Скачать 423.08 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Л.М. Волосникова/ __________ _____________ 2011 г. Проблемы ребенка в семье и школе Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование» очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы __________________/ И.В. Патрушева / «12» сентября 2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры общей и социальной педагогики 14 сентября 2011 г., протокол № 2. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 24 стр. Зав. кафедрой ________________________ / И.Н. Емельянова / «14» сентября 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК.________________________ / А.В. Арефьева / «______» сентября 2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/ С.А. Федорова / «______» сентября 2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт психологии и педагогикиКафедра общей и социальной педагогикиПатрушева И.В. Проблемы ребенка в семье и школе Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование» очной формы обучения Тюменский государственный университет 2011 Патрушева И.В. Проблемы ребенка в семье и школе. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование» очной формы обучения. – Тюмень, 2011. 24 с. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Проблемы ребенка в семье и школе [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Общей и социальной педагогики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: д.п.н., проф. И.Н. Емельянова© Тюменский государственный университет, 2011. © Патрушева 2011.
1. Пояснительная записка 1.1. Цель дисциплины – формирование профессиональной компетентности студентов в области педагогического сопровождения процессов социализации детей, имеющих проблемы в семье и школе. Задачи дисциплины:
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Проблемы ребенка в семье и школе» относится к вариативной части профессионального цикла ФГОС по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование». Освоение дисциплины «Проблемы ребенка в семье и школе» способствует более глубокому изучению дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, прохождению производственных практик, осуществлению исследовательской деятельности студентов в рамках курсовых работ по данной тематике. Курс «Проблемы ребенка в семье и школе» содержательно связан с дисциплинами «Педагогика», «Психология». 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной дисциплины В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
2. Структура и трудоемкость дисциплины Курс изучается в 8 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Из них 11 часов – лекционные занятия, 33 часа – практические занятия, 100 часов – самостоятельная работа. Форма промежуточной аттестации – экзамен. 3. Тематический план Таблица 1
Таблица 2 Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 3 Планирование самостоятельной работы студентов
4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5. Содержание дисциплины Модуль 1. |
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Селиванова О. А. Молодежное движение и развитие социальной активности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине б 2 Педагогика школы для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиля... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Философия для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование профиля... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Основы исследований в математическом образовании для студентов направления подготовки 050100 (44. 03.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной... Шармин Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Трифонова И. А. Модуль «Сольное пение» дисциплины «Исполнительская подготовка». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Овсянникова О. А. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной... Д. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной... | ||
Книга и чтение в педагогическом дискурсе учебно-методический комплекс... Педагогическое образование «Филологическое образование (бакалавриат)», форма обучения – очная | Рабочая программа для студентов очной формы обучения направление... Иванов Д. И. Дополнительные главы лгебры. Учебно-методический комплекс. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Л. М. Болтунова мировые тенденции Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов Направления 050100. 68 «Педагогическое образование» | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления:... ... |