Скачать 92.44 Kb.
|
Приложение к рабочей программе дисциплины Описание учебного процесса в системе дистанционного обучения ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Основные образовательные программы ВПО: заочное обучение, сокращенные программы Режим работы студента индивидуальный (без поддержки учебного процесса методистов на местах). В случае поддержки на местах обязанности методиста и методиста-организатора (частично) выполняет методист ресурсного центра. Для работы студенту необходимо иметь рабочее место, оборудованное: - компьютером с выходом в Интернет, - веб-камерой и микрофоном для участия в вебинарах на отдельных контрольных занятиях (консультационные вебинары могут проводиться без этого оборудования).
Учебный процесс начинается после зачисления абитуриентов в число студентов Омского государственного университета, которому предшествуют заключение договоров с университетом и оплата первого взноса за обучение. В этот же период, с 1 по 15 ноября текущего года, студенту методистом-организатором по электронной почте высылается логин (имя) и пароль для входа в систему дистанционного обучения, которые будут действовать в течение всего периода обучения. Сервер расположен по адресу: http://do.omsu.ru/. Типичный вид логина – s-0604201104, пароля – U58NvvJP. Ошибка в их записи не позволит пользователю авторизоваться, поэтому рекомендуется хранить логин и пароль в отдельном файле и вставлять их в поля авторизации копированием через буфер обмена. На сайте доступны любому пользователю видеоинструкции по авторизации, входу в курс, работе в типичном курсе дистанционного обучения (см. ссылки справа вверху):
Установочные занятия начинаются сразу после получения логина и пароля и включают:
График вебинаров на период проведения установочных занятий и текущий семестр передается методистом через сайт и/или электронную почту. Работа в режиме вебинара предполагает использование скайпа, позволяющего установить аудиовизуальный контакт между преподавателем и студентами.
Пример таблицы с информацией о дисциплинах первого семестра, размещаемой методистом в консультационном форуме сайта дистанционного обучения. Информация о дисциплинах и отчетности 1-го семестра для студентов, обучающихся по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» на базе СПО
В течение семестра (осенне-зимний семестр: с 01 ноября по 26 января, весенний семестр с 01 марта по 29 апреля) студент должен изучить теоретический материал, доступный по каждой дисциплине в курсе, выложенном на сервере дистанционного обучения; выполнить все домашние задания и обязательные тематические тестирования; подготовить курсовую работу, если она предполагается учебным планом семестра. Результаты своей деятельности студент может отслеживать, используя кнопку «Оценки». Следует обратить внимание на то, что ряд зачетов выставляется по накопительной схеме, а невыполнение домашних заданий, тематических тестирований, а тем более - курсовых работ, является основанием не допускать студента к экзамену или зачету. Каждый курс включает в себя:
Ниже прилагается скриншот экрана, демонстрирующий вид курса «Микроэкономика». Как правило, еженедельно (график доводится до сведения студентов через новостной форум), методист проводит вебинары (как выйти на вебинар, см. выше), на которых можно задать вопрос и получить консультацию по учебному процессу в аудиовизуальном режиме.
Перед сессией (не позднее, чем за 2 недели до ее начала) для студентов в новостном форуме публикуется график сдачи зачетов и экзаменов (пример такого графика прилагается):
Преподаватель и/или методист проводят предэкзаменационные консультации в режиме вебинара (их частота возрастает до 2-х в неделю и более). В назначенный день для студентов открываются итоговые тесты для сдачи экзамена или зачета. Идентификацией студента в будущем будет электронная цифровая подпись (ЭЦП), а сейчас некоторые, наиболее важные, экзамены могут проводиться с использованием вебинара, на который студент должен выйти в аудиовизуальном режиме (иметь веб-камеру и микрофон, например, встроенные в ноутбук). Материалы для сдачи зачет или экзамена в форме тестирования доступны в течение суток, однако время на ответ ограничено (как правило, 30-40 минут в зависимости от количества и сложности вопросов). В случае неудачи студенту предоставляется 3 попытки пройти итоговый тест в последующие после назначенного дни. График дополнительных экзаменов и зачетов согласуется с деканатом и доводится методистом до сведения обучающихся. Предварительные результаты и оценки доступны в системе по кнопке «Оценки». Однако, шкала автоматического оценивания и, принятая в вузе, могут не совпадать. Окончательные оценки выставляет преподаватель в «бумажной» ведомости, а до сведения студентов их доводит методист учебного процесса. Все апелляции направляются в деканат, адрес электронной почты методиста деканата предоставляется в общем блоке информации по организации учебного процесса. По окончании сессии подводятся ее итоги, которые доводятся до студентов. Методистом заочного отделения факультета обеспечивается заполнение экзаменационных ведомостей, зачетных книжек, проводится процедура перезачета дисциплин. Работа с задолженниками после окончания сессии осуществляется индивидуально через методиста учебного процесса.
Оплата обучения обязательна:
Основанием для перевода на следующий курс обучения служит:
Приказ о переводе выходит в конце учебного года (август-сентябрь). Вопросами перевода, оформлением приказов и т.п. занимается деканат факультета. Он же хранит и ведет зачетные книжки, студенческие билеты (которые оформляются после зачисления и выдаются по запросу на руки студенту), выдает необходимые справки, оформляет академические отпуска. По указанным вопросам студент взаимодействует с деканатом либо напрямую, либо через методиста-организатора. Последние две сессии, включая государственную аттестацию, в т.ч. защиту дипломного проекта, проводятся в традиционном очном режиме на факультете. Более подробные инструкции размещаются в Курсе поддержки дистанционного обучения на сервере http://do.omsu.ru. |
Методическое обеспечение воспитательного процесса. Планирование заседаний отдела Проверка наличия учебно-методического обеспечения (образовательные программы, программы деятельности, ктп, планы воспитательной работы,... | Организации учебного процесса Обучение в мбоу «Юськасинская сош» организовано в одну смену. Реализуемые образовательные программы | ||
Основные общеобразовательные программы, реализуемые мбоу сош №90... ... | Доклад за 2012 -2013учебный год мбоу «Елунинская оош» Учебный план и образовательные программы, реализуемые оу. Режим работы учреждения | ||
«20» декабря 2013Г. дополнительные образовательные программЫ Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с оп | «20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с оп | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация образовательного процесса (основные и дополнительные образовательные программы) | Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные)... Программа общеобразовательных учреждений для начальной школы. М.,«Просвещение», 2011 | ||
Аннотированные ссылки на образовательные ресурсы и средства информационной... Информация о направлениях деятельности и проектах Фонда, стратегия российской программы. Новости, аналитические материалы и прогнозы.... | История взаимодействия кфу и компании вр Казанским федеральным университетом и компанией British Petroleum был подписан Договор о пожертвовании, в соответствии с которым... | ||
Режим работы мкоу сош №2 р п. Новая Майна Учебная нагрузка и режим занятий составлен согласно санитарно–гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса и... | Положение Редакция 5 п – Об организации приема на программы спо и... Сроки подготовки и проведения установлены в соответствии с графиком учебного процесса | ||
П рограммы общее описание раздела В статье текущего раздела описан процесс инсталляции (установки) программы на компьютер и показан ряд параметров, важных для захвата... | Отчет о самообследовании основной образовательной программы по гос впо Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Дисциплина базовой части Учебного плана (от 08. 07. 2011 №13) подготовки бакалавра (специальное звание "Бакалавр-инженер") имеет... | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Дисциплина базовой части Учебного плана (от 08. 07. 2011 №13) подготовки бакалавра (специальное звание "Бакалавр-инженер") имеет... |