Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош»





Скачать 86.33 Kb.
НазваниеПротокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош»
Дата публикации18.08.2013
Размер86.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Согласовано:
на педагогическом совете «___»____________20___ г.

 Протокол №____________


«Утверждаю»:
Директор МБОУ «Симонтовская СОШ»

_____________Кондрат Т.И.

Приказ № _____ от «__»_________20___г.



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

3 – 11 классов МБОУ «Симонтовская СОШ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «Симонтовская СОШ» и регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.

1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся рассматривается на педсовете школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Положение призвано:

- обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого обучающегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному плану;

- поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса;

- повысить ответственность каждого учителя-предметника за качество образования

в переводных классах всех ступеней обучения, степень освоения обучающимися

государственного образовательного стандарта, определенного образовательной

программой в рамках учебного года .
1.4. Промежуточная аттестация является формой контроля знаний обучающихся 3-х – 11-х классов, а также важным средством диагностики состояния образовательного процесса и основных результатов учебной деятельности школы за четверть, полугодие и учебный год.


1.5. Промежуточная аттестация является обязательной для обучающихся 3-х – 11-х классов. Она подразделяется на:

- аттестацию по итогам учебной четверти (четвертную аттестацию), проводимую в 3-х – 9-х классах;
- аттестацию по итогам полугодия (полугодовую аттестацию), проводимую в 3-х – 11-х классах;
- аттестацию по итогам учебного года (годовую аттестацию), проводимую в 3-х – 11-х классах.


1.6. Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс, допуска обучающихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.


Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.


1.5. Дети-инвалиды, а также дети, обучавшиеся на дому, решением педагогического совета освобождаются от контрольных мероприятий, сопровождающих промежуточную аттестацию. Их аттестация проводится по текущим оценкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Четвертная аттестация

2.1.1. Четвертная аттестация обучающихся 3-х – 9-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным обучающимися в течение четверти.


2.1.2. Четвертная оценка по каждому предмету определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.


2.1.3. При учебной нагрузке по предмету два и более часа в неделю четвертная оценка считается обоснованной при наличии у обучающегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету. При учебной нагрузке по предмету не более 1 часа выставляется только полугодовая оценка.


2.1.4. Обучающимся, пропустившим в течение четверти значительное число занятий по болезни и имеющим по этой причине менее трех текущих оценок, решением педагогического совета предоставляется срок продолжительностью не более одного месяца для самостоятельного изучения пропущенного материала и сдачи по нему зачетов.


Данное решение в письменном виде доводится классными руководителями до сведения родителей обучающихся, которые несут ответственность за освоение их детьми пропущенного материала.


Зачеты по пропущенному материалу принимаются учителем, обучающим данных учащихся по этому предмету.


По результатам зачетов и имеющихся текущих оценок учителем выставляется четвертная оценка, которая утверждается педагогическим советом как результат четвертной аттестации.


2.1.5. Учащиеся, имеющие менее трех текущих оценок вследствие систематических пропусков занятий без уважительной причины, обязаны сдать зачеты по пропущенному материалу в сроки, установленные учителем.


Письменное уведомление о сдаче зачетов с указанием даты их проведения направляется классным руководителем родителям учащегося не позднее, чем за две недели до окончания четверти. Ответственность за освоение пропущенного материала и своевременную явку учащегося в школу для сдачи зачета несут его родители.


По результатам зачетов и имеющихся текущих оценок учителем выставляется четвертная оценка, которая утверждается педагогическим советом как результат четвертной аттестации.


В случае неявки учащегося на зачеты по неуважительной причине ему выставляется в классный журнал оценка «2».

2.2. Полугодовая аттестация

2.2.1. Полугодовая промежуточная аттестация учащихся 3-х – 11-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным учащимися в течение полугодия, и результатам административных контрольных работ по предметам(не менее 2-х),выбранным на педсовете.


2.2.2. Полугодовая оценка определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.


2.2.3. Оценка по предмету считается обоснованной при наличии у обучающегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету. В противном случае аттестация учащихся осуществляется с выполнением процедуры, указанной в пунктах 2.1.4. и 2.1.5.


2.2.4. Оценка по русскому языку и математике (алгебре) за I полугодие в 3-х – 11-х классах выставляется с учетом результатов полугодовых административных контрольных работ как средняя между оценкой за административную контрольную работу и средним арифметическим текущих оценок.


2.2.5. Административные контрольные работы проводятся в течение последних 15 календарных дней I полугодия по расписанию, утвержденному директором школы, которое вывешивается на доске объявлений не позднее, чем за неделю до начала проведения работ.
Задания и тексты административных контрольных работ разрабатываются учителями-предметниками по поручению директора школы.
2.2.6. При неудовлетворительной оценке по административной контрольной работе обучающемуся до окончания полугодия предоставляется возможность повторно выполнить работу с использованием дополнительных вариантов заданий и текстов.
В случае неудовлетворительной оценки за повторное выполнение административной контрольной работы учащемуся выставляется за полугодие оценка «2».


2.3. Годовая аттестация


2.3.1. Годовая промежуточная аттестация учащихся 3-х – 8-х и 10-х классов проводится, как правило, в период с 15 по 28 мая в виде административных контрольных работ и тестов.

. Форма проведения годовой промежуточной аттестации ежегодно уточняется педагогическим советом школы.


2.3.2 Сроки проведения годовой промежуточной аттестации для обучающихся, пропустивших ее по уважительным причинам, а также выезжающих до окончания учебного года в лечебно-оздоровительные учреждения, на спортивные соревнования и т.д., устанавливаются администрацией школы.


2.3.3. Годовая промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым директором школы. Расписание вывешивается на доске объявлений не позднее, чем за две недели до начала аттестации.


2.3.4. Сроки подачи аттестационных материалов на утверждение директору определяются приказом по школе. Тексты (задания) административных контрольных работ и тесты для промежуточной аттестации разрабатываются ведущими учителями-предметниками.
2.3.5. Промежуточную аттестацию проводит учитель в присутствии одного из администраторов или учителей-предметников школы.


2.3.6. Обучающиеся 3-х - 8-х и 10-х классов выполняют не менее 2-х контрольных работ или тестов.


2.3.7. Годовая промежуточная аттестация учащихся проводится:


- в 3 – 4 классах в форме административных контрольных работ по русскому языку и математике, а также проводится контроль техники чтения ;
- в 5 - 8 и 10 классах в форме административных контрольных работ или тестирования по предметам учебного плана, изучавшимся в данном классе в объёме не менее 34 часов;


2.3.8. В 3-х – 8-х классах на проведение административной контрольной работы или тестирования отводится 1 академический час, в 9-х – 11-х классах – от 1-го до 2-х академических часов (по усмотрению учителя)


2.3.9. Результаты административных контрольных работ оцениваются по пятибалльной шкале.
2.3.10. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, выставляются учителем в классный журнал и учитываются при выставлении годовых оценок, а также при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

. Обучающиеся, успешно освоившие в полном объеме общеобразовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод учащихся в следующий класс производится по решению педагогического совета школы и приказа директора школы.

2.3.11. Обучающийся и его родители (законные представители) имеют право ознакомиться с письменной работой и в случае несогласия с выставленной отметкой в 3-дневный срок подать в письменной форме апелляцию на имя директора школы


2.3.12. Обучающиеся, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки, допускаются до окончания учебного года к повторной аттестации по этим предметам. Сроки проведения повторной аттестации определяются приказом директора школы


2.3.13. Обучающиеся 5-х – 8-х классов, получившие на повторной аттестации не более одной неудовлетворительной отметки, решением педагогического совета переводятся в следующий класс условно с обязательством ликвидации ими академической задолженности до окончания 1-ой четверти следующего учебного года. Ответственность за ликвидацию обучающимися задолженности несут их родители.

Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти следующего учебного года.


В случае двух или более неудовлетворительных отметок решением педагогического совета обучающиеся оставляются на повторное обучение.
2.3.14. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей законных представителей) итоги аттестации и решение педсовета школы о переводе обучающихся, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или аттестации - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Это письменное извещение родителям (законным представителям) хранится в личном деле обучающихся.
2.3.15. Промежуточная аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов в конце года осуществляется с целью проверки готовности выпускников основной школы и средней школы к государственной (итоговой) аттестации по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Аттестация проводится в форме контрольных работ, или тестирования (в том числе с использованием бланков ответов, аналогичных бланкам ГИА и ЕГЭ), или другой форме (по усмотрению учителя).

Годовые отметки по русскому языку и математике выставляются с учётом результатов годовых административных контрольных работ.

Годовая аттестация обучающихся 9 и 11 классов по остальным предметам учебного плана осуществляется по оценкам, полученным в течение учебного года, путем вычисления среднего арифметического четвертных оценок в 9-ом и полугодовых в 11-ом классах с последующим округлением до целого числа от 1 до 5.

2.3.16. Результаты годовой аттестации являются основанием для допуска учащихся 9-го и 11-го классов к государственной (итоговой) аттестации.


Решением педагогического совета школы к государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся 9-го и 11-го классов, успешно освоившие образовательные программы по всем предметам учебного плана. 

2.3.17. По проведении промежуточной аттестации аттестующий учитель сдаёт администрации письменный анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством образовательного учреждения.

2.3.18. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение её итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПротокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош»
Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПротокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Дивовская сош»
Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconО подведении итогов районного этапа регионального конкурса
Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина...
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПояснительная записка Статус документа рабочая программа разработана...
Рекомендована Утверждаю: Методическим советом школы директор мбоу сош с. Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. А. В. Погорелов
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПояснительная записка Статус документа рабочая программа разработана...
Рекомендована Утверждаю: Методическим советом школы директор мбоу сош с. Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. А. В. Погорелов
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПротокол № Утверждено директор мбоу сош №1
Система гражданско-патриотического воспитания в мбоу гимназия №86, г. Нижний Тагил (базовая площадка гбоу дпо со «иро») + Диск
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconУтверждаю директор мбоу сош №52 Куканова Е. Н. Расписание работы...

Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconУтверждаю директор школы: Ю. В. Федоров Приказ №43/1-о от 09. 2013года...

Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconУтверждаю Директор «мбоу сош №40»
Учебника для образовательных учреждений ( Л. А. Тростенцова, Т. А ладыженская, А. Д. Дейкина «Русский язык. 8 класс». М.: Просвещение,...
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconПротокол № Директор мбоу сош №34
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» iconУтверждаю директор мбоу сош №65 П. Н. Фефилов 20 г. Методика
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Ворсма
Протокол № «Утверждаю»: Директор мбоу «Симонтовская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Ворсма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск