Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование





Скачать 430.55 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование
страница1/5
Дата публикации01.08.2015
Размер430.55 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г.Ишиме


УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала

______________ /Шилов С.П./

20.11.2014

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100.62 (44.03.01) Педагогическое образование

профиля подготовки Технологическое образование

очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

От 20.11.2014
Содержание: УМК по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Технологическое образование очной формы обучения

Автор(-ы): к.п.н., доцент О.В. Сидоров

Объем 27 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования

Мамонтова Т.С.

16.10.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 16.10.2014

№ 2

Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

11.11.2014

Согласовано

Протокол заседания УМС от 11.11.2014

№ 3

Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

20.11.2014

Согласовано




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме

Кафедра физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования

Сидоров О.В.


СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки

050100.62 (44.03.01) Педагогическое образование

профиля подготовки Технологическое образование

очной формы обучения


Тюменский государственный университет

2014
Сидоров О.В. Современные методы обработки конструкционных материалов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 (44.03.01) Педагогическое образование профиля подготовки Технологическое образование очной формы обучения. Тюмень, 2014, 27 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ Электрофизические и электрохимические методы обработки конструкционных материалов[электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: к.п.н., доцент, зав. кафедрой ФМДиПТО Мамонтова Т.С.

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014.

©Сидоров О.В., 2014.

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка.

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цели освоения дисциплины: на основе знаний, полученных студентами на учебных занятиях по химии, физике, материаловедению с основами стандартизации, познакомить их с теоретическими основами электрофизических и электрохимических методов обработки конструкционных материалов. На основе использования методов учебного эксперимента в процессе проведения лабораторного практикума сформировать умения пользоваться лабораторными установками, в которых применяются электрофизические и электрохимические методы обработки конструкционных материалов, проводить наблюдения и опыты с применением лабораторных установок, приборов.

  • Задачи освоения дисциплины:

  • познакомить студентов с естественнонаучными и общетехническими основами технологии.

  • познакомить студентов с основными этапами развития техники и технологии первобытнообщинного, рабовладельческого, феодального, капиталистического способов производства.

  • обратить внимание студентов на ограниченность областей применения традиционных термических и механических методов обработки конструкционных материалов.

  • показать студентам, что электрохимические и электрофизические методы обработки конструкционных материалов интегрируют достижения научно-технического прогресса.

  • В процессе проведения лабораторного практикума студенты не только овладевают умениями обращения с лабораторными устройствами, предназначенными для электроискровой, ультразвуковой, высокочастотной электротермической обработок материалов, но и другими физическими и химическими приборами на основе обобщенных планов по проведению наблюдений, опытов протекающих процессов приобретают умения выбирать оптимальные режимы обработки материалов.


1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Современные методы обработки конструкционных материалов» в соответствии с Учебным планом направления 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки бакалавра Технологическое образование относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины используются знания, умения, профессиональные качества личности, сформированные в процессе изучения школьного курса технологии и предмета «Физика», «Химия» профессионального цикла дисциплин направления подготовки. Знания, умения и личностные качества будущего специалиста, формируемые в процессе изучения дисциплины «Современные методы обработки конструкционных материалов», будут использоваться в дальнейшем при освоении дисциплин «Организация современного производства», «Технологический практикум», «Практикум в учебных мастерских по обработке металлов» и др. Курс «Электрофизические и электрохимические методы обработки конструкционных материалов» предназначен для подготовки студентов – будущих учителей технологии – к преподаванию технологии в общеобразовательной школе.

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Организация современного производства










+

+

+

+

+

+

+

+

+



Технологический практикум



















+

+

+

+

+

+



Практикум в учебных мастерских по обработке металлов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать:

• сущность и характеристику физико-химических процессов, используемых в

электрофизических и электрохимических методах обработки конструкционных материалов;

  • о преимуществах электрофизических и электрохимических методов обработки конструкционных материалов по сравнению с традиционными (ручная и механическая обработка);.

  • принцип действия и устройство установок, применяемых для обработки конструкционных материалов (электроискровая, ультразвуковая, поверхностная закалка металлов токами высокой частоты и др.);

  • правила техники безопасности при работе на установках, использующих электрофизические и электрохимические методы обработки материалов.

уметь:

  • подбирать оптимальные технологические режимы работы установок с целью получения изделий высокого качества;

  • устранять простейшие неисправности, возникающие в этих установках;

  • пользоваться справочной и научной литературой, посвященной рассматриваемой проблеме;

  • обдумывать и анализировать полученную информацию;

  • объяснять предназначение и принцип действия изучаемых методов обработки конструкционных материалов;

  • строго соблюдать правила техники безопасности при работе на указанных выше установках;

  • понять или четко сформулировать цель опыта;

  • самостоятельно спроектировать эксперимент (мысленно представить ход опыта);

  • подбирать для опыта необходимое оборудование и материалы;

  • самостоятельно собрать экспериментальную установку, расположить соответствующим образом оборудование и материалы;

  • фиксировать, анализировать результаты опыта;

  • делать обобщение и формировать выводы на основе анализа результатов эксперимента.

владеть: навыками работы с лабораторным оборудованием;

      • навыками проведения физического эксперимента и обработки результатов экспериментальных исследований.

      • потребностью в самоорганизации и самоконтроле;

      • необходимыми навыками коммуникации;

      • навыками работы со всевозможными источниками информации;

      • навыком работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;

      • пониманием движущей силы и закономерностей исторического процесса, места человека в историческом процессе;

      • навыками публичной речи;

      • мотивами и потребностями в педагогическом саморазвитии и самосовершенствовании;

      • необходимым набором ценностных ориентаций будущего педагога;

      • навыками представления результатов своего исследования по обработке конструкционных материалов на лабораторных установках в форме отчета;

      • навыками межпредметных связей. Преподавании технологии в школе.



2. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 4 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них 81 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 63 часа, выделенных на самостоятельную работу.
Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:

81










81
















Аудиторные занятия (всего)

54










54
















В том числе:




-

-

-

-

-

-

-




-

Лекции

18










18
















Практические занятия (ПЗ)































Семинары (С)































Лабораторные занятия (ЛЗ)

36










36
















Иные виды работ:































Самостоятельная работа (всего):

63










63
















Общая трудоемкость зач. ед.

час

4










4
















144










144
















Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экз










экз















  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Философия для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование профиля...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине б 2 Педагогика школы для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование профиля...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Основы исследований в математическом образовании для студентов направления подготовки 050100 (44. 03....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Селиванова О. А. Молодежное движение и развитие социальной активности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62
Трифонова И. А. Модуль «Сольное пение» дисциплины «Исполнительская подготовка». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62
Овсянникова О. А. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине Физика для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) – Педагогическое образование профиля...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине «Естественнонаучные основы технологии» для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01)...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине Метрология, стандартизация и управление качеством для студентов направления подготовки 050100. 62 (44....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине Психология семьи и семейного воспитания для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01)Педагогическое...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине б в. Од. 19 История зарубежной литературы эпохи Просвещения для студентов направления подготовки 050100...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62
«История, теория, методика и технологии музыкального образования». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления:...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск