


Ф.И.О.

кл. руководителя

Название журнала, сайта

1.

«Проектные технологии в воспитательном процессе»

Дмитриева И. Н.

Сайт МБОУ «ТСОШ №2»

tuchkovo2.ucoz.ru

2.

«Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе»

Шапетько В. А.

Сайт школы

3.

Программа внеурочной деятельности «Уроки культуры и нравственности»

Зайцева Е. В.

Сайт школы

Участие классных руководителей в конкурсах, фестивалях разного уровня

в 2013-2014 году.


№ п/п

Ф.И.О. кл.рук-ля

Название

Уровень

Итоги




нет












Одним из условий ВР является совершенствование традиционных и внедрение новых форм ВР. В подготовке и проведении общешкольных традиционных дел:

«Дне самоуправления», посвященном Дню учителя наибольшую активность проявляли

10 кл.– Семенчук Л. Н. (Бурцев Н., Зарицая В., Тришина В.)

11кл. – Шапетько В. А. (Белов И., Хадиков Р., Акопян К., Иванова Н.)

9 кл. – Пантюхина В. А.( Панюгина А., Шебекина О.)

Конкурс поделок «Осенний калейдоскоп» - Аквит С. В.

«Дне матери» - 5а и 5 б кл.(Михальская Т. А., Страйстар М. В): Бащук А., Джумакова К.. Кулакова В., Заец А., Удовиченко Д.

«Вахта Памяти» - 9 Мая и 14 января- День освобождения п. Тучково: Семенчук Л. Н. (10 кл.), 6а и 6б классы: Лаврова И. Б., Аксенова Н. Ю.: Соколова Н., Богданова Е., Халяпина В., Глахтеев А., Сычева А., Чубукова Е.

«Масленица широкая!»: Дмитриева И. Н. (7б кл)

Спортивные мероприятия: День здоровья, Легкоатлетический кросс «Золотая осень» - Лаврова И. Б


Профессиональный уровень классных руководителей



Образование

Квалификационная категория

Стаж работы в должности кл.руководителя

высшее

ср.спец.

высшая

первая

вторая

от 0 до 5

от 5 до 10

от 10 до 15

от15 и свыше

14

3

2

10

5

2

2

5

8











Классные руководители использовали в работе с уч-ся нетрадиционные формы воспитательных мероприятий:

Аксенова Н. Ю. (6а кл) Практические занятия с родителями на психолого-педагогические темы с использованием анкетирования: «Определение психологического типа личности ребенка», «Выявление уровня тревожности у детей»

Дзамихова Т. К. Родительское собрание «Конференция для пап»
Курсы повышения квалификации классных руководителей

за 2013-2014 учебный год


№ п/п

Ф.И.О.

кл. рук-ля

Тема

Кол-во часов

Место прохождения курсов

Дата




нет














Администрацией школы в течение года было посещено внеклассных мероприятий (12), наиболее интересными, содержательными и эффективными были:

  1. Литературная гостиная «Моцарт и Сальери» Шапетько В. А.(11кл)

  2. Классный час «Дружба начинается с улыбки» Дзамихова Т. К. (4 кл)

  3. Общешкольное мероприятие с приглашением родителей «День матери» (Михальская Т. А., Страйстар М. В. – 6а,6б кл.)

  4. Внеклассное мероприятие «Путешествие на олимпийском поезде» Дзамихова Т. К.

  5. Внеклассное мероприятие «Праздник осени» Тарабарина Н. С.

  6. Общешкольное мероприятие ко дню учителя «От всей души» Пантюхина В. А.

Основным недостатком в подготовке и проведении воспитательных мероприятий в классах является недостаточное привлечение родителей.
Подводя итоги ВР за учебный год, нельзя не обратить внимание на результативность ВР с уч-ся девиантного поведения. Количество учащихся, поставленных на учет в связи с девиантным поведением, приблизительно равно предыдущим годам.




Кол-во уч-ся, состоящих на учёте КДН и ЗП

Кол-во уч-ся, состоящих на учёте в ОДН

Кол-во уч-ся, состоящих на внутришкольном учёте

2012-2013

2013-2014

2012-2013

2013-2014

2012-2013

2013-2014

5

3

4

6

3

5











Основные причины постановки на учёт: неблагополучная семья, пропуски учебных занятий без уважительной причины, агрессивное поведение, антиобщественные и общественно-опасные деяния.

Недостатки работы с подростками, требующими особого педагогического внимания:

  1. Несвоевременное выявление учащихся, требующих особого внимания

  2. Недостаточная работа с семьей подростка

  3. Неблагополучность семьи, которая зачастую вырабатывает у подростка искаженную модель поведения в обществе

В следующем учебном году необходимо:

  1. усилить работу классных руководителей по выявлению учащихся, требующих дополнительного внимания,

  2. использовать все возможности воспитательного процесса для работы с трудными детьми,

  3. максимально вовлекать этих учащихся в общественную жизнь класса и школы, организовывать для них культурный и воспитывающий досуг.


Приоритетными направлениями ВР школы в 2013 – 2014 уч. году были:


  • Воспитание здорового образа жизни и обеспечение безопасности жизнедеятельности

  • Духовно-нравственное направление

  • Гражданско-патриотическое

  • Культурно-эстетическое

  • Правовое

  • Профориентационное и трудовое

Воспитание здорового образа жизни и обеспечение безопасности жизнедеятельности было основным направлением в прошедшем учебном году

Целью физкультурно – оздоровительной работы являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования

у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении здоровья.

Задачами этого направления являлись: формирование ценностного отношения к собственному здоровью, его сохранению и укреплению, формирование устойчивой мотивации к ЗОЖу, привитие навыков ЗОЖа и безопасности, раскрытие эффективных способов сохранения и укрепления здоровья.

В течение 2012-2013 уч. года в школе работали секции «Спортивные игры» и «Общая физическая подготовка» для всех возрастных категорий учащихся. Кроме того школа взаимодействовала с СК «Тучково» с целью оздоровления учащихся, проведения соревнований по плаванию. Школьники приняли участие во всех районных соревнованиях. Систематически наши учащиеся занимают первые и призовые места по спортивным соревнованиям.

Среди традиционных форм работы следует отметить регулярное проведение тематических классных часов, бесед по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма, а также по вопросам здорового питания. Наибольший эффект в этом направлении получился от просмотра фильмов о наркомании в 10 кл. Семенчук Л. Н, 9кл. Пантюхина В. А.., 8 кл. Ликучев И. В.. Визуальные методы воспитания произвели на учащихся положительный эффект. Медработником школы Зайцевой Ю. В. были проведены беседы «Профилактика гриппа», «Гигиена и здоровье школьника». «День здоровья», организованный учителями физкультуры прошел на достаточно хорошем уровне с привлечением родителей. Участие в акции «Безопасность на дорогах» осуществлялось в разных формах: конкурсы, викторины, беседы.


Духовно-нравственное направление  воспитательной работы.

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила поведения.

                Задачи: формирование нравственного отношения к окружающим людям, формирование нравственной системы ценностей.

Традиционным для нашей школы стало проведение Дня матери. В этом году ответственными были кл. рук 5 а и 5 б кл. Михальская Т. А., Страйстар М. В. Посещаемость родителей этого мероприятия 100 % , такое положительное отношение родителей позволяет решать проблему взаимодействия семьи и школы в воспитательном процессе. Повышению нравственного поведения и самосознания способствуют уроки православной культуры, проводимые учителем Семенчук Л. Н. в 8-ых кл. и 9-х кл. Обращение к христианским традициям, укладам православной жизни позволяют находить положительные примеры, формировать у учащихся устойчивую нравственную позицию. Среди неудач можно отметить – настороженное отношение некоторых (небольшого числа) родителей к преподаваемому предмету. Причина – недостаточная осведомленность родителей о содержании и специфике предмета. Для устранения неудач проводится консультирование с родителями, разъяснительная работа, привлечение родителей к организации различных мероприятий в рамках преподавания предмета.Настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу, к людям, неумение вести себя в общественных местах, бережно относиться  к собственности, школьному имуществу.  Положительное отношение   к обществу и природе 

остается примерно на одном уровне.  Такие результаты говорят о недостаточном  воспитательном воздействии классных руководителей.

Причины:

  • Недостаточное внимание классных руководителей к изучению этики, культуре поведения

  • Недостаточное использование классными руководителями различных методик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них в соответствии с полученными результатами.

Пути решения:

  • Акцентировать работу классных руководителей в данном направлении

  • Применять разные формы и методы работы по реализации этого направления

Гражданско-патриотическое воспитание

    Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

В рамках гражданско-патриотического воспитания успешно прошли мероприятия, приуроченные к 20-летию конституции.

Мероприятие способствовало сплочению классного коллектива, организованности от каждого учащегося, развития чувства ответственности перед одноклассниками. Были отработаны навыки военно-спортивного ориентирования на местности, навыки выживания в предлагаемых условиях. Мероприятие было нацелено на выработку чувства коллективизма, способности работать в команде. Мероприятие способствовало формированию гражданско-патриотического сознания.

В школе также прошли мероприятия, посвященные событиям Вов:

Создание информационных наглядных стендов, посвященных 70-летию Курской битвы, памяти Битвы под Москвой, Михальская Т. А. 6а, тематические классные часы, посвященные партизанскому движению в Московской обл., участие в митинге, посвященном освобождению п. Тучково от немецко-фашистских захватчиков: Ликучев И. В.(8кл), Семенчук Л. Н., участие в митинге, посвященному Дню Победы, все кл. рук-ли, ответственная: Семенчук Л. Н. 10 кл, 7 кл., участие в акции «Георгиевская ленточка. Я помню, я горжусь», конкурсе «Открытка ветерану» (школьный) ответств.: Страйстар М. В. Все эти мероприятия способствуют воспитанию личности учащегося, как  гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны. Мероприятия прошли на должном уровне, некоторые ребята проявили инициативу: принесли из дома цветы для ветеранов. Очень порадовало большое количество желающих участвовать.

В работе гражданско-патриотического направления следует отметить учителя истории Михальской Т. А. Помимо вышеуказанных мероприятий Т. А. регулярно совершает

экскурсии по историческим местам: историко-культурный парк Коломенское, историко-культурный заповедник Царицыно.

Культурно-эстетическое направление воспитания.

Основная цель работы – развитие творческих способностей, привитие эстетического вкуса, внутренней и внешней культуры, воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей.

  • Участие в конкурсе сочинений по теме: «Моя семья», нач. кл.


  • Поездки в г. Москву в «Фабрика елочных игрушек» Дзамихова Т. К., Этномир Васильева Т. Н..

  • Участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Пасхальный сувенир». Страйстар М. В.

  • Поездка в цирк на пр-те Вернадского. Любина Е. В. 3б кл.

Также были проведены традиционные школьные мероприятия:

1 сентября - «День знаний», Шапетько В, А. конкурс «Осенний букет» Аквит С. В.

«День учителя – От всей души благодарим» Пантюхина В. А,   Восьмое марта «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать» Новикова Е. И., новогодние праздники Семенчук Л. Н. (10 кл.), праздник  «Широкая Масленица» Ликучев И. В., Дмитриева И. Н., «Последний звонок» Шапетько В. А.

Воспитательная работа по данному направлению позволяет определить ряд проблем и сделать следующие выводы:

  • работа  в данном направлении велась недостаточно системно, не все классы принимали активное участие в конкурсах, подготовке номеров художественной самодеятельности;


Вывод: Классным руководителям более подробно изучить интересы учащихся, их увлечения. Принимать активное участие в школьных творческих делах.

Используемые программы ВР в 2013-2014 учебном году


Наименование воспитательной программы в ОУ

Срок реализации

Цель

Задачи

Направления деятельности

Программа «Здоровье»

2010 - 2014

Формирование опыта здорового опыта жизни, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся

1)сформировать представление о ЗОЖе, факторах, его составляющих;

2)дать представление о негативных факторах, влияющих на здоровье человека;

3)сформировать потребность в здоровом образе жизни


  1. Организация здоровьесберегающего воспитательно-образовательного процесса.

  2. Психолого-педагогическая поддержка воспитательного процесса.

  3. Формирование культуры здоровья участников воспитательно-образовательного процесса.



Педагоги и уч-ся школы в течение учебного года принимали участие в районных, городских, республиканских конкурсах, смотрах, соревнованиях и добились определённых успехов.

  1. 7-ой открытый всероссийский конкурс фоторабот «Летнее вдохновение» - 1 победитель 2-ой степени

  2. Всероссийский конкурс интерактивных проектов «Учитель» (кроссворд по педагогике) (2-е м учитель Дмитриева И. Н.)

  3. Общероссийский конкурс «Век живи – век учись» (3-е место учитель Дмитриева И. Н.)

  4. Муниципальный конкурс чтецов «Живая классика» (3 участника; учителя: Шапетько В. А., Семенчук Л. Н.)

  5. Муниципальный л/атлетический кросс «Золотая осень» ( 1м – Бурцев Н.) – Лаврова И. Б

  6. Муниципальный баскетбол 10 – 11 кл. ( 2 место – Лаврова И. Б.)

  7. Муниципальный баскетбол 7 – 9 кл. ( 3 место – Некипелов О. М.)

  8. Муниципальный лыжные гонки - 1место (Лаврова И. Б., Некипелов О. М.)

  9. Муниципальные Президентские спортивные игры 5 – 6 кл., 7 – 8 кл. ( 3-е место) – Лаврова И. Б, Некипелов О. М.

  10. Муниципальный, летнее многоборье допризывной и призывной молодежи ( 3-е м) – Лаврова И. Б.



  1. Муниципальный, л/атлетическое многоборье. Юноши – 3-е место, Лаврова И. Б., Некипелов О. М.

12) Муниципальный конкурс Рождественский сувенир - Титенкова М. – призер ;

13) Муниципального вокального конкурса ансамблей и исполнителей «Юные таланты Московии» Шубина А. – дипломант 3степени;

14) Муниципальный конкурс чтецов художественного слова «Что за прелесть эти сказки!» - Белов Степан – 2 место

15) Муниципальный конкурс проектов и исследовательских работ в номинации: Очерк «Детство, опаленное войной» - Новикова Н. – 2 место в

16) Муниципальный конкурс чтецов «Живая классика», участники: Погорелова Д.,

Сычева А.,Кузнецова С.
Большим подспорьем в подготовке ко всем конкурсам и соревнованиям, классным воспитательным мероприятиям была связь школы с внешкольными учреждениями, культурно – просветительными, общественными организациями такими, как ДК «Юбилейный», СК «Тучково»

Возможности внешкольных учреждений используют такие классные руководители: Аксенова Н. Ю., Лаврова И. Б.

Анализ статистики по кружкам, секциям в школе и вне

(считать одного ребёнка 1 раз)


Количество кружков в ОУ

Количество и % учащихся, посещающих школьные кружки

Количество и % учащихся, посещающих кружки и секции вне школы

4

60 чел – 17%

280чел – 80%


Активное участие в школьных праздниках принимали такие кружки, секции,

как «Спортивные игры» (Лаврова И. Б.), «Общая физическая подготовка» (Милюта Ю. В)

Большую помощь в осуществлении ВР оказывали родители уч-ся:

Удовиченко О. А., Страйстар М. В., Прохоренко А. В.

Среди родительской общественности самые активные и действенные родительские комитеты в 5а кл., 5 б кл., 4 кл.

Наиболее интересными формами работы классных руководителей с родителями уч-ся в 2013/2014г. были: Конференция для пап – 4 кл., Праздник ко Дню Матери – 5а и 5 б кл., проведение всероссийского субботника, Дня Труда.

Главным исполнительным органом ученического соуправления в школе является Совет старшеклассников, который возглавлял Белов И.(11кл). Наиболее действенными министерствами в системе школьного соуправления были спортивный и культурно-массовый сектора. За активное участие в жизни школы, работы органов соуправления к награждению грамотами были представлены следующие учащиеся: Белов И., Бурцев Н., Зарицкая В.

В следующем году классным коллективам (8 кл., 9 кл.) необходимо:

1) продумать повышение качества дежурства на переменах;

2) повысить контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка школы (касается внешнего вида учащихся);

3) расширить работу трудового и профориентационного направления воспитания.
Конечный вывод

Анализ работы показал, что организация воспитательной работы велась на хорошем уровне. Были выявлены следующие проблемы:

  • необходимость совершенствования мониторинга воспитательной деятельности, определение уровня воспитанности учащихся;

  • необходимость совершенствования методической помощи классным руководителям;

  • необходимость совершенствования форм и методов работы с родителями, привлечению родителей к участию в системе воспитательной работы школы;

  • необходимость продолжения работы по самоуправлению учащихся

В школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе. Из представленных направлений наиболее плодотворными были мероприятия здоровьесберегающего, духовно-нравственного и культурно-эстетического направления.

В 2012-2013 году планируется:

  • продолжить работу по формированию у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, популяризации занятий физической культурой и спортом, пропаганде здорового образа жизни, привитию навыков безопасности

  • продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России

  • поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах познавательной деятельности, активизировать ученическое самоуправление

  • совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, привлечению и вовлечению родителей в систему воспитания учащихся школы

  • совершенствовать методическую подготовку классных руководителей


Планируемые семинары для заместителей директоров по ВР и классных руководителей на 2014-2015 учебный год на базе ОУ.


№ п/п

Тема семинара

Категория участников

Примерная дата (месяц)

1.

«Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе и внеурочной деятельности»

Классные руководители

Февраль

Участие в Конкурсах и Всероссийских олимпиадах на 2014-2015 учебный год (выбрать из указанного списка)
- районный конкурс детского творчества « Рождественский сувенир»;

- районный конкурс сочинений «Православная церковь в жизни моей семьи»;

- районный конкурс сочинений «Моя будущая профессия».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным...
План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный...
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconИтоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании...
Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя...
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по литературе составлена в соответствии с федеральным...
«О преподавании литературы в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных организациях Белгородской области», учебного плана мбоу...
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconАнализ внеурочной деятельности в мбоу кордовская сош №14 за 2013-2014 учебный год
Работа по привлечению младших школьников во внеурочную деятельность осуществляется через посещение кружков, реализацию планов воспитательной...
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconИ н в а р и а т и в
О. В. Хохрякова 01 сентября 2013 года Учебный план мбоу верхнеталицкая сош на 2013-2014 уч год
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconГодовой календарный учебный график мбоу «Булатниковская сош» Муромского...

Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconЗанятость большого зала мбоу «сош №9» на 2013/2014 учебный год

Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconРасписание внеурочной деятельности в мбоу сош №42 на 2013-2014 учебный год

Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу сош с. Малиновка на 2013 2014 учебный год
Учебный план мбоу – сош с. Малиновка является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на...
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconХарактеристика рабочих учебных программ мбоу сош №5 г. Светлого на 2013-2014 учебный год

Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconЗанятость спортивного зала (большого) 2013-2014 учебный год мбоу «сош №19» г. Чебоксары

Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ вр мбоу «Тучковская сош №2» за 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к расписанию уроков мбоу "Тирис-Усмановская оош" на 2013-2014 учебный год
Расписание уроков на 2013-2014 учебный год составлено согласно нормативным документам


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск