1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)





Название1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
страница1/8
Дата публикации25.02.2015
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8





1.1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)


Гражданское право является базовой теоретической дисциплиной, призванной сформировать у студентов основы юридического мышления.

Цели: усвоить комплекс общих знаний об отношениях, регулируемых нормами гражданского права, уяснить значение общетеоретических знаний для последующей практической деятельности.

Предусмотренный учебным планом объем материала позволяет решить следующие задачи:

- изучить методологические основы научного понимания гражданского права, гражданско-правовых явлений; закономерности движения и функционирования экономической жизни государства; взаимосвязь государства, права и иных сфер жизни общества и человека;

- сформировать понятийный и категориальный аппарат Гражданского права;

-изучить основные проблемы современного понимания Гражданского права;

-изучить общую характеристику современных взглядов на отношения, входящие в предмет Гражданского права

- участвовать в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений.

.





    1. Требования к уровню усвоения дисциплины



Обучающийся должен знать основные методологические подходы к пониманию сущности Гражданского права, знать основные понятия, категории, объясняющие сущность явлений в экономической сфере.


Обучающийся должен уметь анализировать теорию и практику общественных отношений в экономической сфере, объяснять политико-правовые процессы, происходящие в современном обществе.

Обучающийся должен иметь представление о закономерностях возникновения, развития и функционирования Гражданского права, о государственной политике в экономической сфере.

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) бакалавра экономики:

- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК);

- способности на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-5).


1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана


Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Конституционное право, Административное право, Трудовое право, Гражданский процесс

Уголовное право, Уголовный процесс, Финансовое право


2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconДипломное проектирование
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск