Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»





Скачать 227.35 Kb.
НазваниеРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Дата публикации25.04.2015
Размер227.35 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФГБОУ ВПО ОРЁЛ ГАУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




Основной образовательной программы (ООП)

Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Дисциплина ОПД.05 «Метрология,стандартизация,сертификация»




Орел, 2012

Одобрена Составлена в соответствии с

ПЦК «Профилирующих и спец. Государственными требованиями

дисциплин специальности 190604» к минимуму содержания и

уровню

Протокол №____ подготовки выпускников по

от «____» _____________2012 г. специальности 190604

«Техническое обслуживание и

ремонт

автомобильного транспорта»


Председатель цикловой Заместитель директора

комиссии по учебной работе

_____________ А.В. Нехаев _____________ А.В.Кондыков

«__» ___________ 2012 г. «___» ____________ 2012 г.


Автор: преподаватель ПЦК «Профилирующих и специальных дисциплин специальности 190604» Зятькова Н.А.

Рецензенты:

внешний: Е.А.Быкова, преподаватель общепрофессиональных дисциплин БОУ ОО СПО Орловского технического колледжа

внутренний: И.В.Ткачев, преподаватель спецдисциплин многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО ОРЁЛ ГАУ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной дисциплины «Метрология, стандартизация, сертификация» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению студентами, и является единой для всех форм обучения. Программа служит основой для разработки рабочей программы дисциплины образовательным учреждением.

Преподавание дисциплины должно иметь практическую направленность и проводиться в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами, для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических умений программой предусматриваются лабораторные и практические занятия, которые рекомендуется проводить после изучения соответствующей темы.

Распределение часов по разделам (темам), тематика лабораторных и практических занятий и самостоятельной работы носят рекомендательный характер.

При разработке рабочей учебной программы образовательному учреждению предоставляется право вносить обоснованные, соответствующие профилю подготовки специалистов и форме обучения изменения и последовательность изучения материала, распределение учебных часов по разделам, темам, в тематику лабораторных и практических занятий, самостоятельной работы студентов.

Все изменения вносятся в пределах общего бюджета времени, отводимого рабочим учебным планом на изучение дисциплины и при условии выполнения требований к уровню подготовки выпускников.

В процессе изучения дисциплины рекомендуется проведение обязательных контрольных работ, содержание, время, последовательность и формы, проведения которых определяются предметными (цикловыми) комиссиями. Контрольные работы проводятся за счет времени, отведенного рабочим учебным планом на изучение дисциплины. Организация итогового контроля по данной дисциплине в соответствии с рабочим учебным планом предусматривает проведение экзамена.

Форма проведения учебных занятий выбирается преподавателем, исходя из дидактической цели и содержания материала.

В процессе обучения необходимо уделять внимание вопросам техники безопасности и охраны труда.

Перечень обязательного минимума усвоения материала дан в каждом разделе.
В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о структуре и функциях гос. службы по стандартизации в России;

- о принципах и методах стандартизации;

- о системе обеспечения качества продукции.
знать:

- порядок разработки стандартов;

- способы обозначения требований к точности и обозначения посадок различных деталей на чертежах, а также обозначения отклонений формы и расположения поверхностей и шероховатостей поверхности на чертежах;

- правила выполнения отчетов по шкале измерительных инструментов и приборов, используемых на автотранспортном предприятии.
уметь:

- осуществлять подбор посадки для сопряжения деталей, исходя из условий их работы;

- пользоваться измерительными инструментами и приборами;

- пользоваться нормативной документацией и справочной литературой.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная учебная нагрузка

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

всего

В том числе практ. занятий

Введение

Раздел I. Метрология.

1.1. Основные положения в области метрологии. Службы контроля и надзора.

1.2. Основные теории измерений.

1.3. Концевые меры длины. Гладкие калибры.

1.4. Штанген-инструменты и микрометры.

1.5. Рычажные приборы.

1.6. Автоматизированные измерительные системы и комплексы.


4

4

6

6

2

2


2

2

1

2

2

4

4

2

1


2

2

Итого по разделу

24

4

15

4

Раздел II. Стандартизация.

2.1. Основные понятия в области стандартизации.

2.2. Государственная система стандартизации.

Взаимозаменяемость.

2.3. Основные понятия о допусках

цилиндрических соединений.

2.4. Допуски и посадки гладких цилиндрических

соединений.

2.5. Допуски и посадки подшипников качения.

2.6.Нормы геометрической прочности. Допуски

форм и расположения поверхностей.

2.7. Шероховатость поверхностей. Размерные

цепи.

2.8. Методы и средства измерения углов.

Допуск угловых размеров.

2.9.Допуски резьбовых соединений.

2.10.Допуски на зубчатые колёса и соединения.

2.11. Допуски и посадки шпоночных и шлицевых

соединений.


4

4
8
8
2

6
4
4
4

4

6



2
2
2

2


2


2

2
6
6
2

4
4
2
2

2

4


2
2

2

Итого по разделу

54

10

36

6

Раздел III. Качество продукции.

3.1. Показатели качества продукции и методы их оценки.

3.2. . Испытания и контроль продукции. Системы качества.


3
3


2




2
2




Итого по разделу

6

2

4




Раздел IV. Сертификация

4.1. Основные определения в области сертификации. Системы сертификации.

4.2. Порядок и правила сертификации. Схемы сертификации.



3
3



2





2
2




Итого по разделу

6

2

4




Всего по дисциплине

90

18

60

10


Примерное содержание учебной дисциплины
Введение

Студент должен:
иметь представление:

- о роли и месте знаний по дисциплине в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности и в сфере профессиональной деятельности техника.
Содержание учебного материала

Краткий исторический обзор развития стандартизации, метрологии и сертификации. Правовые основы, цели, задачи и объекты

Взаимосвязь данной дисциплины с другими областями знаний. Роль и место предмета в процессе подготовки специалистов среднего звена.
Раздел 1. Метрология
Тема 1.1. Основные положения в области метрологии.

Службы контри надзора
Требования к представлениям, знаниям
Студент должен:

иметь представление

- о государственной системе обеспечения единства измерений;

- об организации метрологического обеспечения и контроля за состоянием измерительной техники на производстве;
знать:

- основные положения Закона Российской Федерации об обеспечении единства измерений;

- основные термины в области метрологии.

Содержание учебного материала

Метрология: основные понятия и определения. Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Роль метрологии в формировании качества продукции. Службы контроля и надзора.
Тема 1.2. Основы теории измерений

Требования к знаниям, умениям

Студент должен:

знать:

- виды измерений, средства измерений, виды погрешностей, образцовые средства измерений, правила отсчетов по шкале измерительных приборов
уметь:

- определять цену деления шкалы прибора;

- выбирать средства измерения;
Содержание учебного материала

Основы теории измерений. Измерения прямые и косвенные, абсолютные и относительные, методы измерений. Погрешности измерений, эталоны.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 1.3. Концевые меры длины. Гладкие калибры
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- правила составления блока мер требуемого размера;

- классификацию гладких калибров;
уметь:

- определять годность деталей гладкими калибрами;

- производить расчет блока плиток концевых мер длины.
Содержание учебного материала

Плоскопараллельные концевые меры длины (ПКМД). Наборы ПКМД. Правила составления блока мер требуемого размера.

Классификация гладких калибров и их назначение.

Щупы и их назначение.
Лабораторная работа

Составление размеров деталей с помощью концевых мер длины.
Тема 1.4. Штангенинструменты и микрометры
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- классификацию штангенинструментов;

- классификацию микрометрических инструментов;

- правила измерения и чтения размера данными инструментами;

уметь:

- производить измерения штангенинструментом и микрометром, настройку на ноль.
Содержание учебного материала

Штангенинструменты: штангенциркуль и штангенглубиномер, штангенрейсмус.

Устройство нониуса. Правила измерения и чтения размера.

Микрометрические инструменты: микрометр, микрометрическеий глубиномер, микрометрический нутромер. Цена деления барабана и стебля. Стопорное устройство. Чтение показаний, правила измерений.


Лабораторная работа

Измерение параметров деталей с помощью штанегенинструментов и микрометра.
Тема 1.5. Рычажные приборы
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- классификацию рычажно-механических приборов;

- устройство индикатора часового типа, индикаторного нутромера;
уметь:

- производить настройку шкалы на заданный размер;

- производить измерения индикаторами.
Содержание учебного материала

Классификация рычажно-механических приборов. Устройство индикатора часового типа, индикаторного нутромера. Цена деления шкалы индикатора.

Рычажные скобы и рычажные микрометры.

Приборы с пружинной передачей: микрокаторы, микаторы, миникаторы. Область применения приборов.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.



Тема 1.6. Автоматизированные измерительные системы и комплексы
Требования к знаниям
Студент должен:

знать:

- классификацию средств измерения с электрическим преобразованием;

- классификацию средств измерения с пневмоэлектроконтактным преобразованием;

- классификацию интерферометров.
Содержание учебного материала

Средства механизации и автоматизации измерений и контроля. Электроконтактные датчики. Ротаметры, интерферометры.
Раздел 2. Стандартизация
Тема 2.1. Основные понятия в области стандартизации
Требования к знаниям
Студент должен:

знать:

- понятия: стандартизация, нормативный документ, стандарт;

- государственный стандарт Российской Федерации;

- отраслевые стандарты, международные организации по стандартизации.
Содержание учебного материала
Цели и задачи стандартизации.

Стандарт, стандартизация, международные стандарты ИСО. Нормативные документы по стандартизации.
Тема 2.2. Государственная система стандартизации.

Взаимозаменяемость
Требования к знаниям
Студент должен:

знать:

- государственная система стандартизации;

- предназначение рядов предпочтительных чисел.
Содержание учебного материала

Государственная система стандартизации Российской Федерации.

Взаимозаменяемость, ее виды и принципы. Ряд предпочтительных чисел.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 2.3. Основные понятия о допусках и посадках
Требования к знаниям
Студент должен:

знать:

- понятия: размеры действительные, номинальные, предельные;

- отклонения;

- допуск и поле допуска, квалитет;

- посадки и виды посадок.
Содержание учебного материала

Размеры номинальные и действительные. Отклонения. допуск и поле допуска. Виды посадок. Условные обозначения полей допусков. Квалитеты.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 2.4. допуски и посадки гладких цилиндрических соединений
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- понятия: система допусков и посадок;

- систему отверстия и вала;
уметь:

- использовать ГОСТ 2.307-68 при назначении предельных отклонений;

- пользоваться ГОСТом 25337 —82 при выборе полей допусков и образования посадок;

- определять предельные размеры соединяемых элементов;

- строить поля допусков.
Содержание учебного материала

Общие сведения о системе допусков и посадок гладких цилиндрических соединений. Посадки в системе отверстия и в системе вала, графическое изображение полей допусков. Рекомендации по выбору допусков и посадок.

Единая система допусков и посадок (ЕСДП).
Лабораторная работа

Определение посадок, отклонений, предельных размеров, построение полей допусков для соединения типа “вал — втулка”.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 2.5. допуски и посадки подшипников качения
Требования к знаниям, умениям

Студент должен:

знать:

- классы точности подшипников качения;

- основные посадочные размеры;

- расположение полей допусков;

уметь:

- определять предельные размеры соединяемых элементов;

- строить поля допусков;

- проставлять на чертежах подшипниковые посадки.
Содержание учебного материала

Подшипники качения. Основные посадочные размеры. Классы точности подшипников качения. Расположение полей допусков наружного и внутреннего колец подшипников качения.

Выбор посадок. Обозначение посадок на чертежах деталей.
Лабораторная работа

Определение посадок, отклонений, предельных размеров, построение полей допусков для соединений типа “вал — подшипник”.
Тема 2.6. Нормы геометрической точности.

Допуск форм и расположения поверхностей
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- понятия: отклонения формы цилиндрических поверхностей, отклонение формы плоских поверхностей;

- базы для нормирования и изменения отклонения; расположения и способы обозначения их на чертежах;
уметь:

- “читать” на чертежах деталей требования к точности формы и расположения поверхностей элементов деталей, обозначенных условно.
Содержание учебного материала

Отклонения формы поверхности или профиля и причины их возникновения.

Отклонения формы цилиндрических поверхностей, отклонение формы плоских поверхностей.

Обозначение на чертежах допусков формы и расположение поверхностей деталей согласно ГОСТ 2. 308 — 79.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 2.7. Шероховатость поверхностей. Размерные цепи
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- понятия шероховатость поверхности, базовая линия, базовая длина, размерная цепь;

- знаки для обозначения вида обработки поверхностей;

уметь:

- обозначать на чертежах характеристики шероховатости поверхности детали;

- выполнять расчет размерных цепей. Содержание учебного материала
Параметры шероховатости, условные обозначения шероховатости поверхностей. Размерные цепи. Виды размерных цепей. Расчет размерных цепей.
Лабораторная работа

Допуски формы и расположения поверхностей деталей по стандарту СТСЭВ 368 -76 и обозначение их на чертежах.
Тема 2.8. Методы и средства измерения углов. Допуски условных размеров
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- единицы измерения и единицы отклонения углов в машиностроении;

- инструменты для проверки углов;

- угловые размеры;

- допуски угла, допуски угла конуса;

уметь:

- пользоваться таблицами СТСЭВ 513-77, СТСЭВ 178-75;

- расшифровать условное обозначение допусков на чертежах.
Содержание учебного материала

Методы измерения углов. Инструменты для проверки углов: угловые плитки, шаблоны, угольники. Угломеры универсальные. Измерение с помощью синусной линейки. Независимые и зависимые угловые размеры. допуск угла, допуск угла конуса. Степени точности угловых размеров в зависимости от назначения.

Тема 2.9. допуски резьбовых соединений
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- основные типы и параметры резьб;

- обозначения полей допусков и метрических резьб (посадки с зазором, натягом и переходные)

уметь:

- пользоваться таблицами СТСЭВ 640-77, СТСЭВ 306-76, СТСЭВ 305-76 для метрических резьб;

- расшифровать условные обозначения резьбовых соединений на чертежах.
Содержание учебного материала

Основные типы и параметры резьб. Общие принципы взаимозаменяемости цилиндрических резьб. Допуски метрических резьб. Посадки с зазором, натягом и переходные. Стандарт СТСЭВ 640-77 метрическая”.
Тема 2.10. Допуски на зубчатые колеса и соединения
Требования к знаниям, умениям

Студент должен:

знать:

- основные характеристики кинематической точности зубчатых передач;

- комплексные и элементарные показатели плавности работы;

- основные показатели нормы контакта зубьев;

уметь:

- пользоваться таблицами стандартов на допуски основных видов зубчатых. передач (Стандарт СТСЭВ 641-77, СТСЭВ 642-77);

- объяснять наименование букв и цифр в обозначении допусков
Содержание учебного материала

Допуски и посадки на зубчатые колеса и соединения, общие сведения. Основные показатели нормы кинематической точности, нормы плавности работы, нормы контакта зубьев в передаче. Выбор степени точности зубчатых колес.
Тема 2.11. допуски и посадки шпоночных и шлицевых соединений
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- виды шпоночных и шлицевых соединений;

- обозначения допусков и посадок для соединений призматическими и сегментными шпонками;

- основные параметры прямобочных шлицевых соединений;

- условные обозначения допусков на шлицевые соединения;

уметь:

- пользоваться таблицами стандартов для соединений призматическими шпонками (ГОСТ 23360-78), сегментными шпонками СТСЭВ 647-77;

- пользоваться таблицами стандартов для шлицевых соединений

(СТСЭВ 187-75, СТСЭВ 145-75).
Содержание учебного материала

Виды шпоночных соединений, их применение. Три вида шпоночных соединений с призматическими шпонками. Образование посадок шпоночных соединений за счет полей допусков шпонки, паза вала и паза втулки. Выбор шпонок и основные размеры соединения по СТСЭВ 189-75.

Способы центрирования прямобочных шлицевых соединений и рекомендуемые посадки.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Раздел 3. Качество продукции
Тема 3.1. Показатели качества продукции
Требования к знаниям, умениям
Студент должен:

знать:

- понятия: качество продукции;

- показатели и факторы, влияющие на качество продукции;

- методы оценки уровня качества и методы работы по качеству;

уметь:

- пользоваться стандартами “Система показателей качества продукции”.
Содержание учебного материала

Качество продукции, показатели качества продукции, классификация и номенклатура показателей качества. Общий подход и методы работы по качеству. Методы оценки уровня качества однородной продукции.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 3.2. Испытания и контроль продукции. Системы качества

Требования к представлениям

Студент должен:

иметь представление:

- о классификации видов контроля качества продукции;

- о системном подходе к управлению качеством продукции;

- о стандарте ИСО серии 9000 на системы качества;
Содержание учебного материала
Классификация видов контроля качества продукции. Входной, оперативный и приемочный контроль.

Понятие поэтапного контроля качества. Системный подход к управлению качеством продукции на отечественных предприятиях. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП).
Раздел 4. Сертификация
Тема 4.1. Основные определения в области сертификации.

Системы сертификации
Требования к знаниям, умениям

Студент должен:

знать:

- понятие «сертификация продукции»;

- цели сертификации;

- объекты сертификации;

- системы сертификации;

уметь:

- пользоваться нормативными документами по сертификации.
Содержание учебного материала

Сертификация продукции. Цели сертификации. Объекты сертификации. Системы сертификации: система обязательной сертификации, система сертификации для определенного вида продукции.

Самостоятельная работа студента:

  • работа с конспектом лекций;

  • работа с учебником;

  • подготовка докладов (по желанию студентов);

  • подготовка к тестовому зачету.


Тема 4.2. Порядок и правила сертификации
Требования к знаниям

Студент должен:

знать:

- правила и порядок проведения сертификации;

- схемы сертификации;

Содержание учебного материала

Примерная типовая последовательность работ и состав участников при сертификации продукции.

Добровольная и обязательная сертификация. Схемы сертификации

Перечень практических и лабораторных работ

Лабораторно-практическое занятие №1

«Концевые меры длины».


Лабораторно-практическое занятие №2

«Штанген- и микрометрический инструменты».


Практическое занятие №3

Построение полей допусков гладких элементов деталей.


Практическое занятие №4

Построение полей допусков сопряжений гладких элементов деталей и определение вида посадки.


Практическое занятие №5

Ознакомление с обозначением отклонений формы и расположения поверхностей на чертежах.

Литература

Основная
1.Г. Д. Крылова

«Основы стандартизации, сертификации, метрологии», М., издательство ЮНИТИ, 2007 г.

2. Н. С. Козловский, А. Н. Виноградов «Основы стандартизации: допуски, посадки и технические измерения», М., Машиностроение, 1982 г.
Дополнительная
3. Г.М.Ганевский, И.И.Гольдин

«Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении», М.,

Высшая школа,1998г.

4. А.С.Зенкин, И.В.Петко

«Допуски и посадки в машиностроении», Киев,Техника,1990г.

Рецензия

на рабочую программу учебной дисциплины «Метрология,стандартизация,сертификация»,

разработанную преподавателем

Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ

Зятьковой Н.А.

для специальности 190604 «Техобслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа по учебной дисциплине «Метрология,стандартизация,сертификация» разработана на основе примерной программы дисциплины для специальности 190604«Техобслуживание и ремонт автомобильного транспорта» СПО (базовый уровень) с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанной выше специальности.

Количество часов, предусмотренное на изучение дисциплины «Метрология,стандартизация,сертификация» тематическим планом рабочей программы соответствует рабочему учебному плану Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ для специальности для специальности 190604«Техобслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Программа предусматривает выполнение лабораторных и практических занятий, формирующих практические навыки студентов. Для углублённого изучения и закрепления теоретических знаний программой предусмотрена самостоятельная работа студентов, выполнение рефератов и контрольные вопросы.

Рабочая программа по учебной дисциплине «Метрология,стандартизация,сертификация» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВПО по специальности 190604«Техобслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Рецензент______________________________ /_______________/

«___»________________ 2012 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденных Министерством образования РФ 29 апреля 2002г., №20 2902...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Автор: преподаватель пцк «Профилирующих и специальных дисциплин специальности 190604» Студенников И. В
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Автор: преподаватель пцк «Профилирующих и специальных дисциплин по специальности 190604» А. В. Нехаев
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине история входит...
Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 190631Техническое обслуживание и ремонт...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине история входит...
Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 190631Техническое обслуживание и ремонт...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconБорисоглебский сельскохозяйственный
По специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Специальность 050501 Профессиональное обучение (по отраслям), специализация 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Электротехника и электроника...
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с фгос по специальности спо 190631...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность
Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
В процессе обучения предусматривается использование основных форм обучения. Освоение нового материала предполагает следующие формы...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа преддипломной практики (стажировки) 051001. 52...
Рабочая программа предназначена для руководства преддипломной практикой (стажировкой) студентов очной формы обучения специальности...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа производственной практики 051001. 52 Профессиональное...
Рабочая программа предназначена для руководства производственной практикой студентов очной формы обучения специальности 051001. 52...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) 190631...
«Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск