Скачать 0.8 Mb.
|
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца
По такому принципу можно спланировать всю свою работу на месяц. ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога
Бланк ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ на ноябрь 2005 года. Фамилия, имя ребенка__________________________________________________ Группа_________________________________________________________________
Результат работы: Рекомендации по дальнейшей работе: Психолог: Адаптационный лист наблюдения педагогом-психологом МДОУ д/с “Фантазия” За Ф.И. ребенка: Год рождения: Дата поступления: Группа:
Заключение: от “___”___________2000_года !) Эмоциональное состояние ребенка: ( )_______________________________________________________________________ 2) Социальные контакты ребенка: ( )_______________________________________________________________________ 3) Сон ребенка: ( )_______________________________________________________________________ 4) Аппетит ребенка: ( )_______________________________________________________________________ Уровень адаптации: Степень адаптации:
Карта Психолого-педагогического обследования дошкольника Ф.И. ребенка: Возраст (год рождения): Образовательное учреждение: Группа: Дата обследования: 1. Общие сведения 1. Легко ли вступает в контакт при обследовании________________________ 2.Представление ребенка о себе и ближайшем окружении__________________________ ___________________________________________________________________________ (точность представлений) 2. Характеристика интеллектуальной деятельности Особенности восприятия: 1.Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)________________________________________________ 2. Выделение в предмете существенных деталей, частей___________________________ 3. Умение дорисовать предмет_________________________________________________ 4. Восприятие величины______________________________________________________ 5. Восприятие цвета: а) соотносит ли цвет__________________________________________________________ б) различает ли цвета_________________________________________________________ в) различает и знает ли названия цветов_________________________________________ 6. Восприятие формы: а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры________________________ б) узнает формы в рисунке, в предмете__________________________________________ 7. Восприятие пространства: а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека____________________________________________________________________ б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)_______________________________ в) ориентируется в пространстве_____________________________________________ г) понимание предлогов (простых, сложных)___________________________________ 8. Восприятие времени (части суток, времени года)_______________________________ ___________________________________________________________________________ Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики 1. Срисовать картинку “Домик” ________________________________________________ 2. Умение зрительно планировать – выполнение задания (“Лабиринт”, “Проведи зайку к морковке”) ______________________________________________________________ Особенности памяти 1. Быстрота запоминания, точность воспроизведения (запомнить и воспроизвести 10 слов в любом порядке 1-5 раз, затем через 50-60 минут; норма – воспроизведение 3-4 слова через час)._______________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Заучивание короткого стихотворения_____________________________________________ _______________________________________________________________________________ Особенности мышления 1. Невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку (цвет, форма)______________________________________________ 2. Способность к обобщению (по картинке)__________________________________________ _______________________________________________________________________________ ( в том числе по назначению (что можно надеть, кушать) Подбор обобщающего слова_______________________________________________________ 3. Классификация обобщающих понятий (посуда, одежда)____________________________ 4. Исключение лишнего предмета (4-й лишний)______________________________________ 5. Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом____________________________ 6. Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок___________________________ 7. Может ли объяснить смысл загадки_______________________________________________ 8. Устанавливает ли причинно-следственные связи____________________________________ Особенности речи 1. Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)_____________________ 2. Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам)____________________________________________________________ 3. Особенности фразовой речи_____________________________________________________ 4. Связная речь: а) составит рассказ по малосюжетной картинке_____________________________________ б) составит рассказ по серии картинок_____________________________________________ в) пересказ короткого текста_____________________________________________________ Развитие элементарных математических представлений 1. Пересчет предметов до 5-10_____________________________________________________ 2. Соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев____________________________ 3. выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу_____________________________ 4. Сравнение множеств (больше, меньше, равно)_______________________________________________ 5. счетные операции (счет вслух, счет “про себя”, без конкретного материала)_____________________________________________________________ 6. Решение простых задач (6 лет)___________________________________________________ 7.Придумывание простых задач (6 лет)_______________________________________________________ Конструктивная деятельность 1. Умение строить по образцу_____________________________________________________ 2. Умение строить самостоятельно_________________________________________________ 3. Умение строить по графическому рисунку________________________________________ 4. Умение зарисовывать, обыгрывать постройку___________________________________ |
Календарное планирование по предмету химии 8 класс 102 час (3часа в неделю) № Правила техники безопасности при проведении химического эксперимента. Приемы обращения с лабораторным оборудованием | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерное тематическое планирование учебного материала при 2 уроках в неделю (68 часов) | ||
Календарное планирование по географии в 6 классе | Пояснительная записка 8 класс (102ч, 3 часа в неделю 34 учебных недели)... Поурочное календарное планирование с перечнем контрольных работ, уроков развития речи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Преподавание по учебнику «Геометрия, 7-9» Л. С. Атанасян и др Примерное поурочное планирование при 2 уроках в неделю, всего 68 ч | Примерное тематическое планирование по истории. Планирование составлено... Программа и планирование в 11 классе рассчитано на 70 часов, из них 24 часа на курс | ||
Тематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое... Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации... | Тематическое планирование стр. 7 2 Требования к уровню подготовки... В числе приоритетных целей изучения музыкального искусства в начальной школе выступают | ||
Рабочая программа по русскому языку 11 класс умк н. Г. Гольцовой Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. На изучение русского языка в 11 классе добавлен 1... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерное планирование по интегрированному курсу «Обществознание». 10 класс. (70 часов, 2 часа в неделю) по учебнику «Обществознание».... | ||
Поурочное календарное планирование № Наименование разделов и тем Вид занятия Пр р. Знакомство с лабораторным оборудованием, правилами работы с различными типами справочных изданий | Климанова Л. Ф. Родная речь: учебник для 3 класса: в 2 ч. / Ji. Ф.... Поурочное календарное планирование с перечнем контрольных, лабораторных, практических работ и экскурсий 7-15 | ||
Примерное планирование Учебного материала по алгебре и теории вероятностей... Учебного материала по алгебре и теории вероятностей в 9 классе при 4 уроках в неделю по учебникам Макарычева Ю. Н. и Тюрина Ю. Н | Учебно- тематическое и календарное планирование в 8 классе № Формы обращения типа: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Kennen Sie mir bitte sagen | ||
Примерное планирование занятий по проекту «Басня коротка искусство безгранично» | Календарное планирование к урокам музыки в 1-х классах на I полугодие.... Музыкальные звуки, какие они? Шумовые и музыкальные звуки. Счастливые дорожки в музыку. Волшебные ступеньки соль-ми |