Скачать 55.52 Kb.
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины По дисциплине «Управление государственной и муниципальной собственностью»
Рекомендации по работе с литературой Изучение литературы трудоемкая и ответственная часть самостоятельной подготовки к семинарскому занятию, коллоквиуму, написанию доклада, курсовой работы и др. Как правило, такая работа сопровождается записями в форме: плана работы, выписок, тезисов, аннотации, резюме, конспекта (текстуального и тематического). План - это краткая форма записи изученного материала. Это перечень вопросов, рассматриваемых в книге, статье. План раскрывает логику автора, способствует лучшей ориентации в содержании изученных первоисточников. В случае, если план составлен после прочтения всего произведения, он получается последовательным, стройным, кратким. Форма плана не исключает цитирования отдельных мест, обобщение материалов, изученных позднее. Выписки - это могут быть цитаты, то есть дословное изложение того или иного материала из источника, либо краткое, близкое к дословному изложению мест из источника, данное в собственном понимании. Достоинство выписок состоит в точности воспроизведения авторского текста, в накоплении фактического материала, удобстве его использования при написании научной работы в виде научного доклада или курсовой работы. Каждую выписку необходимо сопровождать ссылкой на источник с указанием соответствующей страницы. Тезисы - это сжатое изложение основных мыслей и положений прочитанного материала. Их особенностью является утвердительный, недискуссионный, позитивный характер. Аннотация - это очень сжатое изложение существа прочитанной работы. Аннотация составляется после полного прочтения и глубокого осмысления материала. Резюме - это краткая оценка прочитанного произведения. Отражает наиболее общие выводы и положения работы, ее концептуальные итоги. Конспект - это сжатое изложение первоисточника, в котором выделяется самое основное, существенное. Основные требования: краткость, четкость формулировок, обобщение важнейших теоретических положений. Составление конспекта требует вдумчивости, больших затрат времени и усилий. Конспектирование способствует глубокому пониманию и прочному усвоению изучаемого материала, помогает выработать навыки правильного изложения в письменной форме важнейших теоретических и практических вопросов, ясно излагать свои мысли. Конспект может быть текстуальным и тематическим. Текстуальный конспект посвящен определенному произведению. Тематический конспект посвящен конкретной теме, следовательно, нескольким произведениям. В текстуальном конспекте сохраняется логика и структура изучаемого текста. В тематическом конспекте за основу берется не план работы, а содержание темы, проблемы. Целесообразно составлять конспект после полного прочтения изучаемого материала. Конспект может включать тезисы, краткие записи не только тех или иных положений и выводов, но и доказательств, фактического материала, а также выписки, дословные цитаты, различные примеры, цифровой материал, таблицы, схемы из источника. При оформлении конспекта необходимо указать фамилию автора изучаемого материала, полное название работы, место и год ее издания. Полезны ссылки на страницы. В конспекте необходимо выделять отдельные места текста в зависимости от их значимости. При составлении конспекта важно привлечь более широкий круг литературы. Суметь разобраться в степени изученности темы. Необходимо выявить дискуссионные вопросы, нерешенные проблемы, попытаться высказать свое мнение или отметить, какой точке зрения по данной проблематике автор отдает предпочтение и почему. Сайты Интернет: 1. Государственная Дума РФ - http://www.duma.gov.ru 2. Правительство России - http://www.government.ru 3. Федеральная служба по налогам и сборам РФ - http://www.nalog.ru 4. Госкомстат России - http://www.gks.ru 5. Институт национальной модели экономики (Россия) - http://www.inme.ru 6. Бюро экономического анализа (Россия) - http://www.bea.triumvirat.ru/russian 7. Законодательство РФ - http://www.consultantplus.ru |
Учебник для вузов / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. 3-е... Экономическая теория: Учебник [для вузов] / Борисов Евгений Филиппович. 3-е изд., перераб и доп. М.: Юрайт, 2004. 399с. Библиогр... | Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики... Философия: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 6-е изд. – М.: Юрайт, 2013 в со | ||
Учебник для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. 2-е изд., доп и перераб.... Учебник предназначен для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также для специалистов, занятых на практике... | Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с... Защита растений от вредителей: Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с с ил | ||
Литература Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп. /под ред. Н. П. Шабалова. – Спб.: СпецЛит, 2005. – 895 с.: ил | Учебное пособие для студентов экономических специальностей рассмотрено... Концепции современного естествознания: Учеб пособие для студентов экономических специальностей /А. Н. Верхозин, В. В. Однобоков /... | ||
Учебное пособие для студентов экономических специальностей Концепции современного естествознания: Учеб пособие для студентов экономических специальностей /А. Н. Верхозин, В. В. Однобоков /... | Учебник для студентов высших медицинских учебных заведений. М.: Изд центр «Академия», 2006 Гигиена: Учебник 2-е изд., перераб и доп. / Под ред акад. Рамн г. И. Румянцева. М.: Гэотар-мед, 2001 | ||
Учебник для бакалавров / Ю. А. Бабаев, А. М. Петров, Л. А. Мельникова;... Информационные ресурсы и технологии в финансовом менеджмента: учебник для магистров / под ред. И. Я. Лукасевича, Г. А. Титоренко.... | Учебник для вузов / взфэи; Под ред. В. Я. Горфинкеля. М.: Юрайт,... ... | ||
Учебник для вузов под ред. Лавриненко В. Н. М.: Юнити, 1997,2001,2004,2008.... Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978 | Учебник для студентов вузов / под ред. А. С. Прудникова, Юнити Дана,... Конституционное право России: учебник. – 4-е изд./ Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. М.: Проспект, 2010. – 608 с | ||
Спиркин А. Г. Философия [Текст]: учебник для студ вузов / А. Г. Философия [Текст] : учебник для бакалавров : рек. М-вом образования РФ / [В. Н. Лавриненко и др.]; под ред. В. Н. Лавриненко. 5-е... | Учебник для вузов / Под ред. Р. С. Белкина. М., 2004. 992с. (150... Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2009. 64 с | ||
Учебник для вузов/ Ю. И. Клименко. М.: «Экзамен», 2005 736 с. Высшая... Борцова Т. В., Денежкина И. Е., Попов В. А. Математический анализ. Ч. Интегральное исчисление: учеб пособие для подготовки бакалавров... | Биологическими Защита растений от вредителей: Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с с ил |