Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22





НазваниеМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22
страница1/3
Дата публикации07.08.2013
Размер0.55 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Психология > Методические рекомендации
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Рубцовский институт (филиал)

f:\утверждаю для титульного листа(1).bmp
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПЕДАГОГИКА

Специальность - 030301.65 Психология

Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе ВПО, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе СПО

Кафедра психологии
Рубцовск –2011

При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены:

1) ГОС ВПО по специальности 030301.65 Психология, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., № 235 гум /сп.

2) Учебный план по специальности 030301.65 Психология, утвержденный Ученым Советом РИ (Филиала) АлтГУ «23» мая 2011 г., протокол № 12.
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры общественных дисциплин«27» июня 2011 г. протокол № 6.

описание: лямина

СОДЕРЖАНИЕ


Занятие 3. Педагогический процесс как система и целостное явление. 18

Занятия 7-8. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс. 18

Занятия 9-10. Методическая система обучения. 19

Занятия 11-12. Особенности образовательной системы. Управление образовательными системами. 19

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 20

4.1 Самостоятельная работа студента 20

4.2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22

5. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 24

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 41

Основная литература 42

Дополнительная литература 42


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сфера воспитания и образования, являясь приоритетной в развитии личности, общества и государства, всегда вызывала широкий интерес практически у каждого человека. Как известно, главное назначение высшего образования — становление студента как личности, специалиста, гражданина, который должен быть готов к самостоятельным размышлениям, поиску и диалогу в процессе решения фундаментальных и прикладных, жизненно важных проблем в науке, технике, культуре и обществе. Во всем мире разработкой направлений и стратегических ориентиров в развитии таких сфер, как образование и воспитание, занимаются не только психологи и педагоги, но и экономисты, политики, юристы, социологи и многие другие специалисты. Более того, при всем многообразии современных образовательных доктрин, стратегий, систем и технологий весьма опасно было бы выделять только инвариантные или универсальные, ибо педагогическое творчество и инновационная деятельность непрерывно «подпитывают», обогащают и порой «расшатывают» (как видно из истории) устоявшиеся идеи или модели, динамизируя и развивая их. Насколько многогранен мир, настолько разнообразна и педагогическая традиция. Но при этом в процессе духовной интеграции различных человеческих сообществ в едином мировом образовательном пространстве не прекращается целенаправленный поиск общих идей и образовательно-воспитательных стратегий. А это, соответственно, отражается и на развитии собственно педагогической науки — уточняются и обогащаются смыслы и содержание основных категорий, принципов и закономерностей в обучении и воспитании, педагогических методов и технологий.

Общий курс «Педагогика» изучается студентами в логической связи с такими учебными предметами, как философия, психология, методиками преподавания, культурологическими и специальными предметами.

Цель курса: теоретическая подготовка студентов в объеме, необходимом для самореализации в профессиональной деятельности; развитие умения видеть и решать проблемы, возникающие в сфере педагогической деятельности; формирование гуманистических социальных установок к различным категориям субъектов процесса социализации.

Задачи курса:

-сформировать у студентов общее представление о педагогике как науке, о методах педагогических исследований;

-сформировать у студентов общее представление о сущности процессов воспитания и обучения;

-обеспечить усвоение студентами сведений о теоретических и организационных основах управления образовательными системами;

-обеспечить формирование у студентов первоначальных умений и навыков осуществления познавательной и профессиональной педагогической деятельности;

- раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать условия развития российской системы образования, ее структурные элементы и механизмы их взаимодействия;

- способствовать освоению студентами современной системы научных знаний о целостном педагогическом процессе;

- способствовать овладению студентами профессиональными знаниями через осмысление основных категорий курса;

- формировать педагогическое мышление и умение осмысливать педагогическую действительность;

- познакомить с основными методами исследования, с педагогическими закономерностями, принципами и методами воспитания и обучения.

Таким образом, курс «Педагогика» в системе высшего педагогического образования способствует формированию у студентов осознанной педагогической позиции.

В результаты освоения содержания дисциплины будущий специалист должен иметь представление:

- о педагогике как отрасли гуманитарного, антропологического, философского знания; об основных понятиях и категориях курса; о философских принципах воспитания и образования;

- о предмете, объекте и методах педагогики, о месте педагогики в системе наук и их основных отраслях;

- о методологии и логике педагогического процесса; сущности воспитания как общественного явления и процесса; цели и содержания образования;

должен знать, понимать:

- этапы становления педагогической науки, категориально-понятийный аппарат педагогики;

- место и роль педагогической науки в системе человековедческих наук;

- логику построения целостного педагогического процесса, его сущностные характеристики и закономерности;

- методологию педагогической науки и ее функции;

- основные направления педагогических исследований, их логику и методы их осуществления;

- специфику системы образования; цель и содержание образования;

- основы педагогического взаимодействия и педагогического творчества.

должен уметь:

- владеть понятийно-категориальным аппаратом педагогической науки;

- оперировать методами научного исследования в педагогике;

- проектировать педагогический процесс;

- анализировать, сопоставлять основные понятия педагогической науки;

- выделять и анализировать уровни методологического знания;

- анализировать взаимосвязь процессов воспитания, обучения и развития в рамках целостного педагогического процесса.

- владеть приемами проведения доступных педагогических исследований;

- владеть системой знаний о сфере образования, сущности образовательных процессов;

- осмысливать педагогические факты и явления на теоретическом уровне с учетом гуманизации образования;

- сформировать профессиональное отношение к учащемуся как объекту и субъекту обучения и воспитания.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(распределение часов курса по разделам и видам работ)

Очная форма обучения

Дидактические единицы (ДЕ)

Наименование разделов

Максимальная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная работа студентов, час.

Лекции

Семинары

Лабораторные работы

1

2

3

4

5

6

7

ДЕ 1 Педагогика в системе наук о человеке

ДЕ 1 (25 баллов)

1. Педагогика как наука. Основные категории педагогики.

26

8

4

-

12

Промежуточный контроль

Устный опрос

ДЕ 2 Педагогический процесс. Воспитание

ДЕ 2

(25 баллов)


2.Педагогический процесс как система и целостное явление.

10

2

2

-

6

3. Воспитание в педагогическом процессе.

18

4

6

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 3 Обучение

ДЕ 3

(25 баллов)

4. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс.

12

2

4

-

6

5. Методическая система обучения.

20

6

4

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 4 Образование

ДЕ 4

(25 баллов)

6.Особенности образовательной системы. Управление образовательными системами.

14

4

4

-

6

Промежуточный контроль

Устный опрос

Итоговый контроль

Экзамен

Итого часов

100

26

24

-

50


Заочная (сокращенная) на базе ВПО форма обучения

Дидактические единицы (ДЕ)

Наименование разделов

Максимальная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при заочной (сокращенной) на базе ВПО форме обучения

Самостоятельная работа студентов, час.

Лекции

Семинары

Лабораторные работы

1

2

3

4

5

6

7

ДЕ 1 Педагогика в системе наук о человеке

ДЕ 1 (25 баллов)

1. Педагогика как наука. Основные категории педагогики.

26

2

-

-

12

Промежуточный контроль

Устный опрос

ДЕ 2 Педагогический процесс. Воспитание

ДЕ 2

(25 баллов)


2.Педагогический процесс как система и целостное явление.

10

2

-

-

6

3. Воспитание в педагогическом процессе.

18

-

2

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 3 Обучение

ДЕ 3

(25 баллов)

4. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс.

12

-

2

-

6

5. Методическая система обучения.

20

-

2

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 4 Образование

ДЕ 4

(25 баллов)

6.Особенности образовательной системы. Управление образовательными системами.

14

2

-

-

6

Промежуточный контроль

Устный опрос

Итоговый контроль

Экзамен

Итого часов

100

6

6

-

88


Очно-заочная (вечерняя) форма обучения

Дидактические единицы (ДЕ)

Наименование разделов

Максимальная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очно-заочной (вечерней) форме обучения

Самостоятельная работа студентов, час.

Лекции

Семинары

Лабораторные работы

1

2

3

4

5

6

7

ДЕ 1 Педагогика в системе наук о человеке

ДЕ 1 (25 баллов)

1. Педагогика как наука. Основные категории педагогики.

26

2

-

-

12

Промежуточный контроль

Устный опрос

ДЕ 2 Педагогический процесс. Воспитание

ДЕ 2

(25 баллов)


2.Педагогический процесс как система и целостное явление.

10

2

2

-

6

3. Воспитание в педагогическом процессе.

18

2

2

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 3 Обучение

ДЕ 3

(25 баллов)

4. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс.

12

2

2

-

6

5. Методическая система обучения.

20

2

2

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 4 Образование

ДЕ 4

(25 баллов)

6.Особенности образовательной системы. Управление образовательными системами.

14

-

2

-

6

Промежуточный контроль

Устный опрос

Итоговый контроль

Экзамен

Итого часов

100

10

10

-

80


Очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе СПО форма обучения

Дидактические единицы (ДЕ)

Наименование разделов

Максимальная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очно-заочной (вечерней) сокращенной на базе СПО форме обучения

Самостоятельная работа студентов, час.

Лекции

Семинары

Лабораторные работы

1

2

3

4

5

6

7

ДЕ 1 Педагогика в системе наук о человеке

ДЕ 1 (25 баллов)

1. Педагогика как наука. Основные категории педагогики.

26

2

-

-

12

Промежуточный контроль

Устный опрос

ДЕ 2 Педагогический процесс. Воспитание

ДЕ 2

(25 баллов)


2.Педагогический процесс как система и целостное явление.

10

2

2

-

6

3. Воспитание в педагогическом процессе.

18

2

2

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 3 Обучение

ДЕ 3

(25 баллов)

4. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс.

12

2

2

-

6

5. Методическая система обучения.

20

2

2

-

10

Промежуточный контроль

Контрольная работа

ДЕ 4 Образование

ДЕ 4

(25 баллов)

6.Особенности образовательной системы. Управление образовательными системами.

14

-

2

-

6

Промежуточный контроль

Устный опрос

Итоговый контроль

Экзамен

Итого часов

100

10

10

-

80



3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

(дидактические единицы)
3.1 Обязательный минимум содержания образовательной программы

Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.

Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.

Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения.

Воспитание в педагогическом процессе.

Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация.

Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.

Управление образовательными системами.
3.2 Содержание разделов учебной дисциплины
ДЕ 1 Педагогика в системе наук о человеке

Тема 1. Педагогика как наука. Основные категории педагогики.

Аудиторное изучение:

Общее представление о педагогике как о гуманитарной науке. Объективные социально-экономические предпосылки возникновения и развития педагогической теории. Связь педагогической науки с другими науками о человеке. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.

Самостоятельное изучение:

Демократические и гуманистические тенденции в современной педагогике. Взаимосвязь педагогической теории и практики.

ДЕ 2 Педагогический процесс. Воспитание

Тема 2. Педагогический процесс как система и целостное явление.

Аудиторное изучение:

Исторические предпосылки научного представления о педагогическом процессе как целостном явлении. Педагогическое взаимодействие. Основные компоненты педагогического процесса. Логика развития педагогического процесса. Закономерности и принципы педагогического процесса. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения.

Самостоятельное изучение:

Педагогический процесс как диалог, сотрудничество, сотворчество его участников.
Тема 3. Воспитание в педагогическом процессе.

Аудиторное изучение:

Воспитание как часть педагогического процесса. Факторы воспитания личности. Теории воспитания. Современные подходы к воспитанию. Внутренняя логика, закономерности и противоречия процесса воспитания. Принципы воспитания. Содержание и виды воспитания. Методы воспитания. Взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе. Коллектив и его влияние на воспитание личности.

Самостоятельное изучение:

Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.
ДЕ 3 Обучение

Тема 4. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс.

Аудиторное изучение:

Дидактика — теория обучения и образования. Категориально-понятийный аппарат дидактики.

Теории и концепции обучения. Процесс обучения. Структурные компоненты, закономерности, принципы. Принципы обучения как отражение цели, закономерностей обучения и как совокупность требований к организации учебно-воспитательного процесса. Характеристика процесса обучения как целостной системы. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения.

Самостоятельное изучение:

Сведения из истории развития дидактики. Дидактические теории и концепции. Виды и стили обучения. Типы организации социальных отношений в процессе обучения.
Тема 5. Методическая система обучения.

Аудиторное изучение:

Методы, формы и виды учебных занятий. Характеристика методов обучения. Общие формы организации учебной деятельности. Основные виды учебных занятий. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация. Современные педагогические технологии.

Самостоятельное изучение:

Связь урока с другими формами обучения (лабораторные занятия, практикум, семинар, факультатив, домашняя работа и др.). Нестандартные формы организации урока. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока.
ДЕ 4 Образование

Тема 6. Особенности образовательной системы

Аудиторное изучение:

Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. Управление образовательными системами.

Самостоятельное изучение:

Дифференциация, гуманизация, фундаментальность и практическая направленность, вариативность современного школьного образования. Основные документы, определяющие содержание школьного образования: учебные планы, учебные программы, учебные пособия, учебники.
3.3 Содержание практических занятий
Занятия 1-2. Педагогика как наука. Основные категории педагогики.

  1. Общее представление о педагогике как о гуманитарной науке.

  2. Объективные социально-экономические предпосылки возникновения и развития педагогической теории.

  3. Связь педагогической науки с другими науками о человеке.

  4. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики.

  5. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.

  6. Демократические и гуманистические тенденции в современной педагогике.

  7. Взаимосвязь педагогической теории и практики.



Занятие 3. Педагогический процесс как система и целостное явление.


  1. Исторические предпосылки научного представления о педагогическом процессе как целостном явлении.

  2. Педагогическое взаимодействие.

  3. Основные компоненты педагогического процесса.

  4. Логика развития педагогического процесса.

  5. Закономерности и принципы педагогического процесса.

  6. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения.

  7. Педагогический процесс как диалог, сотрудничество, сотворчество его участников.


Занятия 4-6. Воспитание в педагогическом процессе

  1. Воспитание как часть педагогического процесса.

  2. Факторы воспитания личности.

  3. Теории воспитания.

  4. Современные подходы к воспитанию.

  5. Внутренняя логика, закономерности и противоречия процесса воспитания.

  6. Принципы воспитания.

  7. Содержание и виды воспитания.

  8. Методы воспитания.

  9. Взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе.

  10. Коллектив и его влияние на воспитание личности.

  11. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности.

  12. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.



Занятия 7-8. Дидактика как наука. Обучение как дидактический процесс.


  1. Дидактика как теория обучения и образования.

  2. Дидактические теории и концепции.

  3. Категориально-понятийный аппарат дидактики.

  4. Теории и концепции обучения.

  5. Процесс обучения.

  6. Структурные компоненты, закономерности, принципы.

  7. Принципы обучения как отражение цели, закономерностей обучения и как совокупность требований к организации учебно-воспитательного процесса.

  8. Характеристика процесса обучения как целостной системы.

  9. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения.

  10. Виды и стили обучения.

  11. Типы организации социальных отношений в процессе обучения.



Занятия 9-10. Методическая система обучения.


  1. Методы, формы и виды учебных занятий.

  2. Характеристика методов обучения.

  3. Общие формы организации учебной деятельности.

  4. Основные виды учебных занятий.

  5. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация.

  6. Современные педагогические технологии.



Занятия 11-12. Особенности образовательной системы. Управление образовательными системами.


  1. Образование как общечеловеческая ценность.

  2. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.

  3. Образовательная система России.

  4. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.

  5. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

  6. Управление образовательными системами.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «арбитражный...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения уучебной дисциплины 19
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 24 1 Самостоятельная...
Тема Дискретная случайная величина, способы ее задания. Числовые характеристики. Функция распределения и ее свойства. 22
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 11 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образоания
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная...
...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 24 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080109. 65Бухгалтерский учет анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г.,...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 15 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», утвержденный Министерством образования РФ...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 9 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», утвержденный Министерством образования РФ...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная...
Специальность 230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебного материала 33 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Астрономия»...
Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 35 3 2 Оценочные...
Гос впо по специальности 080801. 65 Прикладная информатика (по направлениям), утвержденный Министерством образования РФ «14» марта...
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная работа студента 20 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 22 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Физика»...
Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск