Скачать 154.89 Kb.
|
Утверждаю: Директор школы-интерната: __________ И.А. Огородникова Приказ №67/1от 27.10.2013 Принято на Управляющем Совете школы протокол № 2 от 25.10 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы муниципального казенного учреждения общеобразовательной школы-интерната «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования» в актированные дни 1. Общие положения 1.1. Положение об организации работы муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования» в актированные дни (далее - Положение) разработано на основании приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2009 года № 35 «Об организации работы образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в актированные дни». 1.2. Положение разработано в целях регламентации деятельности муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования» в актированные дни, а также охраны здоровья обучающихся (воспитанников). 1.3. Администрации муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования» при организации деятельности коллектива в актированные дни, а также родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников) при определении целесообразности направления детей на занятия в актированные дни руководствоваться графиком температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных учреждениях (приложение). 1.4. Администрация МКУОШИ «Салемальская ШИС(П)ОО»: - организует разъяснительную работу по данному Положению через различные формы работы с педагогическим коллективом, родителями (законными представителями), обучающимися (воспитанниками). Факты проведенной разъяснительной работы со всеми участниками образовательного процесса фиксируются их росписями в специальных журналах; - организует предварительную работу с участием всех сторон учебно-воспитательного процесса (педагогическими работниками, учебно-вспомогательным персоналом, учащимися и их родителями (законными представителями) по разъяснению ответственности за сохранение здоровья учащихся (воспитанников), мер предосторожности в актированные дни; по организации индивидуальной и групповой деятельности с учащимися, прибывшими в школу-интернат в актированные дни; по организации питания; по отправке учащихся (воспитанников) по окончании занятий домой. 2. Порядок работы администрации Салемальской школы-интерната в актированные дни 2.1. Администрация школы-интерната в актированный день: 2.1.1. Издает приказ о работе образовательного учреждения в актированный день, в котором также назначает ответственных за жизнь и здоровье детей. 2.1.2. Организует учёт обучающихся (воспитанников), прибывших в школу-интернат. 2.1.3. Обеспечивает по окончании пребывания обучающихся (воспитанников) в школе-интернате их отправку домой с родителями (законными представителями), или с педагогическими работниками учреждения, в случае если родители (законные представители) не смогли забрать ребенка по уважительной причине. 2.1.4. Контролирует заполнение журнала учета проведенных мероприятий в актированный день. 2.1.5. Своевременно вносит коррективы и изменения в календарно-тематическое планирование программного материала, выпадающего на дни, когда учебные занятия не проводятся в связи с отменой занятий. 2.1.6. Организует учебно-воспитательный процесс на основании специального расписания через следующие формы: а) индивидуальные и групповые, предметные учебные занятия со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам; б) семинары, лекции, интеллектуальные конкурсы для способных и одаренных обучающихся; в) тренинги, проводимые школьными психологами; г) занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в библиотеке, Интернете и т.д.; д) кружковая и внеклассная работа. 2.2. Требования к ведению школьной документации (классных журналов и журналов учета мероприятий в актированные дни): 2.2.1. В актированные дни в классных журналах или журналах по учету работы объединения в системе дополнительного образования детей учителем (педагогом) на левой стороне в колонке, указывается дата проведения занятий, на правой стороне в графе «Тема урока» производится запись «Занятия отменены по метеоусловиям». 2.2.2. Для учета проведенных в актированный день мероприятий в школе-интернате заводится общий журнал на параллель, несколько классов, творческих (спортивных) объединений и т.д., где фиксируются проведенные занятия, фамилии присутствующих обучающихся (воспитанников), указываются темы мероприятий. Форма и порядок заполнения указанного журнала регламентируется соответствующим локальным актом школы-интерната. 2.3. Порядок организации питания учащихся в общеобразовательном учреждении: 2.3.1. Питание учащихся, прибывших в Школу-интернат в актированный день, организуется в соответствии с требованиями СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02». 3. Режим работы педагогического коллектива МКУОШИ «Салемальская ШИС(П)ОО» в актированный день 3.1. Информация о режиме работы в актированные дни размещается на информационных стендах. 3.2. Периоды отмены образовательного процесса (учебных занятий) для обучающихся, воспитанников по метеоусловиям являются рабочим временем для педагогических и других работников школы-интерната. 3.3. В период отмены образовательного процесса (учебных занятий) в отдельных классах либо в целом по школе-интернату по метеоусловиям, учителя и другие педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в разделе IV Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 марта 2006 года № 69. 3.4. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников». 4. Ответственность МКУОШИ «Салемальская ШИС(П)ОО» и родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) 4.1. За доставку детей в школу-интернат и обратно в актированные дни, осуществляемую по желанию родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), ответственность несут их родители (законные представители). 4.2. Независимо от количества актированных дней в учебном году, Школа-интернат несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также качество образования своих выпускников. Приложение к Положению об организации работы муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования» в актированные дни ГРАФИК температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Телефон ЕДДС – 8(34996) 3-08-82 |
Анализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного... Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации... | Положение об организации работы школы в актированные дни Общие положения Порядок разработан с целью установления единых подходов к деятельности общеобразовательного учреждения в актированные дни, обеспечения... | ||
Организации работы школы в актированные дни Порядок разработан с целью установления единых подходов к деятельности общеобразовательного учреждения в актированные дни, обеспечения... | О конкурсе творческих работ, посвященном 300-летию М. В. Ломоносова Муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №9 «Мыс... | ||
Согласован с учредителем Утверждаю Начальник Главуо директор гкоу... Государственного казенного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната «Шадринская кадетская школа-интернат»... | Основная образовательная программа основная школа Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структурное подразделение детский сад «Ромашка» муниципального казенного образовательного учреждения школы – интерната среднего (... | Программа развития огоу общеобразовательной школы-интерната среднего... Огоу общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования №2 г. Каменска-Шахтинского Ростовской области | ||
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат... Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа» | Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... ... | ||
О школьной форме и внешнем виде обучающегося муниципального автономного... «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №85» города Перми | Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного... Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной... | ||
Рабочая программа учебного предмета муниципального образовательного... Рабочая программа для для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего... | Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... ... | ||
Муниципального образования город ирбит «основная общеобразовательная школа-интернат №5» Школа интернат была открыта в 1957 году для оказания помощи семьям в воспитании и обучении детей. Учебно-материальная база школы... | Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения... Юридический адрес школы: 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Северная, дом. 10 |