Скачать 1.05 Mb.
|
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Пристанинская основная общеобразовательная школа» Данные приведены на 31.08.2011 года 1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. 1.1 Общая характеристика школы. «Пристанинская основная общеобразовательная школа» была основана в 1878 году, как училище с трёхлетним сроком обучения, в 1919 году земское училище было преобразовано в общеобразовательную трудовую школу первой ступени с четырёхлетним сроком обучения. В 1939 году с 1 сентября школа переведена в неполную среднюю, с 7 классами. С 1962 года школа становится восьмилетней.
Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Свердловской области, нормативными актами, распоряжениями Президента РФ, приказами Министерства образования РФ, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, заведующего УО АГО. Вид деятельности: освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства; создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоционально-нравственному и физическому развитию личности. Образовательный процесс охватывает: первую и вторую ступени основного общего образования и обеспечивает развитие, воспитание, обучение социальную адаптацию учащихся разного возраста. Школа на 100% укомплектована кадрами, в ней работают 18 педагогов. Работа педагогического коллектива школы на реализацию образовательных программ. Для осуществления учебного процесса в ОУ имеется: 5 учебных кабинетов, в том числе кабинет информатики на 6 посадочных мест, учебная мастерская для мальчиков, спортивный зал (117 кв.м), библиотека, укомплектованная оргтехникой; спортивная площадка – 1,8 га. 1.2 Структура классов и контингента обучающихся. МКОУ «Пристанинская ООШ» создает необходимые предпосылки, условия и механизмы, обеспечивающие возможности получения качественного, доступного образования детям, проживающим в селе. Школа работает в пятидневном режиме для обучающихся 1-х классов, и в шестидневном режиме для учащихся 2-9 классов. На начало учебного года в школе обучалось 66 учащихся, на конец учебного года – 64 человека. В течение года произошло следующее движение учащихся: прибыло 0 учащихся, выбыло 2 человека. Уход детей из школы продолжается по следующим причинам: смена места жительства, перевод в другие школы поселка. Необходимо принимать меры по повышению престижа школы, афишируя для общественности достаточно неплохие в сравнении с районными показателями, образовательные результаты школы. Сохранение контингента обучающихся.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в школе созданы условия для овладения учащимися содержанием образования, предусмотренным ГОС, для формирования необходимых предметных компетентностей и выстраивания индивидуального образовательного маршрута, обеспечивающих успешную социализацию в современных условиях. Контингент обучающихся имеет определенную тенденцию к снижению. Движение учащихся происходит по объективным причинам – демографическая ситуация на селе, отсутствие градообразующего предприятия, безработица, которые вносят определенную дестабилизацию в процесс развития школы. 1.3.Система управления Административно – управленческий персонал
В школе сформирована необходимая нормативно – правовая база, включающая следующие документы:
Все документы приведены в соответствие с требованиями российского законодательства и соответствуют целям и потребностям школы. В 2010 – 2011 учебном году разработан пакет документов для перехода на федеральный государственный образовательный стандарт. Структура управления школой отработана, члены администрации четко знают и выполняют свои должностные обязанности. Условно структуру управления можно представить так: Директор Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Совет школы Общее собрание коллектива Педагогический совет школы Родительский комитет школы Методический совет Совет по профилактике Деятельность всех структурных единиц школы регулируется Локальными актами, где разграничены задачи, виды деятельности, области компетенции. Учебно – воспитательный процесс осуществляется на основе Плана работы школы на год, еженедельного плана работы, с учетом плана работы Управления образования. Планы работы доступны всем участникам образовательного процесса. Совет школы Основными задачами Совета являются:
Компетенция Совета.
Состав и формирование Совета.
2.Особенности образовательного процесса |
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | Публичный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного... Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская... Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушкарёвская... | Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа» | ||
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Полное наименование Общества в соответствии с Уставом: Закрытое акционерное общество «Морстрой» | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Байрашевская основная общеобразовательная школа»... | Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Таштугай муниципального района Хайбуллинский... | ||
Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального общеобразовательного... Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса) | Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | ||
Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения... Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская... Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,... | ||
Школа – не здание, не кабинеты… Школа – это возвышенный дух, мечта, идея Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» | Доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного... Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения | ||
За 2012-2013 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... |