Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год





НазваниеАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год
страница1/16
Дата публикации03.04.2015
Размер1.56 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
АНАЛИЗ

РАБОТЫ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ № 37

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация учащихся средствами образовательной деятельности и личностно-ориентированного обучения».

Цель: Обеспечить благоприятные условия физического, интеллектуального, психологического, социального становления личности школьников, достижения ими образования, соответствующего ступени обучения, потенциальным возможностям обучающихся с учетом их познавательных интересов и склонностей.

Тема школы (2012-2013 уч. г.) «Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей обучающихся».В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы решал следующие задачи для достижения поставленной цели:

Цель: достижение качественного результата образования и самореализации субъектов образовательного процесса.

Задачи:

1. Обеспечить повышение качества получения общего образования обучающихся школы.

2. Продолжить внедрение федеральных государственных образовательных стандартов и требований во 2-х классах.

3. Совершенствовать содержание и технологии образования в рамках реализации ФГОС начального общего образования.

4. Создать условия для развития инклюзивного образования.

5. Продолжить работу по разработке системы контроля и диагностирования содержания образования и условий, способствующих социализации личности школьников, подготовки их к социальной жизни.

6. Продолжить работу по разработке системы деятельности школы по оказанию психолого-педагогической поддержки детям в их личностном становлении, в самообразовании и саморегуляции.

7. Изучать и применять в практике работы школы здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

8. Повысить эффективность управления через апробацию механизмов эффективного контракта с педагогическими и руководящими кадрами.

9. Развивать кадровый потенциал, расширять возможности профессиональной самореализации педагогов.

10. Модернизировать условия для полноценного дополнительного образования детей через улучшение материально-технической базы, эффективное использование бюджетных средств и привлечение внебюджетных источников финансирования.

Проанализируем результаты деятельности ОУ за 2012-2013 учебный год.

  1. Анализ учебного плана и выполнения образовательных программ

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования. Учебный план позволил сохранить преемственность образовательных программ, реализовать задачи:

- обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям;

- оптимально сочетать базовый и дополнительный компонент образования в общеобразовательных классах, в специальных коррекционных классах, обеспечить условия, при которых учитываются индивидуально – личностные различия обучающихся;

- создать оптимальные условия для успешной социализации личности, развития информационной и коммуникативной культуры подростков;

- создать образовательное пространство через организацию курсов по выбору, информационную работу и предпрофильную ориентацию;

- дифференцировать обучение, ориентировать его на развитие обучающихся и довузовскую подготовку;

- повысить качество ЗУН обучающихся.

Инвариантная часть учебного плана реализует как федеральный, так и региональный компонент государственного образовательного стандарта, обеспечивая овладение выпускниками школы необходимого минимума ЗУНов, гарантирующего продолжение образования.

По количеству часов соотношение компонентов учебного плана выглядит следующим образом:


Компонент УП

Количество часов

Федеральный

665

Региональный

62

Компонент ОУ

обязательные

44

по выбору

54

Итого

825


Соотношение компонентов учебного плана в процентах:

Компонент УП

%

Федеральный

80,6%

Региональный

7,5%

Школьный

11,9%

Перечень обязательных предметов федерального компонента и базовое количество часов на них сохраняются.

Для разработки учебного плана 5-6 классов использовался первый вариант изучения предметов предметных областей «Обществознание» и «Естествознание». Данный выбор обусловливается тем, что в этом варианте предусматривается непрерывное образование с начальной ступени обучения предмета «Окружающий мир» и продолжается в предмете «Природоведение» на второй ступени обучения. Это способствует интеграции данных областей на начальной стадии их изучения в предметах старших классов.

В инвариант учебных планов включено обучение на дому 3 обучающихся I ступени обучения: Вихарев Егор – 1В, Черняев Никита – 1В, Казаков Алексей – 3Г (СКК).В рамках областного проекта «Школа. ру» Вихарев Егор и Черняев Никита оформлены на дистанционное обучение. Одному из них уже установлено оборудование на дому. Обучение пока не производится.

Изучение учебных предметов инвариантной и вариативной частей учебного плана организовывалось по программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ с использованием учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников на текущий учебный год.

Региональный компонент вводился следующим образом:

Наименование предметов

Классы

Русский язык

3-6 классы

Литературное чтение

3-4 классы

Литература Восточной Сибири

5-6 классы

Информатика

3-7 классы

География Иркутской области

8-9 классы

Имидж успешной личности




История Земли Иркутской

10 класс

ОБЖ

5-7, 9 классы

Право




Технология

9 классы

Черчение

8 классы

Компонент образовательного учреждения учебного плана формировался в соответствии с потребностями обучающихся и их родителей и был направлен на развитие их склонностей и способностей. Изучение факультативных курсов организовывалось по государственным программам и авторским разработкам педагогов различных регионов РФ, рассмотренным на школьном методическом совете и выборочно (программы, взятые в периодических изданиях) на муниципальном экспертном совете.

Распределение часов школьного компонента по ступеням:

Ступень обучения

Количество часов (классов)

I

20 (10 классов)

II

39 (10 классов)

III

15 (1 класс)

Распределение часов школьного компонента по образовательным областям:

Образовательная область

Количество часов

Филология

21,2

Математика

32,2

Информатика

2,7

Обществознание

15,1

Естествознание

10,8

Искусство

-

Физическая культура

4,1

Технология

13,7

Выполнение учебного плана:

Инвариант

100%

Региональный компонент

100%

Компонент образовательного учреждения

100%


Вывод: учебные программы инварианта учебного плана были реализованы в полном объёме за счёт корректировки тематического планирования, а именно: изменения количества часов на изучение отдельных тем, использования резервных часов и часов, отведённых на повторение учебного материала.

2. Анализ основных показателей работы школы

по итогам 2012-2013 учебного года

  1. Сохранение контингента.


Ступень обучения

Начало

2012-2013

учебного года

Конец

2012-2013

учебного года

СКК

начало

2012-2013

уч. года

СКК

конец

2012-2013

уч. года

1 ступень обучения

280 ч

288 ч

42 ч

44 ч

2 ступень обучения

235 ч

244 ч

21 ч

21 ч

3 ступень обучения

24 ч

24 ч

-

-

Всего по школе

539 ч

556 ч

63 ч

65 ч
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным...
План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ по направлениям деятельности мбоу сош №4 2011-2012 учебный год
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мкоу сош №14 пос. Приэтокского за 2011-2012 учебный год
Воспитательная деятельность в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14 посёлка...
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска сош №37 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск