Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа





Скачать 222.3 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа
Дата публикации06.05.2015
Размер222.3 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
Утверждены

приказом аппарата Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 1 июля 2011 года N 121
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР В ОРГАНАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО

от 28.05.2012 N 79)
Методические рекомендации применяются к конкурсным процедурам при проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, гражданская служба).
I. Документационное обеспечение работы конкурсной комиссии
Документационное обеспечение управления представляет собой самостоятельный вид административно-управленческой деятельности, обеспечивающий организацию работы с официальными документами, создание документационной базы на различных носителях для использования управленческим аппаратом в процессе реализации его функций.

Документационное обеспечение работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и проведению конкурса по формированию кадрового резерва для замещения вакантной должности гражданской службы (далее - комиссия) обеспечивает эффективность и оперативность деятельности ее членов.

Ответственными за подготовку документов для организации и проведения конкурса являются кадровые службы органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа (далее - государственные органы, государственный орган), а также юридические подразделения государственных органов.

Состав комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса в соответствии с пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 112 (далее - Положение), определяется правовым актом государственного органа.

Состав комиссии формируется с учетом требований Положения и включает в обязательном порядке кандидатуры независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием персональных данных независимых экспертов и указанием их количества. Количество независимых экспертов не может быть менее одной четверти от общего числа членов комиссии, включая представителя органа по управлению гражданской службой и независимых экспертов.

Независимые эксперты направляются для участия в работе комиссии органом по управлению гражданской службой по запросу представителя нанимателя.

В соответствии с пунктом 2 Положения конкурс объявляется по решению представителя нанимателя. Данное решение оформляется правовым актом государственного органа, который содержит информацию о вакантных должностях (должностях, на которые формируется кадровый резерв), поручение кадровому структурному подразделению подготовить и разместить в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса, провести иные необходимые организационные мероприятия.

В указанном правовом акте могут быть даны дополнительные поручения иным должностным лицам государственного органа.

В случае возникновения конфликта интересов правовым актом государственного органа членство отдельных членов в составе комиссии приостанавливается.

В целях повышения эффективности проведения заседания комиссии кадровой службой государственного органа подготавливаются информационные материалы, предоставляемые членам комиссии на ее заседании.

Отсутствие информации о претендентах, а также о перечне и количестве должностей, на которые претендует каждый из претендентов, существенно затрудняет работу комиссии и несет в себе следующие риски:

- значительное увеличение продолжительности конкурсной процедуры в связи с необходимостью постоянно запрашивать у секретаря комиссии необходимую информацию по каждому из претендентов;

- в случае участия кандидатов в конкурсе сразу на несколько должностей гражданской службы велика вероятность ситуации, когда часть должностей может быть не учтена при проведении собеседования, не будут заданы соответствующие вопросы, не будет выявлен уровень профессиональной и личностной подготовки кандидата к замещению этих должностей, что в конечном итоге приведет к невозможности принятия комиссией решения в отношении кандидата по неучтенным должностям.

Информационные материалы предоставляются членам комиссии в соответствии с формами, утвержденными приказом аппарата Губернатора автономного округа от 08 апреля 2009 года N 47 "Об утверждении форм для использования на заседаниях аттестационных и конкурсных комиссий" (далее - приказ N 47).
II. Организационное обеспечение работы комиссии
Организация проведения конкурса - это комплекс упорядоченных мероприятий по подготовке, проведению и подведению итогов конкурса.

Порядок работы комиссии должен содержать следующие разделы:

- порядок формирования состава комиссии;

- порядок ведения заседания комиссии, в том числе порядок собеседования с кандидатами, претендующими на несколько должностей гражданской службы, порядок обсуждения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, а также голосования по итогам заседания, порядок ведения аудиозаписи заседания;

- порядок приостановления членства в составе комиссии при возникновении конфликта интересов;

- порядок уведомления кандидатов о результатах конкурса;

- порядок размещения итогов проведения конкурса на официальном сайте государственного органа в сети Интернет.

В методике проведения конкурса должны быть отражены:

- развернутая информация о форме проведения первого и второго этапов конкурса, в том числе порядок определения соответствия кандидата должности гражданской службы, на замещение которой он претендует;

- подробное описание методов оценки кандидатов в рамках проведения второго этапа;

- продолжительность времени на подготовку ответов на тестовые задания, на подготовку реферата, выполнение специального задания;

- требования к написанию рефератов, выполнению специальных заданий;

- круг вопросов для собеседования, написания рефератов, подготовки специальных заданий.

Рекомендуется использовать иные методы оценки кандидатов, в том числе групповые дискуссии по заданной тематике, сдачу специального экзамена по утвержденным билетам, защиту стратегического плана развития отрасли и иные методы.
III. Порядок оформления и размещения объявления

о проведении конкурса
В соответствии с правовым актом государственного органа об объявлении конкурса организуется работа по подготовке текста объявления и его размещение на официальном сайте государственного органа в сети Интернет и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Текст объявления о проведении конкурса подготавливается кадровым структурным подразделением государственного органа или иным уполномоченным лицом.

При подготовке объявления к каждой из объявляемых к замещению на конкурсной основе должностей гражданской службы должны быть определены квалификационные требования, которые включают в себя требования к уровню и специальности профессионального образования, стажу работы по специальности или стажу гражданской службы. Заявленные в объявлении квалификационные требования должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным правовым актом государственного органа к конкретным должностям гражданской службы. Определение категории должности осуществляется с учетом функциональной направленности должностных обязанностей в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).

Требования к форме и содержанию должностного регламента закреплены статьей 47 Федерального закона N 79-ФЗ и приказом аппарата Губернатора автономного округа от 15 июля 2010 года N 116 "О примерной форме должностного регламента государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа".

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Определение специализации профессионального образования осуществляется кадровой службой государственного органа с привлечением руководителей структурных подразделений государственного органа и юридического структурного подразделения государственного органа.

Учитывая разнообразие специальностей и направлений подготовки профессионального образования, а также изменяющиеся наименования отдельных специальностей, определение необходимых для исполнения возложенных на гражданского служащего функций может носить обобщенный характер, то есть в должностной регламент может быть включен не закрытый перечень конкретных специальностей, а наименование укрупненной группы специальностей в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст (далее - Общероссийский классификатор специальностей).

На официальном сайте государственного органа в сети Интернет и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 7 - 8 Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Абзац утратил силу. - Приказ Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79.
IV. Взаимодействие с органом по управлению

гражданской службой в процессе организации конкурса
(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО

от 28.05.2012 N 79)
В соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 30 сентября 2011 года N 160-ПГ "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Положение о кадровом резерве) представитель нанимателя в письменной форме не позднее 7 дней до момента окончания срока приема документов для участия в конкурсе направляет в орган по управлению гражданской службой запрос об обеспечении конкурсной комиссии представителем органа по управлению гражданской службой и независимыми экспертами-специалистами по вопросам гражданской службы без указания персональных данных экспертов (далее - запрос).

В запросе указывается: дата размещения объявления о проведении конкурса и предполагаемая (утвержденная планом) дата проведения первого и второго этапов конкурса, а также информация об общем количестве членов комиссии и количестве независимых экспертов, включенных в ее состав, в соответствии с правовым актом государственного органа.

Копия подписанного всеми членами комиссии протокола в 7-дневный срок после проведения заседания комиссии направляется в адрес заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа.
V. Совершенствование конкурсных процедур

(рассмотрение документов, собеседование, тестирование,

написание и защита рефератов, групповые дискуссии,

выполнение специального задания)
Согласно пункту 19 Положения конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к этой должности.

При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и должностных обязанностей по конкретной должности гражданской службы.

В соответствии с Положением для проведения конкурса формируется комиссия, которая принимает решения в отношении кандидатов на всех этапах конкурса.

На первом этапе государственный орган:

- публикует объявление;

- принимает документы от претендентов, изъявивших желание участвовать в конкурсе.

Документы претендентов, представленные не в полном объеме или с нарушением срока приема документов, возвращаются направившему их лицу кадровым структурным подразделением государственного органа с обоснованием отказа в приеме документов и, следовательно, на заседании комиссии не рассматриваются.

Первый этап конкурса завершается заседанием комиссии по рассмотрению документов претендентов, поступивших в полном объеме и в установленный срок в соответствии с требованиями действующего законодательства, и принятием решения о допуске к участию в конкурсе претендентов, соответствующих заявленным квалификационным требованиям.

На первом этапе проведения конкурса в соответствии с пунктом 10 Положения в случае несоответствия имеющегося образования, стажа по специальности или стажа гражданской службы претендента заявленным квалификационным требованиям комиссия отказывает претенденту в допуске к участию в конкурсе.

При проведении заседания комиссии, завершающего проведение первого этапа конкурса, члены комиссии должны быть обеспечены необходимыми документами, которые позволяют принять решение о соответствии или несоответствии претендента квалификационным требованиям, установленным к должностям гражданской службы.

К таким документам относятся:

- документы, представленные претендентом в соответствии с Положением;

- копия правового акта государственного органа, устанавливающего квалификационные требования к должностям гражданской службы;

- объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте государственного органа в сети Интернет и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, опубликованное в средствах массовой информации;

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

- Общероссийский классификатор специальностей.

Кроме того, члены комиссии должны быть обеспечены информационными материалами, обобщающими представленные претендентами сведения (в соответствии с формами, утвержденными приказом N 47).

Проведение второго этапа конкурса в государственных органах в основном осуществляется с применением следующих методов оценки кандидатов:

- индивидуальное собеседование;

- тестирование по вопросам компетенции государственного органа и вопросам общего права;

- выполнение специального задания (например, правовая экспертиза правовых актов автономного округа и муниципальных правовых актов);

- написание рефератов на заданную тему в сфере компетенции государственного органа.

Объективная и всесторонняя оценка претендента обеспечивается посредством сочетания различных методов оценки претендентов.

Рекомендуется следовать следующим правилам при применении различных методов оценки претендентов.

Тестирование.

Выполнение тестового задания позволяет выявить уровень профессиональных знаний претендента, а также уровень подготовки их по вопросам общего права.

Тестовые задания могут быть подготовлены как на бумажном носителе, так и с применением специальных электронных программ.

В тестовых заданиях используются четыре подтипа этой формы заданий:

1. Задания, состоящие из вопроса и нескольких вариантов ответа (или элементов для выбора) к нему, из которых только один ответ правильный.

Например:

Что является необходимым признаком рыночной экономики?

1) свободное ценообразование;

2) использование новых технологий;

3) высокое качество продукции;

4) рост числа крупных предприятий.

2. Задания, состоящие из основной части суждения и 4-х дополнений к нему, из которых только одно правильное.

Например:

Результатом чувственного познания, в отличие от рационального, является

1) обобщенное суждение о предмете;

2) конкретный образ предмета;

3) объяснение причин изменения предмета;

4) понятие о предмете.

3. Задания, состоящие из вопроса, перечня двух или более содержательных элементов для анализа и четырех вариантов ответа, из которых только один правильный. Задания, предлагающие для анализа два суждения по одной теме (позиции кодификатора), требующие выбора одной из 4-х приведенных оценок:

Верны ли следующие суждения о государстве?

А. В любом государстве существует верховенство права.

Б. В правовом государстве гражданин и власть ответственны друг перед другом.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

4. Задания на выбор одного правильного из 4-х предложенных наборов букв (или цифр), выбранных из предложенного перечня.

Например:

Что из перечисленного относилось к деятельности революционных народников?

А) пропаганда среди крестьян;

Б) составление "Русской правды";

В) увлечение теориями французского Просвещения;

Г) издание "Словаря иностранных слов";

Д) увлечение теориями "общинного", "крестьянского" социализма;

Е) террор против правительственных чиновников и царя.

Укажите верный ответ.

1) Б, Г, Е;

2) А, В, Д;

3) А, Д, Е;

4) Г, Д, Е.

Некорректное построение вопроса и вариантов ответов не допускается.

Например, указание в вариантах ответов на вопрос о нормативных правовых актах, регулирующих ту или иную отрасль права, только номеров законов без указания даты принятия и наименования является некорректной в связи с тем, что нумерация законов не является уникальной.

Пример неправильного оформления тестовых заданий:

В тестовых заданиях, включающих более 20 вопросов, к нескольким из них была сделана приписка, предупреждающая о возможном наличии более одного правильного ответа на поставленный вопрос. При этом такие приписки содержались не во всех случаях наличия нескольких правильных вариантов ответов. При проведении конкурса претендент, отвечая на поставленные вопросы, правомерно считал, что предупреждения о наличии нескольких правильных вариантов ответов содержатся во всех аналогичных случаях, следовательно, в тех вопросах, к которым не приписано указанное предупреждение, нескольких правильных вариантов ответов быть не может.

Качественная подготовка тестовых заданий позволяет выявить подготовленность кандидата на замещение должности гражданской службы, его профессиональный уровень, знания в области общеправовых вопросов и вопросов государственного управления.

Вместе с тем применение тестирования в качестве единственного метода оценки претендента в рамках конкурса не позволит выявить деловые навыки, личностные качества, умение вести деловую беседу, а также некоторые психологические особенности претендента даже при качественно подготовленных тестах.

Тестирование рекомендуется сочетать с индивидуальным собеседованием или групповой дискуссией.

Подготовка реферата.

Реферат оформляется в машинописном виде на листах формата А4. Объем реферата составляет от 7 до 10 страниц.

Реферат должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения.

Обязательно должны иметься ссылки на используемую литературу с соблюдением последовательности написания библиографического аппарата.

Темы рефератов предлагаются государственным органом. При выборе данного вида оценки претендентов в обязательном порядке предусматривается устное изложение кандидата (защита), в котором он освещает тему, цель и задачи реферата, обосновывает их актуальность, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, перечисляет сделанное и делает выводы.

Продолжительность выступления по защите реферата составляет не более 5 - 7 минут.

Реферат оценивается назначаемым председателем комиссии рецензентом или комиссией по следующим критериям:

- обоснование актуальности темы и изложенных взглядов;

- знание теории и практики исследуемого вопроса, многоаспектность рассмотрения проблемы;

- обоснованность выводов;

- стиль изложения;

- соответствие содержания теме;

- глубина проработки материала;

- правильность и полнота использования источников;

- соответствие оформления реферата стандартам;

- стиль выступления при защите (лаконичность, убедительность).

Подготовка и защита реферата не исключает возможности проведения индивидуального собеседования непосредственно после доклада претендента. Это сочетание методов оценки кандидата наиболее широко представляет как его профессиональные, так и личностные качества.

Письменно оформленный реферат с подготовленной рецензией хранится в государственном органе вместе с конкурсной документацией в течение 3 лет.

Выполнение практического задания.

Выполнение практического задания - метод оценки, который максимально ориентирован на практику и требует хорошей теоретической подготовки претендента. Такой метод позволяет "проверить претендента в деле", что, с одной стороны, существенно снижает риск его несоответствия замещаемой должности после назначения, а с другой - позволяет претендентам на стадии конкурсного отбора более детально ознакомиться с аспектами предполагаемой работы и определить, соответствует ли данная работа его личным ожиданиям и представлениям.

Практическое задание подготавливается специалистами государственного органа заранее, содержит конкретное однозначное поручение осуществить те или иные действия (анализ, экспертиза, мониторинг и пр.).

Практическое задание выполняется в письменной форме. На выполнение практического задания конкурсантам предоставляется не менее 7 календарных дней.

Оценивается выполнение задания назначаемым председателем комиссии рецензентом или комиссией по следующим критериям:

- многоаспектность рассмотрения проблемы;

- глубина проработки материала;

- правильность выполнения задания;

- обоснованность выводов;

- применение судебной практики;

- правильность и полнота использования нормативных правовых актов;

- стиль изложения и оформление работы.

Конкурсной процедурой может быть предусмотрено, что выполненная претендентом работа защищается на заседании комиссии.

Практическое задание рекомендуется в сочетании с индивидуальным собеседованием.

Письменно выполненное претендентом практическое задание с подписанной рецензией хранится в государственном органе вместе с конкурсной документацией в течение 3 лет.

Индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование обладает наиболее широкими возможностями в составлении представления о профессиональных, деловых и личностных качествах претендентов на замещение должностей гражданской службы. При этом результат конкурса зависит от качества построения диалога с претендентом.

Собеседование должно быть построено таким образом, чтобы как можно более широко представить качества претендента. Для этого члены комиссии заблаговременно готовятся к проведению конкурса, формулируя круг профессиональных вопросов для собеседования.

При проведении собеседования необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

- вопросы должны иметь четкую формулировку и предполагать наличие ответа, который не ставил бы претендента в неловкое положение или не компрометировал бы его в глазах членов комиссии и в связи с этим не требовал бы от претендента совершать выбор между правдивым и неправдивым ответом;

- каждый из вопросов должен решать задачу по выявлению качеств претендента (профессиональных, деловых, личностных), т.е. должен быть необходимым для принятия решения конкурсной комиссией;

- количество вопросов должно определяться в каждом конкретном случае в зависимости от развернутости ответов претендента и должно быть достаточным для принятия решения комиссией;

- в процессе собеседования в присутствии конкурсантов членами комиссии не должны допускаться какие-либо обсуждения претендентов.

Некорректное, фамильярное и неуважительное обращение с кандидатами со стороны членов комиссии, вне зависимости от поведения кандидатов во время собеседования, недопустимо.

Групповые дискуссии.

Групповая дискуссия - метод оценки качеств претендентов на замещение должности гражданской службы, обладающий широкими возможностями для определения профессионализма, степени подготовленности претендентов к замещению должности гражданской службы, их деловых и личностных качеств.

Проведение групповой дискуссии предполагает тщательную проработку организаторами конкурса регламента и владение дискуссионными вопросами. Групповая дискуссия должна проводиться в помещении, позволяющем разместиться всем участникам конкурса. Групповая дискуссия проводится в рамках конкурса на конкретную должность гражданской службы. Совмещение конкурсов на отдельные должности возможно только в случае полного совпадения кандидатур претендентов на совмещаемые должности гражданской службы.

Время дискуссии регламентируется перед ее началом и определяется председателем комиссии в зависимости от количества участников-конкурсантов.

Вопросы, планируемые к обсуждению на групповой дискуссии, подготавливаются заранее и доводятся до претендентов в уведомлении о допуске к участию во втором этапе конкурса.

В процессе групповой дискуссии в обязательном порядке необходимо предоставить возможность высказаться всем участникам-конкурсантам. Оцениваются кандидаты комплексно на основе визуального наблюдения и вербального общения. Оценка кандидатов по итогам групповой дискуссии осуществляется по следующим критериям:

- теоретическая и практическая подготовленность кандидата;

- владение навыками решения практических задач;

- умение вести деловую беседу;

- владение устной речью;

- психологическая устойчивость;

- общий кругозор;

- умение быстро ориентироваться в вопросах профессиональной сферы, мобильность;

- умение отстаивать свою позицию, убеждать.

Данный метод оценки рекомендуется применять в конкурсе на замещение руководящих должностей.

Экзамен.

Проведение конкурса в форме сдачи экзамена по билетам позволяет наиболее полно раскрыть уровень теоретической подготовки претендента на должность гражданской службы. Билет содержит 2 - 3 вопроса, один из которых может быть общеправовым (например, в сфере государственного управления, избирательного права, бюджетного процесса, гражданской службы). В билет обязательно включаются вопросы, входящие в область компетенции структурного подразделения, в котором на конкурсной основе замещается должность гражданской службы.

Для подготовки ответа на вопросы экзаменационного билета претендентам предоставляется от 20 до 40 минут. Продолжительность доклада кандидата составляет не более 7 минут. Членами комиссии могут быть заданы уточняющие вопросы в рамках экзаменационного билета, а также дополнительные вопросы, необходимые для определения тех или иных деловых и личностных качеств претендента, достаточные для принятия решения об определении победителя конкурса.

Тестирование, подготовка реферата и выполнение практического задания в качестве методов оценки претендентов на должности гражданской службы рекомендуется применять только в сочетании с индивидуальным собеседованием либо групповой дискуссией.

Проведение экзамена, индивидуальное собеседование и групповая дискуссия могут применяться в качестве самостоятельных методов оценки кандидатов.

В соответствии с пунктом 3.9 Положения о кадровом резерве количество лиц, включенных в кадровый резерв на каждую должность гражданской службы, составляет не более 2 человек.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Абзацы сто тридцать пятый - сто тридцать шестой утратили силу. - Приказ Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79.

При участии в конкурсе по формированию кадрового резерва на одну должность гражданской службы двух кандидатов победителем из них может быть выявлен только один.

(абзац введен приказом Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)
VI. Предварительная работа с претендентами
Утратил силу. - Приказ Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79.
VII. Оформление уведомлений, протоколов заседаний,

итоговых правовых актов государственного органа
В соответствии с пунктом 14 Положения представитель нанимателя не позднее 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения претендентам, допущенным к участию в конкурсе.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

О результатах конкурса в соответствии с пунктом 24 Положения кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте государственного органа в сети Интернет.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Документом, свидетельствующим о выполнении представителем нанимателя требования о направлении сообщения претенденту о результатах конкурса в письменной форме, является уведомление.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Уведомление - это официальное, имеющее необходимые реквизиты и подписанное представителем нанимателя или уполномоченным им лицом, письмо, которое должно быть зарегистрировано в базе электронного документооборота.

Уведомление вручается претенденту лично с проставлением им отметки о получении письма с указанием даты либо документально оформляется почтовое отправление (заказное письмо, письмо с обратным уведомлением о получении его адресатом, отправление уведомлений по реестру почтовых отправлений с отметкой почтового отделения о приеме писем к пересылке).

Факт соблюдения государственным органом требований пункта 14 Положения подтверждается наличием документа, свидетельствующего о получении претендентом уведомления либо о принятии почтовым отделением письма к отправлению.

На заседании комиссии по проведению первого и второго этапов конкурса ведется протокол заседания.

На заседании комиссии ведется аудиозапись.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

О ведении аудиозаписи претенденты должны быть уведомлены заранее. Размещение объявления о ведении аудиозаписи заседания комиссии осуществляется в общедоступном для всех претендентов месте (например, у входа в зал заседаний либо в уведомлении о дате и месте проведения второго этапа конкурса).

Абзацы одиннадцатый - тринадцатый утратили силу. - Приказ Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79.

Примерные формы протоколов заседаний конкурсных комиссий государственных органов утверждаются правовым актом аппарата Губернатора автономного округа.

(в ред. приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 28.05.2012 N 79)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconИнформационно-аналитический отчёт о деятельности государственного...
Бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПоложение об Окружном конкурсе рисунков среди детей Ямало-Ненецкого...
Ямало-Ненецкого автономного округа «Наука глазами детей» (далее конкурс) проводится Советом молодых ученых и специалистов при Губернаторе...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconО конкурсе «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconЯмало-ненецкого автономного округа приказ
Ненецкого автономного округа и управлением Тобольско-Тюменской епархии от 22 ноября 2010 года, Соглашения о социальном партнерстве...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2012 года №33/234-5 «О проведении...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Избирательное право. Избирательный процесс», в соответствии с постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconТехника и технология гидравлического разрыва пласта, инновационные...
Автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Окружной технопарк «ямал»
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconИспользование кадастра животного мира для сохранения биоразнообразия...
На примере Ямало-Ненецкого автономного округа показано использование базы данных кадастра животного мира для природоохранных целей:...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПоложение об организации работы муниципального казенного учреждения...
Днего (полного) общего образования» в актированные дни (далее Положение) разработано на основании приказа департамента образования...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconОбъектом исследования являются коренные малочисленные народы Севера...
Объектом исследования являются коренные малочисленные народы Севера – ненцы Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПринято утверждаю
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconХарактеристика программы Наименование Программы Окружная долгосрочная...
Окружная долгосрочная целевая программа «Развитие сельского хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы»
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План мероприятий, посвященных 20-летию избирательной системы Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconКодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-фз
Правовой основой регулирования деятельности муниципальных культурно-досуговых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа являются...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconМетодика проведения конкурсных процедур на заключение договора на...
Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом...
Методические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур в органах государственной власти ямало-ненецкого автономного округа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сводный план мероприятий территориальных избирательных комиссий Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению Дня молодого избирателя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск