Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения





Скачать 169.62 Kb.
НазваниеПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения
Дата публикации22.03.2015
Размер169.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы




ПОЛОЖЕНИЕ


о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области


  1. Общие положения




    1. Работа с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее – Управление) ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением об Управлении, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2010 №П/155, Временной инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе, утвержденной приказом Росрегистрации от 14.06.2005 №77 и настоящим Положением.

    2. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений граждан в Управлении осуществляется организационно-контрольным отделом.

    3. Основные термины, используемые в настоящем Положении:

      1. Обращение гражданина – направленное в Управление или должностному лицу Управления письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление.

      2. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, улучшению деятельности Управления.

      3. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц Управления, либо критика деятельности Управления и должностных лиц Управления.

      4. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

      5. Коллективное обращение – обращение по одному и тому же вопросу двух или более граждан.

      6. Повторное обращение – обращение одного и того же лица (одних и тех же лиц) по одному и тому же вопросу, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению или если со времени подачи первоначального обращения истек установленный законом срок его рассмотрения, а ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу.

      1. Дубликат обращения – обращение одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленное различным адресатам и затем поступившее в Управление, либо обращения этого лица с одинаковым текстом, если оно не является повторным.

      2. Дополнительное обращение – обращение одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором уточняются, дополняются некоторые факты, изложенные в предыдущем обращении.

    1. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.




  1. Организация рассмотрения письменных обращений граждан




        1. Все поступившие в Управление письменные обращения граждан, а также обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в журнале учета заявлений, жалоб и предложений граждан, включенном в номенклатуру дел организационно-контрольного отдела.

        2. Не рассматриваются как обращения граждан и не подлежат регистрации в журнале учета заявлений, жалоб и предложений граждан Управления:

  • письменные обращения сотрудников организаций всех форм собственности, оформленные на бланке этой организации, подписанные с указанием должности заявителя и заверенные печатью организации;

  • заявления о регистрации прав (возникновения, перехода, прекращения), ограничений (обременении) прав на недвижимое имущество (возникновения, перехода, прекращения) и сделок с ним, а также о приостановке, возобновлении, ускорении регистрационных действий, исправлении технических ошибок, заявления граждан с просьбой не совершать сделок с объектом недвижимости и пр.;

  • заявления о предоставлении информации из ЕГРП, выдаче копий договоров и других документов;

  • заявления о возврате денежных средств, внесенных в качестве государственной пошлины или платы за предоставление информации из ЕГРП.

        1. Письменные обращения должны содержать:

  • наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  • изложение существа предложения, заявления, жалобы (в случае необходимости в подтверждение изложенных доводов – документы и материалы либо их копии);

  • дату и личную подпись заявителя.

        1. Обращения, поступившие в Управление по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. Ответ на такие обращения направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио, других средств массовой информации, а также выступления и публикации в печати, связанные с предложениями, заявлениями и жалобами, рассматриваются в общем порядке.

        1. Каждое обращение проверяется по журналу учета заявлений, жалоб и предложений граждан с целью установления наличия ранее поступившего от этого лица аналогичного обращения.

        2. На свободном от текста месте первой страницы обращения ставится оттиск регистрационного штампа Управления, где указывается дата поступления обращения и входящий регистрационный номер. Входящий номер состоит из первой буквы фамилии гражданина и порядкового номера в пределах календарного года. На коллективных обращениях граждан перед порядковым номером проставляются буквы «КЛ».

Дубликаты и дополнительные обращения регистрируются под номером первоначального обращения.

        1. Конверты к обращениям сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях.

        2. Зарегистрированные в организационно-контрольном отделе обращения граждан незамедлительно передаются на рассмотрение руководителю (заместителям руководителя) Управления.

Если обращение является повторным, то вместе с ним на доклад руководству Управления представляется также производство по предыдущему обращению гражданина.

В случаях, когда поступление и регистрация обращений приходится на конец рабочего дня, они передаются на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Управления на следующий после регистрации день.

        1. Руководитель (заместитель руководителя) Управления, рассмотрев поступившее на доклад обращение, принимает одно из следующих решений:

  • о принятии к рассмотрению и передаче его на разрешение в структурное подразделение Управления или конкретному специалисту;

  • о направлении обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию Управления;

  • о возврате обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

  • о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • о приобщении обращения к ранее поступившему (дубликат, дополнительное).

        1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

        2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей, ответ по существу поставленных в нем вопросов не дается. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

        3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

        4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

        5. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, согласно резолюции руководства Управления направляются в течение семи дней со дня регистрации для разрешения по принадлежности за подписью руководителя Управления или его заместителей, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Копия обращения и копия сопроводительного письма помещаются в дело организационно-контрольного отдела.

        1. В случаях, когда решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации оригинала обращения.

Копия обращения и копия сопроводительного письма помещаются в дело организационно-контрольного отдела.

        1. Обращения после рассмотрения руководителем Управления или его заместителем с их резолюцией передаются исполнителям только через организационно-контрольный отдел.

        2. Организационно-контрольный отдел на каждое обращение готовит карточку учета обращения для заполнения ведомственного статистического отчета по форме №12 «Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – карточка учета), в соответствии с приложением №2.

        3. Поручения по обращениям вместе с карточкой учета и производством передаются исполнителям не позднее следующего дня с момента вынесения резолюции руководством Управления. Если поручение дано нескольким подразделениям (исполнителям), то работу по его разрешению координирует подразделение (исполнитель), указанное в резолюции первым. Решение, принятое по такому обращению, должно быть согласовано между всеми подразделениями (исполнителями), участвующими в его разрешении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает лицо, давшее поручение.

        4. Категорически запрещается:

  • направлять обращения на рассмотрение должностным лицам, действия которых обжалуются;

  • передавать обращения из одного структурного подразделения аппарата Управления в другое, минуя организационно-контрольный отдел.

        1. Письменные обращения, поступившие в Управление с сопроводительными письмами на имя руководителя Управления, его заместителей из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, от руководителей органа исполнительной власти области, аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Главного федерального инспектора в Томской области, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, депутатов Государственной Думы Томской области, в случаях, когда требуется направить им ответ о результатах разрешения таких обращений, берутся руководством Управления на «особый контроль». На «особый контроль» по указанию руководства Управления могут быть взяты и другие обращения граждан.

        2. При рассмотрении обращения гражданину должно быть обеспечено право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.п. 13–18 настоящего Положения, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

        1. Руководитель Управления, его заместители и другие должностные лица (исполнители) при рассмотрении и разрешении обращений граждан обязаны:

  • обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

  • запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  • дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.п. 13–18 настоящего Положения;

  • уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

        1. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.




  1. Сроки рассмотрения письменных обращений




  1. Письменное обращение рассматривается в срок, как правило, не более 15 дней, а требующие дополнительного изучения – в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в организационно-контрольный отдел.

В исключительных случаях, когда для рассмотрения предложения, заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем Управления либо его заместителями не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.

  1. О продлении срока разрешения заявления или жалобы исполнитель сообщает в организационно-контрольный отдел.




  1. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

и осуществление контроля за их разрешением


            1. На каждое поступившее обращение специалистами организационно-контрольного отдела заводится наблюдательное производство с тем же номером, что и в журнале регистрации.

В производство подшиваются все документы и материалы, отражающие ход рассмотрения данного обращения и принятые по нему решения.

Все последующие обращения этого же лица по тому же вопросу подшиваются в это же производство в хронологическом порядке.

            1. В случае если руководством Управления принято решение о направлении обращения в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих и саморегулируемую организацию оценщиков с контролем исполнения, то оригинал данного обращения направляется в вышеназванные организации, а копия обращения с ответом после разрешения подшиваются в наблюдательное производство в Управлении.

            2. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается регистрационный индекс первого обращения, с добавлением порядкового номера, поставленного через дробь.

            3. Дубликаты подлежат приобщению к наблюдательному производству по рассматриваемому обращению.

            4. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки разрешения обращений и своевременность направления ответов заявителям.

Ответственность за полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки изложенных в обращениях фактов, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения несут непосредственные исполнители и руководители, подписавшие ответы заявителям.

            1. По обращениям, принятым к производству Управлением, окончательные ответы готовятся структурными подразделениями аппарата Управления – специалистами (исполнителями), которым непосредственно поручено разрешение обращения.

            2. Все ответы на обращения граждан подписываются руководителем Управления, либо лицом, его замещающим.

Перед представлением на подпись руководителю Управления (лицу, его замещающему) ответы на обращения граждан, подготовленные структурными подразделениями аппарата Управления – специалистами (исполнителями), согласовываются с заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующее направление деятельности.

            1. По завершении рассмотрения обращения исполнителем (ответственным исполнителем) должна быть заполнена и подписана карточка учета. При заполнении реквизитов карточки учета выбирается (подчеркивается) вид обращения (заявление, жалоба или предложение) и проставляется код тематики из статистической формы №12 (из строк с 8 по 18). В случае отнесения обращения к виду – жалоба, определяется (подчеркивается) ее тип. В случае признания жалобы обоснованной проставляется код строки из статистической формы №12 (с 35 по 58), а также отмечается показатель «Принятые меры».

            2. Обращения граждан, поступившие в Управление в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в рассмотрении обращений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, недопустим.

            3. Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, а заявителям даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации.

В ответах Управления не может осуществляться разъяснение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления, если иное не предусмотрено законодательством.

            1. Управление не оказывает консультационных услуг, в ответах заявителям не производится толкование норм, терминов и понятий законодательства Российской Федерации.

            2. Формирование архива по обращениям граждан и хранение наблюдательных производств осуществляется в организационно-контрольном отделе. Хранение наблюдательных производств у исполнителей запрещается.

            3. Для учета и анализа обращений граждан по направлениям деятельности исполнителям предоставляются копии обращений и ответов на них. Копирование осуществляется организационно-контрольным отделом после снятия обращения с контроля.

            4. Обращение, направленное для рассмотрения в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих и саморегулируемую организацию оценщиков с контролем исполнения, по которому заявителю не требуется ответ Управления, снимается с контроля ответом заявителю руководителями вышеназванных организаций. На копии ответа, представляемой в организационно-контрольный отдел Управления, должны быть надписи «С контроля снять» и «В дело», а также подпись руководителя, давшего поручение о направлении обращения в эти организации.

            5. На организационно-контрольный отдел возлагается делопроизводство и контроль за прохождением и разрешением обращений граждан специалистами – исполнителями Управления. Исполнители обязаны своевременно информировать организационно-контрольный отдел, осуществляющий контроль, о завершении работы по рассмотрению обращений граждан, о продлении срока рассмотрения обращения, о снятии с контроля, о передаче обращения для разрешения другому специалисту. На основании этой информации специалист организационно-контрольного отдела, осуществляющий контроль и делопроизводство по обращениям граждан, делает соответствующие отметки.




  1. Организация и порядок личного приема граждан




          1. Организацию приема граждан руководителем Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляет сотрудник организационно-контрольного отдела по обеспечению работы приемной руководителя Управления.

          2. Прием граждан руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений аппарата Управления проводится в дни и часы в соответствии с графиком, утверждаемым приказом Управления.

          3. Жители иных населенных пунктов, кроме г.Томска и г.Северска, во всех случаях принимаются в Управлении в день обращения.

          4. Прием граждан проводится в порядке очередности. По желанию посетителей может производиться предварительная запись на прием.

          5. Прием начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя и отчество, место жительства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность), изложить существо вопроса, с которым он обращается. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

          6. Лицо, осуществляющее прием, вправе:

  • в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дать устно в ходе личного приема, о чем сделать запись в карточке личного приема гражданина;

  • предложить гражданину оформить письменное заявление;

  • отказать в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

  • дать гражданину разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления (должностного лица Управления).

          1. Принятое на личном приеме письменное обращение рассматривается в общем порядке, установленном настоящим Положением.

          2. Регистрация посетителей во время приема проводится в специальном журнале регистрации приема граждан (карточке личного приема гражданина).

          3. В данном журнале (карточке) отражается дата и содержание обращения, ход его рассмотрения, принятое решение, постановка обращения на «особый контроль».

Ответственность за ведение журналов регистрации приема посетителей (карточек) возлагается на сотрудника организационно-контрольного отдела по обеспечению работы приемной руководителя Управления и на руководителей структурных подразделений Управления.


  1. Анализ и обобщение работы с обращениями граждан




    1. Работа с обращениями граждан подлежит обязательному анализу и обобщению по итогам каждого полугодия.

Руководитель Управления осуществляет контроль за работой с обращениями и приемом граждан через своих заместителей, руководителей структурных подразделений аппарата Управления, территориальных отделов и организационно-контрольный отдел.

    1. Сбор материалов, проведение анализа и обобщение работы Управления с обращениями граждан осуществляется организационно-контрольным отделом.

    2. Результаты анализа и обобщения работы с обращениями граждан и приема граждан, в случаях необходимости, по решению руководителя Управления могут быть рассмотрены на заседании коллегии либо оперативном совещании Управления.




  1. Сроки хранения письменных обращений




              1. Наблюдательные производства по обращениям граждан и журналы регистрации жалоб хранятся в организационно-контрольном отделе в течение 5 лет.

В необходимых случаях постоянно действующей экспертной комиссией Управления может быть принято решение об увеличении срока хранения либо о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан. Такое решение экспертной комиссии подлежит обязательному утверждению руководителем Управления.

              1. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными актами.




  1. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения

и рассмотрения обращений
Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения icon«Действия служащих Управления Федеральной службы государственной...
...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconПлан работы Управления Федеральной службы государственной регистрации,...
Ов, указов Президента Российской Федерации, приказов Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДоклад по патриотическому воспитанию государственных гражданских...
Ой области (далее – Управление) по патриотическому воспитанию сотрудников Управления в 2010 году осуществлялась в соответствии с...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДоклад о состоянии и использовании земель в Республике Саха (Якутия)...
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconОб итогах деятельности управления росреестра по ленинградской области...
Приказом Росреестра от 01. 06. 2010 № П/262 было утверждено Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации,...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДокла д
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconПриказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconСодержание
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике бурятия
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДоклад о состоянии и использовании земель в Иркутской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДоклад о состоянии и использовании земель в иркутской области за 2011 год
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconОбеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,...
Свидетельство о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДоклад о состоянии и использовании земель в ленинградской области...
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ленинградской области
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconДоклад о состоянии и использовании земель в ростовской области в...
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconЗадачи Управления Федеральной службы государственной регистрации,...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ур в части регистрации прав...
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Общие положения iconРоссийской Федерации Федеральная служба государственной регистрации,...
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск