Тема урока К/ч





Скачать 425.01 Kb.
НазваниеТема урока К/ч
страница1/5
Дата публикации29.09.2013
Размер425.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5

№ урока


Тема урока

К/ч

Тип урока

Виды деятельности

Вид контроля

Планируемые

умения и навыки

Примерное

домашнее

задание

1

Роль языка в жизни человека и общества. Язык и речь.

§ § 1-2

1

Урок развития речи

обосновать значение языка как важнейшего средства общения.

Опрос -беседа

показать роль языка в жизни человека и общества как важнейшее средство общения людей, средство передачи мысли и информации.

Упр. 10, , стр 7

2

Устная и письменная речь Диалогическая и монологическая речь.

§ 3-4

1

Урок изучения нового материала.

раскрыть особенности устной и письменной речи; разграничивать диалогическую и монологическую речь; создавать короткие диалоги

Индивиду-альный опрос

дать понятие об устной и письменной, диалогической и монологической речи.

Ответить на контрольные вопросы и задания.

3

Повторение изученного в I-IV классах.

Звуки буквы. § 5

1

Урок повторения материала.

определить буквы и звуки; и состав слова; правильное написание орфограмм.

Работа по карточкам

закрепить имеющиеся знания по определению звуков и букв; научить правильному произношению, правописанию; развивать умение выделять в словах морфемы.

Упр. 30, (письм.),

35 (устно), стр15


4

Состав слова. Орфограмма

§ 6-7

1

Урок обобщения материала.

определить состав слова; правильное написание орфограмм.

Разбор слова по составу

закрепить имеющиеся знания по определению морфем; научить правильному произношению, правописанию; развивать умение выделять в словах морфемы.

Ответы на вопросы.

5

Правописание безуд гласных в корне, проверяемых согласн ,гласных после шипящих § 8-9-10

1

Комбинированный урок

Развивать умение находить проверяемое слово, ставить правильно ударение

Корректирование текста

закрепит умения и навыки правильного произношения слов с безуд гласными, проверяемых согласных

Упр 35,39.41, стр17

6

Буква Ь- знак мягкости

§ 11

1

Урок закрепления и обобщения

Работа по учебнику,

инд работа у доски

Работа по перфокар-там

углубить знания учащихся о правописании мягк знака как знак мягкости

Упр 44, перевод, стр17

7

Повторение частей речи: Сущ, прил, глагол

§ 12-13-14

1

Урок повторения изученного материала.

Уметь определить часть речи, выполнение упражнений

Сам работа

закрепить имеющиеся знания по определению частей речи; научить правильному употреблению, развивать умение задавать вопросы

Упр.60, стр23, составить текст, повторить материал

8

Диктант.

1

Урок контроля

Грамотное написание диктанта

Диктант с заданием

определить ЗУН учащихся (нулевой замер знаний за курс начальной школы).

Работа по карточкам

9

Слово и словосочетание.

Разбор словосочетания.

§ 15


1

Урок изучения нового материала

развивать умение определять слово и словосочетание; ставить вопросы от главного слова к зависимому; вычленять словосочетание из предложения;

Разбор словосоч.

дать понятие о разделах русского языка: Синтаксис. Пунктуация. «Культура речи» и синтаксических единицах «Слово и словосочетание».

Упр.68, выучить правило.

стр28

10

Предложение.

§ 16

1

Урок изучения нового материала.

развитие способностей по отличию предложений от словосочетаний и умение составлять предложения;

Составить предложе-ния

дать понятие об отличии предложения от словосочетания;

Упр. 75 (устно), стр31

11

Текст.

§ 17

Тема текста, основная мысль текста. § 18

1

Урок изучения нового мат., закрепления. Урок р/р

развивать умения располагать предложения в определенной последовательности, связно, по смыслу и грамматически.

Анализ текста

дать понятие о тексте как речевом произведении и признаках текста,

дать понятие о теме и основной мысли текста

Упр.79 (задание).

Упр.83 (устно)

,стр35

12

Р.р. Подготовка и сочинения. Описание картины И.И.Левитана «Золотая осень».

§ 19

1

Урок развития речи

развивать умение передачи зрительного восприятия вслух, правильного конструирования предложений.

Сочинение -описание

показать, как художник раскрывает основную мысль картины; подготовить к описанию изображенного на картине; активизировать в речи учащихся лексико-фразеологический материал и грамматические формы слов.

Закончить работу в черновиках.

13

Виды предложений по цели высказывания. Повествов.Вопрос,

Побудит.предложения. § 20, 21,22

1

Урок изучения нового материала.

умение правильно интонировать повествовательные предложения, выделяя логическим ударением нужные по смыслу слова.

Провероч-ный диктант

дать понятие о видах предложений по цели высказывания и повествовательном предложении.

Упр.89 (поставить

ударение).

Упр 98,102-103, стр43

14

Р.р. Речевой этикет. Выражение просьбы. § 23

Восклицательные предложения. § 24

1

Урок развития речи

научить учащихся употребить в речи формы выражения просьбы;

Написать письмо(…по выбору уч-ся

дать сведения о формах выражения просьбы и ситуациях их употребления. дать понятие о восклицательном предложении.

составить текст «В библиотеке

Упр.114 (задание)

стр45

15

Смысловые части текста, план.

Связь предложений в тексте

§25, 26

1

Урок развития речи .усвоения новых знаний

развивать умение членить текст на смысловые части, по ним составлять простой план.,

научить определять и применять средства связи предложений в тексте

Работа с текстом

дать понятие о строении текста и исходя из частей текста составлять план, дать понятие о средствах связи предложений в тексте (повтор слов, синонимы, местоимения)

Упр. 117 (устно)

Упр. 124 (письм.), стр52

16

Развитие речи. Написание изложения.

1

Урок развития речи.

показать умения логически стройно, не опуская детали, передать содержание, используя слова и синтаксические конструкции


Написать сжатое изложение

совершенствование письменной речи, использование на письме орфографич. и пунктуационных правил, грамматических и стилистических средств

Выполнить тестовое задание

17

Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

§ 27-28

1

Урок изучения и закреплениянового материала..

знание учащимися, что подлежащее и сказуемое связаны между собой по смыслу и грамматически: подлежащее – независимый член, а сказуемое зависит от подлежащего

Работа по карточкам

дать понятие о главных членах предложениях, как грамматической основы предложения подчиняющая в себе все слова в предложении

выучить правило,

Упр. 129 (письм), стр54

18

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Обстоятельство. Определение

§ 29, 30

1

Урок изучения, закрепления нового материала.

уделить внимание умению детей употреблять в речи дополнения – сущ. в винительном и родительном падежах

Самостоятельная работа

знакомство с классификацией второстепенных членов; дать понятие о допол, обст, опр

выучить правило,

Упр. 135 Упр. 140

Упр. 144,стр59

19

Нераспространенные и распространенные предложения

§ 31


1

Комбинированный урок.

развивать умения определять предложения в зависимости от членов предложения

Синтакси-ческий р-р предложе-ний

дать понятие о нераспространенных и распространенных предложениях

Упр. 151 ,

Описание домашнего животного,стр62

20

Типы текстов. Повествование.

§ 32

Описание. § 33

1

Урок развития речи

развивать умение последовательного изложения текста – повествования, выделяя начало, среднюю часть и концовку

Работа по тексту

дать понятие о разных видах текстов, их основных признаках

Подгото-виться к сочинению

21

Р/речи. Подготовка к сочинению. Описание картины А. А Пласто-ва «Первый снег» § 34

1

Урок

Развития речи

подготовить к сочинению путем воспроизведения собственных наблюдений над первым снегом, прочитанных текстов

Написать соч.- описание

научить учащихся собирать материалы к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине

Инд тест

22

Предложения с однородными членами §35.

Зн преп-я в предложениях с однородн. член. § 36

1

Урок изучения и закрепления нового материала.

выработать навыки правильно интонирования конструкций с однородными членами и постановки знаков препинания между ними

Индивиду-альные карточки

дать понятие об однородных членах предложения; добиться усвоения основных признаков однородности членов предложения, выработка навыка расстановки знаков препинания при однородных членах с союзами и, а, но

Упр.165 повторить правила,

стр68

23

Предложения с обращениями

§ 37

Разбор простого предложения.

§ 38

1

Урок усвоения новых знаний

выработка навыка расстановки знаков препинания в предложениях с обращениями; составление письма, оформление адреса

Творческая работа

дать понятие об обращениях, добиться усвоения интонационных особенностей и правил пунктуации в предложениях с обращениями научить синтаксическому разбору простого предложения

Выучить правило, упр. 170 (задание)

Упр. 175, стр73

24

Р.р. Речевой этикет. Выражение приветствия, выражение поздравления. Письмо §§ -39,40

1

Урок развития речи.

выработка умений использования форм выражения приветствия и поздравления в устной и письменной речи

Написать открытку

ознакомить с формами выражения приветствия, поздравления

Написать поздрави-тельную.от-крытку с Нов. годом, письмо

25

Простые и сложные предложения.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока К/ч iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока К/ч iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока К/ч iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока К/ч iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока К/ч iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема урока К/ч iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Тема урока К/ч iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока К/ч iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема урока К/ч iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Тема урока К/ч iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Тема урока К/ч iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4
Тема урока К/ч iconТема урока: Изменение глагола по временам
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока К/ч iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна
Тема урока К/ч iconКонспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21...
Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,...
Тема урока К/ч iconУрок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла»
На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся»
Тема урока К/ч iconТема урока: Стихи русских поэтов о зиме
Тема и номер урока в теме – (39) А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Встает заря во мгле холодной …»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск