Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования





НазваниеГосударственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования
страница1/6
Дата публикации19.04.2015
Размер0.6 Mb.
ТипОбразовательный стандарт
100-bal.ru > Право > Образовательный стандарт
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования Российской Федерации


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников

по специальности

0201 Правоведение

(повышенный уровень среднего профессионального образования)
Квалификация – юрист с углубленной подготовкой

Вводится в действие с 1 сентября 2004 г.

Министерство образования Российской Федерации

Институт проблем развития среднего профессионального образования


УТВЕРЖДЕН

Минобразованием России

28 августа 2003 г.

Регистрационный № 04-0201-П



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к минимуму содержания и уровню подготовки

выпускников по специальности
0201 Правоведение

(повышенный уровень среднего профессионального образования)

Квалификация – юрист с углубленной подготовкой



Вводится в действие с 1 сентября 2004 г.

Москва
2003
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0201 Правоведение (повышенный уровень среднего профессионального образования). – М.: ИПР СПО, 2003. 46 с.

© Оформление: Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2003

1 Общая характеристика специальности 0201 Правоведение
1.1 Специальность 0201 Правоведение утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
1.2 Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0201 Правоведение:


  • очная;

  • очно-заочная (вечерняя);

  • заочная;

  • экстернат.


1.3 Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности при очной форме обучения, образовательная база приема

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

  • на базе среднего профессионального образования базового уровня – – 10 месяцев;

  • на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;

  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев при реализации дополнительной подготовки целостно с основной профессиональной программой базового уровня.


Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:

  • диплом о среднем профессиональном образовании базового уровня;

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании;

  • аттестат об основном общем образовании;

  • диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений;

  • диплом об образовании более высокого уровня.


1.4 Квалификация выпускника – юрист с углубленной подготовкой.

1.5 Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования: юрисконсульта, специалиста паспортного стола, помощника следователя, дознавателя, специалиста отдела кадров, помощника нотариуса, адвоката и др. в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в различных организациях, (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.
Основные виды деятельности юриста:

организационно-правовая – реализация требований законов и других нормативных актов Российской Федерации и ее субъектов в ходе организационной, производственной и иных видов деятельности; контроль за соблюдением законодательства, юридическое консультирование; оказание услуг физическим и юридическим лицам в защите их интересов в суде; толкование и применение нормативно-правовых актов;
организационно-управленческая – осуществление организационно-управленческих функций в государственных органах, органах местного самоуправления; информирование граждан и должностных лиц о положениях законов и других нормативных актов, распространение правовых знаний;
правоохранительная – осуществление функций по охране правопорядка и борьбе с преступностью в соответствии с целями и задачами, стоящими перед соответствующими правоохранительными органами; осуществление мероприятий по восстановлению нарушенных прав.
Выпускник должен уметь: использовать полученные знания гуманитарных и социально-экономических наук в профессиональной деятельности; толковать нормы различных отраслей права; применять на практике полученные теоретические знания о государстве и праве; логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения; свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; ориентироваться в системе, структуре, компетенции правоохранительных органов; использовать нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности; составлять документы правового характера; анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданско-правовых, трудовых, административно-правовых, уголовно-правовых и иных отношений; анализировать и готовить предложения по совершенствованию правовой деятельности организаций, учреждений, предприятий; использовать вычислительную технику для формирования справочно-информационного фонда нормативно-правовых актов.
Выпускник должен знать: содержание правовых норм, определяющих конкретную область его деятельности, понимать их взаимосвязь и значение для реализации права в профессиональной деятельности; формы защиты прав граждан и юридических лиц; сущность, типы и формы государства; понятие и сущность права; правосудие и его принципы; систему правоохранительных органов РФ; конституционное устройство Российской Федерации; психологические особенности и специфику делового общения; элементы профессиональной этики в работе юриста; основные правила подготовки различных видов документов.
1.6 Перечень направлений углубленной подготовки1:

  • правоохранительная деятельность;

  • судебно-правовая деятельность;

  • уголовно-исполнительная деятельность

  • кадровая деятельность;

  • предпринимательская деятельность.


1.7 Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования повышенного уровня по специальности 0201 Правоведение, подготовлен:

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 021100 Юриспруденция в сокращенные сроки.

2 Требования к уровню подготовки выпускника по основной

профессиональной образовательной программе повышенного уровня 0201 Правоведение
Требования к уровню подготовки лиц, закончивших обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования базового уровня, изложены в государственном образовательном стандарте в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0201 Правоведение, которые утверждены 21 февраля 2002 г., регистрационный № 04-0201-Б.
2.1 Общие требования к образованности выпускника
Выпускник отвечает следующим требованиям:

  • обладает гражданской зрелостью, правовым самосознанием, профессиональной этикой, нравственным сознанием, твердостью моральных убеждений, гуманностью, толерантностью, ответственностью за порученное дело;

  • обладает научно-гуманистическим мировоззрением, необходимым для данного уровня деятельности, профессиональной культурой, сформированной профессиональной самооценкой, социальной ответственностью за результаты труда, информационной и коммуникативной культурой;

  • готов к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

  • готов к проявлению творческой инициативы, использованию достижений отечественной и зарубежной науки; имеет опыт применения сформированных знаний и умений в профессиональной деятельности;

  • ориентирован в смежных областях деятельности, готов к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности;

  • владеет современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности;

  • владеет методами оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;

  • владеет знаниями методов управления и организации работы коллектива, анализа и планирования;

  • способен самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках своей профессиональной компетенции;

  • способен принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов;

  • способен самостоятельно анализировать свою профессиональную деятельность и процесс собственного труда, осуществлять постановку и реализацию задач в области профессионального самосовершенствования и повышения деловой квалификации, оценивать соответствие своей профессиональной деятельности изменяющимся требованиям к ней.


2.2 Требования к уровню подготовки выпускника по циклам

дисциплин

По циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин



выпускник должен
в области иностранного языка:

  • владеть лексическим (3000 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  • уметь понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной деятельности;


в области физической культуры:

  • знать основы физической культуры и здорового образа жизни;

  • владеть системой умений, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей;

  • уметь использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья, жизненных и профессиональных целей.


По циклу математических и общих естественнонаучных дисциплин
выпускник должен
знать:

  • основные понятия аналитической геометрии и линейной алгебры, виды задач линейного программирования и алгоритм их моделирования;

  • классификацию информационных систем;

  • виды технологических процессов обработки информации в инфор-мационных системах, особенности их применения;

  • методы и приемы обеспечения информационной безопасности;


уметь:

  • решать системы уравнений с несколькими переменными, моделировать и решать несложные задачи линейного программирования;

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

  • обеспечивать достоверность информации в процессе автоматизиро-ванной обработки данных.


По циклу общепрофессиональных дисциплин

выпускник должен
иметь представление:

  • о современных проблемах управления качеством;

  • о кадровом, информационном, техническом и правовом обеспечении системы управления персоналом;

  • об основах исследовательской деятельности в организации;


знать:

  • основные методы управления качеством;

  • организационную структуру службы управления персоналом;

  • общие принципы управления персоналом;

  • принципы организации кадровой работы;

  • психологические аспекты управления, способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе;

  • основные термины и определения, используемые при оформлении документов в области научно-исследовательской деятельности;

  • содержание договора найма жилого помещения;

  • существенные условия договоров в области оказания услуг;

  • особенности обязательств вследствие необоснованного обогащения;

  • предмет и задачи юридической психологии;

  • психологию судебного процесса при рассмотрении уголовных дел;

уметь:

  • оформлять документацию по управлению качеством продукции;

  • создавать благоприятный психологический климат в коллективе;

  • использовать приемы и методы научного познания в исследовательской деятельности;

  • составлять отдельные виды договоров;

  • применять правовую базу в сфере судебной деятельности;

  • работать с обвиняемыми, подозреваемыми, осужденными и осво-божденными.


По циклу специальных дисциплин
выпускник должен
знать:

  • правовое регулирование муниципальных отношений; источники и систему муниципального права;

  • общие принципы и функции местного самоуправления; органы местного самоуправления в системе народовластия;

  • правовую основу местного самоуправления;

  • полномочия местного самоуправления в различных областях деятельности;

  • понятие и виды страхования; содержание российского страхового права;

  • основы медицинского страхования; основы обязательного социального страхования;


уметь:

  • исполнять принципы, основы муниципального права в конкретных условиях профессиональной деятельности;

  • составлять отдельные виды договоров в области страхования;


по направлению углубленной подготовки «Правоохранительная деятельность»
знать:

  • понятие, признаки и задачи правоохранительной деятельности;

  • основные направления правоохранительной деятельности;

  • правовое регулирование правоохранительной деятельности;

  • систему криминологии;

  • криминологическую классификацию преступлений;

  • криминологическую характеристику отдельных видов преступлений;

  • формы и методы профилактики преступлений;

  • задачи, методику и основное понятие криминалистики;

  • теоретические и методологические основы криминалистики;

  • основные технико-криминалистические средства и методы обнаружения фиксации, изъятия и исследования следов преступления;

  • методику расследования отдельных видов и групп преступлений;

  • основные тактические приемы, используемые при расследовании преступлений в целом и при проведении отдельных следственных действий;

  • основы административной деятельности органов внутренних дел;

  • уголовно-процессуальную деятельность правоохранительных органов;


уметь:

  • применять правовую базу в сфере правоохранительной деятельности;

  • анализировать оперативную обстановку, вырабатывать предложения по реагированию на ее изменения;

  • определять основные элементы криминологической характеристики отдельных видов преступлений;

  • классифицировать личности преступников;

  • составлять протоколы об административных правонарушениях;

  • применять криминалистическую технику для обнаружения, фиксации и изъятия следов преступления;

  • применять компьютерную аудио- и видеотехнику в профессиональной деятельности.


по направлению углубленной подготовки «Судебно-правовая деятельность»
знать:

  • задачи, состав, полномочия арбитражных судов различных уровней;

  • досудебный (претензионный) порядок урегулирования экономических и иных споров;

  • подведомственность и подсудность экономических споров и иных дел арбитражным судам;

  • исковое производство в арбитражном суде;

  • общие условия и порядок совершения исполнительных действий;

  • основания применения мер принудительного исполнения;

  • правовое положение лиц, участвующих в исполнительном производстве;

  • правовую основу деятельности судебных приставов;

  • требования, предъявляемые к лицу, претендующему на должность судебного пристава;

  • права, обязанности, ответственность судебных приставов;

  • правовую основу деятельности судебных приставов;

  • правила составления организационно-распорядительных и процес-суальных документов;

  • правовые основы судебно-бухгалтерской экспертизы;

  • основные стадии судебно-бухгалтерской экспертизы;


уметь:

  • определять процессуальное положение участников арбитражного процесса;

  • определять виды процессуальных действий на каждой стадии арбитражного процесса;

  • составлять исполнительные документы;

  • исчислять сроки на предъявление исполнительных документов к исполнению;

  • совершать исполнительные действия;

  • составлять и оформлять организационно-распорядительные и процессуальные документы;

  • организовать кодификационную работу в суде;

  • выполнять функции и обязанности судебных приставов;

  • подготовлять материалы для проведения судебно-бухгалтерской экспертизы;


по направлению углубленной подготовки «Уголовно-исполни-тельная деятельность»
знать:

  • содержание российского уголовно-исполнительного законодательства;

  • правовое регулирование исполнения уголовных наказаний;

  • криминологическую классификацию преступлений;

  • криминологическую характеристику отдельных видов преступлений;

  • причины и условия совершения преступлений;

  • систему предупреждения преступлений;

  • основные технико-криминалистические средства и методы обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступления;

  • основные тактические приемы, используемые при расследовании преступлений в целом и при проведении отдельных следственных действий;

  • методику расследования отдельных видов и групп преступлений;

  • основы административной деятельности органов внутренних дел;

  • виды процессуальной деятельности органов внутренних дел по материалам административных правонарушений и уголовных преступлений;


уметь:

  • определять правовой режим осужденного;

  • определять условия содержания осужденных к лишению свободы;

  • определять основные элементы криминологической характеристики отдельных видов преступлений;

  • классифицировать личности преступников;

  • выдвигать версии на основании информации о преступлении и составлять план расследования по уголовному делу;

  • самостоятельно проводить отдельные следственные действия;

  • анализировать и оценивать исходную информацию о расследуемом преступлении, давать его криминалистическую характеристику;

  • составлять протоколы об административных правонарушениях;


по направлению углубленной подготовки «Кадровая деятельность»
знать:

  • нормативно-правовую базу кадровой службы;

  • задачи и функции кадровых служб;

  • основы кадрового планирования на предприятии;

  • основы кадрового менеджмента;

  • понятие и содержание юридической помощи;

  • виды юридической помощи;

  • органы, оказывающие юридическую помощь;

  • порядок ведения делопроизводства в отделе кадров;

  • уровни проявления и типологию конфликтов;

  • методы прогнозирования и предупреждения конфликтов;

  • методы и способы разрешения конфликтов;

  • технологические основы обработки и хранения конфиденциальных документов;

  • порядок издания конфиденциальных документов;


уметь:

  • осуществлять кадровое планирование и профессиональный отбор персонала;

  • оказывать отдельные виды юридической помощи физическим и юридическим лицам;

  • оформлять документацию при приеме, переводе и увольнении работников;

  • составлять трудовые договоры (контракты);

  • составлять статистическую отчетность по учету личного состава;

  • обрабатывать листки нетрудоспособности;

  • определять способы и методы разрешения конфликтов;

  • готовить проекты конфиденциальных документов;


по направлению углубленной подготовки «Предпринимательская деятельность»
знать:

  • содержание предпринимательской деятельности;

  • организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;

  • правовой статус субъектов предпринимательской деятельности;

  • правовой режим финансов предприятий (организаций);

  • правовые основы финансового планирования на предприятиях (в организациях);

  • налоговое регулирование и внутрифирменный финансовый контроль;

  • основы инвестиционной деятельности предприятий (организаций);

  • составные элементы маркетинговой деятельности и их характеристику;

  • методику проведения маркетинговых исследований, виды и критерии отбора маркетинговой информации;

  • налоговую систему Российской Федерации;

  • договорно-правовой и валютно-финансовый механизм внешнеэкономической деятельности;

  • создание и обеспечение деятельности совместных предприятий;


уметь:

  • применять на практике нормативно-правовую базу, регулирующую предпринимательскую деятельность;

  • формировать правовую базу использования финансов предприятий (организаций);

  • определять виды налогов для предприятий (организаций);

  • проводить обработку и анализ маркетинговой информации;

  • разрабатывать проекты и давать правовую оценку внешнеэкономической деятельности.


2.3 Требования к уровню подготовки выпускников по производственной (профессиональной) практике
При освоении программы производственной (профессиональной) практики выпускник должен закрепить и углубить знания, приобрести умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности.
2.4 Требования к выпускнику по итогам освоения основной

профессиональной образовательной программы

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0201 Правоведение выпускник должен быть готов к выполнению организационно-правовой, организационно-управлен-ческой и правоохранительной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

3 Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы повышенного уровня по специальности 0201 Правоведение
3.1 Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы базового уровня по специальности 0201 Правоведение среднего профессионального образования: всего часов максимальной учебной нагрузки 3348, в том числе часов обязательных учебных занятий 2232.
3.2 Требования к минимуму содержания программы дополнительной подготовки.


Индекс

Наименование циклов, дисциплин,

основные дидактические единицы

Всего часов максимальной учебной нагрузки

студента

В т.ч.

часов обязательных учебных

занятий




1

2

3

4

ТО.Ф

Теоретическое обучение – дисциплины федерального компонента

1369

1054

ОГСЭ.00

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

147

124

ОГСЭ.01

Иностранный язык:

специфика артикуляции звуков, интонации, особенности стиля произношения, характерные для сферы профессиональной деятельности; профессиональная лексика; понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах профессиональной терминологии; техника перевода (со словарем) профессионально ориентированных текстов; аудирование: понимание диалогической и монологической речи в профессиональной деятельности; виды текстовых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщение




62

ОГСЭ.02

Физическая культура:

основы здорового образа жизни студента; физическая культура в профессиональной подготовке; оздоровительные системы и спорт; профессионально-прикладная физическая подготовка; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за физическим состоянием своего организма




62

ЕН.00

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

150

104

ЕН.01

Математика:

элементы линейной алгебры: матрицы, операции над ними, определители матриц, их вычисление, обратная матрица, решение систем линейных уравнений матричным и другими методами;

линейное программирование: понятие и сущность линейного программирования, моделирование задач линейного программирования, решение простейших задач линейного программирования




48

ЕН.02

Информационные системы в профессиональной деятельности:

понятие и структура информационной системы (ИС); история развития ИС; место в профессиональной деятельности; классификация ИС по различным признакам; понятие информационного процесса; виды информационных процессов; описание процессов сбора, хранения, обработки и передачи информации; стандарты разработки ИС; применение современных CASE-средств для разработки информационных систем; логическая, физическая и функциональная модели данных ИС; системный анализ бизнес-процессов на основе IDEF-технологии разработки ИС; автоматизация разработки моделей данных с помощью программных средств; защита информации в ИС




56

ОПД.00

Общепрофессиональные дисциплины

260

242

ОПД.01

Управление качеством:

сущность качества и управление им; качество и конкурентоспособность продукции и услуг; основные методы управления качеством, сферы приложения методов управления качеством; нормативно-право-вая база организации и функционирования систем управления качеством; государственные и международные стандарты и системы качества; современные проблемы управления качеством, роль маркетинговой деятельности в системе управления качеством




46

ОПД.02

Управление персоналом:

функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом; персонал предприятия как объект управления; принципы управления персоналом; кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом; анализ кадрового потенциала; подбор персонала; мотивация поведения в процессе трудовой деятельности; профессиональная и организационная адаптация персонала, планирование деловой карьеры; конфликты в коллективе; оценка эффективности управления персоналом




56
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconГосударственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. №2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconФедеральный государственный образовательный стандарт
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее – фгос спо) представляет...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт
Государственный образовательный стандарт по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», утвержденный 27 марта 2000...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconХахулин Александр Анатольевич тел.: 3-20-61 Заместитель директора...
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 180403 Судовождение...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт
Разработан кафедрой регионологии фгбоу впо «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова»
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт
Разработан кафедрой вычислительных систем и информационной безопасности фбгоу впо «Алтайский государственный технический университет...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconВ чём заключается новизна фгос по сравнению со стандартом 2004 г.?
Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый документ для отечественной школы. Мы предлагаем для сравнения...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconСогласовано утверждаю
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования от 5 апреля 2010г №266
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования требования
Специальность утверждена приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 05. 03. 94 N 180
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconОсновная образовательная программа по специальности
Приложение Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности110902. 51 Ихтиология...
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования icon1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2
Фгос спо федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования icon24 апреля (среда) Целевая аудитория
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования icon50 ответов на вопросы, связанные с молитвой Вступление
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования государственные требования iconМинистерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное...
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск