Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год





Скачать 455.3 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год
страница1/4
Дата публикации26.10.2014
Размер455.3 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
Анализ учебно-воспитатальной работы

МБОУ «СОШ с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район

на 2012-2013 учебный год

МБОУ «СОШ с.Тавтиманово» работает по теме: «Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»

В 2012- 2013 учебном году в школе обучалось на начало года 280 учащихся, закончили школу 287 учащихся, из них в 1-4 классы – 132 учеников, 5-9 классы – 137 учащихся, 10-11 классы – 18 человек.

Основные направления работы школы: 1) здоровье и спорт; 2) творчество; 3) краеведение.

В течении года работали методические объединения: МО русского языка руководитель Калимуллина Р.М. В составе МО 4 учителя русского языка и литературы. Все учителя опытные, обладают профессионализмом в своей работе.

Работа ШМО была организована по теме "Формирование коммуникативной компетентности учителя и учащихся как средство повышения качества образования".

На первом заседании озвучены темы и цель. составлен и обсужден план работы ШМО:

1. Подготовка к школьной и районной олимпиадам.

2. проведение декады русского языка и литературы.

3. Изучение нормативных документов (ФГОС).

4. Подготовка семинара и проведение открытых уроков аттестующихся учителей

5. Подготовка к ГИА и ЕГЭ.

В течение года все намеченное было выполнено: проведены олимпиады

( внутришкольные и районные), отмечены результаты победителей олимпиад, приняли в литературном конкурсе чтецов, посвященном творчеству М. Цветаевой. Учащиеся 10 и 11 классов( преподаватель Н.К.Скурихина) Белоногова Настя, Гайдурова Вера, Валеева Диана заняли 1, 2, 3 места в районе.

Проведена декада русского языка и литературы. Во всех классах прошли конкурсы, викторины, литературные вечера.

Учителя Прокофьева Ф.А., Калимуллина Р.М., прошли очередные курсы повышения квалификации "Образовательные стандарты в ФГОС".

Было проведено заседание ШМО, где эти учителя выступили с информацией, полученной на курсах повышения квалификации. Почти все учителя овладели ИКТ, умело используют их на своих уроках.

Учителя СкурихинаН.К., Калимуллина Р.М., подготовили и провели районный семинар учителей русского языка и литературы по теме: "Приемы сокращения текста ГИА " (учитель Калимуллина Р.М.). "Работа над сочинением ЕГЭ" (учитель Скурихина Н.К.).

Также были подготовлены внеклассные мероприятия: спектакль "Кольцо для маленькой княжны" ( по А.С. Грибоедову), ( учитель Калимуллина Р.М.), "Исследовательская работа- видеофильм по роману М.Шелли "Франкенштейн" ( учитель Скурихина Н.К.), вниманию учителей был представлен доклад "Роль литературы в воспитании нравственности учащихся" (учитель Калимуллина Р.М.). Эти учителя успешно подтвердили свою квалификационную категорию.

В 9, 11 классе ведутся дополнительные занятия по подготовке к ГИА и ЕГЭ, проведены пробные экзамены, проанализированы результаты, сделаны выводы.

В 5-8 классах проведена техника чтения, составлены справки.

Проведены контрольные диктанты за полугодие, составлены справки, сделан анализ. Все эти мероприятия направлены на средства повышения успеваемости и качество образования.

В конце учебного года были проведены контрольные и экзаменационные работы. Итоги подведены на МО. Намечены планы на следующий учебный год.

МО начальных классов руководитель Савичева О.Н.

В нашей школе в начальных классах обучается 132 ребёнка. Качество знаний -61%. 16 - отличников,41 ученик успевает на «4» и «5».

В течение года были проведены по воспитательному плану классные часы, которые учили детей быть добрыми, вежливыми, гуманными, трудолюбивыми, нравственно воспитанными, настоящими патриотами своей Родины. Работали кружки:1а класс: «Росинка», «Волшебный пластилин» - руководитель Денисова М.А.; 1б класс: «Тропинка к здоровью», «Радуга творчества» - руководитель Нутфуллина Г.Г.; 2а класс: «Почемучка», «Уроки доктора Здоровья»; 2б класс: «Театральный», «Волшебный карандаш» - руководитель Салимова С. Р. Учащиеся с удовольствием посещали кружки и узнали много интересного.

В начальной школе проводились мероприятия с участием родителей:

1 В 1 классах прошли праздники: «Посвящение в первоклассники», «Золотая осень», «День мам», «Новогоднее представление», «Мама, папа, я - спортивная семья!», «Прощание с букварем», «Прощание с первым классом».

2 Во вторых классах прошли праздники: «Первая оценка», «Золотая осень», «День мам», «Новогоднее представление», «А ну- ка, девочки!», «А ну- ка,  мальчики!»

3 В третьих класса прошли праздники: «Весёлая эстафета», «Дни именинников», «Золотая осень», «День мам», «Новогоднее представление», «А ну- ка, девочки!», «А ну- ка,  мальчики!»

4 В четвёртых классах прошли праздники «Золотая осень», «Дочки - матери», «Новогоднее представление»,«А ну- ка, девочки!», «А ну- ка,  мальчики!», «Масленица», «Огонь дуг или враг», «Прощание с начальной школой».

Обучающиеся принимали участие в конкурсах которые проводились в начальной школе. Конкурсы, викторины, олимпиады проводились ежемесячно.

Так в начальных классах прошли недели: русского языка, математики, «Зелёный дом»,« Основы светской этики», «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся» и творческая неделя. Все обучающиеся приняли активное участие. Дети были награждены грамотами и подарками.

Наши ученики принимали участие и в районных конкурсах, республиканских, всероссийских, опубликовали свои творческие работы в электронном СМИ.

1 классы заработали грамоты: 1. Конкурс детского юношеского литературного художественного творчества«  Дети и книги» в номинации« Юные художники»-   Ускова Арина 2 место; 2. Конкурс «Птицы родного края».  Номинации «  Лучший скворечник»: Габитова Нинель, Кожевников Стас - 1 место, Садыкова Виолетта-2 место, Камалова Кристина -3 место; 3. Конкурс «Птицы родного края»: весь класс – Грамота; 4. Конкурс «Этот загадочный космос»: Ускова Арина, Галиуллина Наталья, Шамоян Эдик- Грамота; 5. Конкурс « Счастливое детство»: Галиуллина Наталья  - 2 место; 6. Всероссийская олимпиада по русскому языку от проекта ИНФОУРОК.РУ 1 – 2 классы 2012 / 2013 учебный год proekt.infourok@gmail.com: Габитова Нинель, Городкова Татьяна , Гунченко Сергей, Петрутик Эвелина ,  Ускова Арина – Диплом 1 степени, Галиуллина Наталья - Диплом 3 степени, Камалов Аскар, Мухамадиева Кристина, Хамидуллин Марсель, Шураков Евгений  - Сертификат участника; 2 классы:1. Районный конкурс рисунков День без табака» - Дорофеев Илья - 1 место, Чащевой Станислав – 2 место; 2. Районный конкурс «Этот замечательный космос» номинация «Модели и макеты ракетной и космической техники» - Фахретдинов Денис, Фахретдинов Айдар – 2 место; 3. Районный конкурс « Птицы родного края» номинация «Лучший скворечник» - Ибрагимова Резеда – 2 место, Павлова Елизавета – 3 место; 4. Районный конкурс «Птицы родного края» номинация «Лучший рисунок в защиту птиц» - Ибрагимова Резеда – 2 место, Павлова Елизавета – 3 место; 5. Районный конкурс «В единении –наша сила», посвященный Дню единства Белоруссии и России - Невидимова Валерия – 3 место; 6. Районный конкурс детских рисунков и фотографий «Великая Отечественная война 1941-1945 г.» номинация «Открытка» - Невидимова Валерия -1 место; 7. Районный декоративно-прикладной конкурс «Веселая котовасия» номинация «Мягкая игрушка» - Невидимова Валерия – 1 место; 8. Районный декоративно-прикладной конкурс «Веселая котовасия» номинация «Вышивка» Невидимова Валерия – 3 место; 9.Районный конкурс «Этот замечательный космос» номинация «Космические фантазии» Невидимова Валерия – 1 место, Шишкина Яна - за активное участие; 10. Районный конкурс детских рисунков и фотографий «Счастливое детство» Шишкина Яна – 1 место, Аглиуллин Динар – 2 место; 11. Дистанционная олимпиада по русскому языку Пстыга Юлия, Садритдинова Динара – 1 место, Кочетова Екатерина, Марданова Лилия, Тагирова Алина – 3 место. 3 классы: Участие в районном смотре театральных коллективов «Юный театрал» стали лауреатами 3 степени, награждены почетной грамотой за 2 место в номинации «Театральные декорации», а также были награждены почетными грамотами активные участники: Саванихова Алина – 1 место, Толстых Максим – 2 место в конкурсе «В единение наша сила», Насибуллин Сирень, Батталов Даниил, за активное участие в конкурсе «Этот загадочный космос», награждены дипломами Батталова Алина – 3 место, Толстых максим – 2 место в районном конкурсе «Сделай мир ярче». 4 классы: Муфтахова Диана в районном конкурсе «Этот загадочный космос», Безмагорычный Данила занявший 3 место в районном конкурсе юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги» в номинации «Юные художники», Свои творческие работы опубликовали в электронном СМИ Муфтахова Диана, Кашкин Руслан.

Участниками районной олимпиады были: Кузьмин Денис, Гильманов Равиль, Ветошкин Анатолий.

За активное участие в конкурсах почётными грамотами награждены учителя Денисова М.А., Салимова С.Р. Савичевой О.Н. и Шарковой Е.В. объявлена благодарность за активное участие в жизни школы и района.

Учителя начальных классов прошли аттестацию :Салимова С.Р.- высшая категория, Савичева О.Н. - высшая категория, Нутфуллина Г.Г.- первая категория. Учителя провели открытые уроки и мероприятия.

В конце года были проведены итоговые контрольные работы по русскому языку и математике. Успеваемость 100%.

В начальных классах есть и ученики, к которым нужно относится с особым вниманием. ПМПК проверила учащихся 2а класса Шалупова Олега, Хлопову Елизавету, Хазиахметову Эльзу и предложила обучение этих детей по программе 8 вида. На домашнем обучении находились Гудков Данил- перешёл в 5 класс, Прокопьева Кристина- перешла в 3 класс. В целом МО начальных классов провело в 2012-2013 году большую и продуктивную работу.

Наша школа МБОУ «СОШ с.Тавтиманово» активно включилась в изучение, а затем и в ведение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения. Возможность условий введения ФГОС второго поколения на базе школы была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов, методическом совете, педагогическом совете. На школьном методическом объединении учителей начальных классов нами были рассмотрены и проанализированы УМК, рекомендуемые ФГОС НОО для использования в образовательном процессе. Из всех предложенных учебно-методических комплексов и образовательных систем, педагоги школы для реализации ФГОС НОО оставили УМК «Школа 2100». «Школа 2100» и системно-деятельностный подход, лежащий в её основе, полностью соответствует всем требованиям, заложенным во ФГОС второго поколения. В основу нашей деятельности во внедрении стандартов ФГОС второго поколения положен системно-деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий т.к.- собственная учебная деятельность школьников -важная составляющая системно-деятельностного подхода. Его можно выразить формулой «деятельность-личность», т.е. «какова деятельность, такова и личность», и «вне деятельности нет личности». Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. В начале учебного года в классе была проведена стартовая диагностика, имеющая целью определить основные проблемы, характерные для большинства обучающихся, и в соответствии с ними , была спланирована система работы по обеспечению личностных и метапредметных результатов.Важно отметить такое регулятивное универсальное учебное действие как рефлексия. Рефлексия учащимися своих действий предполагает осознание ими всех компонентов учебной деятельности. Она являлась неотъемлемой частью всех уроков в 1 классе. Для оценивания своей работы на уроке дети использовали так называемые карточки «цветочки», так например, в конце урока дети оформляют красочную полянку-красный цветочек - «у меня всё получилось!», жёлтый – «получилось, но не всё», синий цветочек-«не получилось!» В конце учебного года была проведена итоговая диагностическая карта анализа уровня сформированности универсальных учебных действий первоклассников. Таким образом, наши ученики овладели учебными действиями. С учащимися у которых получился результат ниже базового будет проведена индивидуальная работа учителей и работа с родителями. Внеурочная деятельность в 1,2 классах была организована так, чтобы обеспечивался баланс между двигательно- активными и статическими занятиями. Нами были выбраны направления: В начале 2012 - 2013 учебного года был проведен набор 1 класса в кружок «Росинка». По результатам набора 20 обучающихся проявили желание заниматься по предложенной программе,12 девочек и 8 мальчиков. Программа построена с учётом возрастных особенностей учащихся и принципов преемственности и доступных знаний от простого к сложному. Социальными задачами кружка являются познавательно-практические, т.е. формирование экологических знаний идёт за счёт приобретения умений и навыков, способствующих активным действиям на благо родного края, школы. Настоящая программа опирается на основные педагогические принципы:

  1. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Основан на восприятии природы наиболее действенным эмоциональным способом. Этому способствуют уроки- путешествия,КВНы,занятия- игры, панорамы-всё что ,привлекает учащихся к общественной и исследовательской работе.

  2. ПРИНЦИП ГУМАНИЗМА. Программа формирует гуманные черты личности ребёнка в процессе практической деятельности.

  3. ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ. Он основывается на активном использовании межпредметных связей: природоведение- музыка, природоведение- рисование, природоведение- труд, природоведение- русский язык, природоведение-труд, природоведение- чтение.

За год было проведено 33 занятия. Где 12 занятий были проведены в форме экскурсий и заочных экскурсий,4 занятия в форме беседы,2 занятия-КВН,2 занятия- викторины, 4 занятия-утренники,2 занятия-конкурсы,2 занятия- выставки,5 практических занятий (рисование рисунков, и аппликации). Работы учеников принимали участие в районных конкурсах.1. Конкурс «Птицы родного края». Номинации « Лучший скворечник»: ГабитоваНинель-1 место; Садыкова Виолетта-2 место; Камалова Кристина-3 место.2. Конкурс «Птицы родного края»: Весь класс- грамоты.3. Конкурс «Этот загадочный космос»:грамоты- Ускова Арина, Галиуллина Наталья, Шамоян Эдик.4. Конкурс « Счастливое детство»: Галиуллина Наталья - 2 место.Исходя из выше сказанного, можно сделать выводы, что участие ребят в таких конкурсах помогает им применять знания, полученные во время занятий кружка на практике, углубляет кругозор по различным предметам.

В течении года на занятиях обучающиеся познакомились с народными приметами, наблюдали за погодой, учились называть деревья своего края, животных; что можно взять с собой в поход, где можно разводить костры, правила поведения на природе, ухаживать за комнатными цветами; читали рассказы М. Прищвина, Е. Чарушина.

Знают ,что должны охранять природу и объекты природы: муравейники, птичьи гнёзда, цветы и т.д. Кружок «Радуга творчества» проводился один раз в неделю , количество часов за год – 33 часа.

Целью кружковой работы было:

1. Развитие творческих способностей младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.

2. Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconОтчётный доклад администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год
«Об итогах работы администрации муниципального района Иглинский район за 2007 год», в котором подводятся основные итоги деятельности...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт...
Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района» за 2012 – 2013 учебный...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебный работы мбоу «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная...
С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №7 с. Миндяк муниципального района Учалинский...
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600. 62 – журналистика (квалификация журналист)
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального района Иглинский район на 2012-2013 учебный год iconСогласовано Утверждено Начальник мку «Управление Директор мбоу «Нуринерская...
Учебный план мбоу «Нуринерская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан на 2012/2013...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск