Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение





Скачать 337.68 Kb.
НазваниеОрганизационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение
страница1/3
Дата публикации21.05.2015
Размер337.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
МКОУ «Нижнеполевская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» расположена в с. Нижнеполевское Шадринского района Курганской области ул. Макеева 30.

Тип образовательного учреждения – образовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма – Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:  № 960  и срок действия бессрочная.

Свидетельство о Государственной аккредитации  № 705  серия  АА 027190 действительно до мая 2013 года.

Реализуемые образовательные программы в соответствии с приложением к свидетельству о государственной аккредитации: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование с. Нижнеполевское расположено на территории Нижнеполевского с\с , где имеется сельскохозяйственное предприятие ООО «Полевское», частное предприятие «Консул»,  КФХ ИП Чащин А.Г.

Это дает возможность родителям обучающихся иметь постоянную работу и соответствующий  заработок.

   Население занимается ведением личного подсобного хозяйства.

В школе обучаются ученики из 6 населенных пунктов: Соровское (на территории села существует сельскохозяйственное предприятие ООО «Соровское»), Черемисское, Качесова, Чистопрудное (самое крупное сельскохозяйственное предприятие Шадринского района ООО «Шадринское»).

В настоящее время в школе обучается 149 обучающихся в 11-ти классах – комплектах.

Главная цель работы школы: формирование творческой индивидуальности учителя и ученика.

Задачи школы:

1. Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:

1.1. обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного    развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

 1.2. стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
1.3. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;
    1.4. духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеклассной работы (музея, библиотеки);

1.5. разработка предложений по корректировке методической темы школы.
2. Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся:
2.1. формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1 – 4-х классов), на конструктивном и творческом (у всех учащихся 5 – 11-х классов);
2.2. включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника, организатора образовательного процесса через развитие исследовательской деятельности;
2.3. повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
2.4. повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
2.5. профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной деятельности.
4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

Методическая тема школы: духовно-нравственное воспитание школьников.

Управление ОУ осуществляется  руководителем учреждения Крылатовым Г.Б. , заместителем директора по учебно-воспитательной работе Светлаковой Л.И., заместителем директора по воспитательной работе Воложаниной О.В.

Действуют органы государственно-общественного управления: Совет школы, классные родительские комитеты.

    Особенности образовательного процесса:

В образовательном учреждении реализуется традиционная общеобразовательная программа БУП – 2004

Российская Федерация – 1 – 6 классы, 10, 11, 7, 8,9 – 1998 (по учебному плану )

  В рамках реализации традиционной общеобразовательной   программы предусмотрено изучение английского языка со 2 по 9 класс.

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.

Сегодня, в условиях социальной нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовных ценностей особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. В связи с этим время ставит нас перед необходимостью пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. А.С.Макаренко говорил: “Воспитывать – значит учить жить”. А успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, становления и развития личности.

Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и , самое важное, эффективным.

Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подход.

Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является:

• способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Для осуществления этой высокой цели перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы:

1. Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

2. Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.

3. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы .

4. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.

5. Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями

Подводя итоги воспитательной работы за 2010\2011 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.

Воспитательная деятельность в МОУ «Нижнеполевская средняя общеобразовательная школа» обеспечивается наличием в образовательном учреждении нормативно- правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней по организации воспитательного процесса в учреждении, планов работы, должностных инструкций работников, организующих воспитательный процесс. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы основывается на следующих локальных актах: положение о классном руководителе, положение об организации и проведении трудовой практики в МОУ, положение о родительском комитете, положение о родительских собраниях, положение о дежурной бригаде , положение об ученическом самоуправлении «Школьное государство», устав детского объединения «Великая Русь». В ОУ предъявляются единые требования к планированию деятельности классных руководителей, прослеживается связь планов классных руководителей с общешкольным планом. Основные концептуальные идеи воспитательной деятельности ОУ изложены в программе воспитания, разработанной на основе программы воспитания школьника Н.Е.Щурковой.

 Часть локальных актов не изменялись  длительное время, были разработаны новые ( «О волонтерском движение», «Портфолио классного руководителя»).

 В школе организована деятельность методического объединения классных руководителей, исходя из профессиональных затруднений классных руководителей. Количество классных руководителей -11.За последние три года прошли курсовую подготовку – 9. В течение 2010-2011 учебного года  классные  руководители  были  поощрены премией  за качественную работу -55 раз (в 2 раза больше, чем в предыдущем году).

Но для нашего образовательного учреждения остается проблема обобщения опыта работы классных руководителей.

Было проведено   2 заседания (итоги года, планирование, «Портфолио как способ отслеживания результата деятельности классного руководителя», традиционной  недели открытых классных часов не было.  Все классные руководители работали по темам самообразования в воспитательной деятельности, но работа над ними остается формальной. В ходе заседаний педагогических советов педагоги делились опытом работы по различным вопросам воспитания. В целом классными руководителями была проделана большая работа: по организации жизнедеятельности в классе, при подготовке класса к общешкольным делам ( в основном все классы всегда принимали участие в общешкольных делах, изредка не участвовали одиннадцатиклассники (кл.рук. Запорощенко Л.Ф.)).

Вопросы состояния воспитательной работы регулярно рассматривались на совещаниях при директоре, заседаниях педагогических советов, совещаниях при заместителе директора по воспитательной работе, их рассмотрение носило регулятивно- коррекционный характер. Систематически осуществлялся контроль за проведением классный часов, родительских собраний, заседаний родительских комитетов, внеклассных мероприятий, проведением кружков, ведением документации. Нормы контроля администрации ОУ соблюдаются в соответствии с положением о ВШК ОУ.

 Школа полностью укомплектована специалистами в области воспитания. Управление воспитательной работой в ОУ осуществляет директор (первая кв.кат.), заместитель директора по УВР (первая кв.кат.), заместитель директора по ВР (высшая кв.кат.). Воспитательную деятельность осуществляли  11 классных руководителей, педагог-организатор (первая кв.кат.), социальный педагог  (первая кв.кат.),два учителя физкультуры ( высшая, 2 кв.кат.), преподаватели-организаторы ОБЖ, библиотекарь, 7 педагогов дополнительного образования, 92 % педагогов имеют первую и высшую категории.

 Материально- техническое оснащение воспитательного процесса обеспечивается наличием в ОУ необходимого спортивного инвентаря, видео и аудио аппаратурой. В школе имеется необходимый туристский инвентарь и снаряжение.

Деятельность ОУ по формированию гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека обеспечивается ведением предмета «Обществознание» в 8-9 классах, а также системой мероприятий патриотической направленности (Урок гражданина, краеведческая конференция «Города-герои», «Зарничка», тематические линейки). В школе разработана и реализуется программа «Я- гражданин России». Основными ориентирами в воспитательной работе 2010-2011 учебного года были обозначены следующие памятные даты и направления: 115 лет со дня рождения Т.С.Мальцева Великая Отечественная война (70 лет со дня начала).За прошедший учебный год  прошло очень много мероприятий ,посвященных Великой Отечественной войне: акции , тематические линейки, конкурс рисунков, День Победы, и др.В ОУ в полном объеме реализуется областной проект «Патриот Зауралья»: обучающие оказывают помощь труженикам тыла, ветеранам труда, классными руководителями организуются встречи с ними; постоянно осуществляется уход за памятниками воинам ВОВ; организована шефская работа. Большое внимание уделяется изучению символики. В классах оформлены стенды с символикой.

Обучающиеся школы вместе со своими педагогами занимаются исследовательской работой. В районной краеведческой конференции «Герои живут рядом» приняла участие исследовательская работа учениц пятого  класса (руководитель Быкова Н.В.), вместе с учителем истории и обществознания Шергиной О.И. десятиклассниками  были приготовлены 2 реферата для участия в районном конкурсе рефератов, посвященных М.В.Ломоносову.  Реферат Хомяковой Алены заняла 3 место, Калетиной Юлии- грамота за участие.  Ребятами школы было совершено 11 однодневных походов, но не было совершено ни одного  двухдневного. На районном турслете призовых мест не заняли. Дважды приняли участие в областных соревнованиях по туризму (сентябрь- 3 место, май),

Сложилась система мероприятий по изучению правил дорожного движения, команда школы победила в районном конкурсе «Безопасное колесо», приняли участие в областном ( команда состояла из победителей школьного конкурса-четвероклассников, классный руководитель Булычева С.В.).

 При тестировании выпускники 11 класса 100 % усвоили понятие патриотизм, у всех  выпускников сложилось позитивное отношение к Отечеству. Социально-значимая деятельность по направлению проявляется в уходе за обелисками, сборе краеведческого материала, поздравлении тружеников тыла, вдов и ветеранов труда.

Работа по формированию у обучающихся представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей обеспечивается реализацией духовно-нравственного курса «Истоки» в 1-8 класса, МХК (9,10 классы), проведением традиционных праздников. В третий  раз в школе прошел месячник культуры и нравственности, посвященный знаменитому земляку Т.С.Мальцеву. Все обучающиеся являются читателями библиотек. 

Весной в ОУ было проведено РМО библиотекарей  по обобщению опыта работы школьного библиотекаря Пырьевой С.Я.

У 75 % опрошенных выпускников сложилось устойчивое отношение к культурным ценностям, 100 % выпускников усвоили понятие культура.

  Деятельность по воспитанию трудолюбия, готовности к осознанному выбору профессии, стремления к профессионализму, конкурентноспособности в ОУ обеспечивается предпрофильной и профильной подготовкой обучающихся через ведение предмета «Технология», занятий в районных профильных классах обучающимися 9,10,11 классов (педкласс -11 класс, 9,10 классы – подготовка водителей категории В, от школы РОСТО. . Трудовое воспитание осуществляется через организацию дежурства по школе, классу и столовой в соответствии с принятыми положениями. Обучающиеся принимали участие в работе в летнее время года трудовой бригады «Юность» по выращиванию овощей, цветов.    Осенью 2010 года приняли участие в районном слете «Трудовое лето-2010», победили в одной из номинаций.

Все выпускники усвоили понятие трудолюбие, у 80 % сложилось устойчивое позитивное отношение к труду. Социально-значимая деятельность по направлению проявляется при организации работы по благоустройству территории школы и села.

 Работа по формированию экологической культуры предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью обеспечивается сложившейся системой работы по направлению на уровне классных коллективов и школы. В школе проводится озеленение кабинетов, в начальных классах и кабинете биологии ведется календарь природы, дни географии, биологии, день птиц, общешкольные линейки. Обучающие начальных классов изготавливают кормушки для птиц, совершаются экскурсии, походы на природу. В школе реализуется проект «Накорми зимой птиц». Обучающиеся школы занимаются исследовательской работой. В ОУ проводятся агитационные и пропагандистские мероприятия: конкурсы рисунков, экологические игры, очистка берега реки   Исети, соснового леса возле д.Назарова  от мусора и другие.

 Все выпускники усвоили понятие экологическая культура, но не сложилось устойчивое позитивное отношение к экологической культуре.

  Работа по формированию эстетического отношения к окружающему миру, умение видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности обеспечивается работой кружков художественно-эстетической направленности игра «В гостях у сказки» (рук.Пырьева С.Я.), «Танцевальный» (рук. Конюченко О.Н.) , декоративно-прикладного кружка «Вдохновение» (рук. Самарина Н.В.)  и системой мероприятий, направленных на развитие творческих способностей детей и подростков, например, выставка «Цветы и фантазия»,  праздник «Королева осени» и др. Педагоги дополнительного образования  Конюченко О.Н. и Пырьева С.Я. неоднократно готовили концертные номера со своими воспитанниками не только для коллектива школы, но и для села. Регулярно дети посещают драмтеатр и музеи города Шадринска (100% охват желающих).

 Работа по формированию активной жизненной позиции, лидерских качеств обучающихся, их организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности обеспечивается работой модели ученического самоуправления «Школьное государство», работой детского объединения «Великая Русь». Члены детского объединения организуют свою работу по принципу социального проектирования. В течении учебного года были разработаны и реализованы социальные проекты: отряд «Эрон», «Трудовое лето-2010», «Волонтерское движение». Волонтерский отряд «Данко» принял участие в 1 районном слете волонтеров и по итогом года стал победителем. Уделяли внимание обучению обучающихся как в школе так и за ее пределами (весной обучали журналистской деятельности, 3 волонтера прошли обучение в г.Кургане, 3 – «школа вожатого» в г.Далматово.

В образовательном учреждении работает досуговый клуб «Тинейджер».

 На выпускных праздниках в 4, 9, 11 классах были награждены 31 ученик  «За активное участие в жизни класса и школы ».

Работа по формированию физической культуры, навыков здорового образа жизни обеспечивается системой спортивных мероприятий (соревнования по баскетболу, легкой атлетике, лыжной подготовке, Дни здоровья, туристские походы- охват обучающихся составляет  100 % ), ведением спортивных секций, участием обучающихся в районных спортивно-оздоровительных мероприятий. За этот учебный год имели следующие успехи: 1 место в районной спартакиаде среди средних школ, ученик  10 класса Предеин Константин победил в первенстве области по полиатлону, принял участие в первенстве Росс ии(6 место). Предеин Костя – лауреат молодежной премии главы администрации Шадринского района.

Вопрос оздоровления и занятости детей в летний период один из главных;  решением которого занимается наш педагогический коллектив. Эти вопросы рассматриваются традиционно в апреле – мае  на педсоветах и совещаниях.

Ежегодно  при Нижнеполевской школе открывается летний оздоровительный лагерь «Радуга».

Летний оздоровительный лагерь «Радуга» начал свою работу 2 июня, проработал 18 день. Оздоровление прошли 40 человек, в возрасте от 7 до 12 лет, но желающих было значительно больше.

Из них малообеспеченных: 26

Из многодетных семей: 11

Из неполной семьи: 6

Опеке: 1

Стоящие на учете РОВД 0

Стоящие на внутришкольном учете 0

Жизнь лагеря была интересной, насыщенной, каждую минуту каждый ребенок был занят. С ребятами проводились мероприятия по различным направлениям, учитывался возраст, интересы и желания детей.

Из них оздоровительного- 18

Спортивных - 22

Развлекательных - 18

Социальнозначимых  -10

Познавательных- 18

Лагерь был укомплектован кадрами (из работников и учителей школы, медик ФАПа - 11 человек), имел хорошую материальную базу: 2 игровые комнаты, пищеблок, столовую, спортзал, детскую спортивную площадку, видео и аудиаппаратура.

  Проанализировав список детей, можно сделать следующие выводы; оздоровлением было охвачено (с 1 по 7 класс) 80%, не вошли в состав лагеря желающие обучающиеся 6,7 классов по причине ограничения путевок. Руководил работой лагеря молодой, энергичный педагог школы Быкова Наталья Владимировна.

Так же   в течение всего лета при Нижнеполевской школе работал трудовой лагерь  «Юность» 77 учеников 5 – 8, 10 классов занимались выращиванием овощей на пришкольном участке (10 соток), выращиванием картофеля (поле 40 соток), ухаживание за цветами, бригады по ремонту. Работой в трудовом лагере заняты все школьники, кроме тех, что имеют освобождение по состоянию здоровья (15 человек).

  Так же вопросом занятости и отдыха детей в летний период занимаются классные руководители. В течение летних каникул педагоги особое внимание уделяют проблемным детям: посещение квартир, беседа с родителями, отслеживание занятости ребенка.

   Педагоги нашей школы  оказывают помощь родителям, желающим отправить детей в загородные лагеря, один человек был отправлен в реабилитационный центр г.Кургана через отдел семьи КСЦОНа.

      Впервые в с.Нижнеполевское для спортивно-оздоровительной работы с детьми в июле-августе принят тренер- общественник студент ШГПИ Воложанин Владимир.

     Коллектив школы делает все для того, чтобы каникулы были организованные, насыщенные, без пришествий.

        В ОУ реализовывалась программа «Здоровье». Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования.

В 2011-2012 уч.г. следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу ученического самоуправления, классных самоуправлений для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья, создать творческие группы на уровне классных коллективов с выходом на общешкольный, продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов.

 Устойчивое позитивное отношение к здоровому образу жизни сложилось у 80 % выпускников.

Дополнительное образование обучающихся в образовательном учреждении находится на оптимальном уровне. В школе обучалось 142 человека, работало 10  кружков из них реализующих программу на 1 год- 0, на 2 года – 6, на 3 и более- 4 .  100% детей и подростков были охвачены кружковой работой в школе или по месту жительства.

Результаты по каждому объединению:

1. «Истоки», 3 выставки, открытый урок, участие в РМО, 2 школьных дела.

2. «Кукольный театр», концерты (5), участие в РМО.

3. «Вдохновение», выставки – 10.

4. «Тинейджер», 11  школьных досуговых дел в вечернее время.

5. «Танцевальный», концерт- 6, участие в районном фестивале «Зорька» , участие в РМО.

6. «Музейная комната», 11экскурсий, участие в районном конкурсе социальных проектов.

7. Спортивные секции, призовые места по всем видам спортивных соревнований в районе.

Педагог дополнительного образования Гречушкина Е.В. (  обьединение«Истоки») была награждена молодежной премией Главы Администрации Шадринского района.

Родители участвуют в управлении образовательным учреждением через Совет школы, родительские комитеты, Совет по профилактике. Регулярно проводятся классные и общешкольные родительские собрания, но не всегда высока их посещаемость (40-80 %). Родители активно участвуют в подготовке и проведении традиционных школьных дел: ремонт кабинетов, день знаний, праздник мам, праздник последнего звонка, выпускные праздники и др. На базе школы был проведен кустовой фестиваль «Папа, мама, я-спортивная семья», приняли участие 2 школы- Чистопрудненская и Нижнеполевская. Нашу школу представляла семья Некрасовых (классный руководитель Верхорубова О.И.). Победила семья Колташевых, но  они не смогли участвовать в районном фестивале. Наш куст представляла семья Уфимцевых.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого образовательного...
Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное образовательное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconОрганизационно-правовая форма Учреждения
«Кадновская средняя общеобразовательная школа». Сокращённое наименование: мкоу «Кадновская сош». Полное наименование: муниципальное...
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №58» с углубленным изучением отдельных...
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconВ. В. Барабановым и С. Е. Дюковой на основе аналитического отчет
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПротокол №5 от «15» февраля 2012 г. Руководитель образовательного учреждения
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПостановлением администрации городского округа «Город Чита»
Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconОрганизационно-правовая форма
«Ковалёвская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского муниципального района
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconОрганизационно-правовая форма
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид средняя общеобразовательная школа. Организационно- правовая форма – бюджетное образовательное учреждение. Лицензия на образовательную...
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconОрганизационно-правовая форма Государственное Образовательное Учреждение...
Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения"
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconМуниципальное казенное учреждение культуры
Правовая культура – это часть общего культурного, образовательного облика каждого человека
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3 г. Томск,...
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-правовая форма: Государственное автономное образовательное учре­ждение
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconНаименование и организационно-правовая форма организации, место её...

Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение iconУстав Автономной некоммерческой организации “ Образовательный центр “Профресурс”
«УчредителИ» в соответствии с решением учредителей, для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом. Организационно-правовая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск