Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины





НазваниеМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
страница1/3
Дата публикации08.08.2013
Размер0.52 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Рубцовский институт (филиал)



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
Уровень основной образовательной программы базовый

Специальность правоведение

Форма обучения заочное

Срок освоения ОПОП нормативный

Кафедра правовых дисциплин


Рубцовск - 2011

При разработке УМК учебной дисциплины в основу положены:

  1. ГОС СПО по специальности 030503.51 Правоведение, утвержденный приказом Министерством образования РФ «27» марта 2000 г. № 260 гум/сп

2) Учебный план по специальности 030503.51 Правоведение, утвержденный Ученым советом РИ (филиала) АлтГУ от «23» мая 2011 г., протокол № 12

УМК одобрен на заседании кафедры правовых дисциплин от «06» июня 2011 г., протокол №12


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ………………..8

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 11

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 20

4.1 Самостоятельная работа студента 20

4.2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 23

5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 24

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ..25

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Правовое государство, владея законной прерогативой в сфере уголовного преследования, стремится к совершенствованию и четкости процессуальных юридических процедур, направленных на установление истины по делам о преступлениях. При этом, роль уголовно- процессуального права, как основного регулятора системной деятельности государства по установлению истины по делам о преступлениях, особенно значима. Это создает необходимость глубокого изучения и освоения студентами - юристами основных уголовно-процессуальных категорий и положений.

Цель настоящего курса - достижение всестороннего и глубокого понимания студентами сущности правоотношений, возникающих в связи с деятельностью участников уголовного судопроизводства для подготовки к практической деятельности в качестве специалистов в сфере указанной деятельности, формирование творческой личности будущих юристов.

Уголовно-процессуальное право как одна из ведущих отраслей российского права регулирует особый круг общественных отношений, складывающихся по поводу возбуждения, расследования, рассмотрения и разрешения уголовного дела. Система уголовно-процессуальных норм, регламентирующих процедуру уголовного преследования, полномочия органов, осуществляющих производство по уголовному делу, порядок осуществления правосудия по уголовным делам устанавливает одновременно порядок защиты прав человека, вовлеченного в сферу уголовной юрисдикции.

Принятие 18 декабря 2001 года нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации означает новый этап в развитии уголовно-процессуального законодательства.

Курс уголовного процесса условно делится на общую и особенную части. Это деление продиктовано учебно-методическими целями. В общей части курса даются основополагающие понятия уголовно-процессуального права, уголовного процесса, его системы, назначения и принципов уголовного судопроизводства, участников уголовного процесса, понятия и видов уголовного преследования, оснований отказа от уголовного преследования, понятие и сущность института реабилитации; излагаются вопросы теории доказательств и доказывания, применения мер уголовно-процессуального принуждения.

В особенной части курса изучается регламентация деятельности органов предварительного расследования, прокуратуры, суда по осуществлению задач, возложенных на эти органы на отдельных стадиях уголовного процесса, а также регламентация ряда особых производств. Изучение учебного курса включает практические занятия, на которых студентам предлагаются задачи (казусы), условия которых максимально приближены к реальным жизненным ситуациям и требуют принятия конкретного решения. Для глубокого усвоения темы необходимо твердое знание правовой регламентации деятельности органов дознания, предварительного следствия, суда и прокуратуры.

Настоящий практикум включает все темы учебного курса, перечень нормативных материалов, основной и дополнительной литературы, необходимой для изучения каждой темы. Значительное внимание уделено международным договорам, непосредственно касающимся уголовного судопроизводства. Включены также контрольные вопросы для самопроверки.

В результате изучения настоящей учебной дисциплины студент должен иметь представление:

о месте и роли уголовно-процессуального права;

о принципах уголовного судопроизводства, уголовно-процессуального законодательства, о путях его совершенствования.

Студент должен знать:

-основные понятия и институты уголовно-процессуального права;

-принципы уголовного судопроизводства;

-особенности доказательств и доказывания в уголовном процессе;

-уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

-порядок производства по уголовным делам;

-особенности предварительной проверки материалов;

-поводы, основания и порядок возбуждения уголовных дел;

-порядок расследования уголовных дел в форме дознания.

Студент должен уметь:

-принимать процессуальные решения в сфере уголовного судопроизводства

-использовать и составлять процессуальные документы;

-анализировать и решать юридические проблемы в сфере уголовного процесса.

-оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных прав;

-анализировать и решать юридические проблемы в сфере уголовного судопроизводства.

При реализации рабочей программы учебной дисциплины преподаватель в зависимости от специфики подготовки студентов может вносить дополнения и изменения в содержание, последовательность изучения учебного материала и распределение учебных часов по темам, а также практических занятий при условии выполнения требований к уровню подготовки.

Изучение материала ведется в форме, доступной пониманию студентов. В процессе обучения используются: лекционно-семинарские занятия; проводятся дискуссии по актуальным проблемам в обществе; используются видеоматериалы судебных заседаний в федеральных судах первой инстанции, в судах с участием присяжных заседателей и т.д.

При изложении материала по соответствующим разделам и темам используются законодательные и нормативные акты РФ.

В процессе изучения дисциплины проводятся тестирование и контрольные работы в аудитории при помощи преподавателя.

Предлагаемые по каждой из тем перечни дополнительной литературы, а также нормативных актов не являются исчерпывающими. Поэтому при изучении данного курса необходимо систематически знакомиться с вновь принимаемыми нормативными актами в сфере уголовно-процессуального права, а также новейшей литературой по проблемам уголовного процесса.

В ходе самостоятельной работы, при подготовке к семинарским и практическим занятиям, а особенно при подготовке к экзаменам студентам следует пользоваться не только конспектами лекций и учебниками, но и рекомендованной в настоящем учебно-методическом комплексе дополнительной литературой: монографиями, учебными пособиями, журнальными статьями, опубликованной судебной практикой.

При изучении уголовно-процессуального права необходимо внимательно следить за правотворческой деятельностью Государственной Думы и Федерального Собрания Российской Федерации, а также Указами Президента РФ, обращая особое внимание на те из принимаемых законов, которые содержат нормы уголовно-правового характера.

Среди периодических изданий особое место в изучении уголовного процесса должны занять специальные юридические журналы, такие как «Государство и право», «Российская юстиция», «Законность», «Правоведение», «Уголовное право», «Следователь», «Милиция», в которых публикуются статьи по вопросам уголовно-процессуального права, практике его применения, комментарии отдельных уголовно-правовых норм действующего законодательства.

Особое внимание следует обратить на «Парламентскую газету», «Российскую газету» и Собрание законодательства Российской Федерации, в которых публикуются законы, указы, постановления и иные нормативные акты высших органов государственной власти. В этих источниках можно найти все изменения и дополнения уголовного законодательства. Материалы судебной практики и постановления пленума Верховного суда Российской Федерации публикуются в «Бюллетене Верховного суда Российской Федерации».

При изучении уголовно-процессуального права допускается использование электронных правовых баз «Кодекс», «Гарант», «Консультант Плюс» и материалов сети Интернет.

Уголовный процесс наряду со смежными курсами уголовного права, правоохранительные

органы РФ, прокурорского надзора, криминалистики, оперативно-розыскной деятельности,
юридической психологии и др. выступает важным элементом в формировании юридических
знаний и профессионального правосознания при подготовке юристов.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС»
Заочная форма обучения

Дидактические единицы

Наименование тем

Максим. учебная нагрузка студента, час

Количество аудиторных часов при заочной форме обучения

Самост. работа студ.




Лекции

Лаб. работы

Практическая работа студ.




1

2

3




5

6

7

8

ДЕ I

1. Уголовный процесс и уголовно-процессуальная деятельность; понятие; предмет; метод; система

8




2







6

2.Источники уголовно-процессуального права

8













8

3.Принципы уголовного процесса

8













8

4.Субъекты уголовного процесса

8




2







6

5.Стадии уголовного процесса

8













8

6.Доказательства и доказывание

6













6

7.Меры уголовно-процессуального принуждения; меры пресечения

6













6

Промежуточный контроль

Коллоквиум

ДЕ II

8.Возбуждение уголовного дела

10




2




2

6

9. Предварительное расследование; дознание и следствие

6







-

-

6

10.Порядок осуществления процессуальных следственных действий;

10




2

-




8

11. Подготовка дела к рассмотрению в суде 1-й инстанции

6







-

-

6

12. Рассмотрение уголовного дела в суде 1-й инстанции; подсудность

10




2

-

2

6

13. Мировые судьи

6







-

-

6

Промежуточный контроль

Коллоквиум

ДЕ III

14. Апелляционная инстанция

8







-




8

15. Пересмотр актов суда в кассационном порядке, в порядке надзора по вновь открывшимся обстоятельствам

10




2

-

2

6

Промежуточный контроль

Письменная контрольная работа

Итоговый контроль

Экзамен

Итого часов

118




12




6

100


2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (дидактические единицы)




ДЕ I
Тема 1. Уголовный процесс и уголовно-процессуальная деятельность; понятие, предмет, метод. система
Аудиторное изучение: Сущность и задачи уголовного процесса. Понятие уголовного преследования и его значение. Система уголовного процесса: стадии, уголовно-процессуальные функции, уголовно-процессуальные действия, гарантии. Виды уголовного процесса. Содержание отрасли права, науки и учебной дисциплины уголовного процесса, соотношение с другими отраслями права, науки и учебными дисциплинами.

Самостоятельное изучение: Понятие уголовно-процессуального права. Соотношение его с другими отраслями права. Механизм уголовно-процессуального регулирования. Уголовно-процессуальные правоотношения.

Отказ от уголовного преследования. Уголовно-процессуальные гарантии (понятие, сущность, система). Нравственные основы уголовного процесса. Наука уголовно-процессуального права и учебная дисциплина «Уголовный процесс». Соотношение науки уголовного процесса со смежными науками. Исторически сложившиеся типы (формы) уголовного процесса.

Студент должен знать: Стадии и виды уголовного процесса

Студент должен уметь:Определять возможность отказа от уголовного преследования
Тема 2. ИСТОЧНИКИ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА
Самостоятельное изучение: Конституция РФ, как источник уголовно-процессуального права и ее роль в формировании других источников. Общая характеристика УПК РФ, как основного источника. Федеральные нормативно-правовые акты, как источники уголовно-процессуального права.

Понятие уголовно-процессуальной нормы. Действие уголовно-процессуального закона во времени и в пространстве. Указы Президента, решения Конституционного суда РФ, Международные договоры.

Студент должен знать: Структуру УПК

Студент должен уметь: Правильно применять источники права
Тема 3. ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА
Самостоятельное изучение: Понятие и система конституционных принципов уголовного процесса. Принцип: законности, осуществления правосудия только судом, неприкосновенности личности, уважения чести и достоинства личности, тайны переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, охраны прав и свобод человека и гражданина, неприкосновенности жилища, презумпции невиновности, состязательности сторон, обеспечения подозреваемому и обвиняемому права на защиту, свободы оценки доказательств.
Язык уголовного судопроизводства. Право на обжалование процессуальных действий и решений.

Студент должен знать: Принципы уголовного процесса

Студент должен уметь: Определять условия обжалования
Тема 4. СУБЪЕКТЫ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА
Самостоятельное изучение: Суд. Участники уголовного судопроизводства на стороне обвинения Прокурор, следователь, начальник следственного отдела, орган дознания, дознаватель, потерпевший, частный обвинитель, гражданский истец, представитель потерпевшего, гражданского истца и частного обвинителя. Участники уголовного судопроизводства на стороне защиты: подозреваемый; обвиняемый; законные представители несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого; защитник; гражданский ответчик. Иные участники уголовного судопроизводства. Обязательное участие защитника. Обстоятельства, исключающие участие в уголовном судопроизводстве.

Студент должен знать: Права и обязанности участников уголовного судопроизводства

Студент должен уметь: Различать участников уголовного судопроизводства в зависимости от сторон процесса
Тема 5. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЕ
Самостоятельное изучение: Понятие, цель, процесс доказывания; предмет доказывания и пределы доказывания. Понятие доказательства. Недопустимость доказательств. Классификация доказательств. Процесс доказывания. Результаты ОРД, как доказательство. Виды доказательств. Показания обвиняемого и подозреваемого. Показания свидетеля и потерпевшего. Заключение и показания эксперта. Заключение и показания специалиста. Вещественные доказательства. Протоколы следственных и судебных действий. Иные документы. Теория познания (гносеология) - основа теории доказательств в уголовном процессе. Доказательственное право. Уголовно-процессуальное доказывание - разновидность познания. Предмет и пределы доказывания. Истина - цель уголовно-процессуального познания. Проверка и оценка доказательств. Субъекты доказывания.

Студент должен знать: Цели доказывания

Студент должен уметь: Различать виды доказательств
Тема 6. МЕРЫ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ; МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ
Самостоятельное изучение: Понятие и виды мер принуждения. Задержание подозреваемого как мера процессуального принуждения. Меры пресечения. Обязательство о явке, привод, временное отстранение от должности, наложение ареста на имущество, денежное взыскание.

Понятие, значение, виды и основания применения и отмены мер пресечения. Основания и порядок освобождения подозреваемого. Основания и порядок применения мер пресечения, не связанных с физическим ограничением свободы. Основания, условия и порядок применения меры пресечения в виде заключения под стражу. Правила продления сроков содержания под стражей. Иные меры процессуального принуждения.

Студент должен знать: Виды мер принуждения

Студент должен уметь: Определять основания для применения заключения под стражу.

ДЕ II
Тема 7. ВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА
Аудиторное изучение: Пределы, способы и сроки проверки заявлений и сообщений о совершенном или готовящемся преступлении. Особенности возбуждения дел частного и частно-публичного обвинения. Понятие стадии возбуждения уголовного дела, ее содержание и субъекты. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела.

Самостоятельное изучение: Непосредственное обнаружение признаков преступления как повод к возбуждению уголовного дела. Порядок и основания отказа в возбуждении уголовного дела.

Студент должен знать: Сроки проверки заявлений

Студент должен уметь: Обнаруживать признаки преступления

Тема 8. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ; ДОЗНАНИЕ И СЛЕДСТВИЕ
Самостоятельное изучение: Условия начала и окончания предварительного расследования. Поднятие и определение подследственности. Дознание как форма предварительного расследования. Производство неотложных следственных действий. Принятие мер попечения о детях, иждивенцах подозреваемого или обвиняемого и мер по обеспечению сохранности его имущества. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования. Общие правила производства и протоколирования следственных действий. Соединение уголовных дел, выделение уголовного дела и материалов уголовного дела. Участие специалиста, переводчика, понятых. Производство предварительного следствия следственной группой.Понятие досудебного производства. Сущность, задачи и формы предварительного расследования. Понятие общих условий предварительного расследования. Предварительное следствие. Органы дознания, их компетенция. Дознание по делам, по которым предварительное следствие необязательно. Подследственность (понятие, виды). Место и начало производства предварительного расследования.

Студент должен знать: Понятие предварительного расследования

Студент должен уметь: Определять подследственность при возбуждении уголовного дела

Тема 9. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
Аудиторное изучение: Следственные действия понятия и виды. Осмотр. Освидетельствование. Следственный эксперимент. Обыск, выемка. Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка. Контроль и запись переговоров, допрос, очная ставка, предъявление для опознания, проверка показаний. Назначение и производство судебных экспертиз. Виды экспертиз.

Самостоятельное изучение:

Общие правила производства следственных действий. Протокол следственного действия. Допрос. Виды допросов. Допрос эксперта.

Студент должен знать:Виды следственных действий

Студент должен уметь: Составлять протокол осмотра места происшествия
Тема 10. ПОДГОТОВКА ДЕЛА К РАССМОТРЕНИЮ В СУДЕ 1-Й ИНСТАНЦИИ
Самостоятельное изучение: Основания, условия и порядок приостановления предварительного следствия. Возобновление предварительного следствия. Суть оснований прекращения уголовного дела и уголовного преследования. Процессуальный порядок прекращения. Обжалование постановления и прекращении уголовного дела или уголовного преследования. Возобновление производства по уголовному делу. Процессуальный порядок окончания предварительного следствия с обвинительным заключением. Обвинительное заключение. Окончание дознания. Обвинительный акт. Действия и решения прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным заключением или обвинительным актом.

Студент должен знать: Основания приостановления предварительного следствия

Студент должен уметь: Определять порядок возобновления производства по уголовному делу
Тема 11. РАССМОТРЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА В СУДЕ 1-Й ИНСТАНЦИИ; ПОДСУДНОСТЬ
Аудиторное изучение: Понятие, виды признаков и значение подсудности. Понятие и значение стадии производства в суде до судебного разбирательства. Полномочия судьи. Основания проведения предварительного слушания. Порядок предварительного слушания. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании. Сущность и значение стадии судебного разбирательства. Пределы судебного разбирательства. Регламент судебного заседания.

Самостоятельное изучение: Процессуальные документы, составляемые во время судебного разбирательства. Порядок судебного разбирательства.

Студент должен знать: Значение подсудности

Студент должен уметь: Определять подсудность по уголовным делам
ДЕ III
Тема 12. МИРОВЫЕ СУДЬИ
Самостоятельное изучение: Мировые судьи и их подсудность. Особенности уголовного судопроизводства у мирового судьи. Процессуальные сроки. Основные требования, предъявляемые к жалобам частного обвинения. Принятие жалобы частного обвинения и подготовительные действия мирового судьи. Производство по делам частного обвинения. Соединение встречных производств по делам частного обвинения. Обжалование приговоров мирового судьи. Предпосылки рассмотрения уголовного дела в суде апелляционной инстанции. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.

Студент должен знать: Особенности уголовного судопроизводства у мировых судей.

Студент должен уметь: Определять подсудность мировых судей
Тема 13. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
Самостоятельное изучение:Общие положения о суде с участием присяжных заседателей. Рассмотрение дела с участием присяжных заседателей: особенности подготовительной части судебного заседания, особенности судебного следствия. Обсуждение результатов судебного следствия в заседании суда. Совещание присяжных заседателей. Вынесение и провозглашение вердикта. Обсуждение последствий вердикта и постановление приговора.Присяга присяжных заседателей. Вопросы, на которые отвечают присяжные заседатели при постановлении Вердикта. Содержание напутствующего слова председательствующего.

Студент должен знать: Особенности рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей

Студент должен уметь: Определять вопросы на которые отвечают присяжные заседатели
Тема 14. АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ
Аудиторное изучение: Формы пересмотра приговоров и определений, постановлений суда, не вступивших в законную силу. Сущность и значение производства в суде кассационной инстанции. Порядок принесения кассационных жалоб и кассационных представлений на приговоры и иные решения судов, не вступивших в законную силу. Основания отмены приговора в кассационном порядке. Рассмотрение уголовного дела в суде кассационной инстанции. Кассационное определение.

Самостоятельное изучение: Особенности апелляционного порядка рассмотрения уголовного дела. Общие черты и различия апелляционного и кассационного обжалования судебных решений.

Студент должен уметь: Определять основания для отмены приговора

Студент должен знать: Формы пересмотра приговоров и определений
Тема 15. ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В СУДЕ НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ
Самостоятельное изучение: Производство в стадии надзорного производства. Рассмотрение в суде надзорной инстанции жалоб и представлений. Подготовка и порядок заседания суда надзорной инстанции. Пределы прав суда надзорной инстанции. Сущность и значение пересмотра решений суда, вступивших в законную силу. Возбуждение надзорного производства. Основания для отмены или изменения судебного решения, вступившего в законную силу.

Стадия возобновления производства по уголовному делу ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств: сущность, задачи, значение. Основания и сроки возобновления производства. Возбуждение производства ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств и их расследование. Порядок разрешения судом вопроса о возобновлении производства по делу, ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Понятие, сущность и значение возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Основания, сроки и порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Виды решений суда о возобновлении дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Производство после возобновления дела ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Студент должен знать: Порядок разрешения судом вопроса о возобновлении производства по делу. Стадии надзорного производства

Студент должен уметь: Определять основания для изменения судебного решения вступившего в законную силу.Определять виды решений суда

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «арбитражный...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения уучебной дисциплины 19
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 24 1 Самостоятельная...
Тема Дискретная случайная величина, способы ее задания. Числовые характеристики. Функция распределения и ее свойства. 22
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 11 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образоания
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 24 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080109. 65Бухгалтерский учет анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г.,...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 15 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», утвержденный Министерством образования РФ...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 9 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», утвержденный Министерством образования РФ...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная...
Специальность 230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебного материала 33 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная...
...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Астрономия»...
Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 35 3 2 Оценочные...
Гос впо по специальности 080801. 65 Прикладная информатика (по направлениям), утвержденный Министерством образования РФ «14» марта...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Физика»...
Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск