Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями





Скачать 254.93 Kb.
НазваниеЗакона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями
Дата публикации05.03.2016
Размер254.93 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Утверждено

Директором филиала

ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме

______________к.э.н. Л.В. Бармашова

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛИАЛА ФГБОУ ВПО «МГИУ» В Г. ВЯЗЬМЕ

г. Вязьма

2012г.




1 Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру утверждения фондов оценочных средств (далее – ФОС) для контроля знаний студентов по дисциплинам, входящим в образовательные программы, реализуемые в филиале ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме (далее – филиал).

1.2 Положение разработано на основании следующих документов:

- Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями;

- Федерального закона от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

- постановления Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. № 71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)»;

- федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО);

- Устава ФГБОУ ВПО «МГИУ» ;

- Положения о филиале ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме.

1.3 ФОС по дисциплине является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной образовательной программы высшего профессионального образования (далее – ООП ВПО) и обеспечивает повышение качества образовательного процесса филиала.

1.4 ФОС по дисциплине представляет собой совокупность контролирующих материалов, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения.

1.5 ФОС по дисциплине используется при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

1.6 Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми кафедрами филиала, обеспечивающими реализацию образовательного процесса по соответствующим образовательным программам.
2 Цель и задачи создания ФОС
2.1 Целью создания ФОС учебной дисциплины является установление соответствия уровня подготовки студента на данном этапе обучения требованиям рабочей программы учебной дисциплины.

2.2 Задачи ФОС по дисциплине:

- контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки (специальности);

- контроль и управление достижением целей реализации ООП, определенных в виде набора общекультурных и профессиональных компетенций выпускников;

- оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины с выделением положительных/отрицательных результатов и планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс университета.

3 Формирование и утверждение ФОС
3.1 ФОС по дисциплине должен формироваться на ключевых принципах оценивания:

- валидности (объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения);

- надежности (использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений);

- справедливости (разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха);

- своевременности (поддержание развивающей обратной связи);

- эффективности (соответствие результатов деятельности поставленным задачам).

3.2 При формировании ФОС по дисциплине должно быть обеспечено его соответствие:

- ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки (специальности);

- ООП и учебному плану направления подготовки (специальности);

- рабочей программе дисциплины;

- образовательным технологиям, используемым в преподавании данной дисциплины.

3.3 Назначение оценочного средства определяет его использование для измерения уровня достижений студента установленных результатов обучения по одной теме (разделу) и/или совокупности тем (разделов), дисциплине в целом (модулю).

3.4 Структурными элементами ФОС по дисциплине являются:

а) титульный лист (приложение А)

б) паспорт ФОС (приложение Б);

в) зачетно-экзаменационные материалы, содержащие комплект утвержденных по установленной форме экзаменационных билетов и/или вопросов, заданий для зачета (приложение В) и другие материалы;

г) фонд тестовых заданий, разрабатываемый в обязательном порядке по дисциплинам базовых частей всех циклов учебного плана в соответствии с положением о формировании фонда тестовых заданий;

д) комплекты оценочных средств, примерный перечень и краткая характеристика которых приведены в приложении Г.

3.5 По каждому оценочному средству в ФОС должны быть приведены критерии формирования оценок.

3.6 Разработка других оценочных средств и включение их в ФОС осуществляется по решению преподавателя, ведущего дисциплину.

3.7 ФОС разрабатывается по каждой дисциплине, закрепленной за кафедрой. Если в рамках направления подготовки (специальности) для различных профилей, специализаций, преподается одна и та же дисциплина с одинаковыми требованиями к ее содержанию, то по ней создается единый ФОС.

Целесообразность разработки единого ФОС по одноименной дисциплине для различных направлений подготовки (специальностей) определяется решением кафедры, обеспечивающей преподавание данной дисциплины.

3.8 ФОС формируется из оценочных средств, разработанных профессорско-преподавательским составом университета или других высших учебных заведений.

3.9 ФОС формируется на бумажном и электронном носителях и хранится на кафедре, обеспечивающей преподавание данной дисциплины.

3.10 ФОС рассматривается и утверждается на заседании кафедры, обеспечивающей преподавание дисциплины.

4 Ответственность за формирование ФОС
4.1 Ответственным исполнителем за формирование ФОС является заведующий кафедрой, за которой закреплена данная дисциплина.

4.2 Непосредственный исполнитель формирования ФОС назначается распоряжением заведующего кафедрой из числа профессорско-преподавательского состава кафедры. ФОС может разрабатываться и формироваться творческим коллективом в соавторстве.

4.3 Составитель оценочного средства несет ответственность за качество разработки, правильность составления и оформления оценочного средства.

Принято

решением Ученого Совета филиала

ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме

Протокол № 3 от 12.10. 2012 г.
Приложение А

(обязательное)
А.1 Форма титульного листа ФОС подготовки бакалавра
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра ________________________

(наименование кафедры)





УтверждЕН

на заседании кафедры

«___»__________20__ г., протокол №___

Заведующий кафедрой

______________________И.О.Фамилия

(подпись)



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ




______________________________


(наименование дисциплины)
__________________________________________

(код и наименование направления подготовки)
___________________________________________

(наименование профиля подготовки)
_
бакалавр
_____________________________

Квалификация (степень) выпускника
Вязьма 2012 г.

А.2 Форма титульного листа ФОС подготовки специалиста
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра ________________________

(наименование кафедры)




УтверждЕН

на заседании кафедры

«___»__________20__ г., протокол №___

Заведующий кафедрой

______________________И.О.Фамилия

(подпись)



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ



(наименование дисциплины)
__________________________________________

(код и наименование специальности)
___________________________________________

(наименование специализации)


специалист

______________________________

Квалификация (степень) выпускника
Вязьма 2012 г.

Приложение Б
Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства












































* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.

Приложение В

(обязательное)
Форма экзаменационного билета


Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)
Дисциплина ______________________________

(наименование дисциплины)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

1 Вопрос……………………………………………………………………………

2 Вопрос……………………………………………………………………………

3 * …………………………………………………………………………………..


Составитель _____________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой ___________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.






Примечание * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.
К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по дисциплине.

Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………………………………………….….;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;

  • оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;

оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………
Приложение Г

(рекомендуемое)
Примерный перечень оценочных средств


№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в фонде

1

2

3

4



Деловая и/или ролевая игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре



Кейс-задача

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Задания для решения кейс-задачи



Коллоквиум

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

Вопросы по темам/разделам дисциплины



Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам



Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов



Портфолио

Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.

Структура портфолио





Продолжение приложения Г

1

2

3

4



Проект

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных проектов



Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.

Образец рабочей тетради



Разноуровневые задачи и задания

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

Комплект разноуровневых задач и заданий



Расчетно-графическая работа

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы





Продолжение приложения Г

1

2

3

4



Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов



Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений



Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Вопросы по темам/разделам дисциплины



Творческое задание

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий



Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий



Тренажер

Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

Комплект заданий для работы на тренажере



Эссе

Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Тематика эссе





Приложение Д

(рекомендуемое)
Оформление задания для деловой (ролевой) игры
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)


Кафедра _______________________

(наименование кафедры)


Деловая (ролевая) игра
по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

1 Тема (проблема) ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 Концепция игры ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 Роли:

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;
4 Ожидаемый (е) результат (ы)………………………………………...………

………………………………………………………………………………………

Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………………………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… …………………………;

  • оценка «удовлетворительно» …………………………………….………;

  • оценка «неудовлетворительно» ……………………………….………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..…………;

- оценка «не зачтено» …………………………………………...…………..

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.


Приложение Е

(рекомендуемое)
Оформление задания для кейс-задачи
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)


Кафедра _______________________

(наименование кафедры)



Кейс-задача
по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Задание (я):

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..………………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..


Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



Приложение Ж

(рекомендуемое)
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра ___________________

(наименование кафедры)


Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине ____________________

(наименование дисциплины)
Тема ……………………………………………………………….…………………………………………….….

Вариант 1 …………………………………………………………..…..………………………………………….

Задание 1 ……………………………………………………………...………………………………..………….

… …………………………………………………………………….…..…………………………………………

Задание n …………………………………………………………….………...………………………………..…

Вариант 2 ……………………………………………………………...……….….……………………………….

Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….

… ……………………………………………………..……………………………………..………………………

Задание n …………………………………………………...…………………………….……………………….

Тема ……………………………………………………………………………………..………………………….

Вариант 1 …………………………………………..……………………………………………………………….

Задание 1 …………………………………………..…………………………………………..………..………….

… ……………………………………………………..……………………………………...………………………

Задание n …………………………………………………...………………………………………….………….

Вариант 2 ………………………………………………….….…………………………………………………….

Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….

… ……………………………………………………..…………………………………..…………………………

Задание n …………………………………………………...…………………………..………………………..…

Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………..………………………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ………..…………………………;

  • оценка «удовлетворительно» ………………………………………..…….………;

  • оценка «неудовлетворительно» …………………………………..……………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..……………..;

- оценка «не зачтено» …………………………………………………………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



Приложение И

(рекомендуемое)
Оформление тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра _____________________

(наименование кафедры)




Перечень дискуссионных тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)
1 …………………………………………………………………………………..

2…………………………………………………………………………………...

… ………………………………………………………………………………...

n ……….………………………………………………………………………….
Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ……………………;

  • оценка «удовлетворительно» ……………………………….………;

  • оценка «неудовлетворительно» …………………………………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..;

- оценка «не зачтено» …………………………………………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



Приложение К

(рекомендуемое)
Оформление задания для портфолио
Ф Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра ________________________


(наименование кафедры)
Портфолио1
по дисциплине ______________________

(наименование дисциплины)
1 Название портфолио ……………………………………………………….
2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):

2.1 ……………………………………………………………………………….

2.2 ……………………………………………………………………………….

… ………………………………………………………………………………

n …….…………………………………………………………………………...
Критерии оценки портфолио содержатся в методических рекомендациях по составлению портфолио

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



Приложение Л

(рекомендуемое)
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)



Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**2

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)




Групповые творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… …………………………………………………………………………………..

n ……………………………………………………………………………………
Индивидуальные творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… .………………………………………………………………………………….

n ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

  • оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

  • оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………
Составил _________________

(подпись И.О. Фамилия)

«____»__________________20 г




Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.




Приложение М

(рекомендуемое)
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра _____________________

(наименование кафедры)



Комплект разноуровневых задач (заданий)
по дисциплине_____________________

(наименование дисциплины)
1 Задачи репродуктивного уровня

Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….

Задача (задание) n ………………………………………….………………………………….

2 Задачи реконструктивного уровня

Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….

Задача (задание) n …………………………………………………………………………….

3 Задачи творческого уровня

Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….

Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….
Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………………………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;

  • оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;

  • оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………;

- оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



Приложение Н

(рекомендуемое)
Оформление комплекта заданий по видам работ
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра _____________________


(наименование кафедры)
Комплект заданий для выполнения

расчетно-графической работы
по дисциплине ____________________

(наименование дисциплины)
Задача (задание) 1 ……………………………………………………………….

Задача (задание) 2 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 3 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 4 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 5 …………………………………………………………….….

Задача (задание) n ……………………………………………………………….
Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………….…………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ……….………………;

  • оценка «удовлетворительно» ………………………….……….………;

  • оценка «неудовлетворительно» ………………………..……………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………………;

- оценка «не зачтено»………………………………………………………



Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



Приложение П

(рекомендуемое)
Оформление тем для эссе

(рефератов, докладов, сообщений)
Министерство образования и науки РФ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

в г. Вязьме Смоленской области

(филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме)

Кафедра ________________________

(наименование кафедры)



Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

по дисциплине _____________________

(наименование дисциплины)
1 …………………………………………………………………………………..

2 …………………………………………………………………………………..

3 …………………………………………………………………………………..

… …………………………………………………………………………………

n …………….…………………………………………………………………….
Критерии оценки:


  • оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………;

  • оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

  • оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

  • оценка «неудовлетворительно» ………………………….…………….


- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………..……………………………..

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.



1 Данное оценочное средство должно сопровождаться разработанными методическими рекомендациями по его составлению и использованию

2**Кроме курсовых проектов (работ)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconПояснительная записка рабочая программа по природоведению составлена...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа составлена на основании: Закона Российской Федерации...
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010 год
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconЗакона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»...
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закон Российской Федерации «Об образовании» (Приказ от 10. 07. 1992 г.№3266-1, в редакции от17. 12. 2009 №313-фз, с последующими...
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа по предмету «физика» для 7 класса составлена на основе
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010 год
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010год
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconПротокол № от 2011г
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconГ. Шахты Ростовской области
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconI. 0бщие положения
Законом РФ «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 (с изменениями и дополнениями)
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа по обж 10 класс
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа учебного курса «Физическая география»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа по географии для 6 класса учителя
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconРабочая программа учебного курса «Физическая география»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закона РФ от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» с последующими изменениями и дополнениями iconКонтрольная работа по обж в 7-ых классах «Стихийные бедствия»
Законом РФ от 10. 07. 1992 г. №3266 -1 Об образовании (с изменениями и дополнениями)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск