Скачать 0.69 Mb.
|
Приложение 1 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» УТВЕРЖДАЮ: Ректор Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт государственного управления и права» Т. Н. Радько ____________ «___» ________2013г. ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ (ПРОГРАММАМ) ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА, МАГИСТРА, АТТЕСТАЦИОННЫМ ИСПЫТАНИЯМ НА ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ В НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» И ЕГО ФИЛИАЛЫ г. Москва 2013г. ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» Программы вступительных испытаний в Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт государственного управления и права» (далее –«МИГУП») разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
РУССКИЙ ЯЗЫК Изучение русского языка в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Реализация указанных целей достигается в процессе совершенствования следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Коммуникативная компетенцияСферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации. Эффективность речи, оценка ее коммуникативных качеств. Совершенствование всех видов речевой деятельности: аудирование (слушание), чтение, говорение, письмо. Развитие навыков монологической и диалогической речи в различных сферах общения. Использование разных видов чтения в зависимости от коммуникативной установки и характера текста. Информационная переработка текста. Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров. Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы, их особенности. Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписка, доверенность, резюме). Культура публичной речи. Культура разговорной речи. языковая и Лингвистическая (языковедческая) компетенции Язык как знаковая система и общественное явление. Языки естественные и искусственные. Основные функции языка. Наука о языке. Место лингвистики в кругу научных дисциплин. Русский язык в современном мире. Формы существования русского национального языка (просторечие, народные говоры, профессиональные языки, арго). Литературный язык и его нормы, их применение в речевой практике. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Взаимосвязь различных единиц и уровней языка. Синонимия в системе русского языка. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование. Литературный язык и язык художественной литературы. Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка. Культуроведческая компетенция Взаимосвязь языка и культуры. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур. Соблюдение норм речевого этикета в различных сферах общения. |
Программы вступительных испытаний в негосударственное образовательное... Вступительных испытаний в Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт... | Программы вступительных испытаний в негосударственное образовательное... Экология является теоретической базой медицины, биотехнологии и сельского хозяйства | ||
Учебный план программы дополнительного профессионального образования спецкурс английского языка ... | Российской Федерации Негосударственное образовательное учреждение... Рукопись обсуждена и одобрена на заседании кафедры менеджмента и государственного управления | ||
Высшего профессионального образования «московский институт государственного... Ноу впо «Московский институт государственного управления и права» (далее – Институт), а также определяет перечень вступительных испытаний... | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Правоведение: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов [Текст] / сост. С. И. Гутник. – Красноярск: Сиб федер... | ||
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Конфликтология. Пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий для студентов 5 курса дневного обучения специальности... | Уральский институт экономики, управления и права Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего образования | ||
«Московский институт государственного управления и права» д ю. н., профессору Т. Н. Радько Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Специальность 140203. 65 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» | ||
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс по курсу «Теория государства и права»... Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области | ||
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | Рабочая программа дисциплины дв1 «Бизнес-планирование» ... | ||
Рабочая программа дисциплины б10 «Инвестиционный анализ» ... | Приложение 3 Негосударственное частное образовательное учреждение... Гос впо по специальности 080507. 65 Менеджмент организаций, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №234 эк... |