Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца





НазваниеПримерное календарное планирование на 1 неделю месяца
страница1/7
Дата публикации04.07.2013
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца

5 сентября

Понедельник

Изучение психоэмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода.

Просветительская работа: родителей 1-х младших групп об адаптационном периоде: “Мама тоже идет в детский сад”. Р.У.

Адаптационные занятия с детьми первых младших групп в сенсорной комнате.

6 сентября

Вторник

Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода.

Собеседование с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации.

Консультирование родителей и педагогов по мере обращения.

7 сентября

Среда

Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода.

Сбор социальных и анамнестических данных о детях первых младших групп и о вновь поступивших детях ДОУ.

8 сентября

Четверг

Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода.

Участие в проведении педагогического совета ДОУ.

Сбор информации по запросу зав. д/с по теме: “Управление ДОУ”.

Консультирование родителей и педагогов по мере обращения.

9 сентября

Пятница

Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода.

Адаптационные занятия с детьми первых младших групп в сенсорной комнате.

 По такому принципу можно спланировать всю свою работу на месяц.

ЦИКЛОГРАММА работы педагога-психолога

Дни недели

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00 –

9.00

Работа с детьми мл. групп.Организационно-методическая работа.

 

Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа.

 

 

 

 

 

 

.Просмотр м/ф-мов

по группам

Комитет по образованию.

Работа по самообразованию

Методобъединение педагогов-психологов города.

Работа на ПМПК

Просветительская и консультационная работа с родителями

Участие в родительских собраниях (общих и групповых).

Заседания Клуба “Молодая семья”.

Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа.

9.00-

10.00

Подг.гр. “А” (9.00-9.30)

Подг.гр. “Б” (9.40-10.10)

 

Индивидуальная кор. работа с детьми.

Обследование детей по запро-сам воспитателей и родителей.

10.10 –

11.00

Психол сопро-вождение дошкольников: II младшие, средние груп.

 

Работа с кор. гр. (ст.гр.)

Работа с детьми мл. групп (адаптация).

Психодиагностика детей

на ПМПК

11.00 –

12.00

Индивидуальная кор.

работа с детьми.

(сенсорная комната)

 

Психодиагностика детей.

Психологическое сопровожде-ние дошкольников:

старшие группы

12.00–

13.00

Работа с

документацией (отчёты, анализ, заключения).

Совет специалис-тов МДОУ в методкабинете.

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения).

Работа в сенсорной комнате.

.

13.00 –

14.00

Психологическое консультирование (воспитателей, помощников воспитателей, специалистов) – индивидуально.

Психологическое просвещение педагогов (консультации).

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения).

Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю.

14.00 –

15.00

Работа с методической литературой.

Совместня работа со спец.-ми ДОУ

Работа с педагогами коррекции.

15.00 –

17.00

 

Психодиагностика

 

 

17.00 –

19.00

Работа с родителями.

 

Бланк

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

на ноябрь 2005 года.

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________

Группа_________________________________________________________________

П/П

Вид деятельности

Программные задачи

Дата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат работы:

Рекомендации по дальнейшей работе:

 Психолог:
Адаптационный лист наблюдения педагогом-психологом МДОУ д/с “Фантазия”

За Ф.И. ребенка:

Год рождения:

Дата поступления:

Группа:

Дата наблюдения

Особенности поведения ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение: от “___”___________2000_года

!) Эмоциональное состояние ребенка:

( )_______________________________________________________________________

2) Социальные контакты ребенка:

( )_______________________________________________________________________

3) Сон ребенка:

( )_______________________________________________________________________

4) Аппетит ребенка:

( )_______________________________________________________________________

Уровень адаптации:

Степень адаптации:

Педагог-психолог:

(Ф.И.О., подпись)

 Карта

Психолого-педагогического обследования дошкольника

Ф.И. ребенка:

Возраст (год рождения):

Образовательное учреждение: Группа:

Дата обследования:

1. Общие сведения

1. Легко ли вступает в контакт при обследовании________________________

2.Представление ребенка о себе и ближайшем окружении__________________________

___________________________________________________________________________

(точность представлений)

2. Характеристика интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

1.Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)________________________________________________

2. Выделение в предмете существенных деталей, частей___________________________

3. Умение дорисовать предмет_________________________________________________

4. Восприятие величины______________________________________________________

5. Восприятие цвета:

а) соотносит ли цвет__________________________________________________________

б) различает ли цвета_________________________________________________________

в) различает и знает ли названия цветов_________________________________________

6. Восприятие формы:

а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры________________________

б) узнает формы в рисунке, в предмете__________________________________________

7. Восприятие пространства:

а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека____________________________________________________________________

б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)_______________________________

в) ориентируется в пространстве_____________________________________________

г) понимание предлогов (простых, сложных)___________________________________

8. Восприятие времени (части суток, времени года)_______________________________

___________________________________________________________________________

Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики

1. Срисовать картинку “Домик” ________________________________________________

2. Умение зрительно планировать – выполнение задания (“Лабиринт”, “Проведи зайку к морковке”) ______________________________________________________________

Особенности памяти

1. Быстрота запоминания, точность воспроизведения (запомнить и воспроизвести 10 слов в любом порядке 1-5 раз, затем через 50-60 минут; норма – воспроизведение 3-4 слова через час)._______________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Заучивание короткого стихотворения_____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Особенности мышления

1. Невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку (цвет, форма)______________________________________________

2. Способность к обобщению (по картинке)__________________________________________

_______________________________________________________________________________

( в том числе по назначению (что можно надеть, кушать)

Подбор обобщающего слова_______________________________________________________

3. Классификация обобщающих понятий (посуда, одежда)____________________________

4. Исключение лишнего предмета (4-й лишний)______________________________________

5. Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом____________________________

6. Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок___________________________

7. Может ли объяснить смысл загадки_______________________________________________

8. Устанавливает ли причинно-следственные связи____________________________________

Особенности речи

1. Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)_____________________

2. Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам)____________________________________________________________

3. Особенности фразовой речи_____________________________________________________

4. Связная речь:

а) составит рассказ по малосюжетной картинке_____________________________________

б) составит рассказ по серии картинок_____________________________________________

в) пересказ короткого текста_____________________________________________________

Развитие элементарных математических представлений

1. Пересчет предметов до 5-10_____________________________________________________

2. Соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев____________________________

3. выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу_____________________________

4. Сравнение множеств (больше, меньше, равно)_______________________________________________

5. счетные операции (счет вслух, счет “про себя”, без конкретного материала)_____________________________________________________________

6. Решение простых задач (6 лет)___________________________________________________

7.Придумывание простых задач (6 лет)_______________________________________________________

Конструктивная деятельность

1. Умение строить по образцу_____________________________________________________

2. Умение строить самостоятельно_________________________________________________

3. Умение строить по графическому рисунку________________________________________

4. Умение зарисовывать, обыгрывать постройку___________________________________
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconКалендарное планирование по предмету химии 8 класс 102 час (3часа в неделю) №
Правила техники безопасности при проведении химического эксперимента. Приемы обращения с лабораторным оборудованием
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерное тематическое планирование учебного материала при 2 уроках в неделю (68 часов)
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconКалендарное планирование по географии в 6 классе

Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПояснительная записка 8 класс (102ч, 3 часа в неделю 34 учебных недели)...
Поурочное календарное планирование с перечнем контрольных работ, уроков развития речи
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Преподавание по учебнику «Геометрия, 7-9» Л. С. Атанасян и др Примерное поурочное планирование при 2 уроках в неделю, всего 68 ч
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПримерное тематическое планирование по истории. Планирование составлено...
Программа и планирование в 11 классе рассчитано на 70 часов, из них 24 часа на курс
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconТематическое планирование стр. 7 2 Требования к уровню подготовки...
В числе приоритетных целей изучения музыкального искусства в начальной школе выступают
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconРабочая программа по русскому языку 11 класс умк н. Г. Гольцовой
Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. На изучение русского языка в 11 классе добавлен 1...
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерное планирование по интегрированному курсу «Обществознание». 10 класс. (70 часов, 2 часа в неделю) по учебнику «Обществознание»....
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПоурочное календарное планирование № Наименование разделов и тем Вид занятия
Пр р. Знакомство с лабораторным оборудованием, правилами работы с различными типами справочных изданий
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconКлиманова Л. Ф. Родная речь: учебник для 3 класса: в 2 ч. / Ji. Ф....
Поурочное календарное планирование с перечнем контрольных, лабораторных, практических работ и экскурсий 7-15
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПримерное планирование Учебного материала по алгебре и теории вероятностей...
Учебного материала по алгебре и теории вероятностей в 9 классе при 4 уроках в неделю по учебникам Макарычева Ю. Н. и Тюрина Ю. Н
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconУчебно- тематическое и календарное планирование в 8 классе №
Формы обращения типа: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Kennen Sie mir bitte sagen
Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconПримерное планирование занятий по проекту «Басня коротка искусство безгранично»

Примерное календарное планирование на 1 неделю месяца iconКалендарное планирование к урокам музыки в 1-х классах на I полугодие....
Музыкальные звуки, какие они? Шумовые и музыкальные звуки. Счастливые дорожки в музыку. Волшебные ступеньки соль-ми


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск