Скачать 131.83 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И УПРАВЛЕНИЯ Фонд оценочных средств Текущего контроля /промежуточной аттестации студентов По дисциплине «Корпоративная социальная ответственность » Для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент» (Профиль «АКУ», «ФМ») Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» Форма обучения «Очная» Направление подготовки – 080200.62 Курс – 2 Семестр – 4 Распределение учебного времени: Лекции - 20 Практические занятия – 18 часов Самостоятельная работа студентов – 34 часа зачет Итого 72 часа Всего 2з.е. Москва 2012
В процессе обучения должны активно применяться инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Windows, Linux, Open Sourse, а также интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники), которые ввиду их глобального распространения становятся на сегодняшний день обязательной компонентой стандартов образования. При проведении занятий в аудитории используется интерактивное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран), что позволяет значительно активизировать процесс обучения. Это обеспечивается следующими предоставляемыми возможностями: отображением содержимого рабочего стола операционной системы компьютера на активном экране, имеющем размеры классной доски, имеющимися средствами мультимедиа; средствами дистанционного управления компьютером с помощью электронного карандаша и планшета. Использование интерактивного оборудования во время проведения занятий требует знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio и умения пользоваться информационными технологиями. Получение знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio при проведении занятий по данной изучаемой дисциплине возможно с помощью специального обучающего курса на электронном носителе. Департамент образования города Москвы Государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
2 – й курс (4 – й семестр)
Данная технологическая карта является инструментом реализации балльно – рейтинговой системы оценки полноты и качества усвоения материала учебной дисциплины «КСО» студентами, обучающимися по направлению 080200 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»). В таблице №1 содержится перечень учебных, научных и методических заданий, которые должны быть выполнены студентами в ходе освоения курса и количество баллов, начисляемых за выполнение этих заданий. Общее количество баллов, которые может заработать студент – 100. Для того, чтобы быть допущенным до итогового зачёта, необходимо набрать не менее 52 баллов. При этом, выполнение заданий, содержащихся в пунктах №1,2,3,4,12, и 13 – обязательно. Порядок проведения зачёта и количество заданий студенту определяет преподаватель в зависимости количества набранных баллов. В случае, если студент пропускал занятия по уважительным причинам (болезнь, участие в спортивных или культурно – массовых мероприятиях МГПУ) и неудовлетворён количеством баллов, он, по согласованию с преподавателем, может выполнить ряд заданий дополнительного блока и повысить свой рейтинг. Если студент по совокупности выполненных основных и дополнительных заданий набрал 100 (или даже более) баллов, он автоматически освобождается от зачёта. В случае, если количество набранных баллов более 90, но менее 100, студент решением кафедры (по представлению ведущего преподавателя) также может быть освобождён от зачёта. Преподаватель, к.п.н., доцент, Сидоренко Валентина Hиколаевна Утверждено на заседании кафедры экономической теории и управления, протокол № 7 от « 23 » декабря 2012 г. Заведующий кафедрой ЭТиУ, д.пол.н., _________________________________ профессор Гуськов Ю.В. 3 Формы промежуточного и итогового контроля и требования к их проведению: 3.1. Перечень контрольных вопросов: Вопросы для подготовки и проведения зачёта
3.2. Уровень требований и критерии оценок: Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе учебного процесса, то есть проведения лекций, семинаров и консультирования студентов, а также по результатам выполнения ими самостоятельных работ. Итоговый контроль проводится в форме зачета. Зачет проводится в устной форме в виде ответа на один из вопросов, содержащихся в списке вопросов, выносимых на зачёт. Непосредственно вопрос, на который предстоит ответить студенту, определяет преподаватель. Для получения положительной оценки студенту необходимо раскрыть основное содержание данного вопроса и ответить на дополнительные вопросы преподавателя. Оценка знаний на зачёте осуществляется по двум критериям: «зачтено» или «незачтено». Преподаватель имеет право ходатайствовать перед кафедрой об освобождении от зачёта тех студентов, которые добросовестно занимались в течение семестра, демонстрировали глубокие знания в ходе осуществления текущего контроля и выставлении им оценки «зачтено». 4. Тематика рефератов:
5. Методические рекомендации по изучению дисциплины: 5.1. Рекомендации для преподавателей: Деятельность преподавательского состава по доведению до студентов основного содержания учебной дисциплины включает в себя проведение следующих видов занятий: чтение лекций, проведение семинарских и практических занятий, индивидуально – контрольных собеседований и т.д. В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям. Основной целью семинарских занятий является углубление, расширение и закрепление знаний, полученных студентами в ходе лекций и самостоятельной работы, а также контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. Ряд вопросов дисциплины, требующих авторского подхода к их рассмотрению заслушиваются на семинарских занятиях в форме подготовленных студентами сообщений (10-15 минут) с последующей их оценкой всеми студентами группы. 8.2. Рекомендации для студентов (слушателей): Комплексное изучение студентами основного содержания дисциплины «Маркетинг» предполагает овладение материалами лекций, учебников и учебных пособий, творческую работу в ходе проведения семинарских занятий, а также целенаправленную, систематическую деятельность по самостоятельному закреплению, углублению и расширению знаний данной дисциплины. В процессе лекции студент должен усвоить и законспектировать название темы, учебных вопросов и основные блоки теоретического материала, то есть, сделанные преподавателем теоретические посылки (гипотезы), их аргументацию и выводы. В случае, если какое – либо положение не совсем понятно студенту или представляется недостаточно убедительным целесообразно задавать преподавателю уточняющие вопросы. Наличие у студента конспекта лекции обязательно. Материалы лекции являются основой для подготовки к семинарским занятиям. Основной целью семинарских занятий является контроль усвоения пройденного материала, хода выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. Ряд вопросов дисциплины, требующих авторского подхода к их рассмотрению, заслушиваются на семинарских занятиях в форме подготовленных студентами докладов и сообщений (10-15 минут) с последующей их оценкой всеми студентами группы. Также целесообразно практиковать написание эссе, проведение паспортизации объектов и реферативного обзора литературы по проблемам семинара с последующим обсуждением их в процессе семинара. |
Практики реализации ксо в международном сравнении При изучении вопроса о применимости практик ксо возникает необходимость понимания преимуществ, которые может получить бизнес при... | №1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления | ||
№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления | Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня усвоения... Содержание и основные характеристики проверочных материалов определялись на основе следующих документов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема работы мо: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей естественнонаучного цикла, уровня их компетентности... | Тесты для приема на работу и определения уровня iq «Как нанять «спеца»?:... «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Определения. Основные принципы занятия аэробикой. Структура занятия. Основные базовые шаги и термины | Одс. 08 Частные методики адаптивной физической культуры Цель дисциплины: освоить студентами закономерности, основные принципы и особенности методики адаптивной физической культуры в работе... | ||
Одаренных «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | Шкалирование результатов тестирования «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | ||
Стандартные прогрессивные матрицы «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | В 9 классе в рамках предпрофильного «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | ||
Методика оценки сформированности компетенций на уровне учебной дисциплины... В статье описываются основные характеристики компетенции; анализируются сложности создания методики оценки сформировнности компетенций... | Проблема одаренности в современной школе «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | ||
Задания Какое слово(а) лишнее(ие)? «Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006 | Основные понятия и определения Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |