Образовательная программа государственного образовательного учреждения





НазваниеОбразовательная программа государственного образовательного учреждения
страница1/21
Дата публикации22.10.2013
Размер2.66 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ







ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Гимназия № 1541
на 2011/2014 учебный год


Москва 2011

Образовательная программа ГОУ Гимназия № 1541 является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику гимназии, определяющим общее содержание и организацию образовательного процесса в гимназии и одновременно служит практическим материалом для целенаправленной системной работы коллектива гимназии.
Программа разработана на основе нормативно-правовых документов:


  • “Закон Российской Федерации об образовании”;

  • “Национальная доктрина образования в Российской Федерации”;

  • Закон города Москвы “Об общем образовании в городе Москве”;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

  • Положение о гимназии в городе Москве;

  • Государственной программы развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 гг.


а также с учётом собственного опыта, опыта разработки программ другими образовательными учреждениями и рекомендаций Городской аттестационной службы по результатам аттестации гимназии в 2009 году.
Программа утверждена педагогическим советом ГОУ Гимназия № 1541 29.08.2011г.

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГИМНАЗИИ № 1541


  1. Характеристика гимназии и принципов ее образовательной политики.




  1. Аналитическое обоснование программы.




  1. Образовательные потребности учащихся и социальный заказ их родителей.

  2. Анализ уровня здоровья обучающихся.

  3. Уровень психического здоровья, познавательного интереса, сформированности общеучебных умений и навыков (ключевых компетенций).

  4. Уровень воспитанности обучающихся гимназии № 1541.

  5. Результаты обучения учащихся и итоги работы педколлектива.

  6. Исследовательская и проектная деятельность гимназии. Результаты участия обучающихся в олимпиадах.

  7. Анализ учебно-материальной базы.




  1. Миссия гимназии, задачи, направления.




  1. Учебный план гимназии.




  1. Пояснительная записка к учебному плану гимназии.

  2. Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и иными информационными ресурсами

  3. Дополнительное образование и организация воспитательной работы.




  1. Особенности организации образовательного процесса.




  1. Организация учебно-воспитательного процесса на разных ступенях обучения.

  2. Промежуточная аттестация учащихся.

  3. Педагогические технологии.

  4. Инновационная деятельность гимназии.




  1. Управление реализацией программы через мониторинг.




  1. Прогнозируемый результат реализации образовательной программы.




  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГИМНАЗИИ И

ПРИНЦИПОВ ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ГОУ Гимназия № 1541 получила статус и номер в 1994 году в результате государственной аттестации школы № 1213(41) с углубленным изучением французского языка Западного округа города Москвы.

Статус: Государственное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ № 1541, ассоциированная школа ЮНЕСКО (Лицензия на образовательную деятельность):

серия А №004305, регистрационный № 017434 от 22.12.2004 г.)
Адрес: 119415 Москва, проспект Вернадского, д.55

Телефон (факс): 432-9084

Е-mail: gym1541@rambler.ru

Web-Сайт: http://gym1541.ru
Директор гимназии Филолеева Татьяна Ивановна, Заслуженный учитель Российской федерации.

Педагогический коллектив гимназии всегда отличали поиск в работе, творчество, связь с наукой, и поэтому еще в 1988 году школа начала работать по авторскому учебному плану. Уже тогда в учебный план были включены такие предметы, как второй иностранный (английский) язык, элементы лингвистики, техника перевода и другие нетрадиционные учебные дисциплины.

С 17 июля 1991 года школа № 1213(41) функционировала как школа-гимназия с практическим и теоретическим углублением изучения иностранных языков, а также с целью отработки взаимодействия средней и высшей школы в системе непрерывного образования, возрождения русской интеллектуальной элиты.

После аттестации в 1994 году, наше образовательное учреждение, уже в статусе гимназии, вступило в следующий период своего развития - период создания авторской инновационной модели организации обучения, воспитания и развития учащихся в условиях гимназии гуманитарно-лингвистической направленности. В 1999 и в 2004 году гимназия успешно прошла вторую и третью аттестации, показывая высокий уровень качества образования.

С 1991 года гимназия поддерживает связи с научными учреждениями системы образования, работает в творческом режиме, участвует в экспериментальной и исследовательской деятельности, имеет устойчивые международные связи.

В 1995 – 1998 годах включительно гимназия являлась дипломантом Всероссийского конкурса "Школа года", а в 2006 году стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, который проводился в рамках национального проекта «Образование».

C 2004 года гимназия является ассоциированной школой ЮНЕСКО.
Выбор основных направлений развития гимназии осуществлен с учетом образовательных запросов учащихся и их родителей, с учетом кадровых и материально-технических ресурсов.

Все выпускники гимназии ориентируются на продолжение образования в высших учебных заведениях города, например: МГУ им. М.В.Ломоносова, МГИМО, РГГУ, МГЛУ, МИРЭА, МЭСИ, ГУВШЭ, РУДН, РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина и в других столичных ВУЗах.

Отсюда и требования к обучению в гимназии, т.е. соответствующий социальный заказ. Наши учащиеся в основном из семей, для которых характерен "культ образования". Родители очень небезразличны к результатам обучения, к качеству знаний своих детей. Это задает тон в работе педагогического коллектива, во многом определяет содержание образования, уровень знаний и умений, которыми должен владеть выпускник, а также способствует формированию качеств личности, отвечающих современным требованиям к уровню компетентности и социальному статусу каждого человека:

  • уметь самостоятельно ориентироваться в представленной информации;

  • отделять при решении практических задач главное от второстепенного, находить недостающую информацию, использовать свой жизненный опыт;

  • проявлять фантазию, находчивость, способность делать перенос знаний из разных областей человеческой деятельности и науки в ту ситуацию, где требуется найти решение;

  • уметь работать с различными вариантами не только учебных, а и аутентичных текстов;

  • обладать способностью самостоятельно решать проблемы, имеющие социальное и личностное значение, в различных сферах деятельности;

  • обладать желанием и способностью к приобретению новых знаний;

  • обладать социальной мобильностью, иметь представление о своих собственных потенциальных возможностях и ресурсах, способах реализации выбранного жизненного пути.

Гуманитарное образование – основа гимназического компонента Учебного плана гимназии.

В соответствии с Положением о гимназии в городе Москве и Уставом ОУ в гимназии преподаются два иностранных языка – французский и английский. Первый иностранный язык (французский или английский) изучается углубленно.

Программный материал по русскому языку и литературе расширяет базовые знания гимназистов.

Подход к языку как к универсальному инструменту познания мира позволяет расширить сферу применения лингвистической компетенции гимназистов в области гуманитарных дисциплин, а также помогает освоению языков-ключей химии, физики, биологии, математики, информатики и т.д. Способствует применению гуманитарных знаний в любой области жизни и деятельности.

Помимо традиционных дисциплин, в учебный план гимназии включен

предмет «Лингвистика», который преподается в 5 – 6 классах. За счет формирования более высокого уровня лингвистической компетенции школьников, курс языкознания способствует повышению эффективности обучения языкам как родному, так и изучаемым иностранным языкам.

Более полно реализовать образовательную программу позволяет внедрение в учебный план гимназии для 10-11 классов предметов по выбору (элективных курсов), являющихся средством построения обучающимися индивидуальных образовательных траекторий, что обеспечивает возможность старшеклассникам углублять и расширять свои знания в выбранных ими предметных областях, реализовать индивидуальные образовательные интересы, формировать навыки исследовательского труда.

Содержание образования в гимназии совершенствуется за счет уточнения предметного наполнения областей знаний, введения интегрированных курсов, интеграции ИКТ в предметные области.

Учебные программы гимназии имеют логическое продолжение в программах дополнительного образования и решают задачу создания условий для развития личности учащихся, для реализации их творческих и интеллектуальных возможностей.

Под руководством научно-методического совета гимназии целенаправленно осуществляется научно-методическая деятельность учителей. Ежегодно от 37-58% учителей выполняют научно-методические работы и являются учителями-экспериментаторами.

В 2008-2011 учебных годах учителями гимназии были разработаны методические материалы в области подготовки обучающихся к итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, по английскому языку, математике и физике (Никифорова Л.М., Егорова Е.С., Носова О.Л., Сергеева О.В., Хламова И.В.). Продолжается разработка методики преподавания и дидактического оснащения элективных курсов и кружковых занятий по лингвистике, французскому языку, биологии, математике.

В рамках ГЭП «Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников» осуществляют научно-методическую деятельность учителя как гуманитарных, так и естественнонаучных предметов (Дроздова О.Е., Артамошкина Е.А., Шаповал С.А., Иванова Е.В., Титова Е.Н., Марина Н.И., Балакина Н.А.). Над методикой использования в образовательной деятельности мультимедийного оборудования и информационных технологий работали учителя химии, информатики и ИКТ, биологии, (Рыбников А.В., Колесниченко И.А., Березкина А.Г., Балакина Н.А.). Область методики преподавания, дидактического оснащения учебных курсов разрабатывали учителя истории и обществознания, МХК, математики, физики, химии, английского языка (Титова Е.Н., Березкина А.Г., Марина Н.И., Рыбников А.В., Фролова Т.Д., Жукова Т.Л.).

Основным продуктом научно-методической деятельности педагогов гимназии являются публикации, которыми могут воспользоваться учителя других школ. Всего за 2008-2011 г.г. учителями гимназии № 1541 было опубликовано более 40 статей и пособий в журналах: «Русский язык в школе», «Иностранные языки в школе», «Лицейское и гимназическое образование», «Мир русского слова», «Русский язык за рубежом», «Математика в школе», «Психологическая наука и образование», «Вопросы психологии», а также в приложениях к методической газете «Первое сентября»: «Русский язык», «Английский язык», «Французский язык», «Школьный психолог», «Здоровье детей», «Управление школой».

Особое место в образовательной деятельности гимназии отводится исследовательской и проектной деятельности обучающихся, так как она является способом реализации одной из важнейших задач образования – научить детей мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из различных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия различных вариантов решения. Проектно-исследовательская работа – это активный личностно-ориентированный вид познавательной деятельности. Исследовательская позиция учащегося предполагает владение методологией научного исследования и практику проектной деятельности, которые делают гимназиста исследователем в самом широком понимании этого слова, молодежной интеллектуальной элитой, нацеленной на дальнейшее продолжение образования.

Ежегодно около 50 обучающихся являются исполнителями проектов и исследовательских работ. Руководят проектами сотрудники гимназии, учителя кафедр гуманитарных дисциплин, иностранных языков и кафедры предметов естественно-математического цикла, а также преподаватели ВУЗов.

Защита проектов осуществляется:

  • в рамках конференций, конкурсов ученических проектов и исследовательских работ окружного, городского и всероссийского уровней;

  • на научно-методическом совете гимназии,

  • как форма аттестации за элективные курсы.

Одним из критериев оценки работы гимназии по данному направлению служит результативность участия учеников гимназии в исследовательской и проектной деятельности. Итоговые результаты показывают, что примерно 50% исполнителей индивидуальных ученических проектов становятся победителями и призерами конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ окружного, городского, всероссийского и международного уровней. Особенно высокие результаты были достигнуты учениками, выбравшими темы своих исследований в области информационных технологий и языкознания.

Лучшие языковедческие доклады гимназистов, подготовленные под руководством Шаповал С.А., Дроздовой О.Е., Андриянкиной Л.М., были опубликованы в сборниках:


  • Языкознание для всех. Материалы XII Международной научно-практической конференции школьников 2008 г. Редакторы-составители: Дроздова О.Е., Абрамова С.В. – М.: Издательство ИКАР, 2008. – 76 с. Опубликованные доклады учащихся гимназии №1541: Гринцевич Анастасия «Изменение семантического поля слова «друг» в языке современной молодежи» (с. 29-37); Корнеева Александра «Ошибки в транслитерации и транскрипции заимствованных имен собственных и названий» (с. 48-51);

  • Языкознание для всех. Материалы XIII Международной научно-практической конференции школьников 2009 г. Редакторы-составители: Дроздова О.Е., Абрамова С.В. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 95 c. Опубликованные доклады учащихся гимназии №1541: Выжигин Дмитрий «Основные языковые приемы, используемые врачами для создания жаргонизмов» (с. 35-41); Шаврина Татьяна «Телескопизм в современном русском словообразовании» (с. 79-87); Шилина Карин «Нарушение стилистических, лексических и грамматических норм в текстах современных песен» (с. 88-94);

  • Языкознание для всех. Материалы XIV Международной научно-практической конференции школьников 2010 г. Редакторы-составители: Дроздова О.Е., Абрамова С.В. – М.: Издательство ИКАР, 2010. – 110 c. Опубликованные доклады учащихся гимназии №1541: Выжигин Дмитрий «Сопоставление медицинских терминов – названий болезней начала XX и XXI веков» (с. 38-41); Шаврина Татьяна «Проблема «речевого штампа» в описании невербальной коммуникации» (с. 97-103);

  • Языкознание для всех. Материалы XV Международной научно-практической конференции школьников 2011 г. Редакторы-составители: Дроздова О.Е., Абрамова С.В. – М.: Издательство ИКАР, 2011. – 104 c. Опубликованные доклады учащихся гимназии №1541: Визжилина вероника, Змеевская Дарья «Отражение идеологии в наименованиях революционной эпохи (на примере имен собственных)» (с. 26-30); Леонов Артемий «Типичные слова и выражения, характеризующие русских и Россию в западных киноиндустрии и компьютерных играх» (с. 66-70).


Реализация образовательного потенциала, индивидуальных способностей обучающихся осуществляется и во внеурочной деятельности, через участие учеников в интеллектуальных марафонах и предметных олимпиадах различных уровней. Этому предшествует индивидуализированная работа с обучающимися в различных формах дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, например:

  • использование личностно-ориентированных подходов в урочной деятельности;

  • деление обучающихся на группы для изучения элективных курсов, с учетом не только образовательных интересов учеников, но и их учебной мотивации;

  • выделение групп разного уровня подготовки для дополнительных и факультативных занятий;

  • проведение внутри гимназических предметных олимпиад, включающих варианты конкурсных заданий разного уровня сложности:

  • работа с высокомотивированными обучающимися для подготовки их к участию в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах;

  • индивидуальные консультации.


Эффективность обучения гимназистов достигается за счет совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса, выражающегося в широком использовании возможностей науки, за счет анализа и обобщения передового российского и зарубежного опыта, внедрения современных педагогических и информационных технологий, участия в работе городских экспериментальных площадок.

С 2009 года гимназия работает в рамках двух ГЭП:

1. Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников.
Цель: разработка содержания и методических рекомендаций по выделению и реализации лингвистического компонента школьного обучения, способствующего формированию ключевых компетентностей школьников.


2. Разработка модели взаимодействия Ассоциированных школ ЮНЕСКО на основе реализации международных образовательных проектов Школы будущего, подпроект гимназии 1541 "Лингвокультурные коммуникации сквозь призму времени».
Цель: личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие школьников в рамках создания модели взаимодействия школьников в образовательной среде разных уровней: гимназия - сеть АШ ЮНЕСКО региона Москва - сеть АШ ЮНЕСКО РФ -   международное сообщество.

Работа в рамках первой ГЭП получила подтверждение социальной значимости в масштабе московского образовательного пространства: приказом 1015 Департамента образования города Москвы от 26.05.2010 гимназии 1541 присвоен статус городского ресурсного центра с 01.09.2010.

Учителями, работающими в рамках ГЭП «Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников» только в 2010-2011 уч.году были опубликованы следующие статьи:

  1. Дроздова О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения// Русский язык в школе, 2010, № 8, с. 3-8.

  2. Дроздова О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников» // Иностранные языки в школе, 2011, №2, с. 21-26.

  3. Дроздова О.Е. Формы работы школьников на лингвистической конференции: не только доклады / Языкознание для всех. Материалы XIV Международной научно-практической конференции школьников 2010 г. – М.: Издательство ИКАР, 2010. – С. 11-14.

  4. Сборник: Лингвистический компонент обучения в средней школе: теория и практика. Выпуск 1. Сборник статей научно-методической лаборатории МИОО «Языкознание для всех» и школ сети городской экспериментальной площадки. Редактор-составитель: Дроздова О.Е. – М.: МИОО, 2010. – 192 с.

В нем опубликованы 5 статей сотрудников гимназии № 1541:

    • Дроздова О.Е. Концепция городской лингвистической площадки «Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников», с. 6-16.

    • Дроздова О.Е. Методические рекомендации по формированию опыта лингвистической активности школьников, с. 46-61.

    • Артамошкина Е.А. Лингвистическая мотивация как структурный компонент урока русского языка, с. 62-77.

    • Шаповал С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка, с. 78-89.

    • Иванова Е.В. Лингвистический компонент в системе работы классного руководителя, с. 133-144.

  1. Шаповал С.А. Методика «вычерпывания смысла» в применении к поэтическим фрагментам// Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сборник научных статей. В 2 т. Вып. 9. М.: МГПИ, 2010. – с. 186-192.

  2. Дроздова О.Е. Общелингвистический компонент обучения русскому языку как основа интеграции содержания школьного образования / XII Конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы «Русский язык и литература во времени и пространстве» / Под редакцией Вербицкой Л.А., Лю Лиминя, Юркова Е.Е. – Том 3. – Шанхай: Shanghai Foreign Language Education Press, 2011. – с. 88-94.


Одним из критериев результативности экспериментальной работы гимназии является степень активности участия учителей гимназии в семинарах, конференциях по языковому образованию. В 2008-2011 г.г. гимназии № 1541 организовали и провели 6 городских круглых столов и семинаров, а также XIII, XIV и XV Международную научно-практическую конференцию школьников «Языкознание для всех» (в сотрудничестве с Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина). На конференции 2011 г., общая тема которой была «Образование в зеркале языка»,

На 10 секциях представили 125 докладов 164 школьника из Москвы и Московской области, а также 26 докладов – 28 школьников из стран СНГ и Балтии (Украины, Белоруссии, Молдовы, Латвии). Учителя гимназии №1541 принимают участие в городских, всероссийских и международных конференциях и семинарах, например:



  • 02.09.2010 - Круглый стол «Развитие системы работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях Западного округа». Школа № 812 ЗАО . Выступление Дроздовой О.Е. «Формы языковой работы, повышающие мотивацию обучения».

  • 6-9.10.2010 - Дни русского языка и культуры. Лицей Кирилла и Мефодия, библиотека им.

  • М.В. Ломоносова, г. Кишинев, Молдова. Выступления Дроздовой О.Е. «Содержание и методика преподавания основ языкознания в средней школе», «Исследовательская языковедческая деятельность школьников».

  • 27-30.10.2010 - Международный семинар «Лингвистический компонент обучения и исследовательская деятельность школьников». Рижская классическая гимназия, г. Рига, Латвия. Выступления Дроздовой О.Е., Артамошкиной Е.А. «Формирование опыта лингвистической активности школьников в разных предметных областях», «Лингвистическая мотивация как структурный компонент урока русского языка».

  • 8-10.11.2010. Международный семинар «Лингвистический компонент обучения и исследовательская деятельность школьников». Государственный минский областной лицей, г. Минск, Беларусь. Вступление Дроздовой О.Е. «Содержание и методика преподавания основ языкознания в средней школе».

  • 8.12.2010 - Международный семинар «Образование детей в поликультурном мире: международный опыт и перспективы развития». Дом национальностей, Москва (организатор – кафедра ЮНЕСКО МИОО). Выступление Дроздовой О.Е. «Международная лингвистическая конференция школьников: формы работы в контексте межкультурного общения».

  • 18-19.02.2011. Восьмая международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: Проблемы управления и оценки качества образования». МВШСЭН, Москва. Выступление Шаповал С.А. «Оценивание образовательных результатов средствами ЕГЭ по литературе».

  • 10-15.05.2011. XII Конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). Шанхайский университет иностранных языков, г. Шанхай (Китайская народная республика). Выступление Дроздовой О.Е. с докладом «Общелингвистический компонент обучения русскому языку как основа интеграции содержания школьного образования»

  • 4-6.06.2011 - Международный семинар «Лингвистический компонент обучения и исследовательская деятельность школьников». Центр русского языка и культуры при Пловдивском университете им. Паисия Хилендарского, г. Пловдив (Болгария). Выступление Дроздовой О.Е. «Выбор темы исследования: конференция «Языкознание для всех»-2012».


Языковая работа, которая проводится в гимназии, высоко оценивается Департаментом образования города Москвы. Гимназия неоднократно являлась базовой школой профессионального конкурса «Учитель года Москвы». В последние годы новый импульс приобретает международная работа гимназии, связанная с языковым развитием школьников. На базе гимназии открыт Ресурсный центр по развитию русского языка в рамках программы «Соотечественники» Правительства Москвы, где гимназия знакомит со своим опытом работы учителей русского языка из стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

В 2010 году на базе гимназии открыт городской ресурсный центр «Лингвистический компонент обучения в средней школе».

С 2006 года на базе гимназии работает научно-методическая лаборатория «Языкознание для всех» кафедры филологического образования МИОО.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы
Принципы организации образовательной политики и характеристика образовательного учреждения
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа моу №60 сформирована, исходя из положений...
«разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа мбоу сош №5 г о. Щербинка
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconБразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения
...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа государственного бюджетного специального...
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconМосквы от 19 октября 2004 г. №724-пп об участии органов исполнительной...
Профессионального училища №12, Государственного образовательного учреждения Профессионального училища №27, Государственного образовательного...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения...
Образовательная программа – долгосрочный проект социального и учебно-образовательного типа
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа состоит из следующих элементов
П) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа гбоу цо №1861 на 2011-2016 учебный год
Образовательная программа Государственного образовательного учреждения Центра образования №1861 «загорье» Южного административного...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения
Цели и задачи школы по обновлению содержания образования в предшествующем учебном году, уровень их достижения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск