Принято утверждаю





Скачать 126.43 Kb.
НазваниеПринято утверждаю
Дата публикации11.01.2015
Размер126.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымское профессиональное училище»



ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Директор ГОУ НПО «НПУ»

педагогического совета Е.В. Фуникова

Протокол № _____ Приказ от «__»_______201_ г.

от «__»__________ 201_ г. № ______

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

_____________________________________________________

(Код, наименование учебной дисциплины) 
_____________________________________________________

(Код и наименование профессии / специальности)

Надым, 2013

РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН  
на заседании методической цикловой комиссии 
__________________________________________ 
Протокол № _________ от «____» __________20__ г. 
 
Председатель МЦК ___________ /______________/  
 
СОГЛАСОВАНО:  
Председатель МС ____________________________ 
 
_________________/___________________/ 
«_______» ____________________ 20____ г.  
 
 
УТВЕРЖДАЮ 
Заместитель директора по ООД 
 
______________ Н.П. Токаренко 
«____» ___________ 20___ г. 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Разработчик: 
________________________________________________________________________  
«___»______________20___ г.  

1. Общие положения

 Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля  и  оценки образовательных  достижений  обучающихся,  освоивших   программу  учебной  дисциплины ________________________________________________________________________________________________________.

КОС  включают  контрольные  материалы  для  проведения  текущего  контроля  и промежуточной аттестации в форме1 ___________________________________
КОС разработаны в соответствии сосновной  профессиональной  образовательной  программы  по  профессии  НПО/специальности СПО ________________________________________________________________________________________;программы учебной дисциплины ________________________________________

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке2  

Результаты обучения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результатов

Тип задания

 

Уметь:

У1

У2

и т.д.

конкретизируются умения и приводятся критерии их оценки

указываются типы используемых заданий

Знать:

З1

З2

и т.д.

конкретизируются

знания и приводятся критерии их оценки

указываются типы используемых заданий

Общие компетенции

ОК1

ОК2

ОК..







3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля3 

Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины

Тип, формы, методы контроля

Входной контроль

(проверяемые

У, З, ОК)

Текущий контроль

(проверяемые

У, З, ОК)

Промежуточный контроль

(проверяемые

У, З, ОК)

Рубежный контроль

(проверяемые

У, З, ОК)

Раздел 1.

Тема 1.1

Тема 1.2

Контрольная работа

У1, У2,З1,З2,ОК3,ОК7

Устный опрос

У1, У2,З1,З2, З3, ОК7

Тестирование

У1,У2,З1,З2,З3,ОК3

Экзамен

У1,У2,У3,У4,З1,З2,З3,З4,З5,ОК3

Практическая работа №1

У1,У2,У3,У4,З1,З2,З3,З4,ОК3

Раздел 2.

Тема 1.2













и т.д.













4. Структура контрольных заданий 
 
4.1. Задания входного  контроля 


 За  правильный  ответ  на  вопросы  или  верное  решение  задачи  выставляется положительная оценка – 1 балл. 
За  неправильный  ответ  на  вопросы  или  неверное  решение  задачи  выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. 
Вариант 1 ……………….. 
Вариант 2 ………………. 
Вариант n ………………. 
 
Критерии оценки: 
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если ..………………….….; 
оценка «хорошо» ……… ………… …………………………………….…….; 
оценка «удовлетворительно» …………….……………………………….….; 
оценка «неудовлетворительно» ………………………………………………  
 Время на выполнение: ____ мин. 
4.2. Задания текущего контроля 

 За  правильный  ответ  на  вопросы  или  верное  решение  задачи  выставляется положительная оценка – 1 балл. 
За  неправильный  ответ  на  вопросы  или  неверное  решение  задачи  выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. 
Вариант 1 ……………….. 
Вариант 2 ………………. 
Вариант n ………………. 
 
Критерии оценки: 
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если ..………………….….; 
оценка «хорошо» ……… ………… …………………………………….…….; 
оценка «удовлетворительно» …………….……………………………….….; 
оценка «неудовлетворительно» ………………………………………………  
 Время на выполнение: ____ мин. 
4.3. Задания промежуточного  контроля 

 За  правильный  ответ  на  вопросы  или  верное  решение  задачи  выставляется положительная оценка – 1 балл. 
За  неправильный  ответ  на  вопросы  или  неверное  решение  задачи  выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. 
Вариант 1 ……………….. 
Вариант 2 ………………. 
Вариант n ………………. 
 
Критерии оценки: 
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если ..………………….….; 
оценка «хорошо» ……… ………… …………………………………….…….; 
оценка «удовлетворительно» …………….……………………………….….; 
оценка «неудовлетворительно» ………………………………………………  
 Время на выполнение: ____ мин. 
4.4. Задания рубежного  контроля (экзамен/зачет)

Пакет экзаменатора

Условия

Указать деление на подгруппы, количество

Количество вариантов задания для экзаменующегося–возможно по количеству экзаменующихся.
Время выполнения задания –..... час.
Оборудование:

указать оборудование, инструментарий, натуральные образцы, макеты, бланки документов, компьютерные программы, в том числе используемые для электронного тестирования,
Экзаменационная ведомость (или оценочный лист).

Сводная ведомость оценивания результатов

аттестации на ____________________(указать вид аттестации)

Ф.И.О.

Выполнение задания

Устное обоснование результатов

Подготовленный продукт или выполненный процесс

Итог
















Критерии оценки: 
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если ..………………….….; 
оценка «хорошо» ……… ………… …………………………………….…….; 
оценка «удовлетворительно» …………….……………………………….….; 
оценка «неудовлетворительно» ………………………………………………  

5. Перечень  используемых  материалов,  оборудования  и 

 информационных источников 

Приложение А
Примерный перечень КОС


№№п/п

Наименование контрольно

измерительного материала

Краткая характеристика

контрольно-измерительного

материала

Представление

контрольно-измерительного

материала в

УМК дисциплины

1

2

3

4



Деловая и/или ролевая игра

Совместная деятельность группы студентов и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре



Кейс-задача

Проблемное задание, в котором студенту предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Задания для решения

кейс-задачи



Зачет

Материалы контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя со студентами.

Вопросы по темам/ разделам дисциплины



Контрольная

работа

Материалы проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам



Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Оценочные средства, позволяющие включить студентов в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов



Портфолио

Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.

Структура портфолио

Продолжение приложения А

1

2

3

4



Проект

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения студентов самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой студентов.

Темы групповых и/или индивидуальных проектов



Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы студентов и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.

Образец рабочей тетради



Разноуровневые задачи и задания

Различают задачи и задания:

а) ознакомительного, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) продуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения, выполнять проблемные задания.

Комплект разноуровневых задач и заданий



Задания для самостоятельной

работы

Материалы проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

Комплект заданий

Продолжение приложения А

1

2

3

4



Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов



Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений



Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Вопросы по

темам/разделам

дисциплины



Творческое задание

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий



Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий



Тренажер

Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

Комплект заданий для

работы на тренажере



Эссе

Средство, позволяющее оценить умение студента письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Тематика эссе



Правила оформления КОС

  1. Общие требования

    1. Формат текста: Word for Windows. Формат страницы: А4 (210х297 мм). Текст КОС следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм.

    2. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman, интервал – полуторный. Цвет шрифта должен быть черным, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине.

    3. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

    4. При выполнении КОС необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе.

    5. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в КОС приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык КОС с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

  1. Список использованных источников

Наличие списка литературы обязательно. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.-2003

  1. Нумерация страниц КОС

    1. Страницы КОС следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

    2. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц КОС. Номер страницы на титульном листе не проставляют.




  1. Таблицы и рисунки

Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт).

  1. Формулы и уравнения

    1. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «Х».

    2. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

    3. Формулы в КОС следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

    4. Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (В. 1).

    5. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример - ….в формуле (1).

    6. Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1).

    7. Порядок изложения в КОС математических уравнений такой же, как и формул.

    8. В КОС допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.



1 Соответствует учебному плану по профессии НПО/ специальности СПО 

2 Соответствует рабочей программе по учебной дисциплине

3 Формы контроля (расчетные, тестовые, проектные задания, контрольная работа  и т.д) 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято утверждаю iconРассмотрено и согласовано Принято утверждаю
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
Принято утверждаю iconПринято утверждаю
Конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне
Принято утверждаю iconПринято утверждаю
Реферат представляет собой исследование обучающегося (группы обучающихся) по избранной им теме
Принято утверждаю iconРассмотрено принято утверждаю
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования
Принято утверждаю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принято утверждаю
Принято утверждаю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принято утверждаю
Принято утверждаю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принято утверждаю
Принято утверждаю iconПринято утверждаю
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Принято утверждаю icon«Исетский детский сад «Теремок» Согласовано Принято Утверждаю
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Принято утверждаю iconПринято утверждаю
...
Принято утверждаю icon«принято» «утверждаю»
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Принято утверждаю iconСогласовно принято утверждаю
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Принято утверждаю icon«Принято» «Утверждаю»
Цель недели – содействовать формированию у педагогов потребности использовать в своей работе принцип «Успех рождает успех»
Принято утверждаю icon«Утверждаю» Директор школы «05» 09. 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете №35
...
Принято утверждаю iconПринято Педагогическим Советом мбоу лозновской оош от «31» августа 2012г. №1 Утверждаю
Правила приема граждан в фгбоу впо «оренбургский государственный институт менеджмента» в 2013 году
Принято утверждаю iconРассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17»
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск