Общеобразовательного учреждения средней





НазваниеОбщеобразовательного учреждения средней
страница1/5
Дата публикации27.04.2015
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 Р.П. СТЕПНОЕ

ИСАКИНОЙ НАТАЛЬИ ЮРЕВНЫ

ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД



  1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области основана в 1961 году.

Сокращенное название – МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное

Юридический и фактический адрес: 413210 Саратовская область Советский район р.п. Степное, ул. Школьная, 4.

Телефон 8(845) 5-14-83

Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение.

Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 19 июня 2006 года

Лицензия серия А № 158869 от 09 ноября 2004г.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 022973 от 20 июня 2006 года.

ИНН 6433006317

Учредитель: Управление образования Советского муниципального района Саратовской области.

Юридический адрес учредителя: 413210 Саратовская область Советский район ул. 50 лет Победы, 39.

Электронная почта: sosh 1 – st@ yandex.ru

Сайт:

Директор школы: Почетный работник общего образования, победитель конкурса «Лучший учитель РФ» Исакина Наталья Юрьевна

Структура учреждения: начальная школа, основная школа, средняя полная школа с многопрофильной старшей ступенью, дополнительное образование по художественно – эстетическому, спортивно – оздоровительному и декоративно – прикладному направлениям.

Формы ученического самоуправления: детская организация «Шторм»

Формы участия родителей в деятельности школы: общешкольный родительский комитет.

Формы государственно – общественного управления: Управляющий совет школы

Тип здания: типовое.

Здание МОУ-СОШ №1 размещается на внутриквартальной территории микрорайона, удалённого от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на расстоянии 170 м.

Расстояние от здания общеобразовательного учреждения до жилых зданий соответствует гигиеническим требованиями, предъявляемым к планировке и застройке городских и сельских поселений.

Радиус доступности от дома до МОУ-СОШ №1 предусматривается для обучающихся 2 км пешком .

Для МОУ-СОШ №1 предусматривается самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания учреждения до красной линии 50м.

Площадь земельного участка была принята в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке поселения. Территория участка ограждена забором высотой 1,5 м и вдоль него - зелёными насаждениями.

Озеленение участка 50% площади его территории. В целях предупреждения возникновения отравления при озеленении не проводилась посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами.

На земельном участке выделяются следующие зоны: физкультурно-спортивная, хозяйственная, учебно-опытная, зона отдыха. Учебно-опытная зона составляет 15% площади участка.

Физкультурно-спортивная зона размещается на расстоянии 30м от здания учреждения, за полосой зелёных насаждений. Не располагается со стороны окон учебных помещений. Оборудование спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

Спортивно-игровая площадка имеет твёрдое покрытие, футбольное поле – травяной покров.

Зона отдыха находится вблизи входа школы, зелёных насаждений, в отдалении спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха.

Площадка для подвижных игр и отдыха располагается вблизи выходов из здания (для максимального использования их во время перемен) .

Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой на границе участка на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения 35м, ограждена зелёными насаждениями и имеет самостоятельный въезд с улицы.

Въезд и входы на участок, дорожка к хозяйственным постройкам покрыта асфальтом. Подходы к зданию учреждения также имеют твёрдое покрытие.

Участок учреждения имеет наружное освещение при норме освещённости на земле – 10лк.

Количество обучающихся не превышает вместимости общеобразовательного учреждения.

Вместимость общеобразовательного учреждения: 1000 человек.

Средняя наполняемость классов- 22 человека.

Учебные помещения не размещаются в подвальных и цокольных этажах здания.

Обучающиеся Ι ступени обучаются в закреплённых за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок.

Для учащихся ІІ – ІІІ ступени образовательный процесс организован по классно-кабинетной системе на всех этажах здания, кроме подвальных и цокольных.

Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.

Площадь кабинетов не менее 2,5кв.м на одного обучающегося.

2.Состав обучающихся
На конец года в школе обучалось 731 учащихся, прибыло 14 учащихся, выбыло 13 учащихся.

Из них на домашнем обучении находится 22 человек, 7 человек обучаются по вспомогательной программе, остальные по общеобразовательной.

К сожалению, количество учащихся в последние годы уменьшается.
Статистические показатели работы школы за три года


Годы

Численность

Наполняемость класса на конец года

Классов

Учащихся на конец года

2005-2006

42

816

20

2006-2007

38

744

19

2007-2008

34

733

21

В школе 5 учащихся находятся на инвалидности. Количество классов -36.

Образовательный процесс осуществляется в две смены и ведется по ступеням





1 ступень

(1-4 классы)

2 ступень

(5-9 классы)

3 ступень

(10-11классы)

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

242

369

122

733

Общее количество классов

12

16

6

34


Социальный статус семей обучающихся:

-многодетные семьи – 19,из них детей, обучающихся в школе – 53

-малообеспеченные - 79, из них детей, обучающихся в школе – 101

-социально – опасные – 10, из них детей, обучающихся в школе – 15

- опекакемые - 11 , из них детей, обучающихся в школе – 11

- неполные - , из них детей, обучающихся в школе –

По итогам года - 73 учащихся обучаются на «5», 259 на «4» и «5», 19 учащихся имеют одну тройку. Качество успеваемости – 50,9 %. Был проведен мониторинг эффективности и качества обученности учащихся 4-8, 10 классов, рейтинг в 9 классах.
3.Структура управления школой, ее органов самоуправления.

Управление школой и образовательно - воспитательным процессом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативно – правовыми актами на принципах демократичности, открытости, приоритетов общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности. В школе в целях развития демократического, государственно-общественного управления в 2006 году создан Управляющий совет; функционируют: педагогический совет, попечительский совет, методический совет, школьные методические объединения, совет старшеклассников, общее собрание работников.

Попечительский совет школы определяет направления, формы, размер и порядок исполнения внебюджетных средств, поступивших в школу в виде спонсорской помощи. Попечительский совет школы содействует организации и улучшению образовательного процесса и совершенствованию материально – технической базы школы. Попечительским советом школы, спонсорами было оказано материальной помощи на сумму более 110 тысяч рублей. Это в основном спортивный инвентарь, цветомузыкальная установка, мебель, книги для школьной библиотеки, материалы для ремонта актового зала, кабинетов, коридоров школы.

4.Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально- техническая база, кадры.
Одним из условий эффективного функционирования образовательного учреждения является материально-техническая база. В школе созданы все условия для организации учебно- воспитательного процесса: оборудовано 36 предметных кабинетов, кабинет обслуживающего труда, компьютерный класс, в кабинете информатики создана локальная сеть с выходом в Интернет, есть столовая на 100 посадочных мест с пищеблоком, актовый зал, библиотека, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка (волейбольная и баскетбольная площадки, поле для футбола, полоса препятствий). ; работает кабинет « БОС-здоровье», позволяющий оздоравливать учащихся, корректировать их психоэмоциональное состояние ( в кабинете имеется связь «Электронная почта», Интернет), функционируют два мультимедийных кабинета на базе интерактивной доски; 5 кабинетов оснащенны мультимедиапроекторами( кабинеты истории, физики, русского языка, иностранного языка, начальных классов В течение 2007-2008 учителями школы было создано – 820 презентаций. На базе кабинетов с мультимедийным оборудованием проведено 970 уроков. Все компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением.

Постепенно обновляется материально-техническая база школы. Создана и постоянно пополняется школьная медиатека, включающая видеоматериалы ( разработки уроков, презентации и т.д.), электронные словари и энциклопедии, а также практические задания по различным предметам, полнотекстовая электронная библиотека, содержащая тексты более 10 тыс. книг по все отраслям знаний.

В школе работает музей Боевой и трудовой Славы.

Библиотека насчитывает – 16973 экземпляров, из них учебников и научно – методической литературы – 1227 экз.

Кадры. Анализ качественных и количественных характеристик педагогического состава.

Общее число – 7 2

Число педагогов по уровню образования:

А) высшее - 57

Б) средне-специальное - 13

В) среднее - 2

Число педагогов по стажу педагогической деятельности

А) до 5 лет - 6

Б) 5-10 лет - 8

В) 10-20 лет - 23

Г) свыше 20 лет - 35
Число педагогов по квалификационным категориям:

А) высшая - 25

Б) первая - 37

В) вторая – 6

Г) без категории - 4

Процентный состав по квалификационным категориям
А) высшая – 35%

Б) первая – 51%

В) вторая – 8 %

Г) без категории – 6%
Число педагогов по предметам и квалификационным категориям


Категория

Нач.

Кл.

Рус.

Яз.

Л-ра

Мат-ка

Физи-ка

химия

Истор.

Ин.

Яз.

Геогр

Биол.

Экол.

Тех-

ноло

гия

Чер-

Чение

Рисов.

Физ-ра

Му-

зыка

Высшая

8

2

2

1

1

4

2

1

2

1

-

1

-

Первая

10

7

2

1

-

-

7

1

2

1

1

2

2

Вторая

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Коллектив учителей МОУ-СОШ №1 стабилен.

Из 72 педагогов один имеет звание «Заслуженный учитель РФ», 4 –«Почетный работник общего образования», 11 отличников народного просвещения, ? учителя награждены грамотами Министерства образования, ?– Почетными грамотами министерства образования Саратовской области, три – Почетными грамотами Управления образования. Учителя школы активно включились в конкурс лучших учителей в рамках национального проекта «Образование».

В 2007 году учитель начальных классов Исакина Н.Ю.стала победителем конкурса «Лучший учитель РФ» и получила президентский грант в размере 100 тысяч рублей.

. Учитель биологии высшей квалификационной категории Викулова Е.В. стала победителем районного и принимала участие в областном конкурсе «Учитель года – 2008».

В 2007-2008 учебном году победителями школьного этапа конкурса «Мой мультимедийный урок» стали: учитель биологии высшей квалификационной категории Силакова Е.И. и учитель русского языка и литературы I квалификационной категории Малина Е.В., которые в 2008-2009 учебном году представят свои работы на муниципальный конкурс «Мой мультимедийный урок».

В 2007– 2008 учебном году учителя Иванова Е.В., Дадатченко Т.В., Равилова Г.А., Поддубная Е.В. приняли участие во Всероссийском конкурсе методических разработок и творческих работ «Методическая шкатулка», фестивале педагогических идей «Открытый урок» и были награждены дипломами. Победителем школьного конкурса «Учитель года – 2008» стала Аптюшева Т.К.- учитель географии I квалификационной категории.

90 % учителей прошли в последние годы обучение по программе «Intel. Обучение для будущего».

В течение трех последних лет педагоги школы принимают активное участие в конкурсах различного уровня. Из 12 участников 8 стали победителями или лауреатами.

Уровень профессиональной грамотности педагогов возрастает за счет курсовой подготовки учителя, участия в проблемных семинарах, проводимых СарИПКиПРО, и методических мероприятий (индивидуальные консультации, методические совещания, педагогические советы, практические семинары). Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования. В 2007 -2008 учебном году из заявленных на аттестацию 11 педагогов – 9 прошли курсовую подготовку на базе Сар ИПК и ПРО, 2- дистанционное обучение на базе Московского университета.

. В школе функционируют 6 методических объединений (учителей русского языка, литературы и истории – руководитель - учитель русского языка и литературы I квалификационной категории Михеева Ю.В.; учителей математики, физики, информатики – руководитель учитель математики высшей квалификационной категории Копылова Т.Ю.; учителей биологии, экологии, географии, химии – руководитель учитель биологии высшей квалификационной категории Силакова Е.И.; учителей иностранного языка – руководитель учитель иностранного языка I квалификационной категории Левушкина Е.В.; учителей начальных классов – учитель начальных классов I квалификационной категории Захарова Т.Р.; учителей ИЗО, ОБЖ, технологии, физкультуры, музыки – руководитель учитель музыки I квалификационной категории Воробьева Ю. В.). Каждое из методических объединений работает над своей темой, которая напрямую связана с единой методической темой школы.


Название МО

Тема года МО

Задачи МО

1. Учителя начальных классов

«Развитие исследовательских методов обучения младших школьников на уроках и во внеурочное время».

- совершенствовать методику современного обучения школьников;

- повышать научно-теоретический уровень каждого учителя;

- повышать качество знаний учащихся путем активизации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса;

- продолжить работу с одаренными детьми;

- активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.

2. Учителя русского языка, литературы, истории

«Воспитание личностных качеств учащихся на уроках русского языка, литературы, истории».

- совершенствовать пед.мастерство, успешно осваивать и применять инновационные методы обучения;

- развивать познавательные интересы учащихся, кругозор, исследовательские навыки, умение реализовать себя как личность;

- воспитание личностных качеств учащихся на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания.

3. Учителя иностранного языка

«Применение новых личностно-ориентированных технологий, разнообразных форм и методов работы для повышения мотивации к обучению иностранному языку».

- Развитие личностно-делового потенциала учащихся;

применение новых видов диагностики знаний школьников для определения качества обученности;

- повышение профессионального уровня учителей путем работы над выбранной темой.

4. Учителя математики, ИВТ, физики

«Применение элементов преподавания математических дисциплин по системе УДЕ с помощью новых информационных технологий».

- Изучение материала экспертов российского масштаба и передового педагогического опыта с целью повышения степени информированности учащихся физика, математика, ИВТ;

- овладение методической профильной и предпрофильной подготовки в 9-10 кл.;

- оказание помощи молодым специалистам, взаимопосещение уроков с целью обмена опытом;

- развитие творческих способностей и интереса к предметам.

5. Учителя биологии, экологии, химии, географии

«Использование исследовательских и инновационных методов в преподавании предметов естественного цикла».

- изучение и использование новых педагогических технологий и активных форм обучения на уроках биологии, экологии, химии, географии;

- повышение качества обучения и преподавания;

- развитие мышления и познавательной активности учащихся и совершенствование учебно-воспитательного процесса.

6. Учителя ИЗО, ОБЖ, технология, физкультура, музыка

«Применение современных личностно- ориентированных технологий для повышения мотивации к обучению предметам развивающе-эстетического цикла».

- изучение и применение на уроках методов развивающего обучения;

развитие творческого и физического потенциала учащихся;

- разработать систему творческих заданий и продолжить работу с одаренными детьми;

- совершенствование научно-теоретического уровня знаний учащихся.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общеобразовательного учреждения средней iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Общеобразовательного учреждения средней iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Общеобразовательного учреждения средней iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Общеобразовательного учреждения средней iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Общеобразовательного учреждения средней iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Негосударственного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы «старт»
Общеобразовательного учреждения средней iconОсновная образовательная программа начального общего, основного общего...
Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Средней Общеобразовательной
Общеобразовательного учреждения средней iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...
Общеобразовательного учреждения средней icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Общеобразовательного учреждения средней iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Общеобразовательного учреждения средней iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени»
Общеобразовательного учреждения средней iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Общеобразовательного учреждения средней iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Общеобразовательного учреждения средней iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42
Общеобразовательного учреждения средней iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Общеобразовательного учреждения средней iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Общеобразовательного учреждения средней iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы №6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск